-=VG=- 0 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 Второй раз у меня одна и та-же беда. После полного разряда аккумулятора, слетают мозги у блока управления АКПП. В Лахта сервисе ребята молодцы. В первый раз просто поменяли этот блок. Но сейчас сказали, что можно его перепрошить заново с аналогичного работающего блока. Вот теперь снова у меня беда. Аккумулятор проработал 3-4 года и в какой-то момент кончился. В общем ищу у кого Мурано I, 2006 г.в. кому не трудно заехать в Ольгино. Мастер говорит там работы на 15-20 мин. Но нужна такая-же машинка. Неделю ждал - никто не приезжал туда с ремонтом. Готов угостить кофе, пивом... кто согласится потратить на меня время. тел. 89110202тритри4. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 ИМХУ лажа какая-то. Что значит слетают? Никогда не отключать аккум? По идее после отключения аккума все настройки должны сбросится на дефолтные. Т.е. настройки без подстройки на особенности работы конкретной коробки, драйверских предпочтений водителя и т.д. Но заводится и ехать авто должно, дальше самообучение выход на нужные настройки. Я бы посоветовал другой сервис поискать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 прикурил видимо после разряда вот и все... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=VG=- 0 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 прикурил видимо после разряда вот и все... Да, прикуривал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 прикурил видимо после разряда вот и все... "вот и все" в смысле контроллер спалил? Дальше какие действия посоветуешь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 Что за странности? ну, я прикуривал после разряда, и что? все как работало ,так и работает. Лажа какая то.. Не должно быть проблем никаких после обесточивания всей системы. нет такого даже на долбаных ренджах и бентли. Тем паче на японцах.. Помочь дельным советом не могу, пардонте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 я на 1 мурике с прикуривалки в 30 грудусный мороз мин 40 крутил и ни чего не слетало, только двигатель масло стал пить, но коробас работал четко. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=VG=- 0 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2015 Насчёт смены сервиса - я не против, только куда? Эти ребята меня уже пару раз спасали. Я не спец - и верю им, но есть проблема и её нужно решить. Платить 60 т. р. За этот блок как то не хочется, если можно восстановить. В первый раз официалы не смогли даже причину правильно установить. Сейчас машинка не может переключиться больше чем на 3 передачу ( я в ручном режиме пробовал) точнее она переключает на дисплее , но физически остаётся на 3 . Только повышение оборотов и все. Дисплей на паркинге и на нейтрале не показывается вообще. Мне тут позвонили. Наверно телефон зря я так оставил тут в теме. Предложили приехать с взаимной просьбой перекинуть колеса с машины на машину типа проверить вибрацию на скорости. А здесь ни слова. Если можно - админы - уберите номер телефона. А кто сможет приехать - в личке тогда спишемся. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 Я не спец - и верю им, но есть проблема и её нужно решить. Платить 60 т. р. За этот блок как то не хочется, если можно восстановить. Я не спец в автомобилях, поэтому можешь не слушать мое мнение, но в электронике разбираюсь, образование есть и немного опыта. Сложная электроника (чипы/микросхемы) может выходить из строя частично, т.е. оно вроде работает но не так как должно работать. Микросхема очень сложное устройство, тысячи/миллионы соединений, пару перемкнуло и ХЗ как оно на всей остальной цепи скажется. И восстановить это невозможно. ИМХУ Готовься к замене. Подозреваю данный совет дали или от недостатка знаний (электрик и электронщик это две разные специальности), или просто тебя обнадежить решили последней надеждой. Думаю просто есть какая-то возможность перенести настройки, решили на тебе потестить, хуже не будет, авось поможет. Не поможет. Попробуй. Другой вопрос что дело может вовсе не в этом блоке, а каких-нибудь датчиках с ним связанных, тут советую поискать где-то взять этот блок на прокат, чтоб убедится что замена поможет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 Я не спец в автомобилях, поэтому можешь не слушать мое мнение, но в электронике разбираюсь, образование есть и немного опыта. Сложная электроника (чипы/микросхемы) может выходить из строя частично, т.е. оно вроде работает но не так как должно работать. Микросхема очень сложное устройство, тысячи/миллионы соединений, пару перемкнуло и ХЗ как оно на всей остальной цепи скажется. И восстановить это невозможно. ИМХУ Готовься к замене. Подозреваю данный совет дали или от недостатка знаний (электрик и электронщик это две разные специальности), или просто тебя обнадежить решили последней надеждой. Думаю просто есть какая-то возможность перенести настройки, решили на тебе потестить, хуже не будет, авось поможет. Не поможет. Попробуй. А еще при проблемах питания могут портиться данные в памяти. В энергозависимой - просто исчезнуть. В энергонезависимой - машинка записывала что-то, батейрека внезапно кончилась и это что-то недописалось. При следующем включении оно смотрит - опаньки, а црц тут не сходится, уйдем-ка на всякий случай в аварийный режим не выше 3й передачи. В общем где-то были сообщения о том что прошивка слетает и можно восстановить подключением к другой машины или у дилера если вдруг дилер знает как ее прошивать. Мне тут позвонили. Наверно телефон зря я так оставил тут в теме. Предложили приехать с взаимной просьбой перекинуть колеса с машины на машину типа проверить вибрацию на скорости. А здесь ни слова. Если можно - админы - уберите номер телефона. А кто сможет приехать - в личке тогда спишемся. Надо хоть кому-то верить, несмотря на густой лес вокруг лахты Звонил я, писать по дороге было как то неудобно, ну и если есть телефон, предполагается что по нему можно решить все вопросы. У меня реально что то начинает дрожать после 130, механики говорят что все в идеале и это наверно колеса кривые, шиномонтажники говорят что балансировка в идеале, но они не разгоняют колеса до такой скорости, и как раз в лахте порекомендовали проверить что будет на других колесах от такой же машины 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 А еще при проблемах питания могут портиться данные в памяти. В энергозависимой - просто исчезнуть. В энергонезависимой - машинка записывала что-то, батейрека внезапно кончилась и это что-то недописалось. При следующем включении оно смотрит - опаньки, а црц тут не сходится, уйдем-ка на всякий случай в аварийный режим не выше 3й передачи. С энергозависимой вообще все просто - скинул аккум и дал постоять подольше, должно просто обнулиться. По энергозависимой - батарейка как в компах там маловероятна, в мороз умрет, скорее всего флэш память. Такие проблемы должны легко диагностироваться, компу проверить не сложно что у него там в памяти записано и соответствует ли норме. Т.е. должны быть видны соответствующие ошибки при диагностике. ХЗ чего там намужено, надо пробовать, главное что хуже от этого никому не станет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murych 0 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 Посоветую в Питере А2Авто на Рубежной 3. Обратись туда. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=VG=- 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2015 Таки пришлось заменить блок управления АКП. Машинка ездит чуть по другому, но вроде все нормально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты