Перейти к содержанию
Victor

Проблемы с омывателем

Рекомендуемые сообщения

В связи с необходимостью частого использования омывателя стекол, в последнее время обнаружилась следующая проблема:

при включении омывателя лобового стекла жидкость на него не не поступает, зато слабой струйкой поливает заднее стекло и наоборот - при включении омывателя заднего стекла жидкость на него не идет, зато слабо поливает переднее стекло. Щетки при этом отрабатывают несколько циклов, согласно алгоритму. Указанная проблема проявлется в 70% случаев включения. Жидкость используется неразбавленная водой, т.е. замерзать не должна.

Предполагаю некорректную работу клапана, возможно из-за попадания мусора.

 

Коллеги, подскажите, что может быть и как устранить самостоятельно? К дилеру ехать времени нет, да и особо верится в их способности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выверни колёса (или сними правое) отогни подкрылок (или сними), окрути моторчик и проверь клапан. Работы на 2 часа неторопливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В связи с необходимостью частого использования омывателя стекол, в последнее время обнаружилась следующая проблема:

при включении омывателя лобового стекла жидкость на него не не поступает, зато слабой струйкой поливает заднее стекло и наоборот - при включении омывателя заднего стекла жидкость на него не идет, зато слабо поливает переднее стекло. Щетки при этом отрабатывают несколько циклов, согласно алгоритму. Указанная проблема проявлется в 70% случаев включения. Жидкость используется неразбавленная водой, т.е. замерзать не должна.

Предполагаю некорректную работу клапана, возможно из-за попадания мусора.

 

Коллеги, подскажите, что может быть и как устранить самостоятельно? К дилеру ехать времени нет, да и особо верится в их способности.

 

Вышеозначенную проблему устранил у дилера (автоспеццентр Химки) путем замены моторчика омывателя. Заменили по гарантии, но пришлось ждать его поставку в течении недели т.к. неисправность, со слов мастера, довольно редкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот и решение !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня другая проблема ,обратный клапан не работает (после перерыва в работе жидкость с задержкой льется )

Сегодня ездил в RRT :diablo: :diablo: :diablo: :dash2: :dash2: :dash2: :dash2:

вот результат (написал им на сайт после визита)

 

Доброго времени суток ,я приобрел у вас автомобиль ниссан Мурано, через несколько дней после покупки я обратил внимание что после первого включения омывателя лобового стекла омывающая жидкость поступает с задержкой, достаточной для того чтобы щетки проехали по стеклу "на сухую"

обратившись в ваш сервисный центр с этой проблемой, я к своему удивлению обнаружил что ваши "специалисты " не только не смогут устранить проблему но и не знают где находится в системе обратный клапан ,должен ли он быть вообще и для чего он предназначен

сославшись на то что я использую не оригинальную жидкость омывателя они предложили слить ее остатки и залить оригинальную, не имея других возможностей бороться с не профессионализмом и элементарной технической безграмотностью ваших сотрудников, я последовал их рекомендации ,проблема естественно не устранилась ,даже показав на прозрачном участке трубки под капотом как жидкость из трубок уходит обратно в бачок ,я не смог доказать вашим сотрудникам наличие дефекта. прошу незамедлительно устранить описанный мной дефект .

Так же прошу компенсировать мне потраченное мною время .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня другая проблема ,обратный клапан не работает (после перерыва в работе жидкость с задержкой льется )

Сегодня ездил в RRT :diablo: :diablo: :diablo: :dash2: :dash2: :dash2: :dash2:

вот результат (написал им на сайт после визита)

 

 

Привет! Было такое же. Клапан находится в пластиковом коробе привода стеклоочистителя. Если открыть квадратную крышку со стороны пассажира, просунуть руку внутрь по направлению к форсунке омывателя - можно нащупать этот клапан недалеко от форсунки, он сделан в виде тройника. Я поступил так: купил у дилера Тойоты одноходовой обратный клапан за 100 руб. (см. приложенную фотку), поставил его под капотом вместо пластикового сочленителя, который соединяет резиновую (черную) и ПВХ (прозрачную) трубки, подошло один в один, проблема ушла сразу.

 

post-888-1295616577_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет

я просто не понимаю какого ......... я буду сам что-то колхозить на новой машине

а теперь я просто уже хочу вынести им мозг

это где нужно мастеров нанимать что они систему из одного моторчика трех трубок и клапана диагностировать не могут

похоже в цирке

 

по поводу клапанов я присмотрел в инете от опеля

но думаю что один исправный клапан лучше чем два один из которых полудохлый (давление меньше падает)

судя по скорости с которой уходит жидкость клапан чуть-чуть пропускает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет

я просто не понимаю какого ......... я буду сам что-то колхозить на новой машине

 

У меня тоже новая машина, именно по этой причине я и не хочу допускать к ней этих имбицилов, т.к. они только раскурочат и ничего не сделают. А сам я аккуратнейшим образом, без продолжительной нервотрепки, затратив всего 5 минут и 100 руб, восстанавливаю работоспособность.

 

 

а теперь я просто уже хочу вынести им мозг

 

Да с чего ты взял, что там есть чего вынести? Побереги свои нервы и здоровье, гарантия - категория весьма относительная :rolleyes:

они больше напортят, чем исправят! Пластиковая накладка на стекло посажена на одноразовый скотч. Они будут добираться до клапана, сняв поводки со щетками и демонтировав короб стеклоочистителя (иначе до клапана не добраться, в квадратную дырку их руки не пролезут). Скотч уже равномерно не прилипнет к стеклу (новый они естественно не поставят) и пойдет весь волнами, туда набьется куча грязи и намерзнет лёд. Ведь ничего потом не вернешь обратно и не исправишь! Машина сразу будет иметь неновый вид. Оно тебе надо?!

 

У меня и ремень безопасности на стойке не поднимался ниже нижней позиции - перекосилась пластиковая шторка. Я как представил, что "мастера" это будут "чинить"... Короче поправил сам за 10 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я думаю что поставлю клапан сам (по крайней мере пока )

но дилер сделает мне этот ......... клапан в строгом соответствии со всеми технотами с заменой прокладки итп. сервис мануал я уже скачал

А по поводу не нового вида ,мне на Колеосе при замене заднего стекла криво поставили пластик и сказали что лучше не могут

попросил написать акт с фотками подписями и печатями что эта кособокая лажа полностью соответствует стандартам обслуживания компании Рено

и все сразу все смогли даже отпечатки грязных жирных пальцев оттерли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевоспитание диллеров в России процесс не благодарный,да и совершить это ещё никому не удавалось и врядли удастся..... :cray: А потому имеет места вечный вопрос-делать самому,экономя время,нервы,и сохранить от их косоруких лап(ха-ха)свой бесценный агрегат или встать в позу и заявить,Вы должны,.уки,осуществлять гарантию,так делайте это!

Анализируя свой богатый опыт принятия различных решений в этой области,рекомендую поступать так:там где с минимальными затратами и возможными тяжёлыми последствиями от вмешательства диллера мможно сделать самому-делаю сам,и паралельно пытаюсь договорится о различных преференциях на последующих То,а там где ремонт серьёзен,КАСАЕТСЯ РАБОТЫ ГЛАВНЫХ АГРЕГАТОВ(ДВИГАТЕЛЬ.КОРОБКА ИТД)терзаю диллера до окончательного решения вопроса.ИМХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дорогие одноклубники вэлкам втакую же тему:

P.S. сегодня 28.01.2011 столкнулся снова с этой проблемой!но в четвёртый раз менять клапан не поеду!!!!

проблемы с омывателем Часть 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне клапан уже про диагностировали :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

записался ,приехал , сказал " у меня не работает обратный клапан ,жидкость стекает обратно в бачок "

и всего через один ЧАС готов диагноз "не работает обратный клапан " ,кто бы мог подумать :sarcastic: :sarcastic:

ждемс запчасти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

It's Me! - спасибо за полезный совет. На моем Мурзике возникла такая же проблема (сразу как забрал новую машину из салона...) - первый проход щеток по сухому стеклу. Купил у дилера Тойоты указанный клапан (102 руб), установил, про проблему забыл. А то и в правду - как представлю, что там наши "мастера" наделают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал сегодня сам

поставил Опелевский обратный клапан (правда разобрал его и ослабил пружину)

вместо штатного тройника с клапаном ,поставил просто тройник

ну и форсунки от Ноута (веерные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделал сегодня сам

поставил Опелевский обратный клапан (правда разобрал его и ослабил пружину)

вместо штатного тройника с клапаном ,поставил просто тройник

ну и форсунки от Ноута (веерные)

 

Можно про форсунки подробнее - пластмассовая панель под лобовым стеклом приклеена к стеклу? или какой-то уплотнитель просто? Нет ли каких-то нюансов при снятии?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не снимал панель ,лень было дворники откручивать, просто снял все клипсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После переделки в - 24 работает нормально

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ближний свет отключаешь, чтоб на фары не брызгало???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да

-24 все таки

омыватель может и не убраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чертило на машине впереди поди в штаны от этих фокусов со светом наложил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, мы на переезде стояли ,многие свет выключали ,и тачки глушили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет! Было такое же. Клапан находится в пластиковом коробе привода стеклоочистителя. Если открыть квадратную крышку со стороны пассажира, просунуть руку внутрь по направлению к форсунке омывателя - можно нащупать этот клапан недалеко от форсунки, он сделан в виде тройника. Я поступил так: купил у дилера Тойоты одноходовой обратный клапан за 100 руб. (см. приложенную фотку), поставил его под капотом вместо пластикового сочленителя, который соединяет резиновую (черную) и ПВХ (прозрачную) трубки, подошло один в один, проблема ушла сразу.

 

post-888-1295616577_thumb.jpg

 

а можно подробней о процедуре??? тройник я так понимаю и надо менять на тойотовский клапан или я что-то не догоняю??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а можно подробней о процедуре??? тройник я так понимаю и надо менять на тойотовский клапан или я что-то не догоняю??

Открываем капот. Вдоль крыла (левого) протянута трубка (из бачка прозрачная, дальше к форсункам черная). Находим сочленение прозрачной и черной трубок, вынимаем пластиковое сочленение трубок, вместо него вставляем клапан (встает как родной). Все. Вся прелесть в том, что тройник как раз менять не надо. Он спрятан в пластиковом коробе - и что бы его заменить, надо этот короб отклеить (оторвать). А это как раз и не гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Открываем капот. Вдоль крыла (левого) протянута трубка (из бачка прозрачная, дальше к форсункам черная). Находим сочленение прозрачной и черной трубок, вынимаем пластиковое сочленение трубок, вместо него вставляем клапан (встает как родной). Все. Вся прелесть в том, что тройник как раз менять не надо. Он спрятан в пластиковом коробе - и что бы его заменить, надо этот короб отклеить (оторвать). А это как раз и не гуд.

 

спасибо))) буду пробовать...

 

а не в курсе легко ли поменять штатные форсунки на веерные форсунки, а то на форуме, вроде как, обсуждалось, но без подробностей и конкретики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо))) буду пробовать...

 

а не в курсе легко ли поменять штатные форсунки на веерные форсунки, а то на форуме, вроде как, обсуждалось, но без подробностей и конкретики.

 

Спроси у "andrew24" - он в этой теме отписывался:

...............

Сделал сегодня сам

поставил Опелевский обратный клапан (правда разобрал его и ослабил пружину)

вместо штатного тройника с клапаном ,поставил просто тройник

ну и форсунки от Ноута (веерные)

...............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×