Перейти к содержанию
valdissom

Ведет влево

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем.

Нужен совет более опытных мурановодов.

Незаметно, постепенно начало вести автомобиль влево, все больше и больше.

Ниссан мурано 2013г сборка Питер, пробег 57т.

На ровной дороге если отпустить руль, то метров через 150-400 я буду на встречке(зависит в какую сторону наклонен профиль дороги, если влево, то 150м, если вправо, то 300-400м).

Если отпустить руль на плохой дороге из заплаток, то каждая кочка заканчивается поворотом руля и на встречке я уже метров через 50-100.

Это все на городских скоростях, на трассе едет нормально.

 

Что уже сделал:

-поменял колеса левые с правыми, выравнил давление, проверил чтобы износ протектора был равномерный по осям, не помогло, т е колеса исключаем

-сделал сход/развал, вроде бы грамотный мастер, но не помогло

-почистил и смазал все суппорта тормозов, тормозит теперь приятнее, но также не помогло

-диагностировал подвеску вручную и на вибростенде: небольшой люфт рулевой рейки с обоих сторон, трещинка в сайленблоке заднего левого нижнего рычага , немного гуляют стойки заднего стабилизатора, по словам разных спецов ничего из этого не может быть причиной, износы еле заметные.

 

 

Что еще может быть? Может ГУР? Если он, то как его диагностировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Повтори сход/развал в другом месте. Посоветовал бы давление проверить, но ты это уже сделал, даже с исбытком.

2. Тормоза тут вообще ни при чем. Если их не трогать - они не учавствуют.

 

А в целом - руль никогда не бросал, при уклоне дороги вправо - тянет вправо, уклон влево - влево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри лучше подвеску. Если на скорости все меняется, то скорее всего не резина, а подвеска. По опыту, если резина, то на скорости она только сильнее уводит. Не факт, что у тебя что-то греметь должно, может отрегулировано что-то криво. Не наскакивал на лежачего или бардюр? Не прыгал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Повтори сход/развал в другом месте. Посоветовал бы давление проверить, но ты это уже сделал, даже с исбытком.

2. Тормоза тут вообще ни при чем. Если их не трогать - они не учавствуют.

 

А в целом - руль никогда не бросал, при уклоне дороги вправо - тянет вправо, уклон влево - влево.

1. Спасибо, попробую завтра, чтобы точно это исключить

2. Тормоза решил исключить, так как сзади слева был небольшой скрип при каждом обороте колеса по утрам, как будто колодка ручника терлась... подумал если будет с одной стороны что то притормаживать, то будет вести в сторону..

 

Посмотри лучше подвеску. Если на скорости все меняется, то скорее всего не резина, а подвеска. По опыту, если резина, то на скорости она только сильнее уводит. Не факт, что у тебя что-то греметь должно, может отрегулировано что-то криво. Не наскакивал на лежачего или бардюр? Не прыгал?

Не прыгал, но сильный бордюр был не так давно правой стороной. А что искать в подвеске при таких симптомах? 2 разных мастера смотрели, оба говорят все очень близко к новому, врятли от этого может вести - это их мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделать развал у другого мастера это обязательно!Мур очень чувствителен к этому

поршень тормозного цилиндра не подклинивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было похожее-менял ступицу, гула шума не было а люфт был уже приличный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день всем.

Нужен совет более опытных мурановодов.

Незаметно, постепенно начало вести автомобиль влево, все больше и больше.

Ниссан мурано 2013г сборка Питер, пробег 57т.

На ровной дороге если отпустить руль, то метров через 150-400 я буду на встречке(зависит в какую сторону наклонен профиль дороги, если влево, то 150м, если вправо, то 300-400м).

Если отпустить руль на плохой дороге из заплаток, то каждая кочка заканчивается поворотом руля и на встречке я уже метров через 50-100.

Это все на городских скоростях, на трассе едет нормально.

 

Что уже сделал:

-поменял колеса левые с правыми, выравнил давление, проверил чтобы износ протектора был равномерный по осям, не помогло, т е колеса исключаем

-сделал сход/развал, вроде бы грамотный мастер, но не помогло

-почистил и смазал все суппорта тормозов, тормозит теперь приятнее, но также не помогло

-диагностировал подвеску вручную и на вибростенде: небольшой люфт рулевой рейки с обоих сторон, трещинка в сайленблоке заднего левого нижнего рычага , немного гуляют стойки заднего стабилизатора, по словам разных спецов ничего из этого не может быть причиной, износы еле заметные.

 

 

Что еще может быть? Может ГУР? Если он, то как его диагностировать?

Необходимо заменить передние рычаги, после этого сделать схождение. Уверен это поможет, т.к. я уже это проходил. Причина: износ сайлентблоков в рычагах и маленьких и больших гелевых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день всем.

Нужен совет более опытных мурановодов.

Незаметно, постепенно начало вести автомобиль влево, все больше и больше.

Ниссан мурано 2013г сборка Питер, пробег 57т.

На ровной дороге если отпустить руль, то метров через 150-400 я буду на встречке(зависит в какую сторону наклонен профиль дороги, если влево, то 150м, если вправо, то 300-400м).

Если отпустить руль на плохой дороге из заплаток, то каждая кочка заканчивается поворотом руля и на встречке я уже метров через 50-100.

Это все на городских скоростях, на трассе едет нормально.

 

Что уже сделал:

-поменял колеса левые с правыми, выравнил давление, проверил чтобы износ протектора был равномерный по осям, не помогло, т е колеса исключаем

-сделал сход/развал, вроде бы грамотный мастер, но не помогло

-почистил и смазал все суппорта тормозов, тормозит теперь приятнее, но также не помогло

-диагностировал подвеску вручную и на вибростенде: небольшой люфт рулевой рейки с обоих сторон, трещинка в сайленблоке заднего левого нижнего рычага , немного гуляют стойки заднего стабилизатора, по словам разных спецов ничего из этого не может быть причиной, износы еле заметные.

 

 

Что еще может быть? Может ГУР? Если он, то как его диагностировать?

что-то не пойму.. почему на трассе все нормально :scratch_one-s_head: Протестируйте так: дорога имеет уклон в сторону обочины, сначала по своей полосе на скорости потом по встречке (ест-но пока никого нет). Думаю когда Вы поедете по встречке Вас будет уводить быстрее из-за уклона, а на своей полосе едет ровно увод будет компенсируется уклоном.

При норм. сделанном развале авто может чуть уводить в сторону обочины.

однозначно переделывать сход/развал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сделать развал у другого мастера это обязательно!Мур очень чувствителен к этому

поршень тормозного цилиндра не подклинивает?

Развал проверю сегодня. Тормоза проверили, сделали профилактику качественно, их можно исключить.

 

было похожее-менял ступицу, гула шума не было а люфт был уже приличный

При диагностике люфта не нашли.

 

Необходимо заменить передние рычаги, после этого сделать схождение. Уверен это поможет, т.к. я уже это проходил. Причина: износ сайлентблоков в рычагах и маленьких и больших гелевых.

Проверяли это, передние рычаги и сайленты не люфтят.

 

что-то не пойму.. почему на трассе все нормально :scratch_one-s_head: Протестируйте так: дорога имеет уклон в сторону обочины, сначала по своей полосе на скорости потом по встречке (ест-но пока никого нет). Думаю когда Вы поедете по встречке Вас будет уводить быстрее из-за уклона, а на своей полосе едет ровно увод будет компенсируется уклоном.

При норм. сделанном развале авто может чуть уводить в сторону обочины.

однозначно переделывать сход/развал.

Ага, так тестировал, если уклон влево то меня очень быстро влево тащит, а если уклон вправо, то этого уклона все равно не хватает для компенсации, тащит влево все равно но гораздо медленнее.

 

Поехал я еще раз на другой развал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы рычаги люфтили их надо ушатать. Эффект будет после замены двух рычагов на такие же оригинальные. Отдельно сайленты не меняй, я эксперементировал уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтобы рычаги люфтили их надо ушатать. Эффект будет после замены двух рычагов на такие же оригинальные. Отдельно сайленты не меняй, я эксперементировал уже...

Кстати и я это проходил. Даже тему создавал. Вспомнил. тоже в лево тянуло. Поменял рычаги и сб. Помогло. Но у меня был удар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот замеры очередного сход-развала

post-6191-1442921620_thumb.jpg

 

Видно что левый развал сильно отличается от правого, мастер сказал в этом и причина, а также в кастере(он хоть и зеленый типа в допуске, но из-за такой разницы углов, левое колесо ближе к брызговику на 2см чем правое).

Если задний развал мы еще подкрутим, то что можно сделать с нерегулируемыми передним развалом и кастером? Это они от износа каких то элементов подвески или это заводской косяк, аварий не было у меня?

 

Мастер сказ один его клиент в подобном случае отсудил у порша новый каен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то что можно сделать с нерегулируемыми передним развалом и кастером?

В мануале по ремонту говорится, что если развал, углы продольного и поперечного наклона передних колес отличаются от нормы - проверьте компоненты передней подвески. При необходимости замените поврежденные или изношенные детали.

 

После с\р покатайся еще - может пройдут симптомы. Если нет, то надо что-то менять в подвеске. Наверно, есть износ, не видимый глазами и руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот замеры очередного сход-развала

post-6191-1442921620_thumb.jpg

 

Видно что левый развал сильно отличается от правого, мастер сказал в этом и причина, а также в кастере(он хоть и зеленый типа в допуске, но из-за такой разницы углов, левое колесо ближе к брызговику на 2см чем правое).

Если задний развал мы еще подкрутим, то что можно сделать с нерегулируемыми передним развалом и кастером? Это они от износа каких то элементов подвески или это заводской косяк, аварий не было у меня?

 

Мастер сказ один его клиент в подобном случае отсудил у порша новый каен.

в яму/хорошую выбоину не влетал случаем? На предыдущей я заип..ся крутить сход/развал пока хороший развальщик мне не сказал что у меня погнут шток стойки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было вот так, никуда не тянуло, руль стоял неровно (самую малость). Заехал просто проверить.

post-11741-1442942726_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня было вот так, никуда не тянуло, руль стоял неровно (самую малость). Заехал просто проверить.

Чё колеса прям так,как на картинке стояли :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чё колеса прям так,как на картинке стояли :sarcastic:

Нормально они стояли :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В мануале по ремонту говорится, что если развал, углы продольного и поперечного наклона передних колес отличаются от нормы - проверьте компоненты передней подвески. При необходимости замените поврежденные или изношенные детали.

 

После с\р покатайся еще - может пройдут симптомы. Если нет, то надо что-то менять в подвеске. Наверно, есть износ, не видимый глазами и руками.

Сгоняю завтра еще на одну диагностику подвески, у нас есть в городе сервис где любые сайлентблоки и втулки могут заменить на полиуретановые, как думаете это уместно на гарантийном авто? Такие сайленты типо ходят дольше, более упругие и эластичные и с большим температурным диапозоном, в общем крутой материал в сравнении с резиновыми...

 

У меня было вот так, никуда не тянуло, руль стоял неровно (самую малость). Заехал просто проверить.

На сколько я уже успел разобраться в сход развалах)) у вас развалы тянут авто вправо, а кастеры влево, вот и компенсируют друг друга)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть у кого то углы развалов, сходов, кастера для z51? с допусками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сгоняю завтра еще на одну диагностику подвески, у нас есть в городе сервис где любые сайлентблоки и втулки могут заменить на полиуретановые, как думаете это уместно на гарантийном авто? Такие сайленты типо ходят дольше, более упругие и эластичные и с большим температурным диапозоном, в общем крутой материал в сравнении с резиновыми...

 

 

На сколько я уже успел разобраться в сход развалах)) у вас развалы тянут авто вправо, а кастеры влево, вот и компенсируют друг друга)

Про полиуритан забудь! Дерьмо полнейшее ставил в рычаги "Точка опоры" стало дубово. Развал стал уходить на ходу в сторону оригинальных сайлентов, т.к. они мягче (менял с одной стороны большой сайлентблок в рычаге). Скупой платит дважды, а иногда и чаще..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На сколько я уже успел разобраться в сход развалах)) у вас развалы тянут авто вправо, а кастеры влево, вот и компенсируют друг друга)

У меня уже все хорошо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А есть у кого то углы развалов, сходов, кастера для z51? с допусками

Скачай мануал, может там есть. Сейчас я посмотреть не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На диагностику подвески не попал, попал еще на один сход-развал.

Вот такая картина была

post-6191-1443016592_thumb.jpg

Вот такая стала

post-6191-1443016600_thumb.jpg

 

Сомневался что это поможет, но настройщик сказал за переделку денег не берет.

Сделали, сел, поехал и офигел от авто)

Куда кручу туда и еду) Не надо руль держать и подруливать)

Если нажать на педаль, то авто начинает ехать ровно туда куда направлен руль, даже если есть колея в которую подтягивало.

В повороты стал заходить очень прогнозируемо и острее.

Даже динамика изменилась)) но это наверное в голове)

В общем другой авто теперь, динамичный, спортивный и собранный)

 

Моя версия что было:

В какой то момент сбились настройки сход-развала, может с завода так, может ямы или естественное старение. Это вызвало жор резины по левой стороне, спереди очень сильно, сзади полегче. Я это заметил и поехал делать сход-развал. Настроили под эти неравномерно съеденные колеса. После этого менял тормозные колодки и мастер предложил махнуть левые колеса местами, чтобы спереди было менее изношенное. Таким образом на одной оси получилась колеса с разным износом протектора. Я поехал опять на сход развал и настроили под это расположение колес. Затем я померил износ протектора и махнул правые колеса местами, так как была видна разница в износе на одной оси. Это тоже не помогло, я махнул левые колеса с правыми. Поехал на развал, выровнил и все стало хорошо.

 

Вывод:

Надо делать развал периодически даже на новой машине(был уверен что на ТО это проверяют).

Надо обращать внимание на равномерность износа резины при переобувке зима-лето, помечать где какая резина стояла и менять крест накрест как писали мануалы еще в СССР.

 

Набрал много очков опыта) Спасибо всем принявшим участие)

 

пс

Может надо кому фотоотчет по устранению основного и единственного сверчка под жабо лобовухи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и славо богу

Изменено пользователем red

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про полиуритан забудь! Дерьмо полнейшее ставил в рычаги "Точка опоры" стало дубово. Развал стал уходить на ходу в сторону оригинальных сайлентов, т.к. они мягче (менял с одной стороны большой сайлентблок в рычаге). Скупой платит дважды, а иногда и чаще..

Меняються все и со всех сторон..чтобы был одинаковый эфект.ставил на своей все устроило,стоят до сихпор....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×