Перейти к содержанию
флайт

Двигатель

Рекомендуемые сообщения

V6,3,5 с Ниссан -Максима,вошёл в десятку лучших двигателей в мире,на 2016 год. По моему это уже второй раз. Первый раз,несколько лет тому назад. Двигатели из папиросной бумаги отдыхают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жрал бы ещё в три раза меньше - цены бы ему не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
V6,3,5 с Ниссан -Максима,вошёл в десятку лучших двигателей в мире,на 2016 год. По моему это уже второй раз. Первый раз,несколько лет тому назад. Двигатели из папиросной бумаги отдыхают.

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry204676

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жрал бы ещё в три раза меньше - цены бы ему не было!

v3.5 меньше жрал ? оО 10 литров на трассе при такой мощи, запасе и весе я считаю супер

была laguna 1.8 на мехе трасса была от 7-10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна и причин покупки Мурано, что при таком движке мало жрёт :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жрал бы ещё в три раза меньше - цены бы ему не было!

Это легко. Надо просто вес авто в три раза уменьшить.

Если на микру поставить - будет жрать меньше :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это легко. Надо просто вес авто в три раза уменьшить.

Если на микру поставить - будет жрать меньше :sarcastic:

можно лишнее выкинуть )))) если 1 ездишь то оставить вод седенье от салона )

убрать кардан, задний редуктор полуоси ) бензину заливать литров 40 макс ) :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жрал бы ещё в три раза меньше - цены бы ему не было!

Купи ОКУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам то небось немало жрешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще бы цилиндры отключались как у Пилота, тоже было бы неплохо... :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще бы цилиндры отключались как у Пилота, тоже было бы неплохо... :good2_002:

Американцы придумали эту лабуду и потом отказались. Плвышенный износ ЦПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишут, что на Инфинити в Штатах начинают ставить 3-литровые V6.

ИМХО для следующего Мура оптимальный был бы размер.

2,5 - для Мура мало. 3,5 в наших пробках - уже немного лишние. А вот 3,0 - в самый раз.

Тем более что и по весу Мур с каждым поколением чуть легчает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где пишут? Может имеют ввиду дизельный 3х литровик, который уже ставят на Ех и Фх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такой двигатель, для Q50 V37 с января 2016 ставят VR30DDTT TYPE ENGINE

Но он там продольно стоит с семиступкой АКПП

Да он еще и с двумя турбинами похоже что ли....

Изменено пользователем Hexenmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я про Q50 как раз читал. Уже не помню где именно.

Но речь там шла о вариантах этого движка - без турбины (вместо прежнего 2,5) и с турбинами (для спорт-версии).

Точно бензинка

Изменено пользователем Angel Shlesser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купите себе дизельную поебень 1,2 турбовую - солярку нюхать будет, только в машине будет холодно, зимой солярку не откусит, да и полмашины только увезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купите себе дизельную поебень 1,2 турбовую - солярку нюхать будет, только в машине будет холодно, зимой солярку не откусит, да и полмашины только увезет.

Может я не прав,но мурка,с хорошим аппетитом,но оправданным :отменной динамикой,быстрым прогревом зимой,неприхотливостью (топливо),короче имеющий массу преимуществ.15л-город,10-трасса. Такого и кормить не жалко.А есть авто,которые неимоверно много жрут,и при этом не так интересны по характеристикам.

Изменено пользователем Димарик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×