Перейти к содержанию
dushash

Murano III - бортжурнал

Рекомендуемые сообщения

Во-во, понаедут в Москву из Воронежа на мерсах и давай пургу гнать про питерские мурано))

Нет, чтобы купить форчунер с клиренсом 40 см и мерить этот клиренс с утра до вечера, как фанаты мурано считают баллы в вариаторе от восхода до заката.

 

Предлагаю вернуться к опыту владения Z52))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вкратце-проехал 750 км

средний расход топлива 15.6

среднюю скорость не смотрел

едет греет мик джаггер про удолетворение поет а животные про дом солнца

что еще надо человеку-да более ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во-во, понаедут в Москву из Воронежа на мерсах и давай пургу гнать про питерские мурано))

Нет, чтобы купить форчунер с клиренсом 40 см и мерить этот клиренс с утра до вечера, как фанаты мурано считают баллы в вариаторе от восхода до заката.

 

Предлагаю вернуться к опыту владения Z52))

Опыт мурано Z52: сидишь как в джипе, а сможешь проехать ровно там, где проедет и Мерседес С-класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Защита картера на з52 есть, она хоть и пластиковая, но достаточно толстая и ребристая, причем закрывает оба картера и варика, и двигла. Я не ставил нештатную защиту ни на з51, ни на з52, дороги у нас более-менее. Но осенью позапрошлого года улицу нашу перекопали почти по всей длине и не привели в порядок до сих пор. Колдобины и ямы сантиметров по 15-30 и колея коегде, как у вас на фото, пересевшийсмерседеса. Тоже озадачился ставить защиту, но както все было невдомек. Но неоднократный визуальный контроль подтвердил ненужность сей процедуры. Штатная защита вполне справляется с этим форс-мажором. Я даже перед ТО1 банально вырезал дырку в ней, чтобы масло меняли , не снимая ее. Так что глаза боятся, а Нисцан молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опыт мурано Z52: сидишь как в джипе, а сможешь проехать ровно там, где проедет и Мерседес С-класса.

с просветом 108 мм)?

https://www.major-auto.ru/cars/brands/merce...c-ws205/957521/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже испытано, даже в центре города бордюры высокие 2 раза срывал алюминиевую защиту на RX, но там защита копиравала заводскую, клиренс был примерно такой же 185 мм. Явно попрежден бы был поддон двигателя. Наша защита пластик тоньше 1 мм, защита от пыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, для РФ идет клиренс 150 мм.

смотря как мерять)обычно от самой низкой точки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во-во, понаедут в Москву из Воронежа на мерсах и давай пургу гнать про питерские мурано))

Нет, чтобы купить форчунер с клиренсом 40 см и мерить этот клиренс с утра до вечера, как фанаты мурано считают баллы в вариаторе от восхода до заката.

 

Предлагаю вернуться к опыту владения Z52))

А вы что потерялись? Все москвичи уже за границей.

Изменено пользователем vkost2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вы что потерялись? Все москвичи уже за границей.

Все уже lдавно поняли что мерин супер, мур "гавно", Москвичам пора заткнутся и тп. Теперь все? Эго удовлетворено? Поговорим о "плохой" машине Z52?

Изменено пользователем Механик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может в Москве и СПб бордюры все по ГОСТу, защиту ставить не надо, а в других регионах и городах надо. Вот пришел город и к нам, теперь пузом Z52 чищу дорогу для Рено-Логан клиренс -17см, про остальных молчу, там клиренс огромный.

Не вполне понятно к чему вы "заскочили" на бордюры, но в Москве Собянин понастроил таких бордюров, что крузаки на них не лезут! Если Вы хотите подчеркнуть минус в Мурано по клиренсу, то обратите внимание на мой предыдущий пост, где суть сводится к оценке суммарных характеристиках Мурано относительно других марок. А найти один, два, несколько недостатков легко в любой марке авто - идеальных не существует!!!

Да и не знаю как в Воронеже, а в Москве и СПб помимо Рено-Логан полно других машин с меньшим клиренсом, чистящих дорогу для моего Мурано.

PS: Защиту не ставил ни на 51, ни на 52. За Москву выезжал (Крым, Украина, Карелия за Ладожское...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прелесть таких авто как Мурано даже не в большом клиренсе, а в отсутствии низко висящего бампера, позволяющее залезать при необходимости одной стороной на бордюры и подъезжать к ним впритык, не боясь ничего поцарапать, и конечно же AWD по снежной каше очень даже способствует. Клиренса в 18 см лично мне за глаза хватает, доп защита не нужна от слова совсем, даже клубный JNI не рекомендует ставить.

 

А в центре Москвы собакин действительно понастроил таких бордюров, на которые разве что армейский хаммер Н1 заедет.

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не вполне понятно к чему вы "заскочили" на бордюры, но в Москве Собянин понастроил таких бордюров, что крузаки на них не лезут! Если Вы хотите подчеркнуть минус в Мурано по клиренсу, то обратите внимание на мой предыдущий пост, где суть сводится к оценке суммарных характеристиках Мурано относительно других марок. А найти один, два, несколько недостатков легко в любой марке авто - идеальных не существует!!!

Да и не знаю как в Воронеже, а в Москве и СПб помимо Рено-Логан полно других машин с меньшим клиренсом, чистящих дорогу для моего Мурано.

PS: Защиту не ставил ни на 51, ни на 52. За Москву выезжал (Крым, Украина, Карелия за Ладожское...)

Вроде бы "Механик" расставил все точки над И, ну да ладно, я так понял: вопрос о "наличии жизни за МКАДом еще не решен":

1. По бордюрам - на основных дорогах ставят стоянки в виде карманом, в которые заезжают авто на стоянку под углом (не параллельно дороге), ширина этих карманов-стоянок иногда меньше длины авто и приходится нижней частью моторного отсека заезжать на эти бордюры до упора колесами в бордюр - понятно?

2. По Рено-Логан: показана дорога из тупика по которому передвигаются всего несколько авто, из них самый легковой - это Рено-Логан, остальные джипы и кроссоверы, так получается что у моего Мурано клиренс меньше чем у легкового авто.

3. По защите - в нашем регионе она нужна (опыт другими авто это доказал), но не в таком виде как ее нам продает ОД убивая клиренс на 2 см, а в нормальном, что бы она была пускай металлической или карбоновой, но копировала заводскую защиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде бы "Механик" расставил все точки над И, ну да ладно, я так понял: вопрос о "наличии жизни за МКАДом еще не решен":

1. По бордюрам - на основных дорогах ставят стоянки в виде карманом, в которые заезжают авто на стоянку под углом (не параллельно дороге), ширина этих карманов-стоянок иногда меньше длины авто и приходится нижней частью моторного отсека заезжать на эти бордюры до упора колесами в бордюр - понятно?

2. По Рено-Логан: показана дорога из тупика по которому передвигаются всего несколько авто, из них самый легковой - это Рено-Логан, остальные джипы и кроссоверы, так получается что у моего Мурано клиренс меньше чем у легкового авто.

3. По защите - в нашем регионе она нужна (опыт другими авто это доказал), но не в таком виде как ее нам продает ОД убивая клиренс на 2 см, а в нормальном, что бы она была пускай металлической или карбоновой, но копировала заводскую защиту.

Так я о той самой, о которой писал "Механик" речь и веду о "плохой" Z52, при этом в соответствии с названием темы делюсь своим опытом владения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде бы "Механик" расставил все точки над И, ну да ладно, я так понял: вопрос о "наличии жизни за МКАДом еще не решен":

1. По бордюрам - на основных дорогах ставят стоянки в виде карманом, в которые заезжают авто на стоянку под углом (не параллельно дороге), ширина этих карманов-стоянок иногда меньше длины авто и приходится нижней частью моторного отсека заезжать на эти бордюры до упора колесами в бордюр - понятно?

2. По Рено-Логан: показана дорога из тупика по которому передвигаются всего несколько авто, из них самый легковой - это Рено-Логан, остальные джипы и кроссоверы, так получается что у моего Мурано клиренс меньше чем у легкового авто.

3. По защите - в нашем регионе она нужна (опыт другими авто это доказал), но не в таком виде как ее нам продает ОД убивая клиренс на 2 см, а в нормальном, что бы она была пускай металлической или карбоновой, но копировала заводскую защиту.

Меняйте на сх-9 https://www.drive2.ru/e/Btl-gEAAAlE 22 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё про бордюры поребрики. ничего что большинство машин не паркетников.и им наплевать на клиренс,просто не лезут где не позволяет клиренс,но комфорта на любом седане больше чем на кроссовере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меняйте на сх-9 https://www.drive2.ru/e/Btl-gEAAAlE 22 см

Ездил уже на СХ-9, машина не плохая, но понять не смог, очень маленький был тест, собранная несмотря на размер, тяги двигателя хватает, но все таки комфорт у Z52 мне показался лучше, кресла лучше, чувствуется мощь двигателя. Время покажет сколько будет стоить СХ-9 российской сборки, но пока цена высоковата, практически приближена к Lexus RX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому как, а мне СХ9 понравился больше чем наш Мур. Внешне - красивее, внутренняя отделка лучше, практически настоящий премиум.Но нет кругового обзора и вентиляции сидений. И цена конечно задрана. Сказал: если отдадите за 2,5 с колёсами, сейчас подпишу договор. Не согласны. Минимум 2,84 за максимальную комплектацию с покрышками. Подождём. Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на мазде не ездил и не горю желанием пока

а вот на новом Х3 проехался-но если хочешь чтобы было усе бохато и чтобы уася уосенны)))))то готовь под 4 ляма)

а Z52 едет дальше поя про поезд в огне и нарушая правила

110956534.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да) новый ха три вышел ещё больше, ещё круче и ещё дороже)))))

Спору нет, машина конечно хороша, но если не овощной 1.9 дизель, а нормальный бенз, то цена действительно больше 4 млн

 

Кому как, а мне СХ9 понравился больше чем наш Мур

Внешне да, но дизайн приборки и торпедо лично мне вообще никак, но тут у каждого разный вкус

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мазда хорошА,но дорого)

СХ 5 ничего так...но семейство тигуано кодиаковых рулится лучше и не имеет этого дебильного планшета на торпедо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СХ 5 ничего так...но семейство тигуано кодиаковых рулится лучше и не имеет этого дебильного планшета на торпедо

Уже мода на эти планшеты (pop up дисплеи) проходит, мазда выбивается из тренда)))) по мне вообще отстойно смотрится, ничем не лучше, чем как в такси планшет на присоске))))

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо что ниссан не дошел до этого) а в такси-он полезнее-и маршрут покажет и на мамбу можно зайти о!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хорошо что ниссан не дошел до этого) а в такси-он полезнее-и маршрут покажет и на мамбу можно зайти о!)

Еще 5 страниц про планшеты строчить будете? Не все ли равно, планшет или не планшет, главное чтобы не глючил, не бликовал и разрешение было хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×