_ПАША_ 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Добрый вечер. Нашел в настройках по сканеру функцию "Торможение двигателем" Стояла на +1. Установил на -1. Появился реально бОльший накат после того как отпускаеш педаль газа.Кто нибудь включал это? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Добрый вечер. Нашел в настройках по сканеру функцию "Торможение двигателем" Стояла на +1. Установил на -1. Появился реально бОльший накат после того как отпускаеш педаль газа.Кто нибудь включал это? А попробуете OFF, еще больше может понравится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ПАША_ 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Да в приборе цифры от -3 до + 3 если не путаю. поставил -1. Привыкал ездить по новому пол дня)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Да в приборе цифры от -3 до + 3 если не путаю. поставил -1. Привыкал ездить по новому пол дня)))) А что за прибор? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Смысл этой перенастройки в чем? Бросив газ - укатиться дальше? Повысить шанс въехать кому-нибудь в жопу? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Смысл этой перенастройки в чем? Бросив газ - укатиться дальше? Повысить шанс въехать кому-нибудь в жопу? Для того чтобы не въехать в жопу есть тормоз и голова. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 А что за прибор? Разработка ПО от уважаемого Vovexe, так понимаю. Интересная тема. Только думаю, что неспроста производитель заложил в алгоритм работы неполное разъединение трансмиссии. Может быть, для того, чтобы при последующем ускорении не было резкого удара в оную? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxcvb71 11 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 а что с троганием в горку-после этих изменений будет?стоять не будет и назад откатится,а тут на газ жмем и как говорится результат 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Для того чтобы не въехать в жопу есть тормоз и голова. Данная перенастройка требует ускорения переноса ноги с газа на тормоз чтобы не въехать в жопу при прочих равных условиях. Мне интересно зачем делать перенастройку? Минусы понятны, в чем плюсы? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Данная перенастройка требует ускорения переноса ноги с газа на тормоз чтобы не въехать в жопу при прочих равных условиях. Мне интересно зачем делать перенастройку? Минусы понятны, в чем плюсы? Минусы? А Вы узнайте сколько народу отключило торможение и сколько решило вернуться обратно в сток. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Я только экономию топлива вижу из плюсов. Но больший расход колодок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Минусы? А Вы узнайте сколько народу отключило торможение и сколько решило вернуться обратно в сток. если отключило/подключило за деньги (такой кнопки нет чтоб самому сделать), то может просто не вернулось чтобы снова не платить непонятно за что. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) Я отключил и не жалею!))) Что бы понять надо поездить, а не рассуждать)))) Изменено 21 марта, 2016 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Колодки как ходили у меня 20000км, так точно и осталось без изменений!) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Я только экономию топлива вижу из плюсов. Но больший расход колодок. Я даже этого не вижу. Бросил газ - колеса крутят "пустой" двигатель, захотел чтобы двигатель крутился в такт с колесами - добавь энергии двигателю. За счет чего? За счет лишнего расхода топлива. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Я даже этого не вижу. Бросил газ - колеса крутят "пустой" двигатель, захотел чтобы двигатель крутился в такт с колесами - добавь энергии двигателю. За счет чего? За счет лишнего расхода топлива. А как Вы можете видеть, если Вы даже не пробовали.Газ бросили, пошла нагрузка на вариатор, а отключили нагрузки на варик нет, топливо экономите. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 А как Вы можете видеть, если Вы даже не пробовали.Газ бросили, пошла нагрузка на вариатор, а отключили нагрузки на варик нет, топливо экономите. Сколько литров бензина на сотню расходует вариатор? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ПАША_ 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 По се прибору не скажу по модели. Прибор не мой делал товарищ перенастройку. Могу узнать на днях. По расходу поезжу недельку отпишусь. Н. о ехать стало более приятно. Просто есть еще падж 4 автомат стала езда более похожая по накату. Хотя паджерик конечно в разгон сильно автоматом щелкает с 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Отключил самоторможение осенью. Будто балласт скинул. Не езда, а песня! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loggy 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 не знал, что есть такая функция))) тоже бы отключил по расходу изменения заметили? просто если поставить единовременный расход, видно, что максимальный расход наступает как раз в момент езды накатом, т.е. разогнались, отпустили газ и Мур начинает жрать как конь )))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sot_cti1 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 тоже хочу отключить, если это возможно. Можно поподробней чем, как и насколько надо корректировать? Расход меня особо не заморачивает, а вот ощущение, что тянешь за собой прицеп при отпускании педали газа напрягает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 не знал, что есть такая функция))) тоже бы отключилпо расходу изменения заметили? просто если поставить единовременный расход, видно, что максимальный расход наступает как раз в момент езды накатом, т.е. разогнались, отпустили газ и Мур начинает жрать как конь )))) да нее, не может он в накате жрать больше не зависимо от того включена функция или отключена 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loggy 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 ну говорю это глядя на единовременный расход)) могу видео снять если хотите, но можете и на своем посмотреть))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 Я разные режимы пробовал http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...1627&st=260 Сообщение #278 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марко 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 ну говорю это глядя на единовременный расход)) могу видео снять если хотите, но можете и на своем посмотреть))) Да ладно. Газ отпускаешь - закрываешь дроссельную заслонку до минимальных значений, около 5%. Мгновенный расход увеличивается потому что скорость снижается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты