Перейти к содержанию
manankoff

Быстро садится аккумулятор

Рекомендуемые сообщения

Вообще потребление все указывают не в амперчасах, а в амперах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не знаю мне кажется ставить аккум большей ёмкости которую рекомендует завод изготовитель не айс, недозаряд при малых поездках будет сильнее сказываться малый аккум быстрее зарядится на 100% и следовательно электролит имея нормальную плотность не замёрзнет. если парит аккум можно не поскупится и взять щелочной. когда мой сдохнет буду брать малой ёмкости но с наибольшим пусковым током.

Уважаемый vovaniuskos дайте ссылку пожалуйста хоть на один щелочной аккумулятор , который встанет на место АКК батареи Мурано. Очень интересно посмотреть на этот АКК и прочитать характеристики.

Заранее благодарю.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправлюсь))) А может из-за того что коцевик на капоте не зажал быть повышенным потребление сигналки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый vovaniuskos дайте ссылку пожалуйста хоть на один щелочной аккумулятор , который встанет на место АКК батареи Мурано. Очень интересно посмотреть на этот АКК и прочитать характеристики.

Заранее благодарю.

С уважением.

Да сдулся он, этот пизд...бол. Понаплетут здесь всякой херни, потом сами же в нее верят.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1- разные токи при одинаковой емкости получаются разной толщиной пластин и толщиной намазки активной массы.

2 - согласен, что проводимость металла меняется существенно, если этот металл остудить до температуры абсолютного нуля.

3 - киньте плиз ссылку хоть на один продающийся щелочной акб, а то может это тоже очередная выдумка!

Сор искал искал так что то ничего не нашёл возможно в своё время года 4 назад когда выбирал себе аккум так называли гелевый аккум х.з. Сейчас только их вижу что то вроде этого http://tomsk.tiu.ru/p182516573-duracell-ak...or-gelevyj.html у него как вроде не кислота а гель мож поэтому в прайсе и было название щелочной (не приснилось же мне это)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да сдулся он, этот пизд...бол. Понаплетут здесь всякой херни, потом сами же в нее верят.

за 314здабола и ответить можно мудень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щелочные насколько помню тяговые на погрузчиках стоят

ну и как накопительные для источников автономного питания

как пусковые и не применяются наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сор искал искал так что то ничего не нашёл возможно в своё время года 4 назад когда выбирал себе аккум так называли гелевый аккум х.з. Сейчас только их вижу что то вроде этого http://tomsk.tiu.ru/p182516573-duracell-ak...or-gelevyj.html у него как вроде не кислота а гель мож поэтому в прайсе и было название щелочной (не приснилось же мне это)

Я же говорил, так и есть мир-дверь-мяч по англицки! Ты сначала перепроверь инфа, а потом уже выкладываю здесь. Тут много таких было - придут, заморочат всем голову и свалят.

А про ссылку твою - это батарея не то, что не щелочная, даже не гелевая, как пишут такие же неучи на этом сайте, а AGM absorbed glass mat - АКБ с абсорбированным в сепаратор электролитом, причём обычным кислотным.

Причём эта батарея в Мурано НЕ ПОДХОДИТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может из-за того что коцевик на капоте не зажал быть повышенным потребление сигналки?

Может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли. Дык а чего гадать померь обычным амперметром ток потребления при нажатом и отжатом концевике.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен, что не прав, думаю в то время мне по ушам просто проехались потому и осталось в памяти, что щелочной аккум это панацея от всех морозов вот тут только нашёл упоминание http://www.autoshcool.ru/2893-schelochnye-...vtomobiley.html серебряно-цинковые (то есть щелочные). Форум и существует чтоб приходить к общему мнению а не обсирания друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В режиме охраны потребление 0.17-0.2 А/ч

У меня также, но после 30 минут покоя ток выходит на 0,03 А. Чтобы этого добиться нужно придавить концевик капота или отключить от него фишку, включить со штатного брелка или кнопки на ручке режим охраны, после чего удалится с ключом дальше 5 м. От машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, тогда буду ещё пробовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
согласен, что не прав, думаю в то время мне по ушам просто проехались потому и осталось в памяти, что щелочной аккум это панацея от всех морозов вот тут только нашёл упоминание http://www.autoshcool.ru/2893-schelochnye-...vtomobiley.html серебряно-цинковые (то есть щелочные). Форум и существует чтоб приходить к общему мнению а не обсирания друг друга.

Ладно хоть покаялся. Но нет чтобы сразу все проверить, а потом выкладывать - не было бы никакого срача.

Ты же сам себя ставишь в смешное положение, как ты не поймёшь ? И сообщение о двух термостатах вариатора сотри, а то тоже смешно.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня также, но после 30 минут покоя ток выходит на 0,03 А. Чтобы этого добиться нужно придавить концевик капота или отключить от него фишку, включить со штатного брелка или кнопки на ручке режим охраны, после чего удалится с ключом дальше 5 м. От машины.

Если ГСМ-сигналка, то наверняка еще метка есть и ее тоже надо уносить и более чем на 10 метров, но я просто кладут в пустую пачку сигарет - фольга экранирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ладно хоть покаялся. Но нет чтобы сразу все проверить, а потом выкладывать - не было бы никакого срача.

Ты же сам себя ставишь в смешное положение, как ты не поймёшь ? И сообщение о двух термостатах вариатора сотри, а то тоже смешно.

ну а про термостаты хоть кто-нибудь прояснил бы для чего этот третий термостат про ту тему уже забыл ответа так и не было (вообще на другом форуме можно было просмотреть все свои оставленные ранее коменты а тут только несколько последних). про то что их там 3 сам лично вытаскивал и проверял каждый в кипятке. как и писал ранее 1 с правой стороны (на охлаждение двигателя) 2 с левой около двигателя идёт в сторону левого колеса на радиатор варика и 3 около самого радиатора варика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, на некоторых мурах их три. Третий, который на самом варике, отвечает за прогрев жижы от антифриза двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
согласен, что не прав, думаю в то время мне по ушам просто проехались потому и осталось в памяти, что щелочной аккум это панацея от всех морозов вот тут только нашёл упоминание http://www.autoshcool.ru/2893-schelochnye-...vtomobiley.html серебряно-цинковые (то есть щелочные). Форум и существует чтоб приходить к общему мнению а не обсирания друг друга.

Дорогой 'vovaniuskos'- ну опять неправду пишете. :sarcastic:

Не слушайте каждого , кто в интернете пишет - особенно на сайтах продавцов - они -то продать хотят и пользуются тем , что с каждым годом качество нашего образования падает и далеко не каждый способен понять ИХ уловки.

Серебро бошевцы добавляют в пластины , чтобы получить меньшее внутреннее сопротивление аккумулятора (классического кислотного) , которое влияет на пусковой ток. (если кто не понял - сопротивление цепи при пуске складывается из внутреннего сопротивления батареи + провода+ сопротивление стартера) , так вот умные бошевцы добавляют серебро в семейство силвер , чтобы понизить общее сопротивление цепи и соответственно повысить ток при любой температуре.(к щелочным акб это не имеет отношения, тем более , что мне лично неизвестен никакой щелочной аккумулятор , способный стать на место штатного и обеспечить нормальную работу МУРА) - Если кто знает - просвятите.

Кстати лучше ли BOSH SILVER или нет - большой вопрос. - Особенно учитывая соотношение цена - качество. Я лично считаю - что за такие деньги можно каждый год другие АКБ менять. Хотя изначально АКБ BOSH SILVER -хорош.

ИМХО конечно.

С уважением.

Изменено пользователем Вадим57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, вы тоже не правы. Серебрянно- цинковые акб существуют, но ставятся только на более дорогостоящие ТС - самолеты и вертолеты, тк там использование свинцово-кислотных акб запрещено.

И нет такого понятия больше, как бошевцы. Теперь Варту- Бош- Энерджайзер- Гигаватт-Оптиму-Афу- Бергу-Тенакс и еще стописят марок делает американский Джонсон Контролс.

И серебро вводится в решетки пластин не для уменьшения внутр.сопрот-я, поскольку это сотые доли процента, а для снижения газовыделения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, правильно марка пишется как BOSCH.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим, вы тоже не правы. Серебрянно- цинковые акб существуют, но ставятся только на более дорогостоящие ТС - самолеты и вертолеты, тк там использование свинцово-кислотных акб запрещено.

И нет такого понятия больше, как бошевцы. Теперь Варту- Бош- Энерджайзер- Гигаватт-Оптиму-Афу- Бергу-Тенакс и еще стописят марок делает американский Джонсон Контролс.

И серебро вводится в решетки пластин не для уменьшения внутр.сопрот-я, поскольку это сотые доли процента, а для снижения газовыделения.

Спасибо за информацию. Видимо отстал от жизни и технологий :good2_002:

Изучу на досуге интернет. :greeting:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конструкторы мурано наверное решили поиздеваться над владельцами.

Мало того что воздухозаборник нужно снимать, так ещё и Аккум не вытаскивается из авто из-за плюсовой клеммы!!!

Подскажите может быть есть какие хитрости что бы вытащить Аккум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По всякому пробовал. Хотел клемму разобрать, но не смог сорвать гайку. Пришлось назад все собрать. Аккум стал дохнуть до 11.7 вольт каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонятно, что тебе мешает? Вроде никто не жаловался на трудности по съему. Сделай фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По всякому пробовал. Хотел клемму разобрать, но не смог сорвать гайку. Пришлось назад все собрать. Аккум стал дохнуть до 11.7 вольт каждый день.

WDшкой брызни. У меня проблем не было клеммы открутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×