jb2007 13 Жалоба Опубликовано 27 января, 2018 Судя по обзору на драйве, сх9 вообще не хочет по гОвнам ехать, несмотря на клиренс, похоже ещё хуже чем мурано 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murphys 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2018 Судя по обзору на драйве, сх9 вообще не хочет по гОвнам ехать, несмотря на клиренс, похоже ещё хуже чем мурано cx9 это жуткое авто, 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 27 января, 2018 cx9 это жуткое авто, Я не знаю может и хорошее, не ездил, по обзорам мне не понравилось. У меня не доверие к маздам ещё с первых сх, на которых был уж очень тонкий металл. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2018 cx9 это жуткое авто, А подробнее? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2018 А подробнее? Да ну нафиг, ребята! Давайте не здесь. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 28 января, 2018 Мазду конечно Форд изрядно подпортил, особенно видно было на СХ7 . Сейчас Мазда самостоятельная компания, движки скайэктив их разработка- бегают. Качество должно подтянуться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 28 января, 2018 Мазду конечно Форд изрядно подпортил, особенно видно было на СХ7 . Сейчас Мазда самостоятельная компания, движки скайэктив их разработка- бегают. Качество должно подтянуться. Пожалуйста сюда http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry267409 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obergoff 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2018 Извиняйте, вернусь к поддону... Ставить защиту картера надо! Как-то ночью проложили кабель через второстепенную дорогу, восстановили асфальт.., а он взял да и просел. А тут я, на скорости 60, опустился в ямку и взлетел, почувствовал удар снизу. Вышел посмотрел - срезало напрочь 3 из 4-х болтов крепежа поддона. Так что надо ставить! Береженого Бог бережет! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2018 Москва. Москва Сити. Бордюр радостно оказался на дороге. Защитой по нему шваркнул. Хотя если бы ее не было-может и не шваркнул бы а может и картером шваркнул 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 29 января, 2018 Да, уж ужас у вас в Москве дороги! А вы Собянин, Собянин! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 29 января, 2018 Слава богу, наш поребрик ниже! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2018 Да, уж ужас у вас в Москве дороги! А вы Собянин, Собянин! зато у вас сосули говорят зачетные))))))))) а бордюры на дороге-ну Москва сити знатное место-там не только бордюр-но и 10 таджиков бегущих на стройку - неожиданно может оказаться на дороге) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vkost2 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2018 А может виноваты не руководители регионов за то, что низкий клиренс у Ниссан Мурано Z52 с защитой картера? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2018 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) зато у вас сосули говорят зачетные)))))))))а бордюры на дороге-ну Москва сити знатное место-там не только бордюр-но и 10 таджиков бегущих на стройку - неожиданно может оказаться на дороге) И еще поребрики)))))) Изменено 30 января, 2018 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spektr07 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2018 Вопрос к владельцам z52: кнопочка "ECO" реально помогает экономить топливо или для красоты установлена? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2018 Вопрос к владельцам z52: кнопочка "ECO" реально помогает экономить топливо или для красоты установлена? отключил в тот момент-когда выехал от ОД после покупки авто) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 30 января, 2018 Вопрос к владельцам z52: кнопочка "ECO" реально помогает экономить топливо или для красоты установлена? Скорее всего помогает, но ездит так тошнотно совсем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 30 января, 2018 Экономичная езда это не только программные навороты и техника управления, но и состояние души! А когда душа просит полета, а ты пытаешься ехать экономно, то и никакой экономичное езды не будет и в душу нагадишь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 30 января, 2018 Жене включаю, когда она ездит на нем - сказал, что так меньше выбросов в атмосферу! Прониклась, теперь сама включает! Меня только не закладывайте... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spektr07 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2018 С кнопочкой "ECO" вроде разобрались. А как вам (обращаюсь к владельцам z52) обогрев передних кресел с обдувом? Сегодня во время тест-драйва z52 показалось, что очень медленный он и неинтенсивный. Тоже самое могу сказать о своих ощущениях о подогреве руля, по сравнению с z51: чуть теплый руль, а на 51м даже "обжигает". Может быть 10-15 минутного тест-драйва недостаточно для того, чтобы сложилось полное впечатление, поэтому прошу поделиться своим опытом эксплуатации этих опций. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2018 С кнопочкой "ECO" вроде разобрались.А как вам (обращаюсь к владельцам z52) обогрев передних кресел с обдувом? Сегодня во время тест-драйва z52 показалось, что очень медленный он и неинтенсивный. Тоже самое могу сказать о своих ощущениях о подогреве руля, по сравнению с z51: чуть теплый руль, а на 51м даже "обжигает". Может быть 10-15 минутного тест-драйва недостаточно для того, чтобы сложилось полное впечатление, поэтому прошу поделиться своим опытом эксплуатации этих опций. 1.мне обогрева руля достаточно-но прошу учесть что утром стартую с теплого паркинга 2. подогрев сидений-кмк по сравнению с Z51 он кажется медленным из за другой формы сидушки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 30 января, 2018 1/ Обогрев руля хороший, может не очень быстрый, но греет сильно. 2/ Подогрев сидушек тоже не быстрый, решил проблему кардинально, купил меховые накидки, но честно говоря мне не очень нравится, толщина накидки вроде и не совсем большая 1-1,5 см, но мне получается сильно высоко, сиденье вниз на полную, но всё равно высоко. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) Самый быстрый подогрев сидений у французов, через полминуты чувствуешь как гуано закипает)))) Изменено 31 января, 2018 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2018 подогрев сидушек медленее чем на 51м, но греют хорошо на максумуме а руль так вообще-кипяток 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты