Перейти к содержанию
Mechanic_Murano

Механик Мурано

Рекомендуемые сообщения

13л

Это только город я так понимаю)или тапок в пол?)у меня 9.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю уйти из данной ветки на тему масла,

а то клубный сервис - а у нас опять про старое, про наболевшее.

ФЛУД одним словом

 

JNI думаю обоснуют по чему 5 - 40, а не - 30

Изменено пользователем zyma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну только если так)отсюда вывод зачем тогда советовать 5-30 Ниссану, если гарантию откатают на любом)

 

Мануал пишет сам ниссан, а ОД это вообще не ниссан, это частное ООО. И по мануалу допускается очень много масел, в том числе и 5-40 и очень много спецификаций, мотор в гарантию этим не убить.

Так же нужно принимать во внимание, что мануал один, а климатических зон (в нашей стране) много и нужно учитывать эту специфику, кто в Якутии, а кто в Сочи)))))

 

 

Да, не в этой ветке пишем, точно

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предлагаю уйти из данной ветки на тему масла,

а то клубный сервис - а у нас опять про старое, про наболевшее.

ФЛУД одним словом

Согласен, парни извините)Кирилл🤟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мануал пишет сам ниссан, а ОД это вообще не ниссан, это частное ООО. И по мануалу допускается очень много масел, в том числе и 5-40 и очень много спецификаций, мотор в гарантию этим не убить.

Так же нужно принимать во внимание, что мануал один, а климатических зон (в нашей стране) много и нужно учитывать эту специфику, кто в Якутии, а кто в Сочи)))))

 

 

Да, не в этой ветке пишем, точно

Я и написал что Ниссан. ОДИН ясен пень просто распространитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мануале есть допуски по вязкости и написан температурный режим для каждой вязкости масла. У 5W30 и 5W40 нижняя температурная планка одинаковая, а верняя у 5W40 выше. И да, 5W30 дешевле, чем 5W40 на ЦС Ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В мануале есть допуски по вязкости и написан температурный режим для каждой вязкости масла. У 5W30 и 5W40 нижняя температурная планка одинаковая, а верняя у 5W40 выше. И да, 5W30 дешевле, чем 5W40 на ЦС Ниссан.

О как) все хотят заработать)спасибо Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25097-r...;comment=713914

 

 

5W-40 перед 5W-30 может иметь серьезный недостаток - больше полимерного загустителя! Все конечно от рецептур зависит что с чем сравнивать. Но чем меньше полимерного загустителя тем чище двигатель, тем меньше масло просаживается по вязкости.

 

Для того что бы базу вязкости 7cst загустить до 14 как у 5W-40, нужно больше полимерки, нежели те же 7 cst как у 5W-30 загустить до 10.

 

post-2-0-93165500-1472051148.jpg

 

Не гонитесь за густотой, особенно когда двигатель вообще может переваривать 0W-20. Делаете только хуже... Боритесь с мифическим износом которого нет, и получаете вероятность больших отложений в двигателе.

 

К тому же если полимерный загуститель просаживается при экстремальных нагрузках. что у 5W-30 что у 5W-40 максимальное "дно" до которого он просадится - должно быть примерно одинаково... Это истинная вязкость базового масла. В данном случае "дно" это 7cst. То есть 5W-40 при экстремальных нагрузках ничем "не гуще" и "не стабильнее" чем 5W-30.

Изменено пользователем sigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
https://www.oil-club.ru/forum/topic/25097-r...;comment=713914

 

 

5W-40 перед 5W-30 может иметь серьезный недостаток - больше полимерного загустителя! Все конечно от рецептур зависит что с чем сравнивать. Но чем меньше полимерного загустителя тем чище двигатель, тем меньше масло просаживается по вязкости.

 

Для того что бы базу вязкости 7cst загустить до 14 как у 5W-40, нужно больше полимерки, нежели те же 7 cst как у 5W-30 загустить до 10.

 

post-2-0-93165500-1472051148.jpg

 

Не гонитесь за густотой, особенно когда двигатель вообще может переваривать 0W-20. Делаете только хуже... Боритесь с мифическим износом которого нет, и получаете вероятность больших отложений в двигателе.

 

К тому же если полимерный загуститель просаживается при экстремальных нагрузках. что у 5W-30 что у 5W-40 максимальное "дно" до которого он просадится - должно быть примерно одинаково... Это истинная вязкость базового масла. В данном случае "дно" это 7cst. То есть 5W-40 при экстремальных нагрузках ничем "не гуще" и "не стабильнее" чем 5W-30.

Достаточно было ссылки😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, день добрый.

Скажи пожалуйста к Вам можно приехать и заменить масло и фильтра в вариаторе на Митсубиси ASX ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, день добрый.

Скажи пожалуйста к Вам можно приехать и заменить масло и фильтра в вариаторе на Митсубиси ASX ?

Добрый день. Мы обслуживаем только а/м Nissan/Infiniti.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, пора подстраиваться под партнёров Нисцана - Рено и Мицу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, пора подстраиваться под партнёров Нисцана - Рено и Мицу)

Автомобили все же разные. Свои нюансы, свое диагностическое оборудование нужно. Мы будем придерживаться узкой специализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автомобили все же разные. Свои нюансы, свое диагностическое оборудование нужно. Мы будем придерживаться узкой специализации.

Нужно расширить кругозор и денег станет в разы больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужно расширить кругозор и денег станет в разы больше!

Недавно смотрел видео, где владелец сервиса рассказывал о моделях работы. С его слов, на высоконкурентом рынке автосервисов крупных городов с высокой стоимостью аренды помещений практически нерентабельно заниматься только лишь ремонтом без собственных запчастей, ибо поток клиентов будет нестабильным. А поддержание склада запчастей для мультибрендовой модели работы - крайне затратное мероприятие даже для больших сервисов, и в реале всё равно проще держать несколько отдельных монобрендовых сервисов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был вчера, делал то120. Остался доволен ценой и скоростью работы. Отдельно хочу упомянуть обхождение мастера: показал и объяснил все на пальцах. Долго не решался ехать туда с другого конца Москвы, но теперь понял что не зря напрягся.

Спасибо!

 

пс: порадовала демократичная цена на доширак в вендинговом аппарате :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите Кирилл , а у Вас можно сделать рейку на Инфинити fx 30d ? И какая стоимость? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день! Подскажите Кирилл , а у Вас можно сделать рейку на Инфинити fx 30d ? И какая стоимость? Спасибо!

Добрый день!

С/у 10000р, ремонт 9000р, жидкость 700р, сход-развал 2500р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Меня зовут Виктор и сегодня я расскажу как сэкономить более 80 000 руб. с JNI-motors :D

 

Ни разу не реклама, а просто делюсь опытом от общения с хорошими людьми и профессионалами..

 

Напомню, при первых предпосылках к изоляции я продал Z51 рестайлинг , спешно и очень дёшево взял 2й рестайлинг Z51 с косяками, которые неспеша устраняю.

 

На машине не работал кондиционер. Была заклинившая эл. магнитная муфта. Исправили при первом посещении в JNI на новой машине за недорого. Компрессор из-за долгого простоя звучал "плоховато" и болезненно и были рекомендации искать причину в нём, если снизится эффективность работы системы.

В июле настал момент "снижения эффективности работы", я записался в очень авторитетное место на Краснобогатырской улице по ремонту систем кондиционирования.

Ребята настоящие профи, причину снижения эффективности работы не нашли, заправили ещё раз и рекомендовали сделать ремонт компрессора от 17 т.р. + снять/поставить, заправить и полную очистку системы за 80 000 (восемьдесят тысяч рублей), чем повергли меня в шок. Такую цену аргументировали технической картой от DENSO, по которой при ремонте компрессора требуется полная промывка системы с заменой радиатора a/c и т.п. По срокам 3 дня. Бог миловал, да и мест не было, я поехал думать.

 

Когда давление снова в системе упало, мне надо было ехать за город с детьми. Благодаря этому, я скинул граммов 600 веса, старший сын приобрёл шофёрский загар, а младший, наконец, стал пить достаточное количество воды.

 

В тот же день звонок в JNI - через час у них и началась диагностика. Т.к. визуально всё чинно и опрятно, то в дело пошёл газоанализатор (в других местах я не видел, чтобы с помощью него искали утечки). 15 мин доскональной диагностики и причина выявлена - уплотняющие колечки из выхода компрессора на трубки.

ремонт занял 2 часа и вышел около 3 т.р вместе с заправкой. Всё холодит отменно!

 

К чему я это пишу? - только грамотная диагностика в профильном сервисе позволит решить задачу бюджетно. Я уверен, что и те ребята - профи и после вложений >80 000 я бы получил "идеальную" систему, но я не готов на такие траты :-))

 

Что ещё важно: - анализируя поломки машины за проверенные 90 ккм (заклинила от перегрева эл. магнитная муфта a/c, задубели резинки с выхода a/c, масло в варике со следами перегрева, из ДВС мы вытащили из поддона около 300 гр. мазута, при этом сам поддон сгнил и т.п.) можно прийти к выводу, что любая нештатная защита - зло. Удалили сразу после покупки, теперь температурные проблемы не донимают.

 

Если у Вас Ниссан и проблемы с a/c - ехать в ЮНИ к Касаткину Максу, но для начала - выкиньте защиту ДВС ;-)

 

Всем ребятам из сервиса ещё раз спасибо, езжу в JNI как на праздник, скоро на работе будет аванс - ждите ещё :-))))

 

С уважением, Кашкаич))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!

 

Меня зовут Виктор и сегодня я расскажу как сэкономить более 80 000 руб. с JNI-motors :D

 

Ни разу не реклама, а просто делюсь опытом от общения с хорошими людьми и профессионалами..

 

Напомню, при первых предпосылках к изоляции я продал Z51 рестайлинг , спешно и очень дёшево взял 2й рестайлинг Z51 с косяками, которые неспеша устраняю.

 

На машине не работал кондиционер. Была заклинившая эл. магнитная муфта. Исправили при первом посещении в JNI на новой машине за недорого. Компрессор из-за долгого простоя звучал "плоховато" и болезненно и были рекомендации искать причину в нём, если снизится эффективность работы системы.

В июле настал момент "снижения эффективности работы", я записался в очень авторитетное место на Краснобогатырской улице по ремонту систем кондиционирования.

Ребята настоящие профи, причину снижения эффективности работы не нашли, заправили ещё раз и рекомендовали сделать ремонт компрессора от 17 т.р. + снять/поставить, заправить и полную очистку системы за 80 000 (восемьдесят тысяч рублей), чем повергли меня в шок. Такую цену аргументировали технической картой от DENSO, по которой при ремонте компрессора требуется полная промывка системы с заменой радиатора a/c и т.п. По срокам 3 дня. Бог миловал, да и мест не было, я поехал думать.

 

Когда давление снова в системе упало, мне надо было ехать за город с детьми. Благодаря этому, я скинул граммов 600 веса, старший сын приобрёл шофёрский загар, а младший, наконец, стал пить достаточное количество воды.

 

В тот же день звонок в JNI - через час у них и началась диагностика. Т.к. визуально всё чинно и опрятно, то в дело пошёл газоанализатор (в других местах я не видел, чтобы с помощью него искали утечки). 15 мин доскональной диагностики и причина выявлена - уплотняющие колечки из выхода компрессора на трубки.

ремонт занял 2 часа и вышел около 3 т.р вместе с заправкой. Всё холодит отменно!

 

К чему я это пишу? - только грамотная диагностика в профильном сервисе позволит решить задачу бюджетно. Я уверен, что и те ребята - профи и после вложений >80 000 я бы получил "идеальную" систему, но я не готов на такие траты :-))

 

Что ещё важно: - анализируя поломки машины за проверенные 90 ккм (заклинила от перегрева эл. магнитная муфта a/c, задубели резинки с выхода a/c, масло в варике со следами перегрева, из ДВС мы вытащили из поддона около 300 гр. мазута, при этом сам поддон сгнил и т.п.) можно прийти к выводу, что любая нештатная защита - зло. Удалили сразу после покупки, теперь температурные проблемы не донимают.

 

Если у Вас Ниссан и проблемы с a/c - ехать в ЮНИ к Касаткину Максу, но для начала - выкиньте защиту ДВС ;-)

 

Всем ребятам из сервиса ещё раз спасибо, езжу в JNI как на праздник, скоро на работе будет аванс - ждите ещё :-))))

 

С уважением, Кашкаич))

Да Макс рукастый, это точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да Макс рукастый, это точно)

Согласен, да и Александр тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!

 

Меня зовут Виктор и сегодня я расскажу как сэкономить более 80 000 руб. с JNI-motors :D

 

Ни разу не реклама, а просто делюсь опытом от общения с хорошими людьми и профессионалами..

 

Напомню, при первых предпосылках к изоляции я продал Z51 рестайлинг , спешно и очень дёшево взял 2й рестайлинг Z51 с косяками, которые неспеша устраняю.

 

На машине не работал кондиционер. Была заклинившая эл. магнитная муфта. Исправили при первом посещении в JNI на новой машине за недорого. Компрессор из-за долгого простоя звучал "плоховато" и болезненно и были рекомендации искать причину в нём, если снизится эффективность работы системы.

В июле настал момент "снижения эффективности работы", я записался в очень авторитетное место на Краснобогатырской улице по ремонту систем кондиционирования.

Ребята настоящие профи, причину снижения эффективности работы не нашли, заправили ещё раз и рекомендовали сделать ремонт компрессора от 17 т.р. + снять/поставить, заправить и полную очистку системы за 80 000 (восемьдесят тысяч рублей), чем повергли меня в шок. Такую цену аргументировали технической картой от DENSO, по которой при ремонте компрессора требуется полная промывка системы с заменой радиатора a/c и т.п. По срокам 3 дня. Бог миловал, да и мест не было, я поехал думать.

 

Когда давление снова в системе упало, мне надо было ехать за город с детьми. Благодаря этому, я скинул граммов 600 веса, старший сын приобрёл шофёрский загар, а младший, наконец, стал пить достаточное количество воды.

 

В тот же день звонок в JNI - через час у них и началась диагностика. Т.к. визуально всё чинно и опрятно, то в дело пошёл газоанализатор (в других местах я не видел, чтобы с помощью него искали утечки). 15 мин доскональной диагностики и причина выявлена - уплотняющие колечки из выхода компрессора на трубки.

ремонт занял 2 часа и вышел около 3 т.р вместе с заправкой. Всё холодит отменно!

 

К чему я это пишу? - только грамотная диагностика в профильном сервисе позволит решить задачу бюджетно. Я уверен, что и те ребята - профи и после вложений >80 000 я бы получил "идеальную" систему, но я не готов на такие траты :-))

 

Что ещё важно: - анализируя поломки машины за проверенные 90 ккм (заклинила от перегрева эл. магнитная муфта a/c, задубели резинки с выхода a/c, масло в варике со следами перегрева, из ДВС мы вытащили из поддона около 300 гр. мазута, при этом сам поддон сгнил и т.п.) можно прийти к выводу, что любая нештатная защита - зло. Удалили сразу после покупки, теперь температурные проблемы не донимают.

 

Если у Вас Ниссан и проблемы с a/c - ехать в ЮНИ к Касаткину Максу, но для начала - выкиньте защиту ДВС ;-)

 

Всем ребятам из сервиса ещё раз спасибо, езжу в JNI как на праздник, скоро на работе будет аванс - ждите ещё :-))))

 

С уважением, Кашкаич))

Мне тоже колечки меняли и делал это Макс, он у них спец по кондеЯм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень круто, но УВ. Тотти и Серж, а просто написать сообщение без дубляжа старого трудно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дел

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень круто, но УВ. Тотти и Серж, а просто написать сообщение без дубляжа старого трудно?

С телефона неудобно) с уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×