Lumina 3 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2019 80% ездаков масло в вариаторе вообще не меняют, не говоря уже о фильтре, У нас пол форума таких. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2019 У нас пол форума таких. Я менял , а итог знаете))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2019 (изменено) Я менял , а итог знаете))) А заслуженный мурановод не менял... Нада на сами знаете что переходить. Главное - живой найтить! Изменено 10 июля, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manankoff 0 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2019 Сливаете масло, снимаете поддон со всеми вытекающими работами по промывке, ставите поддон обратно, заливается масло как обычно по уровню, прохватываем километра 2-5, сливаем масло без снятия поддона, даём воздуха компрессором в заливную трубку, от туда ещё сольётся масло, меняем фильтр тонкой очистки, заливаем снова по уровню и тащимся от кайфа, предварительно имея в кабине плодо-ягодное. Что-то этот метод ну совсем корявый, я так точно бы не менял. На драйве всё правильно написано, единственный косяк там, что дождались пока картер совсем опустел. А в целом всё верно, точно таким же методом меняют все мои знакомые на АКПП, в том числе и нормальные сервисы так делают. Новое масло вытесняет старое без смешивания в поддоне. Причём не нужно при этом никуда дуть компрессором, никаким прибором масло под давлением не гонится... всё делает машина сама. Так это всё делается ещё и при снятии фильтра, т.е. 2 дела сразу. Имхо лучше и придумать нельзя. А по вашему методу всё старое грязное масло сразу же начнёт смешиваться с новым в картере. Эффективность замены гораздо ниже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yago1 0 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2019 Уважаемые. Что думаете по поводу такого метода: - сливаем через пробку сколько сольется; - закручиваем пробку и наливаем свежее масло; - заводим машину и прогреваем коробку; - глушим авто и снова сливаем через пробку масло; - снимаем поддон и т.д. Т.е. в этом методе добавляется еще перемешивание чистого масла со старым мастол на старых фильтрах и до снятия поддона. Что считаете? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sliber 0 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2019 Уважаемые. Что думаете по поводу такого метода: - сливаем через пробку сколько сольется; - закручиваем пробку и наливаем свежее масло; - заводим машину и прогреваем коробку; - глушим авто и снова сливаем через пробку масло; - снимаем поддон и т.д. Т.е. в этом методе добавляется еще перемешивание чистого масла со старым мастол на старых фильтрах и до снятия поддона. Что считаете? Налет и грязь всегда останутся в поддоне, если его отдельно не мыть. Мне знакома замена такая: а. 1. Слить через сливную пробку 2. Залить через заливную горловину прогреть выставить уровень масла все поехали. б. 1. Открутить поддон 2. Поменять фильтр мелкой очистки 3. Промыть фильтр грубой очистки и поддон с магнитами. 4. Все закрутить залить масло прогреть выставить уровень поехали. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yago1 0 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2019 Налет и грязь всегда останутся в поддоне, если его отдельно не мыть. Мне знакома замена такая:а. 1. Слить через сливную пробку 2. Залить через заливную горловину прогреть выставить уровень масла все поехали. б. 1. Открутить поддон 2. Поменять фильтр мелкой очистки 3. Промыть фильтр грубой очистки и поддон с магнитами. 4. Все закрутить залить масло прогреть выставить уровень поехали. так в моем методе снятие и мытью поддона обязательная процедура, только перед этим: слить старое масло, залить свежее, прогреть коробку и вот потом уже опять сливать масло, снимать поддон и менять все остальное. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2019 так в моем методе снятие и мытью поддона обязательная процедура, только перед этим: слить старое масло, залить свежее, прогреть коробку и вот потом уже опять сливать масло, снимать поддон и менять все остальное. Наоборот. Сначала снять поддон. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 На прошедших выходных решился все таки на самостоятельную замену масла в варике. Для замены потребовалось: 1) Масло (взял идемитсу 30455013-746) 3 канистры по 4 литра; (6225 руб.). В итоге чуть больше 2 литров масла в остатке. 2) Фильтр тонкой очистки 31726-1XE0A (1760 руб.) 3) Прокладка поддона вариатора 31397-1XE0A (1466 руб.) 4) Фильтр грубой очистки - оригинал не нашел, заказал аналог Jobber 317281XD03 (928 руб.) 5) Очиститель тормозов (карбюратора) (230 руб.) Итого: 10609 руб. (ОД запросил 16000 руб.) Процедуру по замене выполнял в следующем порядке: - слил старое масло; - залил канистру нового; - прогнал вариатор во всех режимах, с задержкой на каждом 10-15 секунд, два круга; - слил масло; - снял поддон вариатора, промыл его очистителем, а также почистил магниты; - заменил фильтр грубой очистки; - установил поддон; - заменил фильтр тонкой очистки; - залил масло примерно 5 литров, потом прогрел вариатор и на заведенном авто выставил уровень. - обнулил датчик старения масла через приложение CVTz50 и подключенный ELM 327. По фильтру грубой очистки могу сказать следующее - немного не подошел (т.к. аналог), крепления норм, а вот размер трубки, идущей от него длиннее оригинала. оригинал на фото слева. Из за разницы длины, поддон на место не встает. Замеряем и отрезаем лишнее, получается как-то так Потом пробираемся к фильтру тонкой очистки , который расположен за передним левым колесом. Меняем его. Заливаем масло и радуемся. По цене 10609 руб., потраченное время почти 6 часов. Следующий шаг планирую по замене подшипников в роликах ремня генератора (поликлиновый вроде его название, но могу и ошибаться), в холодную или влажную погоду появился свист. Как решусь могу отписаться, если кому будет интересно. Комплект подшипников уже куплен - подшипник опорный 63012RS 3 шт. (521 руб), подшипник шариковый 62032RS-C3 1 шт. (161 руб.), может еще и ремень закажу, хотя этот еще в отличном состоянии. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 На прошедших выходных решился все таки на самостоятельную замену масла в варике. Для замены потребовалось: 1) Масло (взял идемитсу 30455013-746) 3 канистры по 4 литра; (6225 руб.). В итоге чуть больше 2 литров масла в остатке. 2) Фильтр тонкой очистки 31726-1XE0A (1760 руб.) 3) Прокладка поддона вариатора 31397-1XE0A (1466 руб.) 4) Фильтр грубой очистки - оригинал не нашел, заказал аналог Jobber 317281XD03 (928 руб.) 5) Очиститель тормозов (карбюратора) (230 руб.) Итого: 10609 руб. (ОД запросил 16000 руб.) Процедуру по замене выполнял в следующем порядке: - слил старое масло; - залил канистру нового; - прогнал вариатор во всех режимах, с задержкой на каждом 10-15 секунд, два круга; - слил масло; - снял поддон вариатора, промыл его очистителем, а также почистил магниты; - заменил фильтр грубой очистки; - установил поддон; - заменил фильтр тонкой очистки; - залил масло примерно 5 литров, потом прогрел вариатор и на заведенном авто выставил уровень. - обнулил датчик старения масла через приложение CVTz50 и подключенный ELM 327. По фильтру грубой очистки могу сказать следующее - немного не подошел (т.к. аналог), крепления норм, а вот размер трубки, идущей от него длиннее оригинала. оригинал на фото слева. Из за разницы длины, поддон на место не встает. Замеряем и отрезаем лишнее, получается как-то так Потом пробираемся к фильтру тонкой очистки , который расположен за передним левым колесом. Меняем его. Заливаем масло и радуемся. По цене 10609 руб., потраченное время почти 6 часов. Следующий шаг планирую по замене подшипников в роликах ремня генератора (поликлиновый вроде его название, но могу и ошибаться), в холодную или влажную погоду появился свист. Как решусь могу отписаться, если кому будет интересно. Комплект подшипников уже куплен - подшипник опорный 63012RS 3 шт. (521 руб), подшипник шариковый 62032RS-C3 1 шт. (161 руб.), может еще и ремень закажу, хотя этот еще в отличном состоянии. Молодец мамедка - пятёрка. Люмина одобрит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 (изменено) Молодец мамедка - пятёрка. Люмина одобрит. Конечно одобряем, люди делом пользительным занимаются! А Вы когда будете менять масло в вариаторе? Изменено 16 августа, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panshil 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2019 Решился я сам заменить масло в вариаторе, почитал oil-club остановился на Idemitsu CVT Type N. Закажу, наверное, сразу больше 10 литров, как раз подойдёт для замены таким способом:https://www.drive2.ru/l/10410626/ Только сомнения есть на этапе слива жидкости из радиатора, у них завизжал насос, потому что все 5 литров новых кончились. Мне видятся два варианта - либо во время слива продолжать залив свежего, либо остановится после слива ~3 литров, долить эти три литра и продолжить. Как лучше? Ещё не ясно где заказывать фильтр грубой очистки, по номеру 31728-1XD03 его нет в наличии в exist/emex, предлагают замену, например Sat, что делать? Прокладка поддона всё таки нужна новая или нет? Менял на мурике жены 2011г.в. так же,по второму способу год назад.Брал 10л. Слилось через пробку где то 4,5 и 0,5л при снятии поддона.При замене масло почти до 9го литра шло мутным.(термостат видно не срабатывал)Потом пошло зелёненькое.Фильтр грубой очистки не менял,только снял и промыл растворителем,потом просушил.Прокладку и фильтр тонкой очистки соответственно поменял.Менял 1й раз на 70т.км.На своем Санте буду менять так же,только там нет щупа- уровня а стоит пробка уровень,еще проще.Всём удачи 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2019 Конечно одобряем, люди делом пользительным занимаются! А Вы когда будете менять масло в вариаторе? Х...я лезть, если всё прекрасно работает. Надо сказать молодёжи, что бы распечатали сколько сейчас попугаев на ТО. Если меньше 60-70 кило то не ..й лезть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manankoff 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2019 Товарищ флайт, вы для кого это всё пишите? Хватит уже мусорить в разных темах, ваша позиция ясна и так, мы не виноваты что у вас пробелы в знаниях и не понимаете ни химию ни физику. Продолжайте дальше верить в вечное масло и меняйте его в агрегатах только когда им уже конец придёт, до этого момента же нет смысла менять, всё прекрасно же работает (с). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2019 Товарищ флайт, вы для кого это всё пишите? Хватит уже мусорить в разных темах, ваша позиция ясна и так, мы не виноваты что у вас пробелы в знаниях и не понимаете ни химию ни физику. Продолжайте дальше верить в вечное масло и меняйте его в агрегатах только когда им уже конец придёт, до этого момента же нет смысла менять, всё прекрасно же работает (с). Ну насчёт пробелов в знаниях я бы с Вами поспорил - у кого их больше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2019 (изменено) Так-то лётчики народ не глупый, но такой своеобразный. ) И далеко не бедный, менять агрегаты вместо масла может себе позволить. Изменено 14 сентября, 2019 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2019 Ну насчёт пробелов в знаниях я бы с Вами поспорил - у кого их больше. Товарищ Флайт, что там написано? Вы должны знать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2019 Товарищ Флайт, что там написано? Вы должны знать. Конечно. Раньше были СТЮАРДЕССЫ,а теперь бортпроводницы. Не береди душу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты