brander 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 Вообщем появился стук, наложил кирпичей, думал двигуну кирдык. Потом стал прислушиваться, стук не циклический, на заднем фоне шум чего то бурлящего. Методом исключения и был выявлен виновник - компрессор. Причина то же ясна, ездил полгода без фреона, но муфта при включении не подключалась. Видно грязь, срок эксплуатации сделали свое дело. А теперь вопросы: - какие подводные камни при съеме - сколько можно проехать на контрактном до заправки фреоном/маслом (вдруг он сухой) - кто какой натяг ремня делает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 на заднем фоне шум чего то бурлящего. Методом исключения и был выявлен виновник - компрессор. Если муфта не подключалась, то с чего бы компрессору вращаться. Кроме того датчик при низком или высоком давлении в системе не даст включится муфте. Отсюда вопрос - в чем виновен компрессор? И ответ - на сухом можно ездить сколь угодно. По натягу в руководстве все описано. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectra72 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 скорее всего подшипник в муфте. у меня такое было. поменял и тишина стала. правда дорогой зараза 1500р. гудел когда кондей не включен. влючаешь кондей тишина 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brander 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 А может ли стучать подшипник, причем громко. Просто я определил компрессор потому, что когда трогаешь корпус чувствуются удары. Остальные агрегаты, в том числе и двигатель не чувствуются. Снимал маслозаливную пробку на работающем двигателе , звук идет не оттуда. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectra72 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 если система герметична то она не умрет. говорю же проверь сначала подшипник.тупо скинь ремень и покрути шкив кондера сразу станет ясно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Вообщем появился стук, наложил кирпичей, думал двигуну кирдык. Потом стал прислушиваться, стук не циклический, на заднем фоне шум чего то бурлящего. Методом исключения и был выявлен виновник - компрессор. Причина то же ясна, ездил полгода без фреона, но муфта при включении не подключалась. Видно грязь, срок эксплуатации сделали свое дело. А теперь вопросы:- какие подводные камни при съеме - сколько можно проехать на контрактном до заправки фреоном/маслом (вдруг он сухой) - кто какой натяг ремня делает Была хрень такая при выключенном а/с визг стоял страшный) при включённом все хорошо, недалёко от дома нашол сервис (дяди Васи))) почитал отзывы вроде норм все, поехал 2 часа перекуров 3500 и я счастлив) замена подшипника какой-то там муфты на компрессоре и усе) ну плюс заправка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты