Перейти к содержанию
Lukas81

Где взять постоянный + на Murano Z51

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, кто заморачивался на поиск постоянного плюса на Murano Z51?

Хочу подключить видеорегистратор, чтобы он снимал постоянно (и ночью на движение тоже).

Все плюсы, которые нашел отключаются или сразу после того как заглушил авто, или закрыл авто или через 15-20 минут после закрытия.

Где найти плюс, чтобы не нем питание было всегда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи, кто заморачивался на поиск постоянного плюса на Murano Z51?

Хочу подключить видеорегистратор, чтобы он снимал постоянно (и ночью на движение тоже).

Все плюсы, которые нашел отключаются или сразу после того как заглушил авто, или закрыл авто или через 15-20 минут после закрытия.

Где найти плюс, чтобы не нем питание было всегда?

На АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На АКБ

Неужели ближе нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неужели ближе нет???

Привод сидения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привод сидения.

Странно.. Никогда бы не подумал. Инфа 100% ? Зачем ему (сиденью) постоянный плюс...?

А где этот провод поймать удобнее всего?

Изменено пользователем Lukas81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тот же вопрос http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=13005. если никто не подскажет, полезу сам с мультиметром найду. по крайней мере на кашкае и еноте там подключал видеорегистратор и радар-детектор. в данной колодке должен быть и постоянный + и при включенной массе

Изменено пользователем wintilator35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при включенной массе
Включенная масса? Поясните, что вы имеете в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень легко достать постоянный плюс складывайте спинки заднего ряда, поднимайте крышку и там ворох проводов. Плюс найдете мультиметром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам спросил, сам попробую ответить...

Исходя из этой инструкции: http://nissan-info.com/news/2013-04-23-340,

установщики сигнализаций постоянный плюс берут тут (скомпоновал картинки для удобства):

PostoyannyjplyusNissanMurano.1444633472.jpg

Отпишитесь, пожалуйста, кто попробует. Пока не знаю когда сам полезу переделывать.

С уважением...

Изменено пользователем Lukas81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно.. Никогда бы не подумал. Инфа 100% ? Зачем ему (сиденью) постоянный плюс...?

А где этот провод поймать удобнее всего?

 

Подтверждается тем, что сидение можно отрегулировать, не включая зажигание. Для этого и предусмотрено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Включенная масса? Поясните, что вы имеете в виду?

 

Все эл/приборы включены, указатели горят. Питание берется только с АКБ. Двигатель не заведен

На Мурзике "масса" включается двойным нажатием на кнопку запуска (на педаль тормоза не нажимать). При однократном нажатии - включатся только монитор и магнитола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сам спросил, сам попробую ответить...

Исходя из этой инструкции: http://nissan-info.com/news/2013-04-23-340,

установщики сигнализаций постоянный плюс берут тут (скомпоновал картинки для удобства):

PostoyannyjplyusNissanMurano.1444633472.jpg

Отпишитесь, пожалуйста, кто попробует. Пока не знаю когда сам полезу переделывать.

С уважением...

 

Для подключения видеорегистратора это очень сложный и не подходящий вариант. Проще взять напрямую с АКБ. Скорее всего он есть в клеммной колодке внизу слева от руля. Схему не нашел, мультиметр потерял, пока проверить не могу. Как только сам проверю - напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Мурзике "масса" включается двойным нажатием на кнопку запуска ...

Тут что-то путаешь в терминологии:

Электрооборудование автомобиля

 

... Проводка обычно однопроводная — в качестве второго провода используется «масса» — металлические кузов и рама автомобиля...

Т.е. это минус аккумулятора и все что к нему подключено. Соответственно "отключить массу" = скинуть минусовую клемму с аккума.

 

Подтверждается тем, что сидение можно отрегулировать, не включая зажигание. Для этого и предусмотрено.

Я бы еще дополнительно проверил что не обесточивается после постановки на охрану, т.е. когда машину снаружи закрываешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут что-то путаешь в терминологии
Человек запутался в плюсе - минусе. Собственно так и предполагал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут что-то путаешь в терминологии:

 

Т.е. это минус аккумулятора и все что к нему подключено. Соответственно "отключить массу" = скинуть минусовую клемму с аккума.

 

 

Я бы еще дополнительно проверил что не обесточивается после постановки на охрану, т.е. когда машину снаружи закрываешь.

 

 

Есть выражение "включить массу" - что я и описал. Люди, эксплуатировавшие КАМАЗ, понимают о чем я.

 

А проверить после постановки на охрану действительно нужно, хотя я думаю что не обесточивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть выражение "включить массу" - что я и описал. Люди, эксплуатировавшие КАМАЗ, понимают о чем я.
У КАМАЗа действительно есть выключатель массы с дистанционным управлением. Но мы то грешные ездим на совсем другой машинке, у которой провод массы жестко прикручен к корпусу. Поэтому для того, чтобы вас понимали, привыкайте к нашей эл.системе.

Что касается вопроса этой темы, то Lukas81 дал правильное направление. Многие установщики именно там и берут плюс для сигналки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У КАМАЗа действительно есть выключатель массы с дистанционным управлением. Но мы то грешные ездим на совсем другой машинке, у которой провод массы жестко прикручен к корпусу. Поэтому для того, чтобы вас понимали, привыкайте к нашей эл.системе.

Что касается вопроса этой темы, то Lukas81 дал правильное направление. Многие установщики именно там и берут плюс для сигналки.

 

вы не поняли:"включить массу" означает включить эл/питание от АКБ. Про выключение массы я вообще ничего не говорил. Ладно проехали.

 

Про сигнализацию все понятно, но для подключения видеорегистратора не думаю, что правильно разбирать панель. Для неопытного - риск что-нибудь отломать и большая потеря времени, а в сервисе это стоит наверно как сам видеорегистратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы не поняли:"включить массу" означает включить эл/питание от АКБ. Про выключение массы я вообще ничего не говорил. Ладно проехали.

Я понял. serg.vi добавил недостающее звено. Вобщем мур не камаз. Проехали.

Про сигнализацию все понятно, но для подключения видеорегистратора не думаю, что правильно разбирать панель. Для неопытного - риск что-нибудь отломать и большая потеря времени, а в сервисе это стоит наверно как сам видеорегистратор.

Обычно панель приборов легко снимается. Разбирать ее никто не предлагает. На муре не снимал, на других авто доводилось. Потом из-под панели провод тянуть проще: на стойке нашлепку отстегнул, затем под обшивку потолка.

 

PS Ты в курсе что видеорегистратор АКБ садит? Во включенном состоянии ток 0,3-0,4 А, т.е. аккум в 50 АмперЧасов высосет за 150 часов, т.е. примерно за неделю. Если учесть что аккум обычно недозаряжен, то после пары суток зимой можно не завестись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отпишитесь, пожалуйста, кто попробует. Пока не знаю когда сам полезу переделывать.

Ну опять же сам и отпишусь. Переделал я питание у регистратора в соответствии с схемой. Все СУПЕР! Молотит теперь днем и ночью с двух камер!

Протянул новый провод за полчаса, все очень удобно, никаких проблем. Пошел по этому пути:

Обычно панель приборов легко снимается. Разбирать ее никто не предлагает. Потом из-под панели провод тянуть проще: на стойке нашлепку отстегнул, затем под обшивку потолка.

Ну и по поводу:

Ты в курсе что видеорегистратор АКБ садит? Во включенном состоянии ток 0,3-0,4 А, т.е. аккум в 50 АмперЧасов высосет за 150 часов, т.е. примерно за неделю. Если учесть что аккум обычно недозаряжен, то после пары суток зимой можно не завестись.

У меня дней когда я на машине не езжу практически не бывает. Даже зимой. Так что думаю проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключал видеорегистратор, озаботился питанием, чтобы красиво и аккуратно.

Снял обшивку левой стойки у лобового (со стороны водителя)

В самом низу, возле торпедо практически, незадействованный разьем.

6 контактов - 4 в верхнем ряду, 2 по краям в нижнем.

По порядку

1 +12в от зажигания

2 - (корпус)

3 - (корпус)

4 +5в (4,7-4,8 в)

Нижний ряд - оба контакта +12 постоянно!

Не проверял - гаснут ли через полчаса, но когда мерял - всегда были.

 

Мурано 2014, LE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подключал видеорегистратор, озаботился питанием, чтобы красиво и аккуратно.

А я запитался от зеркала. Красиво и эстетично. Правда работает только с включенным зажиганием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×