Перейти к содержанию
Дмитрий1978

Питерцы! Нужно ваше мнение!)

Рекомендуемые сообщения

Други дела такие, застучал дрыгатель, изучив цены и свои возможности выбор пал на "евроавто" запчасти, гарантия и т.д. (Понятно что если буду делать сам, то выйдет намного дешевле, руки вроде не из опы но нужно место и время, нет ни того ни другова) первоначальный диагнос делас в стороннем сервисе, приговор капиталка, поехал в ЕА значит там послушали понюхали сказали нужно вскрывать точно что чтото внутри но что ХЗ, предложили снять агрегат и произвести дефектовку в моем присутствии, сразу прощитали стоимость всех работ по движку со снятием и установкой, вышло 85 т. р. И естественно плюс стоимость запчастей.

ЧТО СКАЖИТЕ???

Имел дело кто с ними? Сервис на Салова. :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот ещё пока нюхали сняли поддон и заценили шатунные вкладыши, нижние все норм, верхние с износом, так понимаю что клацание в ДВС про которое пишут что это детонация из-за хренового бензина идёт именно от них, фото вкладышей к сожалению не сделал но при дефектовке обязательно! Я далеко не моторист и много чего из этого не знаю но по износу вкладышей именно моторист сказал, что некий слой которым покрываются вкладыши кончился и начался алюминий.

Вот и соответственно вопрос: вкладыши просто алюминиевые или на них есть ещё некое покрытие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное никто не посоветует. подумай о поездке в Москву к Кириллу.

Посмотри на ниссан клабе в Питерской ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я читал про него, но притаранить туда мертвого мура больно геморойно:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХЗ, имхо дорого, мотор снять поставить 20тр в среднем стоит.Про капиталку тоже не ясно, если будут гильзовать, точить, шлифовать то конечно нормально, а если вкладыши поменяют то дороговато. Я бы подумал в сторону контрактника если ваш совсем конченый. Другу контактный на круг вышел 120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эвакуатор в Москву стоит 10ку. Зато гарантия и качество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатели все таки уже много лет почти в каждом гараже относительно успешно перебирают. Если ехать в москву с двигателем, то нужно понимать что первое время после ремонта при каждом подозрительном чихе придется в москву же и ехать проверять все ли ок. А если в чем то действительно был косяк - за 700 км потроха могут успеть превратиться в фарш, и не факт что доедешь.

У евроавто плохая слава. Я п скорее поехал в клубниссановский а2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двигатели все таки уже много лет почти в каждом гараже относительно успешно перебирают. Если ехать в москву с двигателем, то нужно понимать что первое время после ремонта при каждом подозрительном чихе придется в москву же и ехать проверять все ли ок. А если в чем то действительно был косяк - за 700 км потроха могут успеть превратиться в фарш, и не факт что доедешь.

У евроавто плохая слава. Я п скорее поехал в клубниссановский а2.

по поводу Москвы полностью согласен, всё-таки сервис должен быть местный.

в А2 звонил, по телефону расписали так, что после их ремонта двигатель становится вечным)) и ценник лошадиный за лупили 250к я в тот момент дар речи потерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХЗ, имхо дорого, мотор снять поставить 20тр в среднем стоит.Про капиталку тоже не ясно, если будут гильзовать, точить, шлифовать то конечно нормально, а если вкладыши поменяют то дороговато. Я бы подумал в сторону контрактника если ваш совсем конченый. Другу контактный на круг вышел 120.

про контрактный думал, ведь покупаешь кота в мешке, пробег неизвестен, судить о состоянии по внешнему виду не возможно, всё только на словах, если-бы собирался сливать мура то видимо так-бы и поступил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

представь сколько контракт стоял на улице без масла. Там все коррозией покрылось. Опять перебирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про контрактный думал, ведь покупаешь кота в мешке, пробег неизвестен, судить о состоянии по внешнему виду не возможно, всё только на словах, если-бы собирался сливать мура то видимо так-бы и поступил.

 

Ну они дают гарантию, замерить компрессию попросить что бы скинули поддон не проблема. К тому же они говорят какой по их информации был пробег(не факт что правда), но своей репутацией они тоже дорожат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
представь сколько контракт стоял на улице без масла. Там все коррозией покрылось. Опять перебирать

Косяки сразу вылезают, и если они есть, то сервис уже за свой счет капиталят или меняют на другой.

У меня друзья этим занимаются(не реклама тел не скажу), и не раз наблюдал как они попадали, (однажды рублей на 300), и за свой счет исправляли, а так конечно порой приезжает кот в мешке, но он сразу вылезает.

Капиталка тоже кот в мешке, то колено плохо расточат, то башку криво притрут, таким каким его собирают на заводе он не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×