Перейти к содержанию

valdissom

Студент
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о valdissom

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Имя
    Влад
  • Авто
    Мурано
  • Год выпуска
    2012
  1. Что за обтекатель

    Добрый вечер. Почти оторвал на природе какой то обтекатель под днищем, не могу найти в каталогах что это такое, сколько стоит и зачем нужен. Подскажите кто в теме.
  2. Ведет влево

    Штатная еще, вроде да, бридж.
  3. Ведет влево

    Ну если с этой стороны посмотреть)) то можно и кастор наверное, вставить клиновидные проставки или вырезать стойку и вварить под нужным углом))) Я имел в виду что производитель не предусмотрел механизмов регулировки в этих местах, углы выставлены на заводе, если они сбились то ниссан пишет надо проверить и заменить механизмы подвески, рычаги, сайленты... Найдите хорошего сход развальщика, у меня только с третьего раза вышло. Ну и надо исключить резину - поменять левую с правой. И подклинивание суппортов.
  4. Ведет влево

    Передний развал и кастор не регулируются, это из мануала.
  5. Ведет влево

    Готово, тема про сверчка тут.
  6. Устранение главного сверчка

    Всем привет. Делюсь своим решением по устранению сверчка раз и навсегда (2 года точно). Многие мурановоды знают о сверчке живущем где то в районе лобового стекла. Даже конкретное место известно и причина. Это пластиковая накладка под дворниками, между лобовым стеклом и капотом. Ее в других темах называю "жабо". Эта накладка надевается на нижний торец лобового стекла, в этом месте имеет профиль буквы П. Прилегает она плотно, но под нее все равно иногда попадают песчинки. И получается пластик сильно прижатый к стеклу и под ним песчинка. На кочках, эта песчинка ерзает по стеклу и делает езду мурановода "невыносимой"). Решение: сделать пространство между стеклом и пластиком не доступным для песчинок. Вам понадобятся: -велосипедная камера размер 26х1.9/2.125 -набор ключей и отверток(не помню размеры) -ножницы и острый строительный нож -коньяк и час времени, если коньяка нет, то пол-часа времени. Шаг1: снимаем дворники и саму эту пластиковую накладку, там все просто и интуитивно понятно. Шаг2: из профиля накладки вынимаем шнурок из пористого материала, думаю это как раз типа виброгаситель, чтобы защитить торец стекла от ударов о пластик или о то что под него попало. Отложим его в сторону. Шаг3: отрезаем от велосипедной камеры кусок равный длине платсиковой накладки, делаем разрез вдоль камеры, засовываем камеру внутрь профиля, она прямо создана для нашего авто, нужная толщина и радиус закругления. Шаг4(не обязательно): выпиваем за возникшее приятное ощущение, что вы умнее группы японских инженеров) Шаг5: внутрь камеры засовываем тот шнурок из пористого материала. Шаг6: надеваем нашу накладку обратно на торец стекла, пойдет она плотно, но тальк находящийся внутри камеры вам поможет, проверяем чтобы накладка она встала на свое место. Шаг7: строительным ножом отрезаем лишний кусок камеры, обрезается очень легко и ровно по краю пластиковой накладки. Тут мне не получается загрузить фото, но выглядит это все в итоге так, как будто это заводское решение, все элегантно, без колхоза. ни что не выпирает и больше не раздражает шумом. Шаг8: ставим дворники обратно и радуемся) Спасибо что прочли, это не проф инструкция, а только мой опыт)
  7. Ведет влево

    На диагностику подвески не попал, попал еще на один сход-развал. Вот такая картина была Вот такая стала Сомневался что это поможет, но настройщик сказал за переделку денег не берет. Сделали, сел, поехал и офигел от авто) Куда кручу туда и еду) Не надо руль держать и подруливать) Если нажать на педаль, то авто начинает ехать ровно туда куда направлен руль, даже если есть колея в которую подтягивало. В повороты стал заходить очень прогнозируемо и острее. Даже динамика изменилась)) но это наверное в голове) В общем другой авто теперь, динамичный, спортивный и собранный) Моя версия что было: В какой то момент сбились настройки сход-развала, может с завода так, может ямы или естественное старение. Это вызвало жор резины по левой стороне, спереди очень сильно, сзади полегче. Я это заметил и поехал делать сход-развал. Настроили под эти неравномерно съеденные колеса. После этого менял тормозные колодки и мастер предложил махнуть левые колеса местами, чтобы спереди было менее изношенное. Таким образом на одной оси получилась колеса с разным износом протектора. Я поехал опять на сход развал и настроили под это расположение колес. Затем я померил износ протектора и махнул правые колеса местами, так как была видна разница в износе на одной оси. Это тоже не помогло, я махнул левые колеса с правыми. Поехал на развал, выровнил и все стало хорошо. Вывод: Надо делать развал периодически даже на новой машине(был уверен что на ТО это проверяют). Надо обращать внимание на равномерность износа резины при переобувке зима-лето, помечать где какая резина стояла и менять крест накрест как писали мануалы еще в СССР. Набрал много очков опыта) Спасибо всем принявшим участие) пс Может надо кому фотоотчет по устранению основного и единственного сверчка под жабо лобовухи?
  8. Ведет влево

    А есть у кого то углы развалов, сходов, кастера для z51? с допусками
  9. Ведет влево

    Сгоняю завтра еще на одну диагностику подвески, у нас есть в городе сервис где любые сайлентблоки и втулки могут заменить на полиуретановые, как думаете это уместно на гарантийном авто? Такие сайленты типо ходят дольше, более упругие и эластичные и с большим температурным диапозоном, в общем крутой материал в сравнении с резиновыми... На сколько я уже успел разобраться в сход развалах)) у вас развалы тянут авто вправо, а кастеры влево, вот и компенсируют друг друга)
  10. Ведет влево

    Вот замеры очередного сход-развала Видно что левый развал сильно отличается от правого, мастер сказал в этом и причина, а также в кастере(он хоть и зеленый типа в допуске, но из-за такой разницы углов, левое колесо ближе к брызговику на 2см чем правое). Если задний развал мы еще подкрутим, то что можно сделать с нерегулируемыми передним развалом и кастером? Это они от износа каких то элементов подвески или это заводской косяк, аварий не было у меня? Мастер сказ один его клиент в подобном случае отсудил у порша новый каен.
  11. Ведет влево

    Развал проверю сегодня. Тормоза проверили, сделали профилактику качественно, их можно исключить. При диагностике люфта не нашли. Проверяли это, передние рычаги и сайленты не люфтят. Ага, так тестировал, если уклон влево то меня очень быстро влево тащит, а если уклон вправо, то этого уклона все равно не хватает для компенсации, тащит влево все равно но гораздо медленнее. Поехал я еще раз на другой развал..
  12. Ведет влево

    1. Спасибо, попробую завтра, чтобы точно это исключить 2. Тормоза решил исключить, так как сзади слева был небольшой скрип при каждом обороте колеса по утрам, как будто колодка ручника терлась... подумал если будет с одной стороны что то притормаживать, то будет вести в сторону.. Не прыгал, но сильный бордюр был не так давно правой стороной. А что искать в подвеске при таких симптомах? 2 разных мастера смотрели, оба говорят все очень близко к новому, врятли от этого может вести - это их мнение.
  13. Ведет влево

    Добрый день всем. Нужен совет более опытных мурановодов. Незаметно, постепенно начало вести автомобиль влево, все больше и больше. Ниссан мурано 2013г сборка Питер, пробег 57т. На ровной дороге если отпустить руль, то метров через 150-400 я буду на встречке(зависит в какую сторону наклонен профиль дороги, если влево, то 150м, если вправо, то 300-400м). Если отпустить руль на плохой дороге из заплаток, то каждая кочка заканчивается поворотом руля и на встречке я уже метров через 50-100. Это все на городских скоростях, на трассе едет нормально. Что уже сделал: -поменял колеса левые с правыми, выравнил давление, проверил чтобы износ протектора был равномерный по осям, не помогло, т е колеса исключаем -сделал сход/развал, вроде бы грамотный мастер, но не помогло -почистил и смазал все суппорта тормозов, тормозит теперь приятнее, но также не помогло -диагностировал подвеску вручную и на вибростенде: небольшой люфт рулевой рейки с обоих сторон, трещинка в сайленблоке заднего левого нижнего рычага , немного гуляют стойки заднего стабилизатора, по словам разных спецов ничего из этого не может быть причиной, износы еле заметные. Что еще может быть? Может ГУР? Если он, то как его диагностировать?
  14. У меня такое было с питерского завода, пшикал пару раз WD40 на пружину у педали. Помогло, 50тыс проехал не скрипит.
  15. Гудит:двигатель или вариатор

    Блин и у меня появился этот рык, примерно от 1600 до 2000 оборотов, когда обороты не меняешь и машина идет как бы "в натяг" с увеличением скорости, если скорость постоянна и эти обороты, то все гуд. Еще к этому добавился звук на 5тыс просто уши закладывает, раньше там было нормальное рычание V6 а теперь какой то очень плохой звук, прям как эти девятки с псевдопрямотоком, даже стыдно обгонять людей). Это мой второй мур, был дорестайл 2012, а этот 2013ого, на том не было, а на этом появилось сразу после первого ТО на 15к. Был у диллера ни чего не нашли. Ветку прочел, но может кто нашел причину и не отписал? Записался на пятницу проверить уровень масла в вариаторе.
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×