Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 Други дела такие, застучал дрыгатель, изучив цены и свои возможности выбор пал на "евроавто" запчасти, гарантия и т.д. (Понятно что если буду делать сам, то выйдет намного дешевле, руки вроде не из опы но нужно место и время, нет ни того ни другова) первоначальный диагнос делас в стороннем сервисе, приговор капиталка, поехал в ЕА значит там послушали понюхали сказали нужно вскрывать точно что чтото внутри но что ХЗ, предложили снять агрегат и произвести дефектовку в моем присутствии, сразу прощитали стоимость всех работ по движку со снятием и установкой, вышло 85 т. р. И естественно плюс стоимость запчастей. ЧТО СКАЖИТЕ??? Имел дело кто с ними? Сервис на Салова. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2016 И вот ещё пока нюхали сняли поддон и заценили шатунные вкладыши, нижние все норм, верхние с износом, так понимаю что клацание в ДВС про которое пишут что это детонация из-за хренового бензина идёт именно от них, фото вкладышей к сожалению не сделал но при дефектовке обязательно! Я далеко не моторист и много чего из этого не знаю но по износу вкладышей именно моторист сказал, что некий слой которым покрываются вкладыши кончился и начался алюминий. Вот и соответственно вопрос: вкладыши просто алюминиевые или на них есть ещё некое покрытие? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Наверное никто не посоветует. подумай о поездке в Москву к Кириллу. Посмотри на ниссан клабе в Питерской ветке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Да я читал про него, но притаранить туда мертвого мура больно геморойно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goof 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 ХЗ, имхо дорого, мотор снять поставить 20тр в среднем стоит.Про капиталку тоже не ясно, если будут гильзовать, точить, шлифовать то конечно нормально, а если вкладыши поменяют то дороговато. Я бы подумал в сторону контрактника если ваш совсем конченый. Другу контактный на круг вышел 120. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Эвакуатор в Москву стоит 10ку. Зато гарантия и качество 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 44 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Двигатели все таки уже много лет почти в каждом гараже относительно успешно перебирают. Если ехать в москву с двигателем, то нужно понимать что первое время после ремонта при каждом подозрительном чихе придется в москву же и ехать проверять все ли ок. А если в чем то действительно был косяк - за 700 км потроха могут успеть превратиться в фарш, и не факт что доедешь. У евроавто плохая слава. Я п скорее поехал в клубниссановский а2. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Двигатели все таки уже много лет почти в каждом гараже относительно успешно перебирают. Если ехать в москву с двигателем, то нужно понимать что первое время после ремонта при каждом подозрительном чихе придется в москву же и ехать проверять все ли ок. А если в чем то действительно был косяк - за 700 км потроха могут успеть превратиться в фарш, и не факт что доедешь.У евроавто плохая слава. Я п скорее поехал в клубниссановский а2. по поводу Москвы полностью согласен, всё-таки сервис должен быть местный. в А2 звонил, по телефону расписали так, что после их ремонта двигатель становится вечным)) и ценник лошадиный за лупили 250к я в тот момент дар речи потерял. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 ХЗ, имхо дорого, мотор снять поставить 20тр в среднем стоит.Про капиталку тоже не ясно, если будут гильзовать, точить, шлифовать то конечно нормально, а если вкладыши поменяют то дороговато. Я бы подумал в сторону контрактника если ваш совсем конченый. Другу контактный на круг вышел 120. про контрактный думал, ведь покупаешь кота в мешке, пробег неизвестен, судить о состоянии по внешнему виду не возможно, всё только на словах, если-бы собирался сливать мура то видимо так-бы и поступил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 представь сколько контракт стоял на улице без масла. Там все коррозией покрылось. Опять перебирать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goof 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 про контрактный думал, ведь покупаешь кота в мешке, пробег неизвестен, судить о состоянии по внешнему виду не возможно, всё только на словах, если-бы собирался сливать мура то видимо так-бы и поступил. Ну они дают гарантию, замерить компрессию попросить что бы скинули поддон не проблема. К тому же они говорят какой по их информации был пробег(не факт что правда), но своей репутацией они тоже дорожат. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goof 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 представь сколько контракт стоял на улице без масла. Там все коррозией покрылось. Опять перебирать Косяки сразу вылезают, и если они есть, то сервис уже за свой счет капиталят или меняют на другой. У меня друзья этим занимаются(не реклама тел не скажу), и не раз наблюдал как они попадали, (однажды рублей на 300), и за свой счет исправляли, а так конечно порой приезжает кот в мешке, но он сразу вылезает. Капиталка тоже кот в мешке, то колено плохо расточат, то башку криво притрут, таким каким его собирают на заводе он не будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты