Multitron 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) А на МРС-800 тоже будет показывать(на протоколе ниссан?) Коробку будет читать только по протоколу САN, как раз для Мурано 2. В настоящее время на сайте есть обновление только для МК с собственным дисплеем, для МРС-800 - в ближайшее время. Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Multitron 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
71100 1 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 Коробку будет читать только по протоколу САN, как раз для Мурано 2. В настоящее время на сайте есть обновление только для МК с собственным дисплеем, для МРС-800 - в ближайшее время. А на Мурано 1? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Multitron 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 А на Мурано 1? Пока нет. Но точно могу сказать, что при протоколе Nissan (к-линия) не удастся оперативно читать температуру вариатора (одновременно читать и ЭБУ и коробку) и выдавать сообщения о перегреве. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
71100 1 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 Пока нет. Но точно могу сказать, что при протоколе Nissan (к-линия) не удастся оперативно читать температуру вариатора (одновременно читать и ЭБУ и коробку) и выдавать сообщения о перегреве. А будет на 1мур 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 Пока нет. Но точно могу сказать, что при протоколе Nissan (к-линия) не удастся оперативно читать температуру вариатора (одновременно читать и ЭБУ и коробку) и выдавать сообщения о перегреве. т.е. почти бесплатный эльм - может, а мультитроникс - нет?! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
палец 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 По моим наблюдениям по "приборам" жижа в коробке прогревается быстрее на паркинге или N, т.к. при переключении на D давление в системе понижается. Особенно это заметно на холодном движке, когда при переключении с паркинга на D давление падает в 3 раза. Всё правильно, именно для этого давление высокое, чтобы масло быстрее прогревалось (зависимость прямая между давлением и температурой). И не надо вкл D и курить в сторонке 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 тут вас послушай, так все вариаторы должны уже быть мертвые на 100 тыс ..особенно если водила женщина или человек который не бывал на форуме.Интересно сколько тогда отслужит варик при тот если не греть его вовсе? Полностью согласен.Меньше слушайте паникёров,которые,чуть что сразу грешат на вариатор. Как тут написал один человек: лампочка освещения номера потухла-вариатор накрывается. Катайтесь и получайте удовольствие. Удачи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Multitron 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2016 А будет на 1мур Может когда-то и будет. Все зависит от доступности софта, распространенности коробки, загруженности программистов, наличия машины для проверки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Multitron 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 А на МРС-800 тоже будет показывать(на протоколе ниссан?) Для МК с дисплеем сделали возможным чтение параметров вариатора при протоколе Nissan, для 800-го попозже. Добавили сброс счетчика старения масла. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sotino 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 и так каков итог? есть ли тут действительно разбирающиеся люди? D N или P? как греть-то ? ))) .... а так наверно вот, самый лучший прогрев :%)))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike84 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 На всех коробках всегда: режим D и на тормоз. При таком режиме варик да и любая коробка включается в работу и начинается нагрев от трения, но режим этот самый лайтовый. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 Господа позвольте внести ясность. Насколько я знаю в z51 контур охлаждения масла в коробке заведен в нижний бачек радиатора. Таким образом прогревая двигатель Вы по умолчанию прогреваете масло в вариаторе. А двигатель у нас прогревается на ура так что при нулевых температурах постоять пару минут с заведенным двигателем достаточно. Я думаю , что прогревать масло в вариаторе специально - имеет смысл только при очень низких температурах. -15 и ниже. Теперь рассмотрим все вышеперечисленные варианты как прогревать. 1. На паркинге (P) насосное колесо в гидротрасформаторе отключено от двигателя т.е. Ничего в вариаторе НЕ ДВИЖЕТСЯ мы стоим и прогреваем мотор и масло в вариаторе через радиатор , если мотор прогрелся и открылся большой контур охлаждения. 2. На нейтрали (N) Насосное колесо гидротрансформатора подключено к коленвалу , а турбинное вращает планетарную передачу с отключенными муфтами . Таким образом скорости турбинного и насосного колес гидротрансформатора практически равны , мы просто перемешиваем масло в вариаторе и гидротрансформатор нагружен только трением в планетарной передаче (что в общем то неплохо , чтобы "разогнать" замерзшее масло. 3.На (D) или ® с нажатым тормозом Насосное колесо гидротрансформатора подключено к коленвалу , а скорость турбинного 0. (машина стоит на тормозе). В этом случае наиболее эффективный прогрев за счет трения масла в гидротрансформаторе. Но хочу предостеречь - НЕ ПОВЫШАТЬ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ В ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ТРАНСМИССИИ , ТЕМ БОЛЕЕ НА ХОЛОДНУЮ. Поясню момент передаваемый гидротрансформатором пропорционален 5 СТЕПЕНИ РАЗНОСТИ СКОРОСТЕЙ ТУРБИННОГО И НАСОСНОГО КОЛЕС.Т.е если повысить обороты двигателя с 1000 до 2000 (в 2 раза) то передаваемый момент повысится в 32 раза Цифры оборотов взял , чтобы удобней считать но смысл понятен -небольшое движение педалью газа и Вы можете ОЧЕНЬ СИЛЬНО нагрузить вариатор . Вывод лучше все таки на большом морозе погреть на нейтрали или на (d) на холостых и потом потихоньку двигаться с небольшой скоростью несколько километров. Ни в коем случае не претендую на абсолютную истину , но опыт эксплуатации гидроприводов на морозе большой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike84 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) С постом выше полностью согласен. Изменено 29 марта, 2016 пользователем mike84 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 ... кроме выражения "при очень низких температурах -15 и ниже". У нас только перчатки при таких из кармана доставать начинают. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2016 ИМХУ вообще пофиг, но на повышенных оборотах со стоянки выруливать некомфортно. В -30 хоть загрейся, все-равно первый 1-2 км электроника зажимает вариатор и едешь не спеша, тут хоть загазуйся. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krizis 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2016 Для себя вообще привычку взял прогреваться до самого первого деления шкалы на панели приборов радиатора, 2-4 минуты и зимой и летом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sotino 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2016 в целом понятно....прохладно включаем N, очень прохладно включаем D. Спасибо за полезные ответы! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
командор 52 0 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Тоже грел в мороз вариатор в режиме D минут 5. Но при начале движения некоторое время было ощущение, что авто "держат за хвост". То есть электроника все таки страхует. Да и первые пару км нет желания в мороз давать копыти. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты