zlucky 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 Добрый вечер, комрады. Нужна консультация. Сегодня ехал с работы, никого не трогал. Вдруг педаль газа перестала реагировать на нажатия и загорелись лампы ABS и ESP. Включил аварийку, заглушил машину. При попытке завестись - ноль эмоций, только лампочки на приборке как гирлянда, то горят то гаснут. На эвакуаторе доехал до дома. Проверил напругу на батарее - 10.7 вольт, немного прифигел, как она так могла разрядиться за полчаса. При том, что с работы выезжал, машина завелась с полтычка. Глазок на батарее горит красным (низкий уровень электролита - непригоден к эксплуатации). Аккуму 2 недели. Поставил пока заряжать старый аккум, завтра буду пробовать заводить. Вопрос: могут такие проблемы возникнуть из-за неисправного аккумулятора или готовиться к проблемам с коробкой? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 ....или готовиться к проблемам с коробкой? да что ж вы во всем проблему коробки ищите??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlucky 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 да что ж вы во всем проблему коробки ищите??? Я надеюсь, что дело в аккумуляторе, но первая мысль была на варик. Уже потом, когда немного успокоился и логически поразмышлял - пришел к мысли о возможных проблемах с электрикой 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 Проверь напряжение зарядки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 ...или готовиться к проблемам с коробкой? я бы готовился к проблемам с геной 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectra72 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 гену смотреть в первую очередь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 генератор в ремонт или купи новый....все просто 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlucky 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 генератор в ремонт или купи новый....все просто Утром еще погляжу на ремень генератора, когда отъезжал с работы, был странный свист под капотом, но быстро пропал. А такое поведение - лампочки и отказ педали реагировать на нажатия - нормальное поведение для дохлого генератора? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 А такое поведение - лампочки и отказ педали реагировать на нажатия - нормальное поведение для дохлого генератора? это нормальное поведение на падение напряжения в сети а уж по какой причине это случилось вопрос другой 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura81 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Утром еще погляжу на ремень генератора, когда отъезжал с работы, был странный свист под капотом, но быстро пропал.А такое поведение - лампочки и отказ педали реагировать на нажатия - нормальное поведение для дохлого генератора? У меня на трассе перестал работать генератор, проехал на аккумуляторе со светом в дождь км 200, при этом, заезжая в каждый придорожный сервис, потом уже эвакуатором до ближайшего города.. Утром в в спецсервис по генераторам, перебрали, сгорел диодный мост.. Проблемы с генератором уже 2 раз за 2.5 года, и прежний владелец мучался с ним.. Дак вот не хватает тока и авто начинает медленно останавливаться, пропадает тяга, я так думаю мозги коробки обучены такой ситуации и машина ПОСТЕПЕННО перестает ехать, на педаль нажимаешь, а авто как будто забуксовало. НО, на панели загорались только индикаторы аккума и ручника... Думаю генератор и у тебя, а что новый аккум? Может и старый еще норм, а проблема в гене!? Изменено 13 января, 2016 пользователем Yura81 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura81 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 Добрый вечер, комрады.Нужна консультация. Сегодня ехал с работы, никого не трогал. Вдруг педаль газа перестала реагировать на нажатия и загорелись лампы ABS и ESP. Включил аварийку, заглушил машину. При попытке завестись - ноль эмоций, только лампочки на приборке как гирлянда, то горят то гаснут. На эвакуаторе доехал до дома. Проверил напругу на батарее - 10.7 вольт, немного прифигел, как она так могла разрядиться за полчаса. При том, что с работы выезжал, машина завелась с полтычка. Глазок на батарее горит красным (низкий уровень электролита - непригоден к эксплуатации). Аккуму 2 недели. Поставил пока заряжать старый аккум, завтра буду пробовать заводить. Вопрос: могут такие проблемы возникнуть из-за неисправного аккумулятора или готовиться к проблемам с коробкой? Ого глянул, земляк, соленый ух))) Езжай на Героев Хасана 51а(либо еще есть другой адресу них)...рекомендую, сам делал у них(но я привозил снятый генератор, хотя сервис у них есть) и знакомые ребята все туда ездят и сервисмены туда отправляют агрегаты. http://avto-volt.ru/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlucky 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 Ого глянул, земляк, соленый ух)))Езжай на Героев Хасана 51а(либо еще есть другой адресу них)...рекомендую, сам делал у них(но я привозил снятый генератор, хотя сервис у них есть) и знакомые ребята все туда ездят и сервисмены туда отправляют агрегаты. http://avto-volt.ru/ С утра поставил старый аккум (предварительно зарядил его). Машина завелась и поехала. Съездил в спец сервис на Шоссе Космонавтов 202 по генам и стартерам. Они проверили генератор, сказали, что с ним все ок. Правда не снимали, а тестили под нагрузкой на машине. На заведенной машине без нагрузки ток 14.4. Когда включали потребители: дальний, печка, майфун, кондей, попогрев, стекла, просело до 12.9. Сказали - это норма и проблема скорее всего в новом аккуме. Сегодня проехался на старом аккуме до работы и замерил напругу под нагрузкой в конце поездки. Показало 12.5, маловато. Выключил двигатель, снова замерил - 12.7. Поглажу еще пару дней. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 Если в конце поездки при заведенном двигле на клеммах акб было 12,5 в, то это как раз гена и барахлит. Должно быть не менее 13вольт. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectra72 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 обманули тебя!!!! должно быть не менее 13,7-14,2 В под нагрузкой. скорее всего в щетках проблема 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 Добрый вечер, комрады.Нужна консультация. Сегодня ехал с работы, никого не трогал. Вдруг педаль газа перестала реагировать на нажатия и загорелись лампы ABS и ESP. Включил аварийку, заглушил машину. При попытке завестись - ноль эмоций, только лампочки на приборке как гирлянда, то горят то гаснут. На эвакуаторе доехал до дома. Проверил напругу на батарее - 10.7 вольт, немного прифигел, как она так могла разрядиться за полчаса. При том, что с работы выезжал, машина завелась с полтычка. Глазок на батарее горит красным (низкий уровень электролита - непригоден к эксплуатации). Аккуму 2 недели. Поставил пока заряжать старый аккум, завтра буду пробовать заводить. Вопрос: могут такие проблемы возникнуть из-за неисправного аккумулятора или готовиться к проблемам с коробкой? все как у меня было один в один. Итог сдох аккумулятор, как сказали перемкнуло банки. сам Афигел от такой моментальности сдыхания АКБ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura81 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 С утра поставил старый аккум (предварительно зарядил его). Машина завелась и поехала. Съездил в спец сервис на Шоссе Космонавтов 202 по генам и стартерам. Они проверили генератор, сказали, что с ним все ок. Правда не снимали, а тестили под нагрузкой на машине. На заведенной машине без нагрузки ток 14.4. Когда включали потребители: дальний, печка, майфун, кондей, попогрев, стекла, просело до 12.9. Сказали - это норма и проблема скорее всего в новом аккуме.Сегодня проехался на старом аккуме до работы и замерил напругу под нагрузкой в конце поездки. Показало 12.5, маловато. Выключил двигатель, снова замерил - 12.7. Поглажу еще пару дней. Мое мнение, если гена работает без проблем, с чего тогда ты "встал" на муре на дороге? Аккум участвует только в запуске двигателя, потом генератор ток дает...генератор аккум не заряжает, вот и проблема с ним, хоть и новым.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlucky 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 У меня тоже есть подозрения, что сервисмены что-то не доглядели с геной. Денег правда не взяли совсем. Ездить ссыкотно, постоянно смотрю на напругу, даже во время поездки. Реально ли самому снять генератор без ямы и подъемника? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Реально ли самому снять генератор без ямы и подъемника? реально только геморно очень 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura81 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) У меня тоже есть подозрения, что сервисмены что-то не доглядели с геной. Денег правда не взяли совсем.Ездить ссыкотно, постоянно смотрю на напругу, даже во время поездки. Реально ли самому снять генератор без ямы и подъемника? http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry169539 там мой пост есть не парься, 1500 рублей снять поставить(где то есть заказ-наряд даже)..я снимал сам из за безысходности! Изменено 16 января, 2016 пользователем Yura81 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura81 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 У меня тоже есть подозрения, что сервисмены что-то не доглядели с геной. Денег правда не взяли совсем.Ездить ссыкотно, постоянно смотрю на напругу, даже во время поездки. Реально ли самому снять генератор без ямы и подъемника? Если "коротит" диодный мост, он может подплавить обмотку статора и он замкнет, попадешь на новый генератор, так как обмотку сейчас никто не возьмется переделывать, а просто диодный мост есть в каждом нормальном сервисе и стоит недорого. На моем так было...сколько времени он "плавил" обмотку прежде чем перегореть спецы ответить не смогли Но это в моем случае, что в твоем случае, и в чем там причина... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura81 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) админ удали пост, ошибся Изменено 16 января, 2016 пользователем Yura81 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlucky 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Ну вот. Сегодня с утра брелок пропикал мне 12.4 вольта, соответственно с автозапуска не завел. Пришлось тащить другой аккум, он по высоте меньше моего и клемма не плотно на него садится. Положил под аккум томик Некрасова и поехал на работу. Вечером поеду в сервис. Еще заметил, что при нажатии педали газа из моторного отсека доносится небольшой визг. Может ремень ослаб. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пендаль 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Мое мнение, если гена работает без проблем, с чего тогда ты "встал" на муре на дороге? Аккум участвует только в запуске двигателя, потом генератор ток дает...генератор аккум не заряжает, вот и проблема с ним, хоть и новым.. Вот и нет. Случилось со мной по осени некий казус. На трассе на заправке остановился заправиться. Стал заводить, а акум умер. Вот просто как будто его вашпе сняли. Прикуриваю от другой машины, все ок заводится с пол-пинка. Отсоединяю акум донора, через пару мин. машина глохнет и не заводится. Благо все это происходило на заправке. Покупаю новый акум и еду дальше. По приезду оказалось, что старый акум закоротило наглухо. Гена в поряде. Так что, если батарелька умер вашпе, то и гена может отказаться работать с ней... Изменено 18 января, 2016 пользователем Пендаль 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cooler3D 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Была 1 в 1 аналогичная проблема. Решилась заменой генератора. Не экономьте на оригинальном, пусть даже БУ, Китай совсем хилый по части генераторов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlucky 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 Был вечером в сервисе. Генератор пока не смотрели, зато приговорили ремень и натяжной ролик. Ролик выл, а ремень весь в трещинах и ослаблен. Подтягивать не решились побоялись порвать. В пятницу поеду на ремонт, к этому времени приедут ремни и ролик. Там и генератор отдефектуют. Все-таки надеюсь что проблема ограничится ремнем. при заведенном авто под нагрузкой показывает нормальное напряжение 13.7-14.4 в зависимости от включенных потребителей, а вот при движении может проседать до 12.3 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты