Перейти к содержанию
_ПАША_

Снизил торможение двигателем

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Нашел в настройках по сканеру функцию "Торможение двигателем" Стояла на +1. Установил на -1. Появился реально бОльший накат после того как отпускаеш педаль газа.Кто нибудь включал это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер. Нашел в настройках по сканеру функцию "Торможение двигателем" Стояла на +1. Установил на -1. Появился реально бОльший накат после того как отпускаеш педаль газа.Кто нибудь включал это?

А попробуете OFF, еще больше может понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в приборе цифры от -3 до + 3 если не путаю. поставил -1. Привыкал ездить по новому пол дня))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да в приборе цифры от -3 до + 3 если не путаю. поставил -1. Привыкал ездить по новому пол дня))))

А что за прибор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл этой перенастройки в чем? Бросив газ - укатиться дальше? Повысить шанс въехать кому-нибудь в жопу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смысл этой перенастройки в чем? Бросив газ - укатиться дальше? Повысить шанс въехать кому-нибудь в жопу?

Для того чтобы не въехать в жопу есть тормоз и голова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что за прибор?

Разработка ПО от уважаемого Vovexe, так понимаю.

Интересная тема. Только думаю, что неспроста производитель заложил в алгоритм работы неполное разъединение трансмиссии. Может быть, для того, чтобы при последующем ускорении не было резкого удара в оную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что с троганием в горку-после этих изменений будет?стоять не будет и назад откатится,а тут на газ жмем и как говорится результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для того чтобы не въехать в жопу есть тормоз и голова.

Данная перенастройка требует ускорения переноса ноги с газа на тормоз чтобы не въехать в жопу при прочих равных условиях. Мне интересно зачем делать перенастройку? Минусы понятны, в чем плюсы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Данная перенастройка требует ускорения переноса ноги с газа на тормоз чтобы не въехать в жопу при прочих равных условиях. Мне интересно зачем делать перенастройку? Минусы понятны, в чем плюсы?

Минусы? А Вы узнайте сколько народу отключило торможение и сколько решило вернуться обратно в сток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только экономию топлива вижу из плюсов. Но больший расход колодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Минусы? А Вы узнайте сколько народу отключило торможение и сколько решило вернуться обратно в сток.

если отключило/подключило за деньги (такой кнопки нет чтоб самому сделать), то может просто не вернулось чтобы снова не платить непонятно за что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я отключил и не жалею!))) Что бы понять надо поездить, а не рассуждать))))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колодки как ходили у меня 20000км, так точно и осталось без изменений!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я только экономию топлива вижу из плюсов. Но больший расход колодок.

Я даже этого не вижу. Бросил газ - колеса крутят "пустой" двигатель, захотел чтобы двигатель крутился в такт с колесами - добавь энергии двигателю. За счет чего? За счет лишнего расхода топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я даже этого не вижу. Бросил газ - колеса крутят "пустой" двигатель, захотел чтобы двигатель крутился в такт с колесами - добавь энергии двигателю. За счет чего? За счет лишнего расхода топлива.

А как Вы можете видеть, если Вы даже не пробовали.Газ бросили, пошла нагрузка на вариатор, а отключили нагрузки на варик нет, топливо экономите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как Вы можете видеть, если Вы даже не пробовали.Газ бросили, пошла нагрузка на вариатор, а отключили нагрузки на варик нет, топливо экономите.

Сколько литров бензина на сотню расходует вариатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По се прибору не скажу по модели. Прибор не мой делал товарищ перенастройку. Могу узнать на днях. По расходу поезжу недельку отпишусь. Н. о ехать стало более приятно. Просто есть еще падж 4 автомат стала езда более похожая по накату. Хотя паджерик конечно в разгон сильно автоматом щелкает

с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключил самоторможение осенью. Будто балласт скинул.

Не езда, а песня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знал, что есть такая функция))) тоже бы отключил

по расходу изменения заметили?

просто если поставить единовременный расход, видно, что максимальный расход наступает как раз в момент езды накатом, т.е. разогнались, отпустили газ и Мур начинает жрать как конь :)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже хочу отключить, если это возможно. Можно поподробней чем, как и насколько надо корректировать? Расход меня особо не заморачивает, а вот ощущение, что тянешь за собой прицеп при отпускании педали газа напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не знал, что есть такая функция))) тоже бы отключил

по расходу изменения заметили?

просто если поставить единовременный расход, видно, что максимальный расход наступает как раз в момент езды накатом, т.е. разогнались, отпустили газ и Мур начинает жрать как конь :)))))

да нее, не может он в накате жрать больше не зависимо от того включена функция или отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну говорю это глядя на единовременный расход)) могу видео снять если хотите, но можете и на своем посмотреть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну говорю это глядя на единовременный расход)) могу видео снять если хотите, но можете и на своем посмотреть)))

Да ладно. Газ отпускаешь - закрываешь дроссельную заслонку до минимальных значений, около 5%.

Мгновенный расход увеличивается потому что скорость снижается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×