Перейти к содержанию
maxic

нет тяги со старта после длительного пробега

Рекомендуемые сообщения

Не совсем понял графики. Поясни пожалуйста по-подробнее.

Графики - это гистограммы, показывающие плотность распределения различных значений давления в первичном контуре при определенных условиях (степ-мотор в 4, скорость 0, целевое давление во вторичном контуре=0.7). Чем чаще встречается значение, нанесенное на горизонтальную ось - тем выше столбик. По логам cvtz50, снятых с живых муран, получаются такие картинки:

Почти новый z51:

32zomdz.jpg

Совсем не новый, но живой z50 (мой с пробегом почти 155К):

2zf8uuw.jpg

Т.е. когда все хорошо, при озвученных выше условиях, значения давления P1 нормально распределены (ну или распределение довольно близкО к нормальному), центр распределения - близок к 0.7 у новой машины и смещается в область более низких значений по мере износа коробки.

Графики же с неисправного вариатора - выше в этой ветке, и вот еще один пример неисправного z50 с 0868:

20uv3wg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не проще на местного дилера плюнуть (слюной) и ехать в Москву к дилеру более сговорчивому типа Дженсора?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

местный тоже дженсер :) Но они пока и не отказывали, наоборот, говорят не волноваться, если надо будет менять вариатор, то это гарантия. Диагностика по моим причинам откладывается.

А до Москвы с таким вариатором можно и не доехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз пересмотрел "первоисточник" по диагностике и не встретил приводимых по ссылке данных. Интересно откуда эти цифры взял автор? Или эта информация применима ко всем вариаторам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор довольно долго занимается диагностикой муран :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера после небольших сфетофорных гонок затупил варик. Такое ощущение что у движка пропала мощность процентов на 40. Подьехал к магазину ушел минут на 20, потом уехал вроде все нормально. Если ехать спокойно можно было тупление и не заметить, но спокойно получается редко. Скажу сразу вчера жара была +33. Походу варик перегреваться начал от стиля в жару. Такой случай был один раз в прошлом году осенью, но тоже жара была. Больше не повторялся до вчерашнего дня.

Масло в варике менял три года назад проехал 35 тыс., стоит защита мотора металлическая с дыркой под заборник варика. Планирую: поменять масло в варике, думаю хуже не будет; и снять на лето защиту для более лучшего обдува варика и тесного подкапотного пространства, ну и надо делать диагностику по ошибкам варика, если таковые появились. Вопросы такие: могут ли случаться тупления на здоровой машине? Случалось ли это у вас? (Пробег на моей 190 тыс.) Или все мои действия, которые планирую - предсмертные конвульсии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера после небольших сфетофорных гонок затупил варик. Такое ощущение что у движка пропала мощность процентов на 40. Подьехал к магазину ушел минут на 20, потом уехал вроде все нормально. Если ехать спокойно можно было тупление и не заметить, но спокойно получается редко. Скажу сразу вчера жара была +33. Походу варик перегреваться начал от стиля в жару. Такой случай был один раз в прошлом году осенью, но тоже жара была. Больше не повторялся до вчерашнего дня.

Масло в варике менял три года назад проехал 35 тыс., стоит защита мотора металлическая с дыркой под заборник варика. Планирую: поменять масло в варике, думаю хуже не будет; и снять на лето защиту для более лучшего обдува варика и тесного подкапотного пространства, ну и надо делать диагностику по ошибкам варика, если таковые появились. Вопросы такие: могут ли случаться тупления на здоровой машине? Случалось ли это у вас? (Пробег на моей 190 тыс.) Или все мои действия, которые планирую - предсмертные конвульсии?

Сними защиту и прекрати светофорные гонки. Всё будет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maxic,

интересно узнать причины проблемы, брак или все же любите "стартануть со светофора"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxic,

интересно узнать причины проблемы, брак или все же любите "стартануть со светофора"?

 

сам люблю ездить динамично, но никогда в режиме "газ в пол". А если еду не один, то вообще обычно по-пенсионерски качусь. Я тоже уже задумывался об этом - "может я не так езжу"? У меня из специфики есть только множество коротких поездок в пределах 5-10 минут. Летом я почти не грею, секунд 15-20 и еду, зимой всегда дожидаюсь начала работы климата, только потом еду. Если мороз, коробку прогреваю дополнительно. Да и предыдущая машина у меня с вариатором была (Колеос), продал два года назад, у него с вариатором до сих пор всё хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобщем, вернулся я из отпуска вчера и сегодня сразу к дилеру. Повезло - попал на того мастера-приёмщика, в чью смену хотел попасть, плюс был свободен диагност. Сначала проверили уровень масла в вариаторе - там всё ок. Прокатились с ноутбуком. Сбросили ошибки (было 4), проехали немного по трассе, остановился, с места попробовал поехать - дёрнула и не тянет. Появилась ошибка та самая 0868, про давление масла. Дёргаться стала сильнее. А если хочешь не дёргаться и очень-очень плавно газ жмёшь, то получаешь не один толчок, а много мелких, получается эдакий хрюк, после которого машина некоторое время на газ не реагирует. Со скорости же ускоряется по-прежнему нормально.

Вобщем данные сняли их программкой, будут отсылать в техлайн и те уже скажут, что делать. Мастер приёмщик говорит, что они скорее всего первым делом скажут масло в варике менять. Посмотрим... Ну и сказал, что на его памяти это первый мурано с таким пробегом и проблемой вариатора.

 

А их программа температуру жижи вариатора в градусах не умеет показывать, только в условных единицах каких-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мастер приёмщик говорит, что они скорее всего первым делом скажут масло в варике менять

Пусть меняют жижу...

Главное, чтобы потом тебе свежий варик поставили :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и сказал, что на его памяти это первый мурано с таким пробегом и проблемой вариатора.

 

Вот это и радует нас остальных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вобщем, вернулся я из отпуска вчера и сегодня сразу к дилеру. Повезло - попал на того мастера-приёмщика, в чью смену хотел попасть, плюс был свободен диагност. Сначала проверили уровень масла в вариаторе - там всё ок. Прокатились с ноутбуком. Сбросили ошибки (было 4), проехали немного по трассе, остановился, с места попробовал поехать - дёрнула и не тянет. Появилась ошибка та самая 0868, про давление масла. Дёргаться стала сильнее. А если хочешь не дёргаться и очень-очень плавно газ жмёшь, то получаешь не один толчок, а много мелких, получается эдакий хрюк, после которого машина некоторое время на газ не реагирует. Со скорости же ускоряется по-прежнему нормально.

Вобщем данные сняли их программкой, будут отсылать в техлайн и те уже скажут, что делать. Мастер приёмщик говорит, что они скорее всего первым делом скажут масло в варике менять. Посмотрим... Ну и сказал, что на его памяти это первый мурано с таким пробегом и проблемой вариатора.

 

А их программа температуру жижи вариатора в градусах не умеет показывать, только в условных единицах каких-то.

Вот здесь почитай. http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=11627.

Я с этой прогой и китайским сканером у себя ошибки прочитал по варику, стер. Она же показывает ТЕМПЕРАТУРУ варика, также счетчик старения масла, который при желании тоже можно обнулить! Спасибо, автору проги VOVEXE. Дохловатый ваш диллер, раз температуру варика не может сказать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот здесь почитай

Ну а ты с начала темы сообщения почитай, не гигатская тема.

ТС уже с vovexe перетер и ему логи скинул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а ты с начала темы сообщения почитай, не гигатская тема.

ТС уже с vovexe перетер и ему логи скинул...

Так точно :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то нет пока ответа от техлайна. Продолжаю наблюдения. Если ехать с оборотами несильно выше холостых, то вариатор не перегревается и не тупит. Сегодня так около 40 км проехал, нагрел до 84 градусов. А дёргать и тупить начинает где-то около 90 градусов. С другой стороны, если разгоняться с оборотами около 3 тыс, то греется довольно шустро даже в городе. 15-20 минут и начинается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пригласили на дополнительную диагностику в понедельник. А у меня тем временем загорелась на панели Check Engine сегодня, после того как оооочень уж долго с места тронуться не получалось, причём температура жижи в этот момент была всего 88. Ошибки считываются три, 0746, 0868 и еще какая-то, забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если кому интересно, прикладываю файл с логами приложения CVTz50, там статистических данных теперь побольше, гистограммка должна получиться точнее.

вариатор2.zip

Изменено пользователем maxic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если кому интересно, прикладываю файл с логами приложения CVTz50, там статистических данных теперь побольше, гистограммка должна получиться точнее.

интереснее даже не гистограмма, а зависимость давлений от температуры:

2znpmq8.jpg

после 80 начинается падение, и примерно к 90 падение становится совсем большим

 

а какое там сейчас значение счетчика старения deterioration?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интереснее даже не гистограмма, а зависимость давлений от температуры:

2znpmq8.jpg

после 80 начинается падение, и примерно к 90 падение становится совсем большим

 

Ага. Причём я наблюдал за давлением на телефоне - когда едешь там всё в порядке, больше 0.5, ну или 0.5. А когда на месте стоишь на таком нагретом варике, уже появляются значения типа 0.1-0.2

 

Кстати, давно интересует вопрос. При нажатии на газ иногда что-то счёлкает. Как-будто релюшка какая-то что-то включает и через небольшое время отключает, каждый раз щелчок парный. Что это? Диагност не смог ответить.

 

а какое там сейчас значение счетчика старения deterioration?

 

не знаю, как это посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не знаю, как это посмотреть?

Кнопкой Read Deterioration Data, в ответ должен прийти ответ наподобие ответа со списком ошибок и инструкцией для обнуления. Некоторые кстати пишут что после обнуления коробка ведёт себя приятнее, но это число может использоваться дилером в процессе исследования проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кнопкой Read Deterioration Data, в ответ должен прийти ответ наподобие ответа со списком ошибок и инструкцией для обнуления. Некоторые кстати пишут что после обнуления коробка ведёт себя приятнее, но это число может использоваться дилером в процессе исследования проблемы.

 

в логах нашёл строчку от 24 июня - DETERIORATION RESULT: 7F C0 11 STOPPED

Видимо, я уже нажимал эту кнопку :)

 

Сбрасывать ничего сам не буду, конечно же. Но теперь понятно, что при смене жижи наверняка временное облегчение наступит, ведь дилер и счетчик этот сбросит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7fxxxx это неудачная попытка, надо попробовать нажать ещё раз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отдал машину дилеру до вечера. Перед этим посмотрел счетчик старения - 2950

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо когда есть гарантия :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×