Перейти к содержанию
twj

Поведение мурика после 120 км/час

Рекомендуемые сообщения

День Добрый! Вот вернулся с югов, заметил, что мурик при наборе скорости после 120 - 130 начинает водить морду, еле в полосе его удерживаешь при обгоне (по М4 двухполосной), аж страшно, что влетишь в отбойник разделительный, газ сбросишь все в норме, но все равно, 140 - 150 ехать не комфортно, машину кидает, надо постоянно удерживать. А до 120 едит как надо.

Перед поездкой, ездил на ТО, приговорили втулки стабилизатора, но сказали что на юга хватит, потом заменим (не было в наличии оригинала, правда 600 руб пара, это нормальная цена? что то дешево) резина новая, в родном размере 235/65-18.

Почему это еще может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверяй подвеску, углы и развал, резина какая если родной Бридж, поменяй если любишь скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверяй подвеску, углы и развал, резина какая если родной Бридж, поменяй если любишь скорость.

Бридж, сразу продал, сталкивался с ним раньше на МЛ, скользкий, мишелин стоит. А на развал давно не ездил, втулки поменяю, поеду. Больше не чего наверно и проверять.

Изменено пользователем twj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на развал давно не ездил, втулки поменяю, поеду

Сделаешь, расскажи потом нам как изменилось поведение авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Больше не чего наверно и проверять.

У меня недавно машина стала отвратительно вести себя на трассе в колее, приходилось реально ловить ее обратно. На диагностике сказали что все в порядке, решил сменить амортизаторы поставленные тыщ 60-70 назад, и стало значительно лучше. Причем когда снимали старые стойки - говорили что они почти как новые. Разве что если утопить штоки и отпустить одновременно то один выходил полностью на полсекунды позже другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу на дальние растояния, скорость 140-150, очень хорошо машинка себя ведет, все стоит стандарт. Считаю себя спокойным водителем, просто на Мурке медленно не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
День Добрый! Вот вернулся с югов, заметил, что мурик при наборе скорости после 120 - 130 начинает водить морду, еле в полосе его удерживаешь при обгоне (по М4 двухполосной), аж страшно, что влетишь в отбойник разделительный, газ сбросишь все в норме, но все равно, 140 - 150 ехать не комфортно, машину кидает, надо постоянно удерживать. А до 120 едит как надо.

Перед поездкой, ездил на ТО, приговорили втулки стабилизатора, но сказали что на юга хватит, потом заменим (не было в наличии оригинала, правда 600 руб пара, это нормальная цена? что то дешево) резина новая, в родном размере 235/65-18.

Почему это еще может быть?

У меня был небольшой люфт на руле, при движении на трассе больше 120 машину приходилось немного подруливать, мне это показалось странным т.к рулевые наконечники, тяги и опорные подшипники были поменяны недавно, почти сразу после покупки авто, а рейка была в порядке. Заехал на сервис где ремонтирусь, подняли посмотрели и оказалось что ослабла гайка которая крепится рулевую рейку к такой поворотной шайбе, в общем не знаю как правильно ее называют. доступ к ней свободный если колесо вывернуть, да вот мастер затянул ее и сказал что я,вовремя все заметил, если это запустить то можно на скорости без руля остаться и попасть в аварию!!! Советую вам срочно проверить место соединения рулевой рейки с этой шайбой, сам не знал что такое может быть.

Изменено пользователем Antonvbg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
День Добрый! Вот вернулся с югов, заметил, что мурик при наборе скорости после 120 - 130 начинает водить морду, еле в полосе его удерживаешь при обгоне (по М4 двухполосной), аж страшно, что влетишь в отбойник разделительный, газ сбросишь все в норме, но все равно, 140 - 150 ехать не комфортно, машину кидает, надо постоянно удерживать. А до 120 едит как надо.

Перед поездкой, ездил на ТО, приговорили втулки стабилизатора, но сказали что на юга хватит, потом заменим (не было в наличии оригинала, правда 600 руб пара, это нормальная цена? что то дешево) резина новая, в родном размере 235/65-18.

Почему это еще может быть?

"Забейте", это особенность мурано... Тут столько тем про подвеску и управляемость написано, читайте форум, если не лень. Проще авто сменить, чем мурано научить нормально ездить. Не ездят американские домохозяйки (а это целевая аудитория мурано) 140-150 км/ч.!

По ровной дороге он нормально идет и 200-ку, а вот если колеи и неровности (а гребенка, то вообще караул!) то тут мурано далеко не спорткроссовер или седан, мотает и болтает его во все стороны. Авто не "ушатос" и не старый, пробег 14т.км. И такой он с новья. (после первой тысячи, когда эйфория от покупки нового авто проходит).

Как только будет возможность, сразу поменяю на другой авто. Тут ездил за 200км. по трассе на сандеро-стэпвэй за рулем, похожие впечатления, также болтает во все стороны, только авто легче, меньше (В класс!!) и шумнее, ну и дешевле в три раза, правда и пробег был у него за 60т.км.. :sarcastic: На ниссаны больше ни ногой! Более менее патрол (но дорог и прожорлив), да тиана2 в варианте 4х4 (считаю стоит своих денег, правда я проехал всего 25т.км., но сейчас она у друга, на ней уже 50 и пока все нормально. В момент покупки стоила в 1,5 раза дешевле мурано! То есть переплата за +1литр двигателя и два поршня полляма, а в итоге получаем плохо-управляемое "ведро с болтами").

Для сравнения ездили зимой в Абзаково. Друзья на диско 4 с пневмой, я на муре. В поворотах и на гребенке я его догнать не мог, и дело не в водителе (Там жена и ребенок сразу бы его осадили, да и сам на нем много ездил. Да, он более тяжелый, валкий, чувствуется, что высокий и тяжелый внедор, но его не болтает влево-вправо, только вверх-вниз и с траектории он не уходит). Про туарег на пневме вообще молчу.

Развал сделан и выставлен у дилера на новейшем и откалиброванном стэнде, в моем присутствии. Амморты заменены 3 из 4-х. По моим замечаниям. Раз в квартал его смотрим и протягиваем все что можно! Что еще с ним делать, фиг знает. Если решусь на переделку стоек у спортсменов и будет эффект то обязательно напишу. А вот жене МУР очень нравится.. :sarcastic:

Все ИМХО. Но тем кто ездит шустро видимо не вариант. Тоже думал что раз 3,5литра под капотом такого кросса, то тачка будет огонь! И цена хорошая.. Думал, что самый умный, всех обману, куплю классное авто за недорого на все случаи жизни, кроме уж совсем... но видимо не получится сэкономить. Собственно продажи муранчиков это и подтверждают.

Еще раз, все имхо, тем кто ездит спокойно, авто скорее понравится, остальным нет. И не обольщайтесь только на кросс 4х4 плюс 3,5л под капотом!

И еще, я далеко не гонщик, бывает иногда притоплю газок до пола, да поворот под визг пройду, но езжу спокойно. Расход по городу Екатеринбург почти без пробок (в час пик не езжу) 18-20 л./100. По трассе 10,5-11,5л. В режиме 120-140, на обгонах до :sarcastic: .

 

Не много не в тему, но добавлю, из-за чего расстался бы с муром: у нас сейчас жара, днем далеко за 30 на солнце. Тут у всех авто климат будет с ума сходить. Но климат у мура просто достал. Фактически настраиваю его вручную. Нах. такой климат нужен вообще и кто его настраивал?! Чуть солнце в лобовое, он на тебя дует просто холодным воздухом. Если сделать только в стекло или в стекло и ноги, то тебя не обдувает, самому жарко, и еще рециркуляция отключается и всякую вонь с улицы затягивает. Рециркуляция в этих режимах и когда кондюк выключен не работает, только в режиме забор наружного воздуха. А у нас без рециркуляции никак - пыль, смог и выхлоп от "камазов" и старых вазов. Блин "прибил" бы конструкторов косоглазых.

И ведь могут спецы из рено-ниссан делать нормальный климат: Был когда-то у жены недорогой меган2, там климат простой однозонный. Но в режиме авто, он "делал" погоду ровным фоном. Никогда никого не продувало и не припекало. Летом ставил +22, в зимний период +18 и все, более его я не трогал. Только если рециркуляцию включал-выключал. В жару вообще нравилось, просто ровный фон шел в авто режиме, ниоткуда не дуло холодным воздухом, просто ровный прохладный фон спереди.

Ну а всякие поскрипывания сидений, двд, не читает с флэхи видеофайлы, простенькая навигация, сиденья бесформенные и с короткой сидушкой, отсутствие ходовых огней-работа датчика света бесполезна - это все мелочи, с ними можно было бы смериться, лишь бы ездил нормально и породисто, и не дурацкий климат.. Ну и вариатор с раздаткой чтобы жили долго и счастливо, само собой.

Изменено пользователем Андрей566

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Забейте", это особенность мурано...

Андрей566, ты не прав тут. То что у ТС - так не должно быть.

