Перейти к содержанию
zlucky

Murano встал в дороге

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, комрады.

Нужна консультация.

Сегодня ехал с работы, никого не трогал. Вдруг педаль газа перестала реагировать на нажатия и загорелись лампы ABS и ESP.

Включил аварийку, заглушил машину. При попытке завестись - ноль эмоций, только лампочки на приборке как гирлянда, то горят то гаснут.

На эвакуаторе доехал до дома. Проверил напругу на батарее - 10.7 вольт, немного прифигел, как она так могла разрядиться за полчаса. При том, что с работы выезжал, машина завелась с полтычка.

Глазок на батарее горит красным (низкий уровень электролита - непригоден к эксплуатации). Аккуму 2 недели. Поставил пока заряжать старый аккум, завтра буду пробовать заводить.

Вопрос: могут такие проблемы возникнуть из-за неисправного аккумулятора или готовиться к проблемам с коробкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....или готовиться к проблемам с коробкой?

да что ж вы во всем проблему коробки ищите???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да что ж вы во всем проблему коробки ищите???

 

Я надеюсь, что дело в аккумуляторе, но первая мысль была на варик. Уже потом, когда немного успокоился и логически поразмышлял - пришел к мысли о возможных проблемах с электрикой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь напряжение зарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...или готовиться к проблемам с коробкой?

я бы готовился к проблемам с геной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гену смотреть в первую очередь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

генератор в ремонт или купи новый....все просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
генератор в ремонт или купи новый....все просто

Утром еще погляжу на ремень генератора, когда отъезжал с работы, был странный свист под капотом, но быстро пропал.

А такое поведение - лампочки и отказ педали реагировать на нажатия - нормальное поведение для дохлого генератора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А такое поведение - лампочки и отказ педали реагировать на нажатия - нормальное поведение для дохлого генератора?

это нормальное поведение на падение напряжения в сети

а уж по какой причине это случилось вопрос другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Утром еще погляжу на ремень генератора, когда отъезжал с работы, был странный свист под капотом, но быстро пропал.

А такое поведение - лампочки и отказ педали реагировать на нажатия - нормальное поведение для дохлого генератора?

У меня на трассе перестал работать генератор, проехал на аккумуляторе со светом в дождь км 200, при этом, заезжая в каждый придорожный сервис, потом уже эвакуатором до ближайшего города..

Утром в в спецсервис по генераторам, перебрали, сгорел диодный мост..

Проблемы с генератором уже 2 раз за 2.5 года, и прежний владелец мучался с ним..

Дак вот не хватает тока и авто начинает медленно останавливаться, пропадает тяга, я так думаю мозги коробки обучены такой ситуации и машина ПОСТЕПЕННО перестает ехать, на педаль нажимаешь, а авто как будто забуксовало.

НО, на панели загорались только индикаторы аккума и ручника...

Думаю генератор и у тебя, а что новый аккум? Может и старый еще норм, а проблема в гене!?

Изменено пользователем Yura81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер, комрады.

Нужна консультация.

Сегодня ехал с работы, никого не трогал. Вдруг педаль газа перестала реагировать на нажатия и загорелись лампы ABS и ESP.

Включил аварийку, заглушил машину. При попытке завестись - ноль эмоций, только лампочки на приборке как гирлянда, то горят то гаснут.

На эвакуаторе доехал до дома. Проверил напругу на батарее - 10.7 вольт, немного прифигел, как она так могла разрядиться за полчаса. При том, что с работы выезжал, машина завелась с полтычка.

Глазок на батарее горит красным (низкий уровень электролита - непригоден к эксплуатации). Аккуму 2 недели. Поставил пока заряжать старый аккум, завтра буду пробовать заводить.

Вопрос: могут такие проблемы возникнуть из-за неисправного аккумулятора или готовиться к проблемам с коробкой?

Ого глянул, земляк, соленый ух)))

Езжай на Героев Хасана 51а(либо еще есть другой адресу них)...рекомендую, сам делал у них(но я привозил снятый генератор, хотя сервис у них есть) и знакомые ребята все туда ездят и сервисмены туда отправляют агрегаты.

http://avto-volt.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ого глянул, земляк, соленый ух)))

Езжай на Героев Хасана 51а(либо еще есть другой адресу них)...рекомендую, сам делал у них(но я привозил снятый генератор, хотя сервис у них есть) и знакомые ребята все туда ездят и сервисмены туда отправляют агрегаты.

http://avto-volt.ru/

 

С утра поставил старый аккум (предварительно зарядил его). Машина завелась и поехала. Съездил в спец сервис на Шоссе Космонавтов 202 по генам и стартерам. Они проверили генератор, сказали, что с ним все ок. Правда не снимали, а тестили под нагрузкой на машине. На заведенной машине без нагрузки ток 14.4. Когда включали потребители: дальний, печка, майфун, кондей, попогрев, стекла, просело до 12.9. Сказали - это норма и проблема скорее всего в новом аккуме.

Сегодня проехался на старом аккуме до работы и замерил напругу под нагрузкой в конце поездки. Показало 12.5, маловато. Выключил двигатель, снова замерил - 12.7. Поглажу еще пару дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в конце поездки при заведенном двигле на клеммах акб было 12,5 в, то это как раз гена и барахлит. Должно быть не менее 13вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обманули тебя!!!!

должно быть не менее 13,7-14,2 В под нагрузкой.

скорее всего в щетках проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер, комрады.

Нужна консультация.

Сегодня ехал с работы, никого не трогал. Вдруг педаль газа перестала реагировать на нажатия и загорелись лампы ABS и ESP.

Включил аварийку, заглушил машину. При попытке завестись - ноль эмоций, только лампочки на приборке как гирлянда, то горят то гаснут.

На эвакуаторе доехал до дома. Проверил напругу на батарее - 10.7 вольт, немного прифигел, как она так могла разрядиться за полчаса. При том, что с работы выезжал, машина завелась с полтычка.

Глазок на батарее горит красным (низкий уровень электролита - непригоден к эксплуатации). Аккуму 2 недели. Поставил пока заряжать старый аккум, завтра буду пробовать заводить.

Вопрос: могут такие проблемы возникнуть из-за неисправного аккумулятора или готовиться к проблемам с коробкой?

все как у меня было один в один. Итог сдох аккумулятор, как сказали перемкнуло банки. сам Афигел от такой моментальности сдыхания АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С утра поставил старый аккум (предварительно зарядил его). Машина завелась и поехала. Съездил в спец сервис на Шоссе Космонавтов 202 по генам и стартерам. Они проверили генератор, сказали, что с ним все ок. Правда не снимали, а тестили под нагрузкой на машине. На заведенной машине без нагрузки ток 14.4. Когда включали потребители: дальний, печка, майфун, кондей, попогрев, стекла, просело до 12.9. Сказали - это норма и проблема скорее всего в новом аккуме.

Сегодня проехался на старом аккуме до работы и замерил напругу под нагрузкой в конце поездки. Показало 12.5, маловато. Выключил двигатель, снова замерил - 12.7. Поглажу еще пару дней.

Мое мнение, если гена работает без проблем, с чего тогда ты "встал" на муре на дороге? Аккум участвует только в запуске двигателя, потом генератор ток дает...генератор аккум не заряжает, вот и проблема с ним, хоть и новым..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть подозрения, что сервисмены что-то не доглядели с геной. Денег правда не взяли совсем.

Ездить ссыкотно, постоянно смотрю на напругу, даже во время поездки.

Реально ли самому снять генератор без ямы и подъемника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реально ли самому снять генератор без ямы и подъемника?

реально только геморно очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже есть подозрения, что сервисмены что-то не доглядели с геной. Денег правда не взяли совсем.

Ездить ссыкотно, постоянно смотрю на напругу, даже во время поездки.

Реально ли самому снять генератор без ямы и подъемника?

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry169539

там мой пост есть

не парься, 1500 рублей снять поставить(где то есть заказ-наряд даже)..я снимал сам из за безысходности!

Изменено пользователем Yura81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже есть подозрения, что сервисмены что-то не доглядели с геной. Денег правда не взяли совсем.

Ездить ссыкотно, постоянно смотрю на напругу, даже во время поездки.

Реально ли самому снять генератор без ямы и подъемника?

Если "коротит" диодный мост, он может подплавить обмотку статора и он замкнет, попадешь на новый генератор, так как обмотку сейчас никто не возьмется переделывать, а просто диодный мост есть в каждом нормальном сервисе и стоит недорого. На моем так было...сколько времени он "плавил" обмотку прежде чем перегореть спецы ответить не смогли

Но это в моем случае, что в твоем случае, и в чем там причина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

админ удали пост, ошибся

Изменено пользователем Yura81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот. Сегодня с утра брелок пропикал мне 12.4 вольта, соответственно с автозапуска не завел.

Пришлось тащить другой аккум, он по высоте меньше моего и клемма не плотно на него садится. Положил под аккум томик Некрасова и поехал на работу.

Вечером поеду в сервис. Еще заметил, что при нажатии педали газа из моторного отсека доносится небольшой визг. Может ремень ослаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мое мнение, если гена работает без проблем, с чего тогда ты "встал" на муре на дороге? Аккум участвует только в запуске двигателя, потом генератор ток дает...генератор аккум не заряжает, вот и проблема с ним, хоть и новым..

Вот и нет. Случилось со мной по осени некий казус.

На трассе на заправке остановился заправиться. Стал заводить, а акум умер.

Вот просто как будто его вашпе сняли. Прикуриваю от другой машины, все ок заводится с пол-пинка.

Отсоединяю акум донора, через пару мин. машина глохнет и не заводится. Благо все это происходило на заправке.

Покупаю новый акум и еду дальше. По приезду оказалось, что старый акум закоротило наглухо. Гена в поряде.

Так что, если батарелька умер вашпе, то и гена может отказаться работать с ней...

Изменено пользователем Пендаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была 1 в 1 аналогичная проблема. Решилась заменой генератора. Не экономьте на оригинальном, пусть даже БУ, Китай совсем хилый по части генераторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был вечером в сервисе. Генератор пока не смотрели, зато приговорили ремень и натяжной ролик. Ролик выл, а ремень весь в трещинах и ослаблен. Подтягивать не решились побоялись порвать.

В пятницу поеду на ремонт, к этому времени приедут ремни и ролик. Там и генератор отдефектуют. Все-таки надеюсь что проблема ограничится ремнем. при заведенном авто под нагрузкой показывает нормальное напряжение 13.7-14.4 в зависимости от включенных потребителей, а вот при движении может проседать до 12.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×