Victor 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2010 В связи с необходимостью частого использования омывателя стекол, в последнее время обнаружилась следующая проблема: при включении омывателя лобового стекла жидкость на него не не поступает, зато слабой струйкой поливает заднее стекло и наоборот - при включении омывателя заднего стекла жидкость на него не идет, зато слабо поливает переднее стекло. Щетки при этом отрабатывают несколько циклов, согласно алгоритму. Указанная проблема проявлется в 70% случаев включения. Жидкость используется неразбавленная водой, т.е. замерзать не должна. Предполагаю некорректную работу клапана, возможно из-за попадания мусора. Коллеги, подскажите, что может быть и как устранить самостоятельно? К дилеру ехать времени нет, да и особо верится в их способности. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2010 Выверни колёса (или сними правое) отогни подкрылок (или сними), окрути моторчик и проверь клапан. Работы на 2 часа неторопливо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Victor 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2010 В связи с необходимостью частого использования омывателя стекол, в последнее время обнаружилась следующая проблема:при включении омывателя лобового стекла жидкость на него не не поступает, зато слабой струйкой поливает заднее стекло и наоборот - при включении омывателя заднего стекла жидкость на него не идет, зато слабо поливает переднее стекло. Щетки при этом отрабатывают несколько циклов, согласно алгоритму. Указанная проблема проявлется в 70% случаев включения. Жидкость используется неразбавленная водой, т.е. замерзать не должна. Предполагаю некорректную работу клапана, возможно из-за попадания мусора. Коллеги, подскажите, что может быть и как устранить самостоятельно? К дилеру ехать времени нет, да и особо верится в их способности. Вышеозначенную проблему устранил у дилера (автоспеццентр Химки) путем замены моторчика омывателя. Заменили по гарантии, но пришлось ждать его поставку в течении недели т.к. неисправность, со слов мастера, довольно редкая. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2010 ну вот и решение ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew24 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 У меня другая проблема ,обратный клапан не работает (после перерыва в работе жидкость с задержкой льется ) Сегодня ездил в RRT :diablo: :diablo: :diablo: :dash2: :dash2: вот результат (написал им на сайт после визита) Доброго времени суток ,я приобрел у вас автомобиль ниссан Мурано, через несколько дней после покупки я обратил внимание что после первого включения омывателя лобового стекла омывающая жидкость поступает с задержкой, достаточной для того чтобы щетки проехали по стеклу "на сухую" обратившись в ваш сервисный центр с этой проблемой, я к своему удивлению обнаружил что ваши "специалисты " не только не смогут устранить проблему но и не знают где находится в системе обратный клапан ,должен ли он быть вообще и для чего он предназначен сославшись на то что я использую не оригинальную жидкость омывателя они предложили слить ее остатки и залить оригинальную, не имея других возможностей бороться с не профессионализмом и элементарной технической безграмотностью ваших сотрудников, я последовал их рекомендации ,проблема естественно не устранилась ,даже показав на прозрачном участке трубки под капотом как жидкость из трубок уходит обратно в бачок ,я не смог доказать вашим сотрудникам наличие дефекта. прошу незамедлительно устранить описанный мной дефект . Так же прошу компенсировать мне потраченное мною время . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
It's Me! 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 У меня другая проблема ,обратный клапан не работает (после перерыва в работе жидкость с задержкой льется ) Сегодня ездил в RRT :diablo: :diablo: :diablo: :dash2: :dash2: вот результат (написал им на сайт после визита) Привет! Было такое же. Клапан находится в пластиковом коробе привода стеклоочистителя. Если открыть квадратную крышку со стороны пассажира, просунуть руку внутрь по направлению к форсунке омывателя - можно нащупать этот клапан недалеко от форсунки, он сделан в виде тройника. Я поступил так: купил у дилера Тойоты одноходовой обратный клапан за 100 руб. (см. приложенную фотку), поставил его под капотом вместо пластикового сочленителя, который соединяет резиновую (черную) и ПВХ (прозрачную) трубки, подошло один в один, проблема ушла сразу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew24 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 Спасибо за совет я просто не понимаю какого ......... я буду сам что-то колхозить на новой машине а теперь я просто уже хочу вынести им мозг это где нужно мастеров нанимать что они систему из одного моторчика трех трубок и клапана диагностировать не могут похоже в цирке по поводу клапанов я присмотрел в инете от опеля но думаю что один исправный клапан лучше чем два один из которых полудохлый (давление меньше падает) судя по скорости с которой уходит жидкость клапан чуть-чуть пропускает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
It's Me! 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 Спасибо за совет я просто не понимаю какого ......... я буду сам что-то колхозить на новой машине У меня тоже новая машина, именно по этой причине я и не хочу допускать к ней этих имбицилов, т.к. они только раскурочат и ничего не сделают. А сам я аккуратнейшим образом, без продолжительной нервотрепки, затратив всего 5 минут и 100 руб, восстанавливаю работоспособность. а теперь я просто уже хочу вынести им мозг Да с чего ты взял, что там есть чего вынести? Побереги свои нервы и здоровье, гарантия - категория весьма относительная они больше напортят, чем исправят! Пластиковая накладка на стекло посажена на одноразовый скотч. Они будут добираться до клапана, сняв поводки со щетками и демонтировав короб стеклоочистителя (иначе до клапана не добраться, в квадратную дырку их руки не пролезут). Скотч уже равномерно не прилипнет к стеклу (новый они естественно не поставят) и пойдет весь волнами, туда набьется куча грязи и намерзнет лёд. Ведь ничего потом не вернешь обратно и не исправишь! Машина сразу будет иметь неновый вид. Оно тебе надо?! У меня и ремень безопасности на стойке не поднимался ниже нижней позиции - перекосилась пластиковая шторка. Я как представил, что "мастера" это будут "чинить"... Короче поправил сам за 10 минут. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew24 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 Да я думаю что поставлю клапан сам (по крайней мере пока ) но дилер сделает мне этот ......... клапан в строгом соответствии со всеми технотами с заменой прокладки итп. сервис мануал я уже скачал А по поводу не нового вида ,мне на Колеосе при замене заднего стекла криво поставили пластик и сказали что лучше не могут попросил написать акт с фотками подписями и печатями что эта кособокая лажа полностью соответствует стандартам обслуживания компании Рено и все сразу все смогли даже отпечатки грязных жирных пальцев оттерли 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexx 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 Перевоспитание диллеров в России процесс не благодарный,да и совершить это ещё никому не удавалось и врядли удастся..... А потому имеет места вечный вопрос-делать самому,экономя время,нервы,и сохранить от их косоруких лап(ха-ха)свой бесценный агрегат или встать в позу и заявить,Вы должны,.уки,осуществлять гарантию,так делайте это! Анализируя свой богатый опыт принятия различных решений в этой области,рекомендую поступать так:там где с минимальными затратами и возможными тяжёлыми последствиями от вмешательства диллера мможно сделать самому-делаю сам,и паралельно пытаюсь договорится о различных преференциях на последующих То,а там где ремонт серьёзен,КАСАЕТСЯ РАБОТЫ ГЛАВНЫХ АГРЕГАТОВ(ДВИГАТЕЛЬ.КОРОБКА ИТД)терзаю диллера до окончательного решения вопроса.ИМХО! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cruel 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2011 дорогие одноклубники вэлкам втакую же тему: P.S. сегодня 28.01.2011 столкнулся снова с этой проблемой!но в четвёртый раз менять клапан не поеду!!!! проблемы с омывателем Часть 1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew24 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2011 мне клапан уже про диагностировали :sarcastic: записался ,приехал , сказал " у меня не работает обратный клапан ,жидкость стекает обратно в бачок " и всего через один ЧАС готов диагноз "не работает обратный клапан " ,кто бы мог подумать :sarcastic: ждемс запчасти 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tiras73 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 It's Me! - спасибо за полезный совет. На моем Мурзике возникла такая же проблема (сразу как забрал новую машину из салона...) - первый проход щеток по сухому стеклу. Купил у дилера Тойоты указанный клапан (102 руб), установил, про проблему забыл. А то и в правду - как представлю, что там наши "мастера" наделают... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew24 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 Сделал сегодня сам поставил Опелевский обратный клапан (правда разобрал его и ослабил пружину) вместо штатного тройника с клапаном ,поставил просто тройник ну и форсунки от Ноута (веерные) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hiscanpro 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 Сделал сегодня сам поставил Опелевский обратный клапан (правда разобрал его и ослабил пружину) вместо штатного тройника с клапаном ,поставил просто тройник ну и форсунки от Ноута (веерные) Можно про форсунки подробнее - пластмассовая панель под лобовым стеклом приклеена к стеклу? или какой-то уплотнитель просто? Нет ли каких-то нюансов при снятии? Спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew24 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 я не снимал панель ,лень было дворники откручивать, просто снял все клипсы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew24 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2011 После переделки в - 24 работает нормально 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2011 А ближний свет отключаешь, чтоб на фары не брызгало??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew24 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2011 Да -24 все таки омыватель может и не убраться 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2011 а чертило на машине впереди поди в штаны от этих фокусов со светом наложил 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew24 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2011 Да нет, мы на переезде стояли ,многие свет выключали ,и тачки глушили 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DMTR2011 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2011 Привет! Было такое же. Клапан находится в пластиковом коробе привода стеклоочистителя. Если открыть квадратную крышку со стороны пассажира, просунуть руку внутрь по направлению к форсунке омывателя - можно нащупать этот клапан недалеко от форсунки, он сделан в виде тройника. Я поступил так: купил у дилера Тойоты одноходовой обратный клапан за 100 руб. (см. приложенную фотку), поставил его под капотом вместо пластикового сочленителя, который соединяет резиновую (черную) и ПВХ (прозрачную) трубки, подошло один в один, проблема ушла сразу. а можно подробней о процедуре??? тройник я так понимаю и надо менять на тойотовский клапан или я что-то не догоняю?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tiras73 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2011 а можно подробней о процедуре??? тройник я так понимаю и надо менять на тойотовский клапан или я что-то не догоняю?? Открываем капот. Вдоль крыла (левого) протянута трубка (из бачка прозрачная, дальше к форсункам черная). Находим сочленение прозрачной и черной трубок, вынимаем пластиковое сочленение трубок, вместо него вставляем клапан (встает как родной). Все. Вся прелесть в том, что тройник как раз менять не надо. Он спрятан в пластиковом коробе - и что бы его заменить, надо этот короб отклеить (оторвать). А это как раз и не гуд. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DMTR2011 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2011 Открываем капот. Вдоль крыла (левого) протянута трубка (из бачка прозрачная, дальше к форсункам черная). Находим сочленение прозрачной и черной трубок, вынимаем пластиковое сочленение трубок, вместо него вставляем клапан (встает как родной). Все. Вся прелесть в том, что тройник как раз менять не надо. Он спрятан в пластиковом коробе - и что бы его заменить, надо этот короб отклеить (оторвать). А это как раз и не гуд. спасибо))) буду пробовать... а не в курсе легко ли поменять штатные форсунки на веерные форсунки, а то на форуме, вроде как, обсуждалось, но без подробностей и конкретики. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tiras73 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2011 спасибо))) буду пробовать... а не в курсе легко ли поменять штатные форсунки на веерные форсунки, а то на форуме, вроде как, обсуждалось, но без подробностей и конкретики. Спроси у "andrew24" - он в этой теме отписывался: ............... Сделал сегодня сам поставил Опелевский обратный клапан (правда разобрал его и ослабил пружину) вместо штатного тройника с клапаном ,поставил просто тройник ну и форсунки от Ноута (веерные) ............... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты