Перейти к содержанию
pasha_tver

Прошу совета - хочу купить murano

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, не нашел соответствующего раздела, сильно не бейте если не туда. Загорелся купить murano 2006 года, пробег вроде небольшой 100т.км (судя по салону - соответствует), видно что было ДТП, но сделано все красиво и геометрия в порядке (сход развал делал) ценник устраивает. Но вот незадача, после нескольких часов езды по бездорожью и по городу пока на диагностику ездили, уже собрался было на оформление в последний раз попросил его "с места педаль в пол" на асфальте (был опыт с вариком - буксовал на горячую) отлично разогнался, но после того как притормозил (остановился на светофоре), разогнаться уже не получилось машину затрясло и на нажатие педали газа авто не реагировало. На следующий день хозяин этого авто позвонил и сказал что "мозги заключили" из-за низкого заряда АКБ и сейчас все в поряде. Хотелось бы совета от бывалых по этой ситуации.

Изменено пользователем pasha_tver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не спец, тут ребята пограмотней распишут. Думаю, какая то трабла с вариатором. просто ошибку сбросили и привет.

В общем, в любом раскладе - машина явно проблемная.

А насчет низкого заряда и мозгов -туфта голимая. я бы с такими врунами на поле не пошел. беги от них.

думаю, что если не торопицца, то можно и на форуме машинку подобрать. или в мск пошукать.

 

а что, в Твери нет услуги подбора авто? Просто недалеко живу - у нас есть. Мастер по параметрам означенным клиентом выезжает на просмотры, подбирает авто. Используя толщиномер ЛКП, свои знания по юридическим аспектам итд итп. Не дорого даже. Особенно если учесть, что по найденным косякам еще и скидку получает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 не бери.

На заведенном авто не бывает "мозги заключили" из-за низкого заряда АКБ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...сказал что "мозги заключили" из-за низкого заряда АКБ и сейчас все в поряде....

гонит

заведенная машина питается от гены и может нормально ехать вообще без аккума

это варик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что значит...Несколько часов по бездорожью :scratch_one-s_head: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гонит

заведенная машина питается от гены и может нормально ехать вообще без аккума

это варик

Не правда. У меня была такая хрень. Акум сдох на ходу. Машина вашпе заглохла! После замены полет был нормальным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После замены полет был нормальным!

После замены чего? Аккума, гены, авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И что значит...Несколько часов по бездорожью :scratch_one-s_head: ?

Если вы были в Твери, то такие вопросы задавать неприлично. :sarcastic:

Хотя, в последнее время, дороги там существенно лучше стали.

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После замены чего? Аккума, гены, авто?

Аккума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не правда. У меня была такая хрень. Акум сдох на ходу. Машина вашпе заглохла! После замены полет был нормальным!

сущая правда

сам ехал

далеко и долго

буквально перед новым годом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сущая правда

сам ехал

далеко и долго

буквально перед новым годом

Все зависит от того, что в итоге случилось с аккумом...

Если просто сел, то можно на гене ехать (Ваш случай). Если банки закоротили, то можно встать. (Мой случай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если вы были в Твери, то такие вопросы задавать неприлично. :sarcastic:

Хотя, в последнее время, дороги там существенно лучше стали.

Бывало конечно))Если честно,то хуже дорог трудно найти :good2_002: Но я подразумевал именно бездорожье,а не асфальт раздолбаный)

А по теме,разряженный аккумулятор может и безвредно пройти,а может и не плохих глюков выдать(как к примеру прикуривание авто..у кого то без последствий,а кому то "везёт" и едут мозги менять в сервис!.Падение напряжения,это все же не шутка,сам не раз сталкивался с негативом от этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АКБ был таки жив, еще при мне, после того как обнаружилась тряска, продаван заглушил, а после завел и так пару раз, акб достаточно бодро крутил. Мои логические соображения: педаль в пол - разгон ровный пропорционально оборотам, которые при этом не проваливаются...из чего я делаю вывод что механически КПП исправна, а проблема больше смахивает на что-то "бессознательное" (мозги)), но, как известно логика вещь упрямая. Еще версии??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще версии??

Есть версия что автору очень хочется начать е!!ться с непонятными проблемами с первого дня после покупки :sarcastic:

 

Факт в том что у машины проблемы, которые хозяин не может решить. Зачем вообще продолжать думать о покупке этого экземпляра?

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все зависит от того, что в итоге случилось с аккумом...

Если просто сел, то можно на гене ехать (Ваш случай). Если банки закоротили, то можно встать. (Мой случай)

с аккумом ничего

до сих пор исправно работает

развалилась клемма +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть версия что автору очень хочется начать е!!ться с непонятными проблемами с первого дня после покупки :sarcastic:

Факт в том что у машины проблемы, которые хозяин не может решить. Зачем вообще продолжать думать о покупке этого экземпляра?

Хозяин - барыга, владеет машиной пару дней. А проблем не бывает только с новой машиной и то не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хозяин - барыга, владеет машиной пару дней. А проблем не бывает только с новой машиной и то не факт.

Ну тогда обязательно надо забрать эту авто!

"Не слушайте советы недобрых людей! Идите сюда, я вас сейчас научу." (С)

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pasha_tver, так в чем проблема то? Берите. Вы просите совета-Вам советуют не брать и аргументируют почему и Вы же после этого настаиваете на своем мнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю автора. Со мной тоже так бывает: легла на душу вещь и уже не слышишь никого, сам находишь обьяснения недостаткам.

Автор, покупай, раз хочется. А потом расскажешь, влетел или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю пять копеек.

 

Любой косяк при покупке бу авто - это повод для торга.

 

Косяк с вариатором - это торг в размере 100 т.р. или больше. Ну зависит от торгующегося. :)

 

Для начала вести в сервис, считывать ошибки, расчет стоимости ремонта или замены вариатора.

 

На аргументы "Славик не очкуй, с тачкой все нормально!" не обращать никакого внимания. )

 

Это все актуально если уж очень хочется купить этот экземпляр. )

 

P/s/ Тем более если перекуп, они ушлые товарищи впаривать всякое г-но. Хотя перекуп сотку не скинет, будет доказывать что с вариатором все в норме (это из-за давления в шинах :)) или будет впаривать другому этот авто. )

Изменено пользователем Tariksan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша из Твери, у тебя с головой как, все в порядке? Ты хочешь купить не мура, а жмура битого со скрученным пробегом и убитым вариатором. Вперед, только зачем здесь совета спрашивать, если такой ты упертый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паша из Твери, у тебя с головой как, все в порядке? Ты хочешь купить не мура, а жмура битого со скрученным пробегом и убитым вариатором. Вперед, только зачем здесь совета спрашивать, если такой ты упертый?

Может нравится человеку в дорогой конструктор играть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я купил мура 2004 года с пробегом 80 000, на нем прокатил уже около 100 000 (в милях система, лень переводить точно)

Кроме подвески, НИКАКИХ проблем не было. Не надо гнать на авто с пробегом, я купил крутой аппарат, проверял месяц назад вариатор впервые за 100 тыс км. Все четко, двигло четко, свечи родные американские стоят!

И я уверен, что если сейчас начну продавать машину (заменю рейку, пора бы уже и задние диски тормозные) у нормального, адекватного хозяина, он влет еще 100 пройдет без проблем! Включая вариатор (масло я менял каждые 30к)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто откликнулся! По поводу некоторого негатива: люди я же подробно описал конкретную ситуацию, что было до и стало после с симптомами, именно по этой части и спрашивал совета. Куда и кому денег отдавать сам разберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я купил мура 2004 года с пробегом 80 000, на нем прокатил уже около 100 000 (в милях система, лень переводить точно)

Кроме подвески, НИКАКИХ проблем не было. Не надо гнать на авто с пробегом, я купил крутой аппарат, проверял месяц назад вариатор впервые за 100 тыс км. Все четко, двигло четко, свечи родные американские стоят!

И я уверен, что если сейчас начну продавать машину (заменю рейку, пора бы уже и задние диски тормозные) у нормального, адекватного хозяина, он влет еще 100 пройдет без проблем! Включая вариатор (масло я менял каждые 30к)

конечно еще мильен проедет херли))) а если рейку поменять то два :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×