Перейти к содержанию
Авторизация  
brander

Замена компрессора кондея

Рекомендуемые сообщения

Вообщем появился стук, наложил кирпичей, думал двигуну кирдык. Потом стал прислушиваться, стук не циклический, на заднем фоне шум чего то бурлящего. Методом исключения и был выявлен виновник - компрессор. Причина то же ясна, ездил полгода без фреона, но муфта при включении не подключалась. Видно грязь, срок эксплуатации сделали свое дело. А теперь вопросы:

- какие подводные камни при съеме

- сколько можно проехать на контрактном до заправки фреоном/маслом (вдруг он сухой)

- кто какой натяг ремня делает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на заднем фоне шум чего то бурлящего. Методом исключения и был выявлен виновник - компрессор.

Если муфта не подключалась, то с чего бы компрессору вращаться. Кроме того датчик при низком или высоком давлении в системе не даст включится муфте. Отсюда вопрос - в чем виновен компрессор?

И ответ - на сухом можно ездить сколь угодно.

По натягу в руководстве все описано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего подшипник в муфте. у меня такое было. поменял и тишина стала. правда дорогой зараза 1500р. гудел когда кондей не включен. влючаешь кондей тишина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может ли стучать подшипник, причем громко. Просто я определил компрессор потому, что когда трогаешь корпус чувствуются удары. Остальные агрегаты, в том числе и двигатель не чувствуются. Снимал маслозаливную пробку на работающем двигателе , звук идет не оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если система герметична то она не умрет. говорю же проверь сначала подшипник.тупо скинь ремень и покрути шкив кондера сразу станет ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообщем появился стук, наложил кирпичей, думал двигуну кирдык. Потом стал прислушиваться, стук не циклический, на заднем фоне шум чего то бурлящего. Методом исключения и был выявлен виновник - компрессор. Причина то же ясна, ездил полгода без фреона, но муфта при включении не подключалась. Видно грязь, срок эксплуатации сделали свое дело. А теперь вопросы:

- какие подводные камни при съеме

- сколько можно проехать на контрактном до заправки фреоном/маслом (вдруг он сухой)

- кто какой натяг ремня делает

Была хрень такая при выключенном а/с визг стоял страшный) при включённом все хорошо, недалёко от дома нашол сервис (дяди Васи))) почитал отзывы вроде норм все, поехал 2 часа перекуров 3500 и я счастлив) замена подшипника какой-то там муфты на компрессоре и усе) ну плюс заправка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×