Перейти к содержанию
Авторизация  
G280

Прогрев масла Аккп

Рекомендуемые сообщения

1) Подскажите если кто в теме как работает вариатор в режиме N...

 

Известно , чтоб наваливать нужно прогреть масло в вариаторе, неспешно поездив минут 10 - 15. Или же вот так ....

 

Насколько я понял с профильных буржуйских форумов по CVT от Jatco, масло в режиме паркинга в вариаторе не циркулирует, то есть стоя в режиме Р сколько угодно времени, вы никак не прогреется коробку ... Там советуют для прогрева коробки стоя на месте включать нейтраль N, в ,том случае давление масла в коробке создается , то есть в режиме N коробка работает, но не передает крутящий момент ) имхо это одна из причин почему нельзя кидать на N для наката в движении , во избежание перегрева .

 

Если все так , значит после прогрева двигателя, когда температура охлаждающей жидкости поднялась над нижним большим делением (сначала обороты падают до района 650, затем растет температура ), нужно на 5-6 минут кинуть на N ?

 

Я все правильно понимаю или у вас есть замечания ? ))

 

2) скоро будет 30 тыщ и хочется заменить масло в варике (баловался двумя педалями, есть вероятность перегрева) , у ОД цена вопроса космическая , хочу сам его заменить у "дяди Васи" . Не подскажите , масло со сливной точки сливается полностью ? Или нужно 2 -3 раза доливать чтоб слить весь остаток ? Сколько литров NS-2 влазит в коробку ? Имею ввиду сколько канистр прикупить . И еще, говорят там стоит фильтр, его нужно менять ?

Изменено пользователем G280

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) Подскажите если кто в теме как работает вариатор в режиме N...

 

Известно , чтоб наваливать нужно прогреть масло в вариаторе, неспешно поездив минут 10 - 15. Или же вот так ....

 

Насколько я понял с профильных буржуйских форумов по CVT от Jatco, масло в режиме паркинга в вариаторе не циркулирует, то есть стоя в режиме Р сколько угодно времени, вы никак не прогреется коробку ... Там советуют для прогрева коробки стоя на месте включать нейтраль N, в ,том случае давление масла в коробке создается , то есть в режиме N коробка работает, но не передает крутящий момент ) имхо это одна из причин почему нельзя кидать на N для наката в движении , во избежание перегрева .

 

Если все так , значит после прогрева двигателя, когда температура охлаждающей жидкости поднялась над нижним большим делением (сначала обороты падают до района 650, затем растет температура ), нужно на 5-6 минут кинуть на N ?

 

Я все правильно понимаю или у вас есть замечания ? ))

 

2) скоро будет 30 тыщ и хочется заменить масло в варике (баловался двумя педалями, есть вероятность перегрева) , у ОД цена вопроса космическая , хочу сам его заменить у "дяди Васи" . Не подскажите , масло со сливной точки сливается полностью ? Или нужно 2 -3 раза доливать чтоб слить весь остаток ? Сколько литров NS-2 влазит в коробку ? Имею ввиду сколько канистр прикупить . И еще, говорят там стоит фильтр, его нужно менять ?

по второму вопросу:

масло из варика полностью не слить

доливать ничего не нужно

в коробку влазит порядка 10 литров, при условии что она новая или после ремонта

канистр лучше купить 3 по 4 литра (если со вскрытием поддона и двойной промывкой)

фильтр выносной 31726-1XE0A

прокладка 31397-1XE0A

сливаете масло сколько сольется (примерно 5 литров), заливаете свежее, прогоняете, снова сливаете. Потом снимаете поддон (еще около литра сольется), чистите сетку, магниты, меняете прокладку и собираете. Ну и заливаете до уровня. Уровень выставляйте на хорошо прогретой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХУ режимы P и N монопениссуальны для прогрева. Режим D с нажатым тормозом хоть какую-то энергию маслу передает.

По поводу сжечь масло - думаю датчики температуры вариатора просто не дадут это сделать. Пока они не нагреются машина просто не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....то есть стоя в режиме Р сколько угодно времени, вы никак не прогреется коробку...

минут за 30 прогреется

что на паркинге что на нейтрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

фильтр выносной 31726-1XE0A

прокладка 31397-1XE0A

...

еше нужно резиновое кольцо уплотнительное сливной пробки - 31526-1XA01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

легко ли меняется:

фильтр выносной 31726-1XE0A

 

если слить масло с снятием поддона, нужна ли двойная промывка? есть от нее толк? и поточнее сколько масла нужно если делать промывку с снятием поддона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
легко ли меняется:

фильтр выносной 31726-1XE0A

легко

3 болта и 2 трубки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По первому вопросу - трогаюсь, когда стрелка температуры уже нижнюю риску пересекла начинает подниматься. Далее еду не спеша, обороты выше 2500 не поднимаю, плавно на педаль педаль газа нажимаю как минимум 3 км. Вообще чувствую, когда варик прогревается до нормального состояния. Да и на всех АКПП так делал и чувствовал, когда они прогреваются. Думаю это быстрее, чем стоять лишние пять минут на на P или N (что вообще одно и тоже).

 

По второму вопросу - сто миллиардов и одна тема уже создана по поводу замены масла CVT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставлю на ручник

ставлю на D

выхожу покурить

сажусь все прогрето

может теоретически это как то и не правильно

но на всех машинах так делал

и буду делать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ставлю на ручник

ставлю на D

выхожу покурить

сажусь все прогрето

может теоретически это как то и не правильно

но на всех машинах так делал

и буду делать ;)

Конечно неправильно, курить вредно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С наступлением морозов для более быстрого прогрева коробки после того как обороты упадут до ХХ начал подгазовывать и держать обороты на 1300 - так коробка и двигатель намного быстрее прогреваются, т.к. давление жидкости в коробке находится под бОльшим давлением, чем на ХХ (мониторю прогой vovexe). Раньше карбюраторные машины так и грели на подсосе (я в том числе) на 2000 оборотах. Вопрос собственно в том не вредно ли это для движка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С наступлением морозов для более быстрого прогрева коробки после того как обороты упадут до ХХ начал подгазовывать и держать обороты на 1300

Глупость, я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
карбюраторные машины так и грели на подсосе (я в том числе) на 2000 оборотах. Вопрос собственно в том не вредно ли это для движка ?

карбюраторные машины на подсосе ... и вариатор.

картонку не вставляешь перед радиатором? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Раньше карбюраторные машины так и грели на подсосе (я в том числе) на 2000 оборотах. Вопрос собственно в том не вредно ли это для движка ?

"подсос" стоял для обогащения рабочей смеси и облегчения запуска а не прогрева

официально назывался "ручка управления пусковым устройством карбюратора"

 

а про вред

думаю двигателю пох а вот коробке... :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупость - не глупость, а движка и коробка быстрее прогреваются, салон тоже, собственно про эффективность мне рассказывать не нужно, вопрос в "вредно - не вредно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Глупость - не глупость, а движка и коробка быстрее прогреваются, салон тоже, собственно про эффективность мне рассказывать не нужно, вопрос в "вредно - не вредно".

обычно так прогревают в сервисах чтобы уровень жижи проверить после замены например

не думаю что полезно на нейтрали или паркинге или драйве на тормозе газовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление в коробке на ХХ где-то 1.2 МПа, при оборотах 1300 - примерно 3.5 МПа, в принципе такое же как и при запуске двигателя, по идее хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вопрос в "вредно - не вредно".

Сам же себе и ответил.

в принципе такое же как и при запуске двигателя, по идее хуже не будет.

 

Но я так не буду делать ни на одной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только если при минус 10 градусов запустить двигатель, его обороты и так будут больше 1000, и если верить спецам, то серьезный источник прогрева масла это незаблокированный гидротрансформатор, а он будет задействован и на паркинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только если при минус 10 градусов запустить двигатель, его обороты и так будут больше 1000, и если верить спецам, то серьезный источник прогрева масла это незаблокированный гидротрансформатор, а он будет задействован и на паркинге.

Во-первых есть два разных масла: в двигателе и коробке. повышенные обороты при старте - двигатель греет свое масло (то же самое подсос на ручке), от корпуса двигателя тепло передается коробке, но какая часть тепла? ИМХУ газовать на стоянке - лишний бензин жечь, потом еще копотью свечи и датчики выхлопа забиваются. Лучше в D и жать торомоз, как уже выше написали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моим наблюдениям по "приборам" жижа в коробке прогревается быстрее на паркинге или N, т.к. при переключении на D давление в системе понижается. Особенно это заметно на холодном движке, когда при переключении с паркинга на D давление падает в 3 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По моим наблюдениям по "приборам" жижа в коробке прогревается быстрее на паркинге или N, т.к. при переключении на D давление в системе понижается. Особенно это заметно на холодном движке, когда при переключении с паркинга на D давление падает в 3 раза.

Была Teana j32 4WD 2012г. с новья каждый раз зимой грею двигатель 1-2 мин, затем варик на драйв или R (машина на ручнике) и сейчас при -20 каждый день Мур крутит вариатор не меньше 10 минут потом еду, в сумме на прогрев уходит не меньше 15 минут.

После двигаюсь еще 1-2 км не больше 2000об. И только тогда двигать и вариатор начинают по обоюдному отзывчиво любить друг друга. :give_rose:

На D или R однозначно быстрее прогревается вариатор - это по личному опыту.

P.S.

Снега выпало за одну ночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех, у кого установлен маршрутный компьютер Multitronics, новость по чтению вариатора:

 

 

 

+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Nissan Murano, X-Trail, Teana (Настройки - Источники), а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП (Настройки - Границы) - только для протокола "CAN".

 

 

 

 

+ Добавлено предупреждение о необходимости замены масла АКПП (по счетчику износа трансмиссионной жидкости для автомобилей Nissan Murano, X-Trail, Teana; для установки Настройки - Источники - Т АКПП - NMur).

 

+ Добавлена возможность чтения и сброса кодов неисправностей АКПП (CVT) автомобилей Nissan Murano, X-Trail, Teana.

 

+ Добавлено чтение параметров АКПП (CVT) автомобилей Nissan Murano, X-Trail, Teana:

•Проскальзывание в гидротрансформаторе

•Передаточное отношение вариатора

•Ускорение автомобиля в g

•Крутящий момент, развиваемый двигателем

•Передаточное отношение гидротрансформатора

•Фактическое давление во вторичном контуре вариатора

•Давление в первичном контуре вариатора

•Температура масла вариатора

•Положение степ-мотора

•Давление LINE

•Целевое давление во вторичном контуре вариатора

•Ток на соленоиде блокировки гидротрансформатора

•Мощность, развиваемая двигателем

•Значение счетчика износа масла вариатора

Все по-русски и не в попугаях.

Изменено пользователем Multitron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут вас послушай, так все вариаторы должны уже быть мертвые на 100 тыс ..особенно если водила женщина или человек который не бывал на форуме.

Интересно сколько тогда отслужит варик при тот если не греть его вовсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для тех, у кого установлен маршрутный компьютер Multitronics, новость по чтению вариатора:

 

 

 

 

Все по-русски и не в попугаях.

А на МРС-800 тоже будет показывать(на протоколе ниссан?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×