 

У меня мур не первая машина. Едет мур по прямой нормально, даже по слегка разбитой дороге лучше некоторых. Про болтанку знаю - проявляется не при прямолинейном движении, а при повороте руля.

 

Ну и твое мнение уже давно известно - смена мура на другой авто давно :)

Не срослось, бывает. Лично моя машина под твои посты только изредка попадает...

 

PS: Цитировать твое сообщение не буду, скажу, что в кое-где есть мой мур там :D

Изменено пользователем mayc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей566, ты не прав тут. То что у ТС - так не должно быть.

 

У меня мур не первая машина. Едет мур по прямой нормально, даже по слегка разбитой дороге лучше некоторых. Про болтанку знаю - проявляется не при прямолинейном движении, а при повороте руля.

 

Ну и твое мнение уже давно известно - смена мура на другой авто давно :)

Не срослось, бывает. Лично моя машина под твои посты только изредка попадает...

 

Согласен, маловато автор написал. Если просто приходится подруливать при резком разгоне на скоростях, то это типичное поведение переднеприводной машины с мощным мотором. У мура на высоких скоростях момент назад думаю ограничен здорово. Симптом похож на камри в 40 кузове с мотором 3,5л., только гораздо менее выражен :sarcastic: В пример привел, чтобы было понятно. Но справедливости ради отмечу что мур при разгоне стабилен (Майк тут прав!), можно даже бросить руль и топтать педаль, если дорога хорошая, авто никуда не уводит, у мура такой симптом может проявится только на скользком покрытии в колеях, да и то вполне прогнозируемо и не очень сильно, т.к. ЕСП сразу обуздает пыл, на муре она "тетка" строгая. Даже хулиганить не дает при ее типа отключении.

А вот болтанка к сожалению есть и не только в поворотах. Просто если автор ехал по неровным дорогам, плюс колеи (а думаю на двухполосной дороге так и было, но все равно это только предположение, т.к. автор не написал про качество дороги) на скорости свыше 140 км/ч... :sarcastic: Блин как он доехал то вообще? Тогда МУР машина зверь!

Но в любом случае ему надо для начала проверить сход-развал на нормальном стенде. Я у дилера делал 2400руб. всего, в моем присутствии, думаю не стоит заморачиваться с гаражами. Автор отпишись обязательно, раз тему начал!

 

Тут да, все ИМХО. У всех ощущения и требования к авто разные. Тешу себя мыслью, что вот сейчас опять заменю стойки, раз не нравится их работа, и с авто срастется или привыкну. Поменять или купить новое (мура жене) пока не смогу позволить, кредиты, кризис чтоб его.. :unknown:

Так, что поэкспериментирую со стойками, правда уже за свой счет. Плохо что кроме родных амортов от каябы и пружин других нет.

Изменено пользователем Андрей566

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Амморты заменены 3 из 4-х.

их же надо менять парами. разная жесткость справа и слева - как при этом машине не вилять.

а что случилось что на таком пробеге стойки сдохли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
их же надо менять парами. разная жесткость справа и слева - как при этом машине не вилять.

а что случилось что на таком пробеге стойки сдохли?

У меня авто не виляет. Парами меняют при больших пробегах. Дилер парами не меняет. Только неисправный. У меня на 3 и 5т.к.м. осенью поменяли. Бухали при проезде лежачих полицаев или на отбой.

Сначала заднюю поменяли и сзади стало тише. Тогда и обе передние. Прошла зима. Сейчас опять правая передняя побухивает. В основном на отбой, и когда мелкие неровности подряд идут, типа гребенка. Парни руками разводят. Втулки стаба говорят нормальные, все что можно протянули уже на не раз. Шумно подвеска работает. Правая передняя особенно.

Может я такой вредный или привередливый, может "сцуко" запчасти такие (но фирменные же, дилерские, по гарантии). Будут менять в этот раз, одену каску, зайду в ремзону, буду сам лично аморт качать перед установкой :sarcastic: и тех. руководителем. Ну чтоб уже не сомневаться, что новый, нормальный и правильно установленный.

Сразу скажу, что по грунтовым дорогам не езжу. Авто ездит только в Ебурге, со скоростью потока. Специально никто по ямам не ездит и авто не убивает. Следят за ним почти как за ребенком. "Скушай свежего маслица или фильтров, а то старые чуть запылились" :sarcastic:

Правда может супруга, в мое отсутствие на любительский ралли-кросс выезжает по дороге в ашан или др. магаз? :sarcastic: Но при мне ездит аккуратно.

Колеса 18-ые с 65 профилем! Вообще 200-ый крузак должен быть. Резина штатная бриджик. Давление 2,2. И при таких, простите блин, параметрах МУР чувствует каждую трещинку и заплатку на асфальте. Может я чего-то не понимаю? В ямках сразу "бум" на отбой и это достаточно громко происходит. Ну на руль немного отдает, но это у почти всех япов так. У европейцев по-другому.

Ладно, будем смотреть и искать! В любом случае на кону мое терпение, упорство и желание как должно ехать авто, плюс еще "жаба" или кошелек и новый авто.

О каком-либо результате все равно напишу. Жаль что дилер старые "аморты" не отдает (типа отсылают в представительство), я бы их переделал у спортсменов (ВУГар у нас такой есть и другие) в разных вариантах и поэксперементировал.

Думаю, в моем случае, надо начинать с них и с втулок стаба. Но дилер менять втулки не хочет, говорит что они нормальные. В принципе я сам их смотрел вместе с их спецом и согласен, что все нормально. Просто это самое дешевое (после протяжки всего, что можно), что может быть и с чего начинать, когда не знаешь что за бряк. Цена передней стойки 16-17т.р. у них. Однако блин! Каяба стоит 4-5т.р. в экзисте и без вариантов. Родные тоже каябы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей566, по поводу рысканья как на переднем приводе.

 

Эти рысканья я ярковыраженно замечал на своих предыдущих машинах при старте с места или на скорости при переключении на 1ую - на мазда3 2л со штатными 17 колесами и на CRV3 2.4л со штатными 18 колесами. Авто все на автомате. Как видишь, они не мощные, а скорее обычные. На 3.5 камри не ездил, но думаю вообще жопа, наверно :D

На своем муре по сравнении с ними это рысканье вообще отсутствует. Почему на твоем муре это заметно? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей566, по поводу рысканья как на переднем приводе.

 

Эти рысканья я ярковыраженно замечал на своих предыдущих машинах при старте с места или на скорости при переключении на 1ую - на мазда3 2л со штатными 17 колесами и на CRV3 2.4л со штатными 18 колесами. Авто все на автомате. Как видишь, они не мощные, а скорее обычные. На 3.5 камри не ездил, но думаю вообще жопа, наверно :D

На своем муре по сравнении с ними это рысканье вообще отсутствует. Почему на твоем муре это заметно? :(

Вы правы, спецом сейчас разгонял без рук мурано и с ходу и с места до 140 не трогая руль. Ни уводов, ни паразитных моментов. Но то на ровной дороге летом.

Зимой в колеях бывает, но система их душит на раз. (Руль отпустить и не подруливать им и авто может поменять траекторию движения). Безусловно, нет на мурано таких рысканий при разгоне один в один, как на переднем приводе. И уж тем более как на мощном переднеприводном авто.

Просто на муре привод на перед и подключается зад. Этот момент есть и чувствуется, но на скорости, на скользкой дороге (лед -грязь-аквапланирование), когда даешь "в пол", да еще если колейность и неровность есть на дороге, то лучше руль держать крепко и авто требует подруливаний. Это не криминал, это нормально. Это особенность авто с подключаемой задней осью. Но у мурика еще и добавляется "брыкающаяся" подвеска, что на стабильность на высоких скоростях здорово влияет.

Вам то конечно не стоит объяснять, но мы друг друга поняли. :sarcastic: Просто не замечаете, в сравнении с перечисленными авто, как и другие, бывшие владельцы переднего привода, т.к. у мура значительно меньше этот эффект (даже почти нет его, только в приведенных условиях) .

.

Про 3,5л. камрюху, да - руль надо держать крепче при разгоне и быть готовым к коррекции. Но за динамику это можно ей простить. Все быстрые авто требуют сосредоточенности (просто разные нюансы: где жопа летит вбок, где морда, и руль вырывается) с разгоном 7 сек и менее. Зато вваливают хорошо...

Если автор темы про это писал, то это нормально, если имел ввиду другое, что типа совсем не управляется, очень сильно ведет в сторону с набором скорости и на высоких скоростях, плохо стоит на дороге, то это уже другое (о чем я ему и написал, учитывая, что все-таки ни разу не образцовое поведение мура на дороге).

У меня свои тараканы :)

 

Майк, посты я подправил. А то подумают что мурано еще и при разгоне не стабилен, руль вырывает :sarcastic:

Экспериментальные разгоны провел. Автору надо смотреть подвеску, ну и с развала начать.. Если все норм., то не его авто мурано просто.

Изменено пользователем Андрей566

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей566 братуха,ну какая может быть езда на 65 батонах? :D

ну и потом менять штатные аморты на штатные это как шило на мыло...сам понимаешь

я сегодня по случаю поменял по кругу аморты на каябу,которая с 6-ти значным номером(тут выкладывали номера)

Млять,машину не узнать!!!Нет,я не скажу что колею перестала чувствовать совсем,но болтанка и переставка ушли.Но у меня 20-е с шириной 255,это считаю нормальным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоят 20 колеса, машину не болтает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей566 братуха,ну какая может быть езда на 65 батонах? :D

ну и потом менять штатные аморты на штатные это как шило на мыло...сам понимаешь

я сегодня по случаю поменял по кругу аморты на каябу,которая с 6-ти значным номером(тут выкладывали номера)

Млять,машину не узнать!!!Нет,я не скажу что колею перестала чувствовать совсем,но болтанка и переставка ушли.Но у меня 20-е с шириной 255,это считаю нормальным!

А вот это интересно про изменение поведения авто.. Так как штатные аморты тоже каяба и замена идет либо оригинал, либо каяба. :sarcastic: Без вариантов. Это на мурано 2. Буду менять еще раз на клеймо производителя посмотрю.

Сколько прошли родные аморты?

По поводу 20-х лаптей: ездил на тестовых мурах, все на 20-х колесах. Все вроде нормально, но и пробег 300км всего. Потом брал мура -подменный авто с пробегом 11т.км., на 18-х лаптях, бриджиках, показался более комфортным без ущерба для управляемости. Все ровно и тихо, хоть и ездят на нем не тормозя совсем. Ну и по неважным дорогам лучше и мягче идет и не настолько хуже рулится.

Поэтому у меня ЛЕ на 18-х. Но подвеска работает шумно, стойки или х.з. что там еще побухивают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот это интересно про изменение поведения авто.. Так как штатные аморты тоже каяба и замена идет либо оригинал, либо каяба. :sarcastic: Без вариантов. Это на мурано 2. Буду менять еще раз на клеймо производителя посмотрю.

Сколько прошли родные аморты?

да каяба то она каяба,тока аморты разные :yes:

мои родные прошли 47000

задние были почти "готовые",отя на недавнем ТО3 меня уверяли в обратном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в том то и дело, что проехал на нем 20 тысяч, такого раньше не было, да после зимы на дальняк не ездил и не топил, негде, поэтому и не замечал. А тут притопил, если кто знает М4 в адыгее есть участок с зелеными знаками, и не узнал мурика. На пятницу записался в сервис, однозначно что то с подвеской, после обязательно напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да каяба то она каяба,тока аморты разные :yes:

мои родные прошли 47000

задние были почти "готовые",отя на недавнем ТО3 меня уверяли в обратном

 

Поздравляю! :good2_002:

Я же тебе говорил, что небо и земля будет, как поменяешь.

У меня задние были тоже в хлам убитые.

На диагностику то ездил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал дело будет в резине, а тут амортизаторы сдохли )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поздравляю! :good2_002:

Я же тебе говорил, что небо и земля будет, как поменяешь.

У меня задние были тоже в хлам убитые.

На диагностику то ездил?

на диагностику ездил,сказали что задние можно поменять,но неуверенно так сказали

короче когда сняли,задние оказались вообще убитые

сегодня весь день ездил,провоцировал машинку.И по ямам,и по колее на скорости.Все супер,никакой болтанки и переставок нет!

колею чувствует в предела нормы,учитывая мою 255 ширину резины

Вобщем совет,меняйте на каябу,ставьте 20 диски и делайте нормальный развал и будет вам счастие :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стоят 20 колеса, машину не болтает

А у меня на 18, тоже почему то не болтает.

Изменено пользователем флайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня на 18, тоже почему то не болтает.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже ни раз писал,Мур хороший авто за свои деньги!!!Ни спорткар!!!Ни джип!!!У него все показатели средненькие(кроме очень большого и практичного салона,особенно для пассажиров сидящих на заднем диване :good2_002: )Его можно отнести к эконом классу в линейке больших кроссоверов :good2_002: Я имею ввиду связку динамика-управляемость-тормоза!Считаю что Ниссан молодцы,смогли создать хорошую,комфортную машину за относительно не большие деньги!!!Сравнивать же с машинами на пневмо подвеске его вообще не корректно :scratch_one-s_head: Пневмо это другой уровень поведения на дорогах и стоимость другая!!!Стоимость авто берется не с потолка!Как правило авто за 2 мил. И едет на два мил.!!!За 3 на 3,за 6 на 6 и т.д.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×