Перейти к содержанию
Авторизация  
nix727

Реально ли взять Мурано Z50 живым до 500 тыс руб?)

Рекомендуемые сообщения

Всем любителям и владельцам Мурано привет.

В общем хотелось бы тут узнать у владельцев Мурано пару вещей.

 

Можно ли взять неушатанные варианты Мурано в Москве или Питере за пол миллиона ?

:sarcastic:

Я понимаю звучит смешно может быть, но учитывая, что народ не особо оценил этот авто и цена на рынке начинается от 300 тыс руб (причем пишут что еще и на ходу)

У меня возникло желание стать счастливым обладателем Муранчика, как бы уже 4 года на пыжеке откатал, пора бы уже более нормальную машину купить.

 

Итак, вопросы к знатокам:

1 и самый главный, как понять, что вариатор при смерти ? Дергает, плавают обороты или что?

2 как понять состояния двигателя, какое то время владел паджериком 3 литра, так что примерно представляю, что такое V6. И что на расход 10 литров можно и не рассчитывать, и тем более не ныть))) можно ли понять по звуку, что двигатель дохнет?

3 какой лучше ? Европеец или америкос ?) на комплектацию всё равно, главное надежность интересует.

5 есть ли разница по годам ? Просто в каких то источниках читал, что после 2005 стоят какие то более доработанные вариаторы.

6 что на счёт других агрегатов? На что внимание обращать ?

 

На счёт обслуживания можете не пугать, поверьте, владеть маленьким пежо не чуть не дешевле, особенно цены на запчасти, вообще космос. :dash1:

Заранее спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем любителям и владельцам Мурано привет.

В общем хотелось бы тут узнать у владельцев Мурано пару вещей.

 

Итак, вопросы к знатокам:

1 и самый главный, как понять, что вариатор при смерти ? Дергает, плавают обороты или что?

2 как понять состояния двигателя, какое то время владел паджериком 3 литра, так что примерно представляю, что такое V6. И что на расход 10 литров можно и не рассчитывать, и тем более не ныть))) можно ли понять по звуку, что двигатель дохнет?

3 какой лучше ? Европеец или америкос ?) на комплектацию всё равно, главное надежность интересует.

5 есть ли разница по годам ? Просто в каких то источниках читал, что после 2005 стоят какие то более доработанные вариаторы.

6 что на счёт других агрегатов? На что внимание обращать ?

При покупке:

1. ехать в мураносервис к Кириллу.

2. ехать в мураносервис к Кириллу.

3. Отличие в бортовом компьютере, наличии противотуманок и головном свете. Насколько я себе представляю мерикосы все на галогене. Трансмисссия, ходовая все тоже самое.

5. Вариаторы те же только прибавился радиатор охлаждения. Конечно, лучше машину посвежее, рестайлинговую искать.

6. ехать в мураносервис к Кириллу.

В итоге: выбираешь цвет и модель. Дальше сюда:

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=12230

 

Не реклама ни разу. Просто если люди занимаются только мурами, будь уверен, знают о них все и умеют диагностить через ведроид и все такое. По моему мнению, по постам Кирилла я вижу, что человек шарит в технике и в мурах конкретно.

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про мерикосов с галогеном загнул. 90% с ксеноном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry207061

 

попробуй торганись ))

только торгуйся до 450 :))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только торгуйся до 450 :))))))

Сомневаюсь.

 

Я вот в своего 2002 года почти 300 декабре ввалил, теперь счастливый катаюсь на нем, а вы вот

хорошему аппарату по виду и описалову цену сбить хотите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry207061

 

попробуй торганись ))

 

Мне сначала свой пежо пристроить надо :)

Но по ходу цены все таки адекватные, как рассчитывал.

 

Как бы многие отговаривают говорят не продашь потом, и так тут люди есть которые по году продают, вот хотят 650 и все тут. И месяц хотят и полгода и год.

Так машины не продают, я камри отца продал за 3 дня, логика проста, хорошие фото и средняя цена по рынку. Прадик отца продал за неделю, логика та же)

 

Я понимаю, обидно за владельцев бмв, Рендж роверов, мерсов но и Мурано тоже попал в эту категорию, категорию машин которых хрен продашь за те деньги которые считаешь нормальными. Я Гранту взял деду за 370 тыс, а тут на авто ру поочти за те же деньги Мурано еще целый выбор есть.

 

В общем буду думать)

Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тойота, Хонда и Мазда всегда хорошо продавались, продаются и будут продаваться (особенно Тойота). Ну а заодно и угоняться. Даже в кризис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так машины не продают, я камри отца продал за 3 дня, логика проста, хорошие фото и средняя цена по рынку. Прадик отца продал за неделю, логика та же)

Зависит от того что надо: выгодно продать или быстро деньги получить. Под вторых очень часто мошенники косят.

Никто не отменил правило "Кроилово ведет к попадалову". я уже несколько друзей отговорил купить мура очень дешево. Один продавец оказался автосервисом занимающийся жестянкой, второй тоже с рыльцем в пушку. Это я просто нашел инфу через гугл, но есть более умные "продавцы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сомневаюсь.

 

Я вот в своего 2002 года почти 300 декабре ввалил, теперь счастливый катаюсь на нем, а вы вот

хорошему аппарату по виду и описалову цену сбить хотите.

А это не имеет значения, сколько вы в свое авто ввалили. Хоть миллион. Я раз в год у Кирюхи на ТО в среднем 25 оставляю (расходники и ходовка по мелочи, ничего другого не ломается), но это вовсе не означает, что мой Мурик дешевле вашего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зависит от того что надо: выгодно продать или быстро деньги получить. Под вторых очень часто мошенники косят.

Никто не отменил правило "Кроилово ведет к попадалову". я уже несколько друзей отговорил купить мура очень дешево. Один продавец оказался автосервисом занимающийся жестянкой, второй тоже с рыльцем в пушку. Это я просто нашел инфу через гугл, но есть более умные "продавцы".

 

Ну я бы не сказал что за камри я мало просил, по факту за что купил за то и продал, а катались год на машине. Тойота просто статус не ломающейся тачки, вот и гнут цену за нее, хотя видел и раздолбанные экземпляры, а владельцы этого уже японохлама орут и бьют себя в грудь это Тойота она на века, а там пол машины менять надо!!!

 

Да понятно что 80% дешевых авто либо побитые и в гаражах восстановлены либо там вариатор дохнет двигатель помирает присадочку залили что бы пожила еще 1000 км и все.

 

Но с другой стороны, у продавцов тоже сейчас 2 варианта, 1 идти в трейд ин либо к перекупам, 2 продавать самому.

Итак 1 вариант что в трей ине, что перекупы будут вам предлагать цену рассчитанную по след схеме, находят на авто ру самую дешевую машину вашей марки и еще -50 тыс делают! Это дает перекупам или трейд ину 100% гарантию, что они хотя бы как то отобьют деньги на продаже. Для продавца это вариант быстро слить машину + получить типа скидку на покупку авто в размере тех же самых 50 тыс руб, если он берет новое авто.

Судя по всему в Москве часто люди соглашаются на этот вариант, да потому что тачку в хлам многие укатывают и просто хотят слить ее и побыстрее на след пересесть типа логана Соляриса Рио и тд.

Но есть 2 вариант, выставил на продажу и ждешь спокойно покупателя, важно сделать именно хорошие фотки, что бы вопросов не возникало.

 

Вот я хочу найти норм человека, который адекватно продает машину по нормальной рыночной цене. Искать буду долго скорее всего, всё же склоняюсь весной в Питер поехать там поискать, в Москве стоит пару фоток посмотреть и все понятно. Руль утерт в хлам, седенья убиты, зато пробег скрутил до 80 тыс и думает, что все он умнее всех, а машина 2003 года. Сколько видел машин, на сколько я понял, реально до 100-150 тыс км, что руль что сиденья у Мурано сохраняется в норм состоянии, после уже трескается потихоньку кожа, а руль стирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а че в Питере пробеги не крутят?! ))))) о я забыл это же культурная столица))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю как там что стирается. У меня один знакомый рокер, вечно в цепях и болтах, так у него что руль, что сидения в хлам уже на 40000 пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у нас на форуме есть нормальные варианты. За живым Муриком можно и в регион мотнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько видел машин, на сколько я понял, реально до 100-150 тыс км, что руль что сиденья у Мурано сохраняется в норм состоянии, после уже трескается потихоньку кожа, а руль стирается.

На счет сидений не скажу, а по рулю есть большая тема когда он облазит капитально в 40 т.км. Там и по гарантии ниссану предъявляли. Поищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москва, даю 90% что будет хлам + чуть ли не каждая перекуп будет, остальные 10% если и живые то ценник явно не 500, думаю с Питером та же история, так же посоветую, лучше в регионах искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще совет не в коем случае не связывайтесь с салонами, исключением наверно будет только дилер ниссан. Ищите частника желательно что бы было не больше 2ух владельцев, ПТС оригинал что бы был. Ну а далее дело техники внимания в каком состоянии авто снаружи и внутри, сидения, руль, стойки крыши передние на предмет прожегов от сигарет (все технические моменты соответственно), ну и само общение с владельцем даст небольшое понимание в каком состоянии авто, имея в виду что он из себя представляет и как вообще ведет диалог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня немного интересует вопрос, зачем покупать 10-14 летний авто за 500тысяч рублей?? в чем прикол? ну неужели Вам так нравится 50 кузов или в чем то другом прикол??? серьезно без шуток интересуюсь, я согласен есть любители конкретно каких то моделей, но тут думаю не в этом дело.

Просто за те же 500 можно взять машину 3-5 лет и не парится, что мозг ипать будет :))

Какие могут быть плюсы у Мирика? полный привод и 3.5 двигло, так не сказал бы, что прям гоночный болид или внедорожный внедорожник :))))) объясните пожалуйста :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
меня немного интересует вопрос, зачем покупать 10-14 летний авто за 500тысяч рублей?? в чем прикол? ну неужели Вам так нравится 50 кузов или в чем то другом прикол??? серьезно без шуток интересуюсь, я согласен есть любители конкретно каких то моделей, но тут думаю не в этом дело.

Просто за те же 500 можно взять машину 3-5 лет и не парится, что мозг ипать будет :))

Какие могут быть плюсы у Мирика? полный привод и 3.5 двигло, так не сказал бы, что прям гоночный болид или внедорожный внедорожник :))))) объясните пожалуйста :)

Если дальше развивать эту мысль, то тогда уже зачем брать за пол ляма какою-то телегу 3-х летнюю, в которой три года не понято чем занимались?!))

Тогда уже идти с этими деньжищами в салон и брать совершенно новый автомобиль, на гарантии. И говорить всем знакомым, что ухватил жизнь за яйца!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
меня немного интересует вопрос, зачем покупать 10-14 летний авто за 500тысяч рублей?? в чем прикол? ну неужели Вам так нравится 50 кузов или в чем то другом прикол??? серьезно без шуток интересуюсь, я согласен есть любители конкретно каких то моделей, но тут думаю не в этом дело.

Просто за те же 500 можно взять машину 3-5 лет и не парится, что мозг ипать будет :))

Какие могут быть плюсы у Мирика? полный привод и 3.5 двигло, так не сказал бы, что прям гоночный болид или внедорожный внедорожник :))))) объясните пожалуйста :)

 

Да есть пара весомых плюсов у 10-14-летнего Z50: неугоняемый (можно в любых дворах любого города кидать не парясь) и расход для 3.5 вменяемый при спокойном режиме.

Да и внешне старьём не смотрится и не выделяется в потоке.

Отличный вариант на каждый день в городе для тех, кто уже не может чувствовать себя комфортно в маленкой машинке с маленьким моторчиком.

До 500-600к аналогичных муру машин не найти.

Или есть варианты?

 

Про кастрированный полный привод мураны и отсутствие управляемости и драйва говорить не будем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если дальше развивать эту мысль, то тогда уже зачем брать за пол ляма какою-то телегу 3-х летнюю, в которой три года не понято чем занимались?!))

Тогда уже идти с этими деньжищами в салон и брать совершенно новый автомобиль, на гарантии. И говорить всем знакомым, что ухватил жизнь за яйца!)))

ну вы же поняли мою мысль)) конечно самый лучший вариант, это новый авто. Но не обязательно из крайности в крайность :)

 

Да есть пара весомых плюсов у 10-14-летнего Z50: неугоняемый (можно в любых дворах любого города кидать не парясь) и расход для 3.5 вменяемый при спокойном режиме.

Да и внешне старьём не смотрится и не выделяется в потоке.

Отличный вариант на каждый день в городе для тех, кто уже не может чувствовать себя комфортно в маленкой машинке с маленьким моторчиком.

До 500-600к аналогичных муру машин не найти.

Или есть варианты?

 

Про кастрированный полный привод мураны и отсутствие управляемости и драйва говорить не будем)))

варианты всегда есть :) было бы желание. Если по написанным Вами плюсам смотреть то: довольно много не угоняемых авто, любой америкос например (ну это просто пример), зачем Вам 3.5 который вменяемо жрет, но едет по сути как 2л авто который будет просто меньше весить, Внешность спорный вариант (но на Мурано форуме спорить о внешности Мурано бесполезно))))))))), ну и не комфорт маленькой машинки, не совсем понятен размер "маленькая машинка" например какой либо универсал, это маленькая машинка? или седан из тех же S60, Camry и т.д. это маленькая? в моем понимание например Матиз маленький :) Камаз большой :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варианты всегда есть :) было бы желание. Если по написанным Вами плюсам смотреть то: довольно много не угоняемых авто, любой америкос например (ну это просто пример), зачем Вам 3.5 который вменяемо жрет, но едет по сути как 2л авто который будет просто меньше весить, Внешность спорный вариант (но на Мурано форуме спорить о внешности Мурано бесполезно))))))))), ну и не комфорт маленькой машинки, не совсем понятен размер "маленькая машинка" например какой либо универсал, это маленькая машинка? или седан из тех же S60, Camry и т.д. это маленькая? в моем понимание например Матиз маленький :) Камаз большой :))))

 

Для меня маленькая машина, это та в которой два взрослых человека, сидящие рядом в пуховиках, касаются плечами или локтями))

В данной теме речь идёт про мур за 500тыс.

Поэтому интересны аналоги соответствующие.

Высокий, достаточно просторный, 200-250 сил, с каким-либо вариантом полного привода ~10ти-летний авто за 500тыс.

 

Мне кажется, что в данном сегменте рынка б/у мур z50 выглядит самым достойным вариантом.

Если кому-то не нужен мотор в 200+ сил, энергоёмкая подвеска или пофиг на электроприводы/камеры/люк и прочие прелести современного авто, то он и не будет смотреть в сторону мура. Особенно, начитавшись в "интернетах" страшилок про варик/мотор/раздатку)

 

Я очень хорошо понимаю топикстартера. Сам сейчас присматриваюсь к Z50, хочу жене взять. Из вариантов, помимо мура только лекс rx300 и tribeca. Но эти варианты уже в бюджете 600-800 тыс, при почти тех же характеристиках и потребительских качествах.

Изменено пользователем Slavich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бяку не советую. тоже интересовался ей в свое время. Вывод был неутешителен - она проблемнее мура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бяку не советую. тоже интересовался ей в свое время. Вывод был неутешителен - она проблемнее мура.

Я как "больной на голову субаровод" с 12ти-летним стажем, не согласен)) Бяку знаю очень хорошо. Там вся проблема в хозяевах машин, которые не понимают, что суба требует только качественных расходников и дорогих оригинальных частей.

Машины на рынке с приличными пробегами уже и с большим количеством колхоза и накопившихся проблем.

Новую не взял только из-за налога и отсутствия выбора комплектации и цвета в 2013году (были уже только остатки машин).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я как "больной на голову субаровод" с 12ти-летним стажем, не согласен)) Бяку знаю очень хорошо. Там вся проблема в хозяевах машин, которые не понимают, что суба требует только качественных расходников и дорогих оригинальных частей.

Машины на рынке с приличными пробегами уже и с большим количеством колхоза и накопившихся проблем.

Новую не взял только из-за налога и отсутствия выбора комплектации и цвета в 2013году (были уже только остатки машин).

Согласитесь, это утверждение можно отнести к автомобилю любой марки.

Да и не про новые мы же здесь трем. До сотни они все прекрасны, даже ренджики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×