clever007 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 Доброго времени суток! Пришло время задуматься о смене авто x-trail t31 на что то более новое. Но цены на сегодняшний день не радуют глаз абсолютно. Начал смотреть в сторону нового трейла, аппарат в полной комплектации достойный, но его цена чуть ниже нового мурано z51, сравнивать автомобили бессмысленно, разумнее добавить и купить мурано. Но вопрос, весной в продаже уже будет z52, купив сейчас мурано z51 нужно понимать что автомодиль на следующий год, будет так же почти новым но морально устаревшим... Для себя заметил отсутствующие современные вещи в нем на сегодняшний день: ДХО, Парктроник, Адаптивный свет, что уже есть в новом трейле. Кто что скажет из своего опыта, на правильном ли я пути??? На тест драйве был, машина отличная, хтрейл на голову ниже, расход правда на тестовой был 26л ))))) Ценник за LE - 1900 если сдать свой в трейд ин и субсидии ниссан финанс. Трейл оценили в 800. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 Тема! С разных сторон заходили раз 12 К консенсусу уважаемые форумчане так и не пришли, передравшись вусмерть. А выбор в итоге будет ОХМИ за вами. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
him20 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 посмотри на цены Z50 08 года = 600 тр покупая машину за 1900 будь готов ее продать за подобные деньги 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 Обанаааа.... какая темка!! Давайте перетрём 😁 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 1 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 Лучше изучить вопрос о проверке подержанных авто и купить пару-тройку годовалый Z51, чем брать новый и терять при последующей продаже миллион, а то и больше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clever007 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 Тут земляк продает мурано за 1,4 - 14года с пробегом 39ткм.... Но я один раз обжегся с бу авто, бу техникой, по возможности при нынешних условиях кредитнуться и купить новое. Да 08 года в предыдущем кузове - 600р, но машине то уже извините 7лет, почем ее брали в том же 8м году? Для меня удобнее по возможности взять новое, отьездить 3-5 лет и продать с чистой совестью следующему обладателю, зная что машина обслуживалась у официалов, все сделано по регламенту и эксплуатировалась по назначению. По личным наблюдениям, бу авто продававшиеся год назад, продаются по тем же ценам, а новые класса мурано прибавили примерно 300-400р. Через те же 3-4 года цены устаканятся на бу авто в сторону плюса, и ИМХО потрея будет не муль а где-то до 800. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 1 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 ...Но я один раз обжегся с бу авто, бу техникой ... Через те же 3-4 года цены устаканятся на бу авто в сторону плюса, и ИМХО потрея будет не муль а где-то до 800. 1. Скорее всего сам виноват, не правда ли? Не нужно торопиться, нужно тщательнее смотреть. 2. Даже если так, то на эти 800 можно много полезного купить - свои деньги и свой труд необходимо ценить! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clever007 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) 1. Может поторопился, но тщательно выбирать не всегда есть время, и как бы тот авто был производства автоваз, не сильно я потерял так сказать, но тут цены другие.... 2. 800 это я предположил что потреяет авто за 4-5 лет, но за это время любая потеряет, может меньше может больше, это движимость, она теряет всегда.... ))) Вопрос смотрю переходит в тему - целесообразно ли брать новое авто ))) Изменено 22 ноября, 2015 пользователем clever007 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 есть хитрила новый и мур по оснащению хитрила лучше, но он не едет нифига и шумки нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 По слухам еще не решено появится ли у нас Z52 вообще, и уж точно не весной, т.к. для этого уже начались бы работы на заводе в Питере по перенастройке линии, а их нет. Тему про Z52 уже перетирали несколько раз. Лично я бы, естественно, выбрал Мурано, хоть он и устарел местами, но авто классом выше и через пять лет так и останется классом выше, если мощный мотор, шумка и плавность хода не особо важны, то есть смысл рассматривать Хтрейл, если важны, то ну его в топку. ЗЫ. Касательно темы бу согласен, тут она не в тему, про бу тоже перетирали, перетирают и будут перетирать, в очередной раз, да еще в конкретной теме начинать не стоит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 Лично я бы, естественно, выбрал Мурано, хоть он и устарел местами, но авто классом выше и через пять лет так и останется классом выше Меня тоже устаревший местами Муран прёт! С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nandrolon 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 Мурано рулит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей566 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 Обанаааа.... какая темка!! Давайте перетрём 😁 :sarcastic: +100%, щас потрем!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matveeval19 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) Если готов платить больше за налог, бензин, страховку и ТО, то Мурано, если нет - Х-трейл Надо все посчитать Изменено 22 ноября, 2015 пользователем matveeval19 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murych 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 Может новый Пасфайндер рассмотреть? А по теме Мур однозначно лучше нового Хитрилы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murych 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) дубль. Изменено 22 ноября, 2015 пользователем Murych 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей566 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 Автор купи Вольво ХС90 в прошлом кузове.. найдешь 2014г. за эти деньги, даже дешевле.. Бензин или дизель по вкусу. Кстати давайте тогда уже вводные данные: Свой рост, вес, возраст, манеру вождения, понтовость (требуется поинтереснее или ниссан "сканает". И не говорите, что это все детство, и не волнует никого! тоже так думал, теперь вот опять борюсь с собой.. ), маршрут поездок (трасса-город-бездорожье), качество дорог по которым ездите, загруженность авто (нужен большой салон для пассажиров, багажник для груза) и т.п. Иначе тяжко будет что-то вам предлагать... :-) Братва не пинайте, но я уже несколько дней мучаюсь.. Осеннее обострение началось.. А не запродать ли мне мура (куплен в 14г, 19,5т.км. пробегу) и пересесть на эти варианты: 2014г. дизель 1,85т.р http://auto.e1.ru/car/used/volvo/xc90/7393653 2014г. бензин 1,86т.р. http://auto.e1.ru/car/used/volvo/xc90/7208890 2013г. белый!! бензин 1,68 http://auto.e1.ru/car/used/volvo/xc90/7363418 2012г. бензин 1,5т.р. http://auto.e1.ru/car/used/volvo/xc90/7479941 Думаю скидка от 50-100т.р. еще будет.. сейчас тяжко авто продавать. Все-таки хоть салон и устаревший, но 90-ая ксюха хорошее авто. И крепче и добротней сделана чем мурано. Не угоняют их особо. По динамике наверное подуступит муру и двд с камерой не будет.. Жалею что вместо мура не купил (мог взять и хотел туарега, до дорог зараза, денег пожалел. а ХС 70-90 сравнимо с мурано были по цене, особенно если годовалые поискать. Но тогда дилер ниссана- "сцуко" :-) сделал предложение от которого я не смог устоять.. вот и купил мурано..) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clever007 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) Может начинка конечно у вольво интереснее, то дизайн вообще не мое. рост 184 вес 100 возраст 32, манера умеренная, но бывает хочется нажать, особенно на светофоре(как нажимать на вариаторе я изучил). Понтовость... нет, иначе бы я смотрел на бмв, на нее и целился, но цена и размер не тот в х3. Маршрут город/трасса - 70/30. Бездорожья нет, только легкопроходимые места где монопривод едет. Загруженность авто 80% один, остальное с семьей, в трейле не устраивает, что мне ребенок с кресла уже ногами выдавливает к рулю. Багажник в трейле хватало 60%, на 100% грубо загрузил один раз всего. Кроссовер потому что с загруженностью дворов, стоянок и парковок иногда надо перелезть через бордюр. А так вполне устраивал бы седанчик 4вд. Основной критерий новая машина. И ваше мнение на правильном ли я пути к мурано. Изменено 22 ноября, 2015 пользователем clever007 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 ИМХУ в покупке более дорого авто не надо искать выгоду. Хочешь лучше, есть деньги - покупай. Будешь ездить комфортней. Хочешь сэкономить - езди на том что есть (ездит ведь). Хочешь не потерять при продаже - покупай квартиру. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 Камрад clever007 Прочитал пост 18 - бери мурана и не рубись братан! С уважением. PS там кстати ещё и мысль о седане проскочила, ща братва навалится, такого аргументированно навешает, что на логане остановишься... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 Зайди в салон,открой и закрой двери в Мурано и Х,и всё станет ясно. Да за один звук V6 можно больше в сторону 4х цилиндровых не смотреть. На фуй тебе нужен парктроник,если стоит отличная камера. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lefur 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 Я бы добавил ещё немного и купил Пата, у Мурано багажник устроен иначе, чем у Трейла, это нужно примерить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей566 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) И ваше мнение на правильном ли я пути к мурано. Ну тогда скорее Вам подойдет мурано. Размер больше трейла. Пинать ребенок в кресле Вас уже не будет. Новый трейл -маркетинговый фантик одноразовый. Стоит дофига, при этом добротности и удовольствия от хорошего авто вы не получите. Хотя вроде все в нем есть. Вот такой парадокс. У меня даже желания не возникло его потестить, молча посидел, пощупал и вылез (когда заезжал к дилеру), время на него тратить не стал. А друган (схожие требования к авто и манера езды) все равно поехал, покатал и заплевал его. С мурано даже сравнивать нечего говорит. Еще у мурано будут бОльшие эксплутационные расходы. Когда трейл стоил 1-1,2 то еще понятно, но за 1,6-1,7 за 2,5л. брать его глупость. С другой стороны мурано за 1,9 тоже блин не фонтан. Но сейчас на все такие цены.. Вроде бы все есть необходимое, включая 3,5л мотор, полный привод, ДВД, нави, электроприводы всего и вся в ЛЕ, но какое-то не такое. Сейчас меня будут пинать на этом форуме, но это мое мнение. Итак что мне не нравится (повтор из других тем, "терли" уже неоднократно) : 1. Сама по себе вариаторная трансмиссия нравится (не чувствуются переключения, плавно, отсутствие тупизма и провалов при нажатии нагаз), но нет рывка со старта, которое ждешь от 3,5л. мотора! Да и от разгона нет вжимания в спинку сидений и натягивания щек, и улыбки от этого! Хотя на бумаге вроде 8,0 сек что не плохо. Но это надо жать в пол и крутить мурку до поросячего рева-визга. Как-то сразу чувствуешь что не для нее такие режимы работы. Ждал большей динамики от авто с 3,5л. мотором (ущербным в потоке не будет!!!). Видимо вес сожрал ее. Динамика мура раскрывается после 120-140км/ч. Где уже остальные авто начинают сдыхать, этот уверенно прет до 200, а потом можно и до 230 (по спидометру, 210 по ТТХ. Только вот нахрена, лучше бы он резвее с 0-80, с 0-120 набирал.) Вот тогда понимаешь где эти 3,5литра работают, и что кушают (сразу стрелка бака на глазах ползет вниз, конечно не как в крузаке но чувствуется расход :-) ) Но тут в игру вступает следующий пункт. 2. Мне не нравится в нем подвеска (на отбой в ямах или съезде с рельсов бухает неприятно, при этом сжирает хорошо бугры и грунтовку, ни разу не седан в плане устойчивости, подказливает и присутствуют все равно какие-то паразитные движения, которые чувствуешь как водитель). Но это мое чувство, думаю большинство водителей это не отразит или им будет пофиг на это. Из-за нее нет чувства уверенности и сбитости на высоких скоростях, на которые способен мурано. С другой стороны многие ездят 100-120-140 а большего и не надо. Сам по трассе 120-130 на круизе езжу. Но иногда же можно и давануть! Справедливости отмечу, что такой темп и манера езды на х-трейле, рафе и т.п. не свойственна. Те так и не ездят. Скорее требую от мурано устойчивости кроссов от немцев или седана. 3. Система стабилизации (очень строга, полностью не отключается, ну это и не минус кому-то. За жену спокойно можно быть.) и настройки привода - ярко выраженный переднеприводный акцент, мне же хотелось бы большего на зад. Понимаю что не "з-з-зубару" (но даже на теане было больше). 4. Сиденья для меня неудобные (подушка короткая и не регулируется, боковой поддержки нет, в поворотах скользишь в них, профиль тоже не самый лучший, регулировки в ЛЕ не хватает. Конечно бывают и похуже но все-таки.. Регулировки руля по вылету (продольной) мне немного не хватает, мал ход в версиях где регулировка электрическая.) При этом в версии ХЕ (простая на тканевом салоне) диапазоны механической регулировки сиденья и руля больше! Я сел удобней. По сиденью не катаешься, да и ткань приятней. И кожу я не люблю (зимой холодно, летом жарко. Сейчас шкурки лежат, дык даже подогрев до минус 15 не включаю! при этом в одних джинсах и не холодно). Тут конечно все сильно зависит от конкретных особенностей фигуры. Я 185 и 96-98кг. Кто потолще и поменьше, тому может и хорошо быть. В версии ХЕ понятно нет памяти настроек сидений, руля, зеркал, электропривода багажника. Нам это важно (супруга тоже ездит, очень удобно с памятью настроек!!). Электропривод багажника - для жены очень хорошая вещь. Я же отмечаю, что он тормознутый, я закрываю и открываю вручную быстрее на версии SE, чем его ждать. Мне нафиг не нужен. Плюс из-за этой хреновины в потолке в багажнике съедается объем. (например стоя в багажник не влазят 4 покрышки. Приходится раскладывать задние сиденья. Пример, сынишка очень хотел на шиномонтаж со мной съездить, посмотреть как шины меняют, но пришлось выкинуть его детское кресло в гараже (на переднем изофикса нет) и оставить его дома ). Первый раз, у меня в универсал в багажник не влазят колеса этого же авто!). Но это так очередная особенность. 5. Музыка бозе - штука может и хорошая, но за ту цену, что за нее просят я бы поставил систему в установочном центре существенно получше, плюс еще бы и шумку сделали. (правда и на теане так). 6. Про дневные ходовые огни: вкрутил диодные лампы по 1,2т.р./штуку (чтобы туманки не выгорали, не плавились и не трескались при постоянной работе) и электрик мне запитал их как ДХО. Завел авто, снял с ножника они включились. Поставил на ножник -погасли. На Вольво ХС 70 и 90 кстати тоже вместо туманок дхо. В темное время езжу все равно с включенными туманками и фарами. Так что принудительно включать туманки мне не надо. Можно заменить туманки, сейчас есть такие комплекты: туманки и дхо в одном флаконе. А разрезать фары, паять диоды в ресницы, потом склеить фары обратно, плюс провода и реле - не мое, хотя и красиво получается. 7. Я когда покупал своего Мура, то мне было предложение на конкретное авто в ЛЕ комплектации по хорошей цене. Если бы брал сейчас -взял бы версию ХЕ на тряпке. Нави, двд, музон и шумку сделал бы в спец. центре. Единственное, что не было бы памяти сидений. Зато и шкуры не стелил бы. Но это мое мнение. ПС: Я когда пересел с теаны 4вд (куплена новой за 1,15 в 2012г.) в мурано, то расстроился. Авто стоит дороже на +500т.р. (до кризиса) за кузов универсал и +1литр объема мотора ?!! При этом таня комфортнее, и легче на ходу (-400кг). А по динамике: с места она даже легче срывается и шустрее (хотя до сотни по ТТХ 9,8сек., движок более шумный и орущий), и попой хорошо метет в поворотах и пятаки позволяет крутить на площадке легко! Сиденья в ней мягче и комфортнее. Никуда в них не ерзаешь. А про задний "пуховый диван" даже сравнивать нечего. Зато кнопки подогрева сидений в бардачке! (не критично, но раздражало!) Ездил на ней с неделю назад за рулем, ощущения вспомнил. Изменено 22 ноября, 2015 пользователем Андрей566 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей566 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 Упс.. пока воял свою поэму, автору братва уже все верно насоветовала! у меня еще один личный аргумент в пользу мурано был. Авто концерна рено-ниссан. У нас уже 6-ый в семье. Плюс хорошее отношение ОД. Владельцы инфинити и лексусов в шоке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 1 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 Ну тогда скорее Вам подойдет мурано.... Пипец, вот тебя пробрало! Ты сам это всё написал? Или процитировал? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты