Перейти к содержанию
Авторизация  
Parand

MURANO vs. MERSEDES GLK

Рекомендуемые сообщения

честно говоря, зацепила темка;) да и ответы тоже.

да, мерседес это имя и качество. но. меня всегда останавливало что-то в этих машинках... красивые, но холодные они... и люди многие меняются. может, кто и не согласится со мной) я очень люблю мерсы S или CLK класса, но, когда я на пассажирском сидении, за рулем - не мое.

Но о вкусах и пристрастиях не спорят. каждый вибирает свое. возможно, однажды Вы и вернетесь к японцам... а может и мы к немцам;)

но. ГЛАВНОЕ.

Максим, желаю Вам удачи с новой машинкой, ну а форум - это не только машины, но и люди;) так что будем рады Вам всегда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мерседесы мне тоже нравятся, но те которые стоят от 6 до 12 миллионов рублей, так что вот когда я вообще не буду думать о деньгах или просто считать только миллионы вот тогда куплю мерседес, а вот сделать доступную качественную машину они не могут и это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А слабо на ГЛК наклеить наклейку? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А слабо на ГЛК наклеить наклейку? :D

:good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
честно говоря, зацепила темка;) да и ответы тоже.

да, мерседес это имя и качество. но. меня всегда останавливало что-то в этих машинках... красивые, но холодные они... и люди многие меняются. может, кто и не согласится со мной) я очень люблю мерсы S или CLK класса, но, когда я на пассажирском сидении, за рулем - не мое.

Но о вкусах и пристрастиях не спорят. каждый вибирает свое. возможно, однажды Вы и вернетесь к японцам... а может и мы к немцам;)

но. ГЛАВНОЕ.

Максим, желаю Вам удачи с новой машинкой, ну а форум - это не только машины, но и люди;) так что будем рады Вам всегда!

Спасибо за добрые слова,

 

У меня всю жизнь были Хонды (HR-V, ELEMENT, Civic) так как я до последнего года жил на Сахалине. Там для меня слово Мерседес это было что-то из области мечты, фантастики. Хотя в последный год там я видел Mersedes ML и какой-то седан.

Я обожаю японские машины за качество, надежность и даже наверное какую-то "собачую привязанность" к хозяину что-ли.

Может просто мое время "прикоснуться к мечте"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А слабо на ГЛК наклеить наклейку? :D

Совсем не слабо. :sarcastic:

Только я не большой любитель наклеек. Купи я Мурано, я бы тоже не стал клеить.

Рамка для номера это еще куда не шло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамка для номера это еще куда не шло.

 

Я про нашу наклейку на ГЛК говорил.))) :sarcastic: ну не хочешь наклейку, тогда хоть рамку нашу прицепи...

 

ГЛК хороший аппарат... хотя сам на МЛ 550 АМГ отжигал до Мурано, но ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я про нашу наклейку на ГЛК говорил.))) :sarcastic: ну не хочешь наклейку, тогда хоть рамку нашу прицепи...

 

ГЛК хороший аппарат... хотя сам на МЛ 550 АМГ отжигал до Мурано, но ......

 

Я понял про наклейку.

А про рамки подумаю в апреле, когда машина прибудет.

Кстати, комплектуху фрицы одобрили и отдали в ожидание квоты (март примерно - дизеля не успевают делать).

Если кому интересно сканы с договора я приложил.

Первые 2 страницы база и третий файл опции.

Ну они педанты блин. Хорошо хоть еще не написали "амортизаторы, крыша, ручки проигрывателя..." ;-)

И еще 5!!!! розеток 12V. Очуметь.

post-1338-1292968248_thumb.jpg

post-1338-1292968258_thumb.jpg

post-1338-1292968264_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Parand

1. а салон не кожаный ?

2. Задние сиденья есть регулировки по наклону и вперед назад и подогрев ?

3. Датчик света есть ?

 

а черный потолок и диски 19 :good2_002: , вот они приятности немецких машин .

И вообще как отзывы про машину , есть болячки как например у Q5 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Parand

1. а салон не кожаный ?

2. Задние сиденья есть регулировки по наклону и вперед назад и подогрев ?

3. Датчик света есть ?

 

а черный потолок и диски 19 :good2_002: , вот они приятности немецких машин .

И вообще как отзывы про машину , есть болячки как например у Q5 .

 

По пунктам:

1) Салон кожа ARTICO, код 101 (опция 10Х, где 10 - Кожа ARTICO, X - цвет. В моем случае 1- черный)

2) По задним сиденьям конечно косяк. Единственное что они складываются. Но подогрев можно дозаказать. Как в принципе и климат контроль на задний ряд. Но я уже итак вне бюджета.

3) Там стоит опция Интеллектуальная система управления наружным освещением Intelligent Light System (ILS). Это целый комплекс, включающий биксенон, светодиодные туманки и задние фонари, автоматическое управление дальним светом, поворотные фонари и, естественно датчик света. Причем автоматически регулируется мощность светового потока в зависимости от скорости движения.

 

По отзывам некоторые жалуются на ходовку к 40-50 тысячам. Лечится заменой стоек по гарантии. Что неудивительно при такой резине.

Вроде глобального больше ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну теперь главное дождаться марта , в марте можно попробовать вытрясти у дилера зимнюю резину в подарок , если останеться конечно на складах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошел второй месяц ожидания. Полет нормальный.

Сборку сдвинули на апрель. Предупредили о возможной задержке с доставкой по причине перегрузки работы транзитных складов (что за чушь я так и не понял).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил на ГЛК, т.к. рассматривал его, как вариант покупки. Такой подлости я от Мерса не ожидал. О вкусах не спорят и "каждому свое", но автомобиль просто отвратительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ездил на ГЛК, т.к. рассматривал его, как вариант покупки. Такой подлости я от Мерса не ожидал. О вкусах не спорят и "каждому свое", но автомобиль просто отвратительный.

 

Это было из "о вкусах не спорят" или были какие-то дополнительные побудительные мотивы? Просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается подогрева задних сидений, то я бы с большой радостью заменил и эту опцию и электрораскладывание на преднатяжители ремней безопасности, которых у мурика сзади нет (а в GLK есть). Ведь они гораздо важнее: ведь сзади мы чаще всего возим наших детей и получается экономим на их безопасности. Я вспомнил фотки из авторевю, где пару лет назад тестировали детские крела: без натяжителя детские манекены практически все долетали до переднего кресла и стукались об него, а потом хлыстом обратно. Так что отсутствие сзади натяжителей - явный косяк Мурано, как и отсутствие датчика давления в шинах. Последнее, кстати, ставят в америке обязательно на все новые машины начиная с 2003 г.(законодательная норма), тк этот параметр существенно влияет на безопасность. В Европе собираются ставить принудительно с 2012 г.

Даже в шкоде суперб есть задние преднатяжители и датчик давления в шинах. Датчик, конечно, можно и самому купить (что я и собираюсь сделать), а вот преднатяжители на задние сиденья не вкорячишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это да. Там еще есть коленная подушка (в мурано вроде нет). И функция pre-safe - это когда при аварийной ситуации подтягиваются ремни, закрываются окна и люк, блокируются все двери.

Но все это меркнет по сравнению со сроком ожидания.

Я свою машину неожиданно быстро скинул и уже третий месяц на маршрутках и метро.

ьлин, знал бы - взял мурзика и уже бы тысяч 5 накрутил бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня все наоборот было :-)

 

Приезжаю за месяц до покупки Мурано в "Звезду Столицы", мол, дайт GLK-потестить. Меня удивило высокое качество обслуживания персонала вплоть до того, что GLK мне дали покатать без присутствия менеджера в салоне.

 

Машина понравилась, жена просто плачет от счастья, "спецверсия" стоит вразумительных денег, дизель рвет с места. Но... какая-то она женская. Почитайте европейские форумы, на GLK катаются девушки. Лично я не встречал в Москве мужчин за рулем этого автомобиля. Ну а потом, он выглядит как Тигуан/Йети. Не поймешь, то ли универсал, то ли кроссовер. Содержание в 2-3 раза выше Ниссана. Зеркала малюююсенькие. Поэтому я езжу на Муре.

 

Как сказали ниже, выбирайте машину под себя и никого не слушайте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Частично согласен, частично нет.

Женщины сейчас ездят на всем, чем угодно. И на Мурано я девушек частенько вижу.

И на 200-том крузере и на Хаммере. Так что на гендерные предрасудки я не обращаю внимания.

А по содержанию совсем не согласен. Каско 3,8%, 7 литров дизеля на 100 км, а у Мурано под 15 95-го. Да еще и транспортный налог... Не дай Бог конечно на ремонт попасть.

По размерам правда. Мурано - кроссовер среднего класса (Туарег, Киа Соренто...), GLK - компакт класса (РАв 4, CR-V).

Но я не охотник и не рыбак. Дачи нет. Зачем мне возить лишний воздух?

Хотя одна странная штука. У GLK багажник 450 \ 1550, а у Мурано 420 \ 1800.

То есть, если кресла не собраны, то у GLK багажник даже больше.

Что касаемо кроссовер \ универсал, то как раз GLK больший кроссовер, чем Мурано. Увы.

Тут и клиренс 205 против 180 и постоянный полный привод против автоматически подключаемого. Кроме того, у GLK есть специальная модификация с защитой всего днища и offroad пакетом, включая электронные блокировки дифференциалов (до 50 нм перекидывается на колесо, имеющее лучшее сцепление с поверхностью).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GLK действительно не тянет на конкурента мурику,настоящий качественный мерседес с хорошими отделочными материалами это ешка и s класс,остальные включая мл и гл недотягивают.

У меня во дворе 2 глк стоят во первых они ниже мурки,во вторых теснее внутри,а потом вы не забывайте про цену,действительно конкурент это тойота хайлендер,турик,хундай ix55(если бы не цена) ну лексак рх если бы тоже не цена.

Потом вы не обольщайтесь глк машина на очень большого любителя а т.ч имеючего много денег на то и прочие расходы.

В нашем климате и тем более в москве никого мерседесом не удивишь поэтому его можно брать только если вы очень любите мерсы,но и в этом случае есть более интересные премиум варианты.

Не гонитесь за понтами купите ниссан и будете считаться средним классом а мерс глк всё равно не вылепит из вас эстета и богача,в нём будете смотретиться на равне с парнем из тигуана или кашкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он уже не купит Ниссан, потому что внес залог :(

 

Про GLK хорошо сказал мой знакомый: "MB GLK - это машина для тех, кто сначала решил брать Freelander или Кашкай, но потом решил выпендриться". Не в обиду. Уверен, если мы придем на форум GLK, то нас затопчут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нет у немцев отказаться можно без проблем , мне с ходу вернули залог 200 штук , после полутора месяцев ожидания Q5 , причем комплектация была очень специфическая .

да но когда три месяца ходишь пешком тут уже любым колесам будешь рад .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to FLASH

Спасибо за Ваше мнение, я об этом тоже думал.

Все дело в том, что мне не очень нужна большая машина. Но я хочу машину премиум класса. Я считаю, что я заслужил многолетним честным трудом :-). К сожалению, в классе компакт кроссоверов ничего, соответствующего классовости Мурано (имеется ввиду соразмерно его цене, а это, проецируя на меньший размер где то 1,5 миллиона) просто нет.

В конце, когда по определенным причинам я был вынужден отказаться от Мурано, мой выбор ограничивался XC60\X3\Q5\EX37\GLK.

Из этих вариантов я выбрал GLK потому что: 1) Не люблю Volvo; 2) У Х3 цена на 25% выше конкурентов и сборка в США - но очччень хотел; 3)Q5 - обмылок бездушный; 4) EX37 Вот это действительно машина не о чем. Только понты

И что бы Вы не говорили, эти пять машин совсем другого класса, чем Тигуан\Кашкай\iX35\Куга.

PS И да, если бы мне были бы важны понты, я бы взял Инфинити.

 

to matr1x:

Вы не поверите насколько адекватный народ на форуме МБ. К сожалению на этом форуме я был пару раз сведетелем прямо говоря свинского отношения к новичкам. На МБ все намного толерантнее, да и модераторы быстро ставят на место даже старожилов. Так что никто бы Вас не "затоптал" бы. Выслушали бы аргументы, пообщались и предложили бы свои. Не более того.

 

И да, я смотрел Freelander. Мне он нравится внешне, но качество изготовления просто ужаснуло. Шатающиеся ручки, кривые панели и кожи сидений как будто из бегемота да еще и с кривыми стяжками. Пластик салона наидешовейший. Но, если бы у меня была дача и охота\рыбалка, то взял бы не раздумывая.

А кашкай... Ну вы смеетесь, да?

PS А покупка Мурано это не желание выпендриться если на то пошло? Чем КИА Соренто не машина?

Так что суммируя - я хотел что-то вроде Мурано, но поменьше размером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Q5 - обмылок бездушный;

А я, посидев во всех конкурентах, кроме инфинити (дикий налог, отпала сразу), только в Q5 испытал какое-то субьективное ощущения "йптать, я в иномарке!".

Бэха - как-то упрощенно сделана и местами ну совсем кондово. Мерс - просто упрощенно. А в кушке что-то так субьективно цепануло. Хотя снаружи - может и обмылок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все. Машина наконец получена (1 мая) и обкатана.

Итого - 4,5 месяца ожидания...

Кому интересно, отчет:

http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=245277

С нынешней ситуацией с топливом очень радует расход.

6,5 на трассе, 10 в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои 5 копеек в тему, поскольку с уважаемым инициатором ветки некоторое время провели на одном форуме (МБ) и я имею некоторое представление о том что такое GLK, поскольку уже даже заказал оный, но судя по тому как развиваются события с данным вендором, в отличии от PARANDa, я переметнусь в обратную сторону :)

 

Престижность. Никого не хочу обидеть здесь, но престижность МБ (Мерс.-Бенц) выше, чем престижность Ниссан, но как всегда дьявол в деталях... я бы сказал, что на дороге отношение к Мурано и GLK будет примерно одинаковое, т.к. GLK я бы отнес больше к лагерю А-шек и Б-ешек, нежеле, чем к лагерю G, GL, ML

 

Гендерная предпочтительность. На форуме МБ был проведен опрос из которого стало видно, что большенство владельцев Гжелок это женщины, на форуме МБ присутствует больше мужчин, нежели чем женщин, но и они в основном "представляют" своих женщин... визуальный анализ (мой лично) подтверждает данное утверждение. Мне по большому счету данные стреотипы наплевать, но, как говорится, осадочек остается.

 

Отсюда размеры... все хорошо в GLK, но вот чуть-чуть бы быть ему побольше... вот у нового Х3 ИМХО идельные размеры (для меня). В этом плане для меня Мурано редпочтительнее, уж очень Гжелка компактная, хотя в городе это можно рассматривать и как преимущество, с т.з. парковки. Вопрос по объему багажника тоже не однозначный... тут же речь идет именно об объеме, а мы никогда не набиваем багажник (или почти никогда) под потолок, а вот длинномеры возим. Надо сравнить повнимательнее, но мне кажется, что именно полезная площадь багажника - то что заставляем сумками, у Мурано больше и это очень удобно. Опять же полноценная запаска это плюс... у Гжелки это сдутая докатка, которую надо надувать и сдувать...

 

Клиренс. По факту МБ сейчас 97%, а то м.б. и больше, машин поставляет со спорт экстерьером- это база, так называемой, ОСОБОЙ СЕРИИ и клиренс там 180мм, т.е. как у Мурано. Т.е. тут преимущества у Гжелки нет.

 

Проходимость. Постоянный полный привод Гжелки с электронным дифференцилом лично для меня представляется более выигрышным с точки зрения внедорожных способностей авто, нежели электронная система подключения полного привода Мурано, НО учитывая одинаковый клиренс и паркетную направленнысть обоих авто, а также то, что лично в моем случае, от авто требуется лишь повышенная проходимость, а не внедорожная (300м проехать по снегу глубиной 20-30см, когда за городом после снегопада трактор не успел почитстить снег, или в Москве проехать по таким же заснеженным дворам и около гаража, ну максимум на даче у родителей выехать от них по раскисшему снегу (под которым твердое покрытие в горку градусов 25). Я думаю, что с данными задачами справится и Мурано.

 

Прямое сравнение с GLK 220CDI думаю не совсем корректно (сравнение от PARAND), т.к. это дизель (хотя я сам и заказал дизель) со всеми вытекающими отсюда: требовательность к топливу,тарахтение, черный (не секси) выхлоп, потенциальные проблемы с зимним пуском (не ставится Вебасто на 220-ый совсем), более частое ТО через 10т.км...

Я бы сравнивал Мурано с GLK300, а тут по расходу топлива они почти одинаковы (на конфе МБ принято считать, что расход топлива у данного аппарата по городу порядка 15л). Налоги также примерно одинаковы, только GLK будут на полсекунды пошустрее до сотни.

 

GLK при аналогичной нафаршированности будет стоить прилично дороже. Тточно посчитать в принципе при желании можно, но по ощущениям это будет 300, может даже 400тыс (опять же, если сравнивать с 300-м)

 

Опять же, то что считал PARAND это кожзам, а не кожа, правда очень качественный кожзам, а если я прав, то у Марано идет настоящая кожа.

 

Надежность... судя по отзывам Мурано надежная машина... Гжелка тоже - в отличии от собратьев по паркетно-внедорожному цеху,собирается в Германии.

 

Бензобак Мурано 82 литра (если не переврал чуть-чуть) при равном расходе с Гжелкой (сравниваем все-таки с 300-м) выглядит предпочтительнее. 66л У Гжелки все-таки маловато.

 

Упомянутая система pre-safe от МБ, когда машина проанализировав ситуацию сама подтягивает ремни. Тут читал, что многие расстраиваются, что у Мурано нет преднатяжителей сзади (я так понимаю, что это тот же pre-safe только в профиль). Так вот, не расстраивайтесь, у МБ их тоже нет. Pre-safe работает только для передних сидений. Есть возможность поставить доп.подушки - это преимущество МБ.

 

С точки зрения неугоняемости, я так понимаю, авто примерно одинаково не интересны для автоугонщиков и что-то мне подсказывает (могу ошибаться) ликвидность у них примерно одинаковая... Опять же по ощущениям, страховка на Мурано чуть дороже, но не в разы...

 

У Гжелки есть адаптивный свет, которого нет у Мурано и это (для меня) серьезное преимущество МБ.

 

У Гжелки серьезные геммор с резиной (PARAND об этом писал). Они используют очень редкий типоразмер резины, который тяжело купить и который дорого стоит. По умолчанию машина идет на 19-х колесах, что летом еще более-менее, но большинство на зиму предпочитает ставить 17-е колеса, а это новые диски и, правда, более дешевый комплект резины, но тем не менее вс равно расходы.

 

Про мелкие болезни типа: быстро зацветающий хром пакет (в основном актуально для Москвы и Питера), текущие бачки омывателей - не хроника, но бывает у многих, стучащая подвеска в морозы, не адекватные парктроники, мелкие зеркала и т.п., упоминю лишь для общего представления, т.к. при том уровне сервиса, который есть у МБ в РОссии это не проблема (в течение гарантии), да и, уверен, у Мурано можно насбирать таких же мелких недочетов не меньше (управление радио.. не помню.. еще что-то упоминалось здесь). Для меня лично это не существено.

 

Но с учетом всего вышесказанного и разницы в цене Мурано ИМХ единственная для меня альтернатива.

 

Сорри за много букв... зачем я это писал... собственно после проблем с МБ стал подбирать алтернативу, рассматривал и Инфинити, и ВОльво, и ЛендРовер и КИА и Хюндай и БМВ и Тойота и Лексус, в общем все паркетники примерно этого класса, и в голове у меня составилась некоторая сравнительная таблица. И мне подумалось, что возможно кому-то данные размышления стунут тоже полезны, а м.б. кто-н меня поправит или дополнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×