Перейти к содержанию
dushash

Murano III - бортжурнал

Рекомендуемые сообщения

Да и крета ничего, но круче всего дустер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и крета ничего, но круче всего дустер.

Поставил эту приблуду EML327. Проехал по пробкам 1 час в одну сторону прибавилось 27 попугаев, посчитать еще назад пробки примерно 54-60 попуг в день, в год 21900 максимум, каждый год менять жижу? Не выгодная машина по пробкам, плюс добавить расход топлива крайне немаленький в городе. Выходит машина для пенсионеров, кому не надо никуда спешить, не ездить по пробкам, только по окружным дорогам и трассам.

Тогда для работающих и считающих свои расходы действительно КРЕТА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я фигею с этих цен. Тогда лучше этот вариант от BMW

Тоже рассматривал этот вариант,прошёл тест-драйв,машина Очень понравилась!Динамика,как входит в повороты,действительно меняются режимы вождения кнопкой,в спорт- режиме-просто праздник :good2_002: Но,от покупки остановила цена,к сожалению,более-менее необходимые опции продаются пакетами,автомобилей за 2900000 просто нет в наличии,да и брать совсем "голую" BMW как-то не хочется.А с минимальным пакетом "Urban"цена уже 3200000,но это необходимый минимум,хочется,конечно же, большего и в итоге со следующим пакетом опций "R-Line" цена получается 3550000.Так что я сделал выбор в очередной раз в пользу Мурано,к слову,в Top комплектации за 2460000 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем все это считать , меньше знаешь лучше спишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я фигею с этих цен. Тогда лучше этот вариант от BMW

А чем он лучше? Я ездил , вообще не впечатлил, особенно после 120км/ч, шумноват , пустоват за эти деньги дизелек. Имхо конечно))) Полюбому мурано в топе лучше чем пустой бмв) Против бмв ничего не имею) хороший авто.

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем все это считать , меньше знаешь лучше спишь)

Так все и проспишь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все свое помню) Не переживайте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Динамика,как входит в повороты,действительно меняются режимы вождения кнопкой,в спорт- режиме-просто праздник :good2_002: ..

БМВ есть БМВ :good2_002: Но и мур 52-й далеко не пенсионерский авто. тоже можно позажигать немного и цена в лям в пользу мура.

мне 52 й нравится все больше и больше :good2_002: в сравнении с 51-м. Драйва хватает на дорогах ,а по трассе вобще песня :good2_002: :friends:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я все свое помню) Не переживайте)

Да я оптимист, переживаю, но не сильно. В принципе наверное тяжело идет замена первого вариатора, а дальше привыкаешь и спишь спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виктор, вы чуток перепутали число усталости жижы варика. Его предел не 21 900, а 210 000. Так что менять жижу по вашей логике расчётов придется раз в десять лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я оптимист, переживаю, но не сильно. В принципе наверное тяжело идет замена первого вариатора, а дальше привыкаешь и спишь спокойно.

А у вас что есть сомнения по поводу вашего вариатора? Просто заранее переживать бессмысленно) Он или ходит или нет) Тем более у вас гарантия)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моем такомже синем МИДе за год при 25ткм пробега набежало 5000единиц усталости. 50% пробки и50% трасса. За три года, если ничего не изменится, авто пройдет 75ткм и на 15000 ед устанет жижа, так что все в норме. А после гарантии можно и жижу поменять, и допрадиатор с вентилятором поставить. Так что не слушайте Сержа, он такой единственный у нас везунчик.

Я например ни разу на всех пяти мурах его не ремонтировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На моем такомже синем МИДе за год при 25ткм пробега набежало 5000единиц усталости. 50% пробки и50% трасса. За три года, если ничего не изменится, авто пройдет 75ткм и на 15000 ед устанет жижа, так что все в норме. А после гарантии можно и жижу поменять, и допрадиатор с вентилятором поставить. Так что не слушайте Сержа, он такой единственный у нас везунчик.

Я например ни разу на всех пяти мурах его не ремонтировал.

Я знаю еще таких как я около 10 человек))) На пафах три варика - это норма) И на финиках 60)))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я знаю еще таких как я около 10 человек))) На пафах три варика - это норма) И на финиках 60)))

Серж 776, вариатор все таки вам поставили как на 52 сейчас - JF017E с цепью, а старый был JF016E с ремнем, правильно? Что там в них так быстро ломается и почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду ,что у нас ты единственный. Да, и тьфу-тьфу-тьфу варик у нас хоть из той же серии, но номерок то другой, чем на пафе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На моем такомже синем МИДе за год при 25ткм пробега набежало 5000единиц усталости. 50% пробки и50% трасса. За три года, если ничего не изменится, авто пройдет 75ткм и на 15000 ед устанет жижа, так что все в норме. А после гарантии можно и жижу поменять, и допрадиатор с вентилятором поставить. Так что не слушайте Сержа, он такой единственный у нас везунчик.

Я например ни разу на всех пяти мурах его не ремонтировал.

Пять Муран - фантастическая преданность, причем так его любить, что ни один вариатор не сломался. Вот за что надо VIP присваивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приму не за иронию, но не ломались они не изза любви, а от надлежащего юзания и обслуживания. Но кроме муров была еще теана на вариаторе, на которой ездила жена, поэтому приглядывал и все с ним было ок. И был еще джук у сына, который по моему удаленному недосмотру его угробил, пришлось его чинить, в смысле его вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уже почти тринадцать лет на мурах. А вип присвоили еще на ниссанклубе, просто перенес его сюда родитель сего ресурса.

А помимо муров были еще две примеры и три максимы, но там вариаторами еще не пахло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вип присвоили еще на ниссанклубе

Там у тебя другой статус, персональный: "Истинный мурановод" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приму не за иронию, но не ломались они не изза любви, а от надлежащего юзания и обслуживания. Но кроме муров была еще теана на вариаторе, на которой ездила жена, поэтому приглядывал и все с ним было ок. И был еще джук у сына, который по моему удаленному недосмотру его угробил, пришлось его чинить, в смысле его вариатор.

Если честно, ездил на других машинах с вариатором, но начал вникать в суть вопроса только на Мурано. Навряд ли следующее авто будет Ниссан, тем более с вариатором, через чур много ограничений, к которым я уже навряд ли привыкну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вот только купил авто и уже боишься. Варики летят не только у ниссанов, а и тойет, ауди и тд и тп. И не чаще, чем обычные автоматы. У тебя же гарантия тем паче, пусть у ниссана эти три года голова за него болит. Сотни мурановодов, которые сюда не заходят, даже не знают, что автомат у них вариатор.

Ездий и не парься.

А безбашенное юзание гробит не только варики и не только у ниссанов.

Я не ездил как пенс все эти годы, а и прицепы таскал, и максиму с джуком на буксире пер, и в говны заезжал и тягал оттуда другие авто, и прикуривать давал, и стройматериалы по самое не балуйся пихал.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если честно, ездил на других машинах с вариатором, но начал вникать в суть вопроса только на Мурано. Навряд ли следующее авто будет Ниссан, тем более с вариатором, через чур много ограничений, к которым я уже навряд ли привыкну.

Какие такие ограничения? Да еще через чур?

 

По мне вариатор отличная трансмиссия, бесступенчатая троллейбусная тяга, класс!!! Я вот сейчас никак не могу привыкнуть к автомату на Джипе, на варике все-таки гораздо удобнее ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это точно)))) 5 лет на тиане ездил (32) и не знал, пока сюда не заглянул, что нельзя по бордюрам, резко ускорятся))))) итд, а тем не менее эта машина досталась товарищу и при пробеге уже 300 тк вариатор в ремонте не был, как и мотор!

А здесь как почитаешь, так и машину даже заводить не стоит, целее будет))))

 

PS Всё хорошо будет, при условии не экономить на ТО и материалах

 

PS2 Кстати, разговаривая с "буржуями", ни у кого и мысли нет, произвести к примеру, замену масла ранее срока предписанного производителем, они считают каждый евро )))) и никогда не идут на необоснованные траты, а автомобили спокойно ездят по многу лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...а от надлежащего юзания и обслуживания.

 

Наверняка уже есть где-то. Ссылку не дадите где про "надлежащее" посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие такие ограничения? Да еще через чур?

 

По мне вариатор отличная трансмиссия, бесступенчатая троллейбусная тяга, класс!!! Я вот сейчас никак не могу привыкнуть к автомату на Джипе, на варике все-таки гораздо удобнее ездить.

Наверное не первый раз повторюсь:

1. Правильная езда на Мурано состоит в том, чтобы сначала дать машине тронуться после отпускания тормозов, а после этого уже жать на "газульку", но не ударом до полика, а хоть и интенсивно (если надо) но равномерно "продавливая" педаль.

2. После "зажига" не надо сразу вставать, тем более глушить двигатель, а аналогично турботаймеру, дать вариатору остыть, прокатившись спокойно, чтобы его обдуло.

3. Так же не любит вариатор сильного сопротивления началу движения (упершись в высокий бордюр пытаться на него въехать), т.к. на малых оборотах не пойдет, а дав "газу" мощным мотором будешь вариатор на прочность испытывать.

4. Мурано требует аккуратного преодоления препятствий с крутыми стенками (ямы, бугры).

5. Маленький клиренс с установленной защитой двигателя – 165 мм не позволяет преодолевать дороги с колеей превышающую эту величину.

6. При езде на небольших неровностях громыхает задняя подвеска, надо стараться объезжать такие участки, а иногда это невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×