dushash 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) Ну погнали наши городских... если что это темка пополняется только при наличии времени, которого у меня господа и так нет практически, так что ежели что не так, то не обессудьте судари и сударыни. Пианист играет как может, просьба его сильно не бить. Начнем пожалуй с замены масла. Нам понадобится обычная плоская отвертка и ключ на 14мм, можно накидной, можно трещотку, как угодно: Ставим машину на ручной тормоз, вернее ножной в данном случае (вон он, виднеется с белой надписью, внизу) и выворачиваем руль вправо до упора (это нужно чтобы подобраться к масляному фильтру, без снятия колеса): Открываем багажник: Откидываем крышку правой ниши, где лежит домкрат и всякая всячина: Ставим домкрат под прaвое переднее пассажирское колесо (не под само колесо конечно, а за ним): А вон 2 выемки в пороге, туда надо ставить домкрат: Домкрат поднимает нехило, до 49см, почти пол-метра, что радует, т.к. работать будет удобно, можно будет хоть руки над собой немного держать: Обязательно страхуйтесь и не лезьте под машину без доп.подставок, хотя у Мурано просвет большой и даже если домкрат екнется, то вас все равно сильно не придавит, т.е. не в лепешку, жить будете, но все же лучше подстраховаться: Ставим подставку ну например вот сюда, есть и другие варианты, но главное надо знать, где несущий кузов, а где просто жестянка под которую ставить нельзя: Открываем капот из салона: Дергаем вот этот рычажок: Чтобы приподнять капот, нужно отодвинуть влево вот этот рычажок: Вот так выглядит подкапотное пространство 7-месячной машины, под капотом не мою, ибо нафиг: Вот заветная крышечка маслозаливной горловины: А вот масло и оригинальный фильтр с меднoй шайбой или как она там называется по правильному: А вон там внутри фильтра масляный клапан, якобы помогает держать давление в системе и не дает маслу стечь вниз в картер, соответственно при холодном запуске двигатель не испытывает масляного голодания и сразу получает масло из масляных каналов в блоке двигателя: Снимаем крышку: Там вроде чисто все: Мне мама не зря говорила, учись сынок, ученье свет, а неученье тьма, вот эта доска школьная, здорово помогает, на нее можно чистенько прилечь под Мурано и даже скользить можно, удобно. Спасибо школа! Вот такая посудина для замены масла: Продолжение следует... Изменено 16 апреля, 2016 пользователем dushash 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dushash 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) Продолжение ч.2. Правое переднее пассажирское колесо вывернуто вправо до конца и через щель есть нормальный доступ для замены масляного фильтра. Фильтр находится под вот этой крышкой. Надо снять 4 пластиковые заклепки. Они многоразовые. Подцепляются плоской отверткой, поднимается центральная часть заклепки и после этого ее можно вынуть легко рукой: Крышка снята, а вот и виновник торжества, фильтр: А вот виднеется 14mm болтик маслосливной картера (или как он там правильно называется), но под ним идет пластиковая защита, которую надо снять. Защита на 4 пластиковых клипсах, но достаточно снять задние 2 клипсы и потом ее просто отогнуть: Одна клипса почти вынута. Тот же принцип, поддеваете плоской отверткой центральную часть и потом можно вынимать всю клипсу: Ну вот защита отодвинута, после того, как 2 задние пластиковые клипсы сняты: А вот передняя часть этой пластиковой "дверцы" - она пускай остается прикрепленная: Накидываем трещетку или ключ на 14мм на болтик и крутим против часовой, не забыв подставить тару для слива масла: Ну вот - процесс пошел. Масло кстати слилось довольно быстро, за 4-5мин уже почти не капало даже: Уже через 3-4 мин - масло еле течет тонкой струйкой: Ну теперь пока масло сливается, перейдем к фильтру и подложим тряпочку под него, чтобы при сьеме вытекшее масло не разлилось по всему рычагу переднему: Вот кстати 2 типа пластиковых клипс. Левая с крышки фильтра, а правая с пластиковой защиты картера, но у обоих тот же принцип работы, центральная часть поддевается отверткой, и только потом уже вынимается вся клипса: Фильтр снят. Крутить для снятия против часовой, как обычно. ИМХО, старый фильтр скорее всего можно было даже не менять, но бог с ним, для отчета, поменял. ИМХО в крайнем случае, если нет фильтра под рукой, можно фильтр менять через раз. Т.е. на 2 замена масла, один раз меняете фильтр. Это все ИМХО и только в случае экономии и если фильтр оригинальный качественный: Смазываем резинку нового фильтра и ставим его обратно, закручивать по часовой, рукой и до упора, но сильно не давить: Болтик зараза решил искупаться напоследок в старом масле, пришлось его там вылавливать на ощуп. Но мог усказать, что масло скользкое, масляное и очень даже ничего на вкус и запах - т.е. еще щелочное, могло бы еще побегать вполне. Ну на цвет оно конечно черное: Продолжение следует... Изменено 16 апреля, 2016 пользователем dushash 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dushash 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 Часть 3 (просто делаю по частям, т.к. сразу много писать и загружать фоток тяжело) Болтик и шайбы, старая с завода и новая тоже оригинальная от Ниссана. ИМХО можно было и не менять. Я обычно не парюсь, но в этот раз поменял: Старый фильтр идет в коробку и в пакет мусора - Берегите Природу - Мать Вашу! Открываем Мобил 1 5W-20 (по идее нужен 0W-20, но сейчас лето и никакой разницы не будет, поэтому взял то, что было на скидке): Старое и новое масло: Заворачиваем болтик рукой до упора и потом один оборот ключом, этого достаточно, слишком сильно не надо. Зато в следующий раз будет легко откручиваться, без проблем: Ставим пластиковую защиту назад, кстати спереди имеется еще один упор для домкрата - их два спереди - если надо передок конкретно поднять: Ставим назад крышку для фильтра: Заливаем новое масло. Надо по идее 4,8л (если в т.ч. меняли фильтр), я залил 4,4л, т.к. другой канистры не было, но завтра докуплю еще 1л и добавлю немного при надобности. А вообще лучше чуть не долить, чем перелить, т.к. при переливе масло будет доставать до коленвала и он будет взбивать масло, оно будет пениться ухудшая характеристики самого масла, но и вызывать масляное голодание, т.к. вместо масла будет подаваться пена. Ну долго трындеть не буду, короче 200-500 грамм недолив это не так страшно, а вот перелив 500 грамм в зависимости от двигателя может быть хуже. В мурано слава богу, нужно перелить как минимум 1л чтобы оно начало пениться, так что живем пацаны! Сливаем старое масло в освободившуюся канистру из-под Мобила: После того, как убрали домкрат и машина выравнялась, меряем щупом уровень, ориентируемся приблизительно на серединку. После завода двигателя 150-200г уйдет в фильтр, а потом попозже померим еще раз уровень и можно будет долить из 1л емкости при надобности: Убираем домкрат обратно, весь мусор аккуратно пакуем. Масло я сдаю в местный магазинчик, они его пускают на переработку. Заводим двигатель, проверяем его работу на шумность, в моем случае он стал работать ощутимо плавнее и тише. На следующий день на всякий случай смотрим на пятна на полу, подтеки и т.д. Ну вот и все. Это писать и фоткать долго, а так вся процедура минут 30 где-то. Конечно на эстакаде или подьемнике было бы еще быстрее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dushash 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 Решил помыть машинку, а то давно не мыл. Есть такие мойки, кидаешь монетки и тебе дается время, моешь сам из "пистолета" высокого давления. Иногда заезжаю в такие мойки. Справа это пылесосы, кидаешь монетку и дается 2-3 минуты. Сосет мощно. Обычно если не сильно грязный салон, хватает одной-двух монеток по 1$. А слева это боксы для самостоятельной мойки: Это маленький зальчик посередине боксов-моек, там можно поменять бумажные деньги на монетки, если с собой нет. Там же стоят автоматы по продаже кока-колу, полотенец для сушки машины, всякая автокосметика и т.д: А это уже внутри бокса, 4 мин за $3 - но для канады это очень дешево. Переключателем выбираете режим: шампунь для машины, более агрессивный спец.шамунь для дисков, защитный тройной шампунь, просто вода под высоким давлением, мягкая очищенная вода чтобы разводов не было, воск и т.д. В стене торчит рукоятка от пистолета - он довольно длинный, когда его вытаскиваешь, подвешен к потолку длинным шлангом и позволяет свободно ходить вокруг машины: А это щетка для дисков и т.д. С подачей шампуня, воды и т.д: Пистолет с сжатым воздухом, очень удобно зимой - самому почистить замки и т.д: Сам подвешиваешь коврики и моешь, потом они сохнут, пока моешь машину: Бонус, то что даже если твое время закончилось, то ты можешь находится в боксе сколько тебе влезет. Никто не гонит. Суши, вытирай, еще что нибудь делай. Приятно, когда хочешь не торопясь почистить машину. Большое мусорное ведро стоит в каждом боксе. Освещение включается автоматически - боксы работают 24ч в сутки 7 дней в неделю. Сам пришел когда надо, побыл сколько надо и уехал когда хочешь. Если с бодуна забыл полотенца, или освежитель - все можно купить в автомате. Удобно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dushash 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 Коврики кстати давно еще заказал под Мур. От фирмы местной Weather-Tech. У них в штатах офис и здесь тоже. Они делают коврики под большинство машин, практически под все существующие машины на данный момент. У них база данных с точно вымерянными лазером размерами и они очень точно формуют их прямо аккурат чтобы один в один встали коврики, без щелей. Коврики сами из такого полу-мягкого резино-пластика. Очень выносливые, удобные, легко чистятся и встают прямо по контуру пола. Удобны и для зимы и для лета. Есть черный, бежевый и серый цвета. Я заказал черный. Кстати коврики очень легкие. В общме мне нравятся - сохраняют пол в новом виде даже после тяжелой Канадской зимы - проверено: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dushash 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 Да ребята, люк оказывается тоже с функцией анти-защемления! Мелочь, а приятно. В общем если кто-то сунет пальцы в закрывающийся люк - то люк остановится. Задняя дверь багажника, все 4 стекла - также работают. Если правда вы пытаетесь закрыться от маньяка, который лезет в вашу машину, то эта функция наоборот будет лишней и вредной. Поэтому, не все западные буржуйские штучки хороши для нашего человека. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 О, братан, спасибо! Услышал Бог наши молитвы. Помолясь, начнём тереть помаленьку. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) Только сейчас заметил, что ниссан наконец-то раскошелился на два стеклоподъемника с автоматом. Интересно, а до нас это новшество дойдёт? Или опять будем довольствоваться одним... ЗЫ. Спасибо за журнал, думаю что многим очень интересно, т.к. все пока только облизываются, а купить не могут (по разным причинам, но основная - отсутствие в свободной продаже). Изменено 17 апреля, 2016 пользователем Oleg L 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 Это на америкосах они оба всегда ставились от з50 до з52. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 Выложи хоть фото красавца блин хочу в канаду. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allessandro 1 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 а почему у дилера масло не меняешь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dushash 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) а почему у дилера масло не меняешь? А у дилера дорого, $120 где-то если за синтетическое. За простое $50 - но простое не хочу. Мне проще купить синтетитку и фильтр и самому поменять. Все обходится около $50 вместе с фильтром оригинальным и синтетиткой Мобил или Кастрол (что обычно на распродаже). Ну и плюс для бортжурнала сделал, надо хоть с чего-то начать ведь. А то так то расказывать особо нечего, в машине ничего не сломалось и есть чувство что в ближайшие 5 лет так все и будет. P.S. В штатах практически все дилеры дают 3 года бесплатную замену масла/фильтра, но здесь в Канаде такого нет, поэтому платим и плачем, плачем и платим. Изменено 17 апреля, 2016 пользователем dushash 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) а почему у дилера масло не меняешь? Дело в том, что если в Канаде масло поменял сам, а не у дилера - то с гарантии не слетаешь. dushash, поправь, если не так. Вообще, еще раз повторись про гарантию в Канаде. Изменено 17 апреля, 2016 пользователем mayc 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allessandro 1 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 Дело в том, что если в Канаде масло поменял сам, а не у дилера - то с гарантии не слетаешь. dushash, поправь, если не так. Вообще, еще раз повторись про гарантию в Канаде. ну ты меня правильно понял,именно это и интересует 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dushash 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 ну ты меня правильно понял,именно это и интересует А в этом смысле? Да, не слетаешь, главное чтобы чек сохранил и пометил в сервисной книжке сам, дату и что менял. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dushash 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) Мы живем рядом с железной дорогой, до нее от нашего таунхауса - метров 100 где-то. Ходят товарняки и грузовые разные, пассажирские не ходят. Ходят медленно и вот какое дело: железная пыль с рельсов оседает на машинках - они у нас ведь в гараже не всегда стоят. Вернее у нас 2 машины, а гараж ан 1 машину, поэтому всегда одна из машин стоит снаружи. В общме эта пыль железная оседает на краске. Со временем после дождей и т.д. начинает ржаветь и появляются такие мелкие рыжие точечки. Это не кузов ржавеет, они в принципе ногтем убираются если поскрести. Но их очень много и на все ногтей не хватит. А у нас обе машины белые и на белом они сильнее всего заметны. Еще от колодок тормозных пыль - просто когда ездишь, тоже оседает со временем. Даже если у тебя керамическеи колодки, то от других машин за которыми ты едешь все равно не спастись. На серебристом цвете это не так заметно, но сейчас на белом если приглядется то видно сразу. Поэтому решил хотя бы раз в год бороться с этим. Купил "клэй-бар" - не знаю как по русски это называется, но это типа кусок мягкой глины специальной, чистой. Наносишь лубрикант или даже водичку и по ней глиной этой плавно скользишь - снимает все что в верхний слой лака впилось, все вкрапления инородные, мелкие частички, грязь, и т.д. После нее машина как с конвейера сошла. Вот буду делать сегодня или завтра. Отпишусь с фотографиями. После глины, нанесу "закрепитель краски" - это типа как раньше воск мазали для защиты ЛКП, тот же самое, только современное средство. Грубо говоря если воск - это минералка, то "закрепитель краски" это типа как синтетика. Защищает где-то на 6мес. ЛКП. После нее можно мыть с шампунем и т.д. Никаких проблем. Удобно. Изменено 17 апреля, 2016 пользователем dushash 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) По посту 15 о фиксации факта замены масла потебителем - уровень развития общества, мать его. Что с нами то не так? С уважением. Изменено 17 апреля, 2016 пользователем этоя 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 По посту 15 о фиксации факта замены масла потебителем - уровень развития общества, мать его. Что с нами то не так? С уважением. Теоретически у нас тоже так можно, только замучаешься доказывать это в суде. Точнее доказать, то можно и без проблем, но времени и нервов потратишь не мало. На это и расчёт, точнее на юридическую безграмотность населения и пресловутую 333 статью (о несоразмерности ущерба). Это на гнилом западе, если тебя дилер послал и ты выиграл суд, то можешь отсудить полсотни кусков зелени, а то и сотню, за то что дилер тебе нервы трепал и всячески наносил тебе моральный урон, а у нас отсудишь в самом лучшем случае полсотни кусков, да только в рублях, и то, если очень повезет с судьёй и дилер не подаст аппеляцию. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dushash 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 Вот это безобразие от Канадских железных дорог: Убираются ногтем если потереть. Кстати в России я такое тоже кое у кого встречал, и на мерсах и на Киа. Народ бегал как ошпаренный и пытался судится с дилером. Но это реально не кузов ржавеет, а налет с окружающей среды. Надо чистить раз в годик и защищать ЛКП современной химией. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 Похож на битум с дорог. раз в год счищаю подобную шнягу с кузова уайт-спиритом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 Дмитрий, чехол на время стоянки одевать, как этому относишься ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allessandro 1 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 Только сейчас заметил, что ниссан наконец-то раскошелился на два стеклоподъемника с автоматом. Интересно, а до нас это новшество дойдёт? Или опять будем довольствоваться одним... может от комплектации зависит? вообще это конечно уже моветон 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 Купил "клэй-бар" - не знаю как по русски это называется, но это типа кусок мягкой глины специальной, чистой. Как только по русски она не называется, и полировочной глиной и глиной чистки лкп, чаще глиной для дитейлинга. А закрепителем ЛКП у нас только Ликви Молли называют, точнее дословный перевод этой полироли с немецкого. Но если Ликви Молли, то это именно полироль, т.е. за несколько моек смывается. А что-то более менее стойкое (полгода или больше) тоже названий куча: жидкое стекло, нанозащита, керамика и т.п.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dushash 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 Дмитрий, чехол на время стоянки одевать, как этому относишься ? Это хорошая идея, я так делал, когда вторую машину БМВ 3-ку оставлял надолго в США. Она там 3 года стояла. А здесь на Муре теперь жена ездит, а я на 3-ке теперь. Она работает каждый день и плюс ребенок, просто некогда чехол постоянно одевать, снимать. К тому же у нас, такая планировка, что одно место в гараже, а второе перед гаражом - и если жена с утра выезжает с гаража например на работу, то мне надо быстро отьехать на моей 3-ке и потом самому в гараж заехать. Т.е. у нас с чехлом будет сплошной гемор - сними, одень 10 раз в день. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dushash 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 может от комплектации зависит?вообще это конечно уже моветон Да, моветон уже. Но слава богу, во всех комплектациях теперь есть 2 передних Автоматических. На моей 3-ке биммере 2007 года - на всех 4-х стандартно идет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты