Totti 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2020 13л Это только город я так понимаю)или тапок в пол?)у меня 9.5 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2020 (изменено) Предлагаю уйти из данной ветки на тему масла, а то клубный сервис - а у нас опять про старое, про наболевшее. ФЛУД одним словом JNI думаю обоснуют по чему 5 - 40, а не - 30 Изменено 15 июня, 2020 пользователем zyma 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 14 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2020 (изменено) Ну только если так)отсюда вывод зачем тогда советовать 5-30 Ниссану, если гарантию откатают на любом) Мануал пишет сам ниссан, а ОД это вообще не ниссан, это частное ООО. И по мануалу допускается очень много масел, в том числе и 5-40 и очень много спецификаций, мотор в гарантию этим не убить. Так же нужно принимать во внимание, что мануал один, а климатических зон (в нашей стране) много и нужно учитывать эту специфику, кто в Якутии, а кто в Сочи))))) Да, не в этой ветке пишем, точно Изменено 15 июня, 2020 пользователем jb2007 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Totti 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2020 Предлагаю уйти из данной ветки на тему масла,а то клубный сервис - а у нас опять про старое, про наболевшее. ФЛУД одним словом Согласен, парни извините)Кирилл🤟 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Totti 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2020 Мануал пишет сам ниссан, а ОД это вообще не ниссан, это частное ООО. И по мануалу допускается очень много масел, в том числе и 5-40 и очень много спецификаций, мотор в гарантию этим не убить.Так же нужно принимать во внимание, что мануал один, а климатических зон (в нашей стране) много и нужно учитывать эту специфику, кто в Якутии, а кто в Сочи))))) Да, не в этой ветке пишем, точно Я и написал что Ниссан. ОДИН ясен пень просто распространитель 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2020 В мануале есть допуски по вязкости и написан температурный режим для каждой вязкости масла. У 5W30 и 5W40 нижняя температурная планка одинаковая, а верняя у 5W40 выше. И да, 5W30 дешевле, чем 5W40 на ЦС Ниссан. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Totti 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2020 В мануале есть допуски по вязкости и написан температурный режим для каждой вязкости масла. У 5W30 и 5W40 нижняя температурная планка одинаковая, а верняя у 5W40 выше. И да, 5W30 дешевле, чем 5W40 на ЦС Ниссан. О как) все хотят заработать)спасибо Кирилл 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigma 1 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2020 (изменено) https://www.oil-club.ru/forum/topic/25097-r...;comment=713914 5W-40 перед 5W-30 может иметь серьезный недостаток - больше полимерного загустителя! Все конечно от рецептур зависит что с чем сравнивать. Но чем меньше полимерного загустителя тем чище двигатель, тем меньше масло просаживается по вязкости. Для того что бы базу вязкости 7cst загустить до 14 как у 5W-40, нужно больше полимерки, нежели те же 7 cst как у 5W-30 загустить до 10. Не гонитесь за густотой, особенно когда двигатель вообще может переваривать 0W-20. Делаете только хуже... Боритесь с мифическим износом которого нет, и получаете вероятность больших отложений в двигателе. К тому же если полимерный загуститель просаживается при экстремальных нагрузках. что у 5W-30 что у 5W-40 максимальное "дно" до которого он просадится - должно быть примерно одинаково... Это истинная вязкость базового масла. В данном случае "дно" это 7cst. То есть 5W-40 при экстремальных нагрузках ничем "не гуще" и "не стабильнее" чем 5W-30. Изменено 16 июня, 2020 пользователем sigma 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Totti 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2020 https://www.oil-club.ru/forum/topic/25097-r...;comment=713914 5W-40 перед 5W-30 может иметь серьезный недостаток - больше полимерного загустителя! Все конечно от рецептур зависит что с чем сравнивать. Но чем меньше полимерного загустителя тем чище двигатель, тем меньше масло просаживается по вязкости. Для того что бы базу вязкости 7cst загустить до 14 как у 5W-40, нужно больше полимерки, нежели те же 7 cst как у 5W-30 загустить до 10. Не гонитесь за густотой, особенно когда двигатель вообще может переваривать 0W-20. Делаете только хуже... Боритесь с мифическим износом которого нет, и получаете вероятность больших отложений в двигателе. К тому же если полимерный загуститель просаживается при экстремальных нагрузках. что у 5W-30 что у 5W-40 максимальное "дно" до которого он просадится - должно быть примерно одинаково... Это истинная вязкость базового масла. В данном случае "дно" это 7cst. То есть 5W-40 при экстремальных нагрузках ничем "не гуще" и "не стабильнее" чем 5W-30. Достаточно было ссылки😂 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай Анатольевич 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2020 Кирилл, день добрый. Скажи пожалуйста к Вам можно приехать и заменить масло и фильтра в вариаторе на Митсубиси ASX ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2020 Кирилл, день добрый.Скажи пожалуйста к Вам можно приехать и заменить масло и фильтра в вариаторе на Митсубиси ASX ? Добрый день. Мы обслуживаем только а/м Nissan/Infiniti. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2020 Кирилл, пора подстраиваться под партнёров Нисцана - Рено и Мицу) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 Кирилл, пора подстраиваться под партнёров Нисцана - Рено и Мицу) Автомобили все же разные. Свои нюансы, свое диагностическое оборудование нужно. Мы будем придерживаться узкой специализации. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2020 Автомобили все же разные. Свои нюансы, свое диагностическое оборудование нужно. Мы будем придерживаться узкой специализации. Нужно расширить кругозор и денег станет в разы больше! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ssn 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2020 Нужно расширить кругозор и денег станет в разы больше! Недавно смотрел видео, где владелец сервиса рассказывал о моделях работы. С его слов, на высоконкурентом рынке автосервисов крупных городов с высокой стоимостью аренды помещений практически нерентабельно заниматься только лишь ремонтом без собственных запчастей, ибо поток клиентов будет нестабильным. А поддержание склада запчастей для мультибрендовой модели работы - крайне затратное мероприятие даже для больших сервисов, и в реале всё равно проще держать несколько отдельных монобрендовых сервисов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imago 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2020 Был вчера, делал то120. Остался доволен ценой и скоростью работы. Отдельно хочу упомянуть обхождение мастера: показал и объяснил все на пальцах. Долго не решался ехать туда с другого конца Москвы, но теперь понял что не зря напрягся. Спасибо! пс: порадовала демократичная цена на доширак в вендинговом аппарате 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурановодz51 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2020 Добрый день! Подскажите Кирилл , а у Вас можно сделать рейку на Инфинити fx 30d ? И какая стоимость? Спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2020 Добрый день! Подскажите Кирилл , а у Вас можно сделать рейку на Инфинити fx 30d ? И какая стоимость? Спасибо! Добрый день! С/у 10000р, ремонт 9000р, жидкость 700р, сход-развал 2500р. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кашкаич)) 0 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 Всем привет! Меня зовут Виктор и сегодня я расскажу как сэкономить более 80 000 руб. с JNI-motors Ни разу не реклама, а просто делюсь опытом от общения с хорошими людьми и профессионалами.. Напомню, при первых предпосылках к изоляции я продал Z51 рестайлинг , спешно и очень дёшево взял 2й рестайлинг Z51 с косяками, которые неспеша устраняю. На машине не работал кондиционер. Была заклинившая эл. магнитная муфта. Исправили при первом посещении в JNI на новой машине за недорого. Компрессор из-за долгого простоя звучал "плоховато" и болезненно и были рекомендации искать причину в нём, если снизится эффективность работы системы. В июле настал момент "снижения эффективности работы", я записался в очень авторитетное место на Краснобогатырской улице по ремонту систем кондиционирования. Ребята настоящие профи, причину снижения эффективности работы не нашли, заправили ещё раз и рекомендовали сделать ремонт компрессора от 17 т.р. + снять/поставить, заправить и полную очистку системы за 80 000 (восемьдесят тысяч рублей), чем повергли меня в шок. Такую цену аргументировали технической картой от DENSO, по которой при ремонте компрессора требуется полная промывка системы с заменой радиатора a/c и т.п. По срокам 3 дня. Бог миловал, да и мест не было, я поехал думать. Когда давление снова в системе упало, мне надо было ехать за город с детьми. Благодаря этому, я скинул граммов 600 веса, старший сын приобрёл шофёрский загар, а младший, наконец, стал пить достаточное количество воды. В тот же день звонок в JNI - через час у них и началась диагностика. Т.к. визуально всё чинно и опрятно, то в дело пошёл газоанализатор (в других местах я не видел, чтобы с помощью него искали утечки). 15 мин доскональной диагностики и причина выявлена - уплотняющие колечки из выхода компрессора на трубки. ремонт занял 2 часа и вышел около 3 т.р вместе с заправкой. Всё холодит отменно! К чему я это пишу? - только грамотная диагностика в профильном сервисе позволит решить задачу бюджетно. Я уверен, что и те ребята - профи и после вложений >80 000 я бы получил "идеальную" систему, но я не готов на такие траты :-)) Что ещё важно: - анализируя поломки машины за проверенные 90 ккм (заклинила от перегрева эл. магнитная муфта a/c, задубели резинки с выхода a/c, масло в варике со следами перегрева, из ДВС мы вытащили из поддона около 300 гр. мазута, при этом сам поддон сгнил и т.п.) можно прийти к выводу, что любая нештатная защита - зло. Удалили сразу после покупки, теперь температурные проблемы не донимают. Если у Вас Ниссан и проблемы с a/c - ехать в ЮНИ к Касаткину Максу, но для начала - выкиньте защиту ДВС ;-) Всем ребятам из сервиса ещё раз спасибо, езжу в JNI как на праздник, скоро на работе будет аванс - ждите ещё :-)))) С уважением, Кашкаич)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 Всем привет! Меня зовут Виктор и сегодня я расскажу как сэкономить более 80 000 руб. с JNI-motors Ни разу не реклама, а просто делюсь опытом от общения с хорошими людьми и профессионалами.. Напомню, при первых предпосылках к изоляции я продал Z51 рестайлинг , спешно и очень дёшево взял 2й рестайлинг Z51 с косяками, которые неспеша устраняю. На машине не работал кондиционер. Была заклинившая эл. магнитная муфта. Исправили при первом посещении в JNI на новой машине за недорого. Компрессор из-за долгого простоя звучал "плоховато" и болезненно и были рекомендации искать причину в нём, если снизится эффективность работы системы. В июле настал момент "снижения эффективности работы", я записался в очень авторитетное место на Краснобогатырской улице по ремонту систем кондиционирования. Ребята настоящие профи, причину снижения эффективности работы не нашли, заправили ещё раз и рекомендовали сделать ремонт компрессора от 17 т.р. + снять/поставить, заправить и полную очистку системы за 80 000 (восемьдесят тысяч рублей), чем повергли меня в шок. Такую цену аргументировали технической картой от DENSO, по которой при ремонте компрессора требуется полная промывка системы с заменой радиатора a/c и т.п. По срокам 3 дня. Бог миловал, да и мест не было, я поехал думать. Когда давление снова в системе упало, мне надо было ехать за город с детьми. Благодаря этому, я скинул граммов 600 веса, старший сын приобрёл шофёрский загар, а младший, наконец, стал пить достаточное количество воды. В тот же день звонок в JNI - через час у них и началась диагностика. Т.к. визуально всё чинно и опрятно, то в дело пошёл газоанализатор (в других местах я не видел, чтобы с помощью него искали утечки). 15 мин доскональной диагностики и причина выявлена - уплотняющие колечки из выхода компрессора на трубки. ремонт занял 2 часа и вышел около 3 т.р вместе с заправкой. Всё холодит отменно! К чему я это пишу? - только грамотная диагностика в профильном сервисе позволит решить задачу бюджетно. Я уверен, что и те ребята - профи и после вложений >80 000 я бы получил "идеальную" систему, но я не готов на такие траты :-)) Что ещё важно: - анализируя поломки машины за проверенные 90 ккм (заклинила от перегрева эл. магнитная муфта a/c, задубели резинки с выхода a/c, масло в варике со следами перегрева, из ДВС мы вытащили из поддона около 300 гр. мазута, при этом сам поддон сгнил и т.п.) можно прийти к выводу, что любая нештатная защита - зло. Удалили сразу после покупки, теперь температурные проблемы не донимают. Если у Вас Ниссан и проблемы с a/c - ехать в ЮНИ к Касаткину Максу, но для начала - выкиньте защиту ДВС ;-) Всем ребятам из сервиса ещё раз спасибо, езжу в JNI как на праздник, скоро на работе будет аванс - ждите ещё :-)))) С уважением, Кашкаич)) Да Макс рукастый, это точно) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Totti 0 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 Да Макс рукастый, это точно) Согласен, да и Александр тоже) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Totti 0 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2020 Всем привет! Меня зовут Виктор и сегодня я расскажу как сэкономить более 80 000 руб. с JNI-motors Ни разу не реклама, а просто делюсь опытом от общения с хорошими людьми и профессионалами.. Напомню, при первых предпосылках к изоляции я продал Z51 рестайлинг , спешно и очень дёшево взял 2й рестайлинг Z51 с косяками, которые неспеша устраняю. На машине не работал кондиционер. Была заклинившая эл. магнитная муфта. Исправили при первом посещении в JNI на новой машине за недорого. Компрессор из-за долгого простоя звучал "плоховато" и болезненно и были рекомендации искать причину в нём, если снизится эффективность работы системы. В июле настал момент "снижения эффективности работы", я записался в очень авторитетное место на Краснобогатырской улице по ремонту систем кондиционирования. Ребята настоящие профи, причину снижения эффективности работы не нашли, заправили ещё раз и рекомендовали сделать ремонт компрессора от 17 т.р. + снять/поставить, заправить и полную очистку системы за 80 000 (восемьдесят тысяч рублей), чем повергли меня в шок. Такую цену аргументировали технической картой от DENSO, по которой при ремонте компрессора требуется полная промывка системы с заменой радиатора a/c и т.п. По срокам 3 дня. Бог миловал, да и мест не было, я поехал думать. Когда давление снова в системе упало, мне надо было ехать за город с детьми. Благодаря этому, я скинул граммов 600 веса, старший сын приобрёл шофёрский загар, а младший, наконец, стал пить достаточное количество воды. В тот же день звонок в JNI - через час у них и началась диагностика. Т.к. визуально всё чинно и опрятно, то в дело пошёл газоанализатор (в других местах я не видел, чтобы с помощью него искали утечки). 15 мин доскональной диагностики и причина выявлена - уплотняющие колечки из выхода компрессора на трубки. ремонт занял 2 часа и вышел около 3 т.р вместе с заправкой. Всё холодит отменно! К чему я это пишу? - только грамотная диагностика в профильном сервисе позволит решить задачу бюджетно. Я уверен, что и те ребята - профи и после вложений >80 000 я бы получил "идеальную" систему, но я не готов на такие траты :-)) Что ещё важно: - анализируя поломки машины за проверенные 90 ккм (заклинила от перегрева эл. магнитная муфта a/c, задубели резинки с выхода a/c, масло в варике со следами перегрева, из ДВС мы вытащили из поддона около 300 гр. мазута, при этом сам поддон сгнил и т.п.) можно прийти к выводу, что любая нештатная защита - зло. Удалили сразу после покупки, теперь температурные проблемы не донимают. Если у Вас Ниссан и проблемы с a/c - ехать в ЮНИ к Касаткину Максу, но для начала - выкиньте защиту ДВС ;-) Всем ребятам из сервиса ещё раз спасибо, езжу в JNI как на праздник, скоро на работе будет аванс - ждите ещё :-)))) С уважением, Кашкаич)) Мне тоже колечки меняли и делал это Макс, он у них спец по кондеЯм) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2020 Очень круто, но УВ. Тотти и Серж, а просто написать сообщение без дубляжа старого трудно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2020 (изменено) Дел Изменено 8 июля, 2020 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Totti 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2020 Очень круто, но УВ. Тотти и Серж, а просто написать сообщение без дубляжа старого трудно? С телефона неудобно) с уважением! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты