krufel 46 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Да и крета ничего, но круче всего дустер. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Да и крета ничего, но круче всего дустер. Поставил эту приблуду EML327. Проехал по пробкам 1 час в одну сторону прибавилось 27 попугаев, посчитать еще назад пробки примерно 54-60 попуг в день, в год 21900 максимум, каждый год менять жижу? Не выгодная машина по пробкам, плюс добавить расход топлива крайне немаленький в городе. Выходит машина для пенсионеров, кому не надо никуда спешить, не ездить по пробкам, только по окружным дорогам и трассам. Тогда для работающих и считающих свои расходы действительно КРЕТА. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vdent 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Я фигею с этих цен. Тогда лучше этот вариант от BMW Тоже рассматривал этот вариант,прошёл тест-драйв,машина Очень понравилась!Динамика,как входит в повороты,действительно меняются режимы вождения кнопкой,в спорт- режиме-просто праздник Но,от покупки остановила цена,к сожалению,более-менее необходимые опции продаются пакетами,автомобилей за 2900000 просто нет в наличии,да и брать совсем "голую" BMW как-то не хочется.А с минимальным пакетом "Urban"цена уже 3200000,но это необходимый минимум,хочется,конечно же, большего и в итоге со следующим пакетом опций "R-Line" цена получается 3550000.Так что я сделал выбор в очередной раз в пользу Мурано,к слову,в Top комплектации за 2460000 ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Зачем все это считать , меньше знаешь лучше спишь) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) Я фигею с этих цен. Тогда лучше этот вариант от BMW А чем он лучше? Я ездил , вообще не впечатлил, особенно после 120км/ч, шумноват , пустоват за эти деньги дизелек. Имхо конечно))) Полюбому мурано в топе лучше чем пустой бмв) Против бмв ничего не имею) хороший авто. Изменено 25 января, 2018 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Зачем все это считать , меньше знаешь лучше спишь) Так все и проспишь!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Я все свое помню) Не переживайте) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) ...Динамика,как входит в повороты,действительно меняются режимы вождения кнопкой,в спорт- режиме-просто праздник .. БМВ есть БМВ Но и мур 52-й далеко не пенсионерский авто. тоже можно позажигать немного и цена в лям в пользу мура. мне 52 й нравится все больше и больше в сравнении с 51-м. Драйва хватает на дорогах ,а по трассе вобще песня Изменено 25 января, 2018 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Я все свое помню) Не переживайте) Да я оптимист, переживаю, но не сильно. В принципе наверное тяжело идет замена первого вариатора, а дальше привыкаешь и спишь спокойно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Виктор, вы чуток перепутали число усталости жижы варика. Его предел не 21 900, а 210 000. Так что менять жижу по вашей логике расчётов придется раз в десять лет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) Да я оптимист, переживаю, но не сильно. В принципе наверное тяжело идет замена первого вариатора, а дальше привыкаешь и спишь спокойно. А у вас что есть сомнения по поводу вашего вариатора? Просто заранее переживать бессмысленно) Он или ходит или нет) Тем более у вас гарантия) Изменено 25 января, 2018 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 На моем такомже синем МИДе за год при 25ткм пробега набежало 5000единиц усталости. 50% пробки и50% трасса. За три года, если ничего не изменится, авто пройдет 75ткм и на 15000 ед устанет жижа, так что все в норме. А после гарантии можно и жижу поменять, и допрадиатор с вентилятором поставить. Так что не слушайте Сержа, он такой единственный у нас везунчик. Я например ни разу на всех пяти мурах его не ремонтировал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) На моем такомже синем МИДе за год при 25ткм пробега набежало 5000единиц усталости. 50% пробки и50% трасса. За три года, если ничего не изменится, авто пройдет 75ткм и на 15000 ед устанет жижа, так что все в норме. А после гарантии можно и жижу поменять, и допрадиатор с вентилятором поставить. Так что не слушайте Сержа, он такой единственный у нас везунчик.Я например ни разу на всех пяти мурах его не ремонтировал. Я знаю еще таких как я около 10 человек))) На пафах три варика - это норма) И на финиках 60))) Изменено 25 января, 2018 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Я знаю еще таких как я около 10 человек))) На пафах три варика - это норма) И на финиках 60))) Серж 776, вариатор все таки вам поставили как на 52 сейчас - JF017E с цепью, а старый был JF016E с ремнем, правильно? Что там в них так быстро ломается и почему? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Я имел ввиду ,что у нас ты единственный. Да, и тьфу-тьфу-тьфу варик у нас хоть из той же серии, но номерок то другой, чем на пафе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 На моем такомже синем МИДе за год при 25ткм пробега набежало 5000единиц усталости. 50% пробки и50% трасса. За три года, если ничего не изменится, авто пройдет 75ткм и на 15000 ед устанет жижа, так что все в норме. А после гарантии можно и жижу поменять, и допрадиатор с вентилятором поставить. Так что не слушайте Сержа, он такой единственный у нас везунчик.Я например ни разу на всех пяти мурах его не ремонтировал. Пять Муран - фантастическая преданность, причем так его любить, что ни один вариатор не сломался. Вот за что надо VIP присваивать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Приму не за иронию, но не ломались они не изза любви, а от надлежащего юзания и обслуживания. Но кроме муров была еще теана на вариаторе, на которой ездила жена, поэтому приглядывал и все с ним было ок. И был еще джук у сына, который по моему удаленному недосмотру его угробил, пришлось его чинить, в смысле его вариатор. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Да уже почти тринадцать лет на мурах. А вип присвоили еще на ниссанклубе, просто перенес его сюда родитель сего ресурса. А помимо муров были еще две примеры и три максимы, но там вариаторами еще не пахло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 А вип присвоили еще на ниссанклубе Там у тебя другой статус, персональный: "Истинный мурановод" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Приму не за иронию, но не ломались они не изза любви, а от надлежащего юзания и обслуживания. Но кроме муров была еще теана на вариаторе, на которой ездила жена, поэтому приглядывал и все с ним было ок. И был еще джук у сына, который по моему удаленному недосмотру его угробил, пришлось его чинить, в смысле его вариатор. Если честно, ездил на других машинах с вариатором, но начал вникать в суть вопроса только на Мурано. Навряд ли следующее авто будет Ниссан, тем более с вариатором, через чур много ограничений, к которым я уже навряд ли привыкну. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) Ну, вот только купил авто и уже боишься. Варики летят не только у ниссанов, а и тойет, ауди и тд и тп. И не чаще, чем обычные автоматы. У тебя же гарантия тем паче, пусть у ниссана эти три года голова за него болит. Сотни мурановодов, которые сюда не заходят, даже не знают, что автомат у них вариатор. Ездий и не парься. А безбашенное юзание гробит не только варики и не только у ниссанов. Я не ездил как пенс все эти годы, а и прицепы таскал, и максиму с джуком на буксире пер, и в говны заезжал и тягал оттуда другие авто, и прикуривать давал, и стройматериалы по самое не балуйся пихал. Изменено 25 января, 2018 пользователем krufel 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neo 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Если честно, ездил на других машинах с вариатором, но начал вникать в суть вопроса только на Мурано. Навряд ли следующее авто будет Ниссан, тем более с вариатором, через чур много ограничений, к которым я уже навряд ли привыкну. Какие такие ограничения? Да еще через чур? По мне вариатор отличная трансмиссия, бесступенчатая троллейбусная тяга, класс!!! Я вот сейчас никак не могу привыкнуть к автомату на Джипе, на варике все-таки гораздо удобнее ездить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Это точно)))) 5 лет на тиане ездил (32) и не знал, пока сюда не заглянул, что нельзя по бордюрам, резко ускорятся))))) итд, а тем не менее эта машина досталась товарищу и при пробеге уже 300 тк вариатор в ремонте не был, как и мотор! А здесь как почитаешь, так и машину даже заводить не стоит, целее будет)))) PS Всё хорошо будет, при условии не экономить на ТО и материалах PS2 Кстати, разговаривая с "буржуями", ни у кого и мысли нет, произвести к примеру, замену масла ранее срока предписанного производителем, они считают каждый евро )))) и никогда не идут на необоснованные траты, а автомобили спокойно ездят по многу лет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
udarniksoctruda 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 ...а от надлежащего юзания и обслуживания. Наверняка уже есть где-то. Ссылку не дадите где про "надлежащее" посмотреть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Какие такие ограничения? Да еще через чур? По мне вариатор отличная трансмиссия, бесступенчатая троллейбусная тяга, класс!!! Я вот сейчас никак не могу привыкнуть к автомату на Джипе, на варике все-таки гораздо удобнее ездить. Наверное не первый раз повторюсь: 1. Правильная езда на Мурано состоит в том, чтобы сначала дать машине тронуться после отпускания тормозов, а после этого уже жать на "газульку", но не ударом до полика, а хоть и интенсивно (если надо) но равномерно "продавливая" педаль. 2. После "зажига" не надо сразу вставать, тем более глушить двигатель, а аналогично турботаймеру, дать вариатору остыть, прокатившись спокойно, чтобы его обдуло. 3. Так же не любит вариатор сильного сопротивления началу движения (упершись в высокий бордюр пытаться на него въехать), т.к. на малых оборотах не пойдет, а дав "газу" мощным мотором будешь вариатор на прочность испытывать. 4. Мурано требует аккуратного преодоления препятствий с крутыми стенками (ямы, бугры). 5. Маленький клиренс с установленной защитой двигателя – 165 мм не позволяет преодолевать дороги с колеей превышающую эту величину. 6. При езде на небольших неровностях громыхает задняя подвеска, надо стараться объезжать такие участки, а иногда это невозможно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты