Перейти к содержанию
evgenos

Греется варик...

Рекомендуемые сообщения

заменили мне штатный радиатор в крыле с подгнившим клапаном на 2 допника перед кондиционерным. покатался с программой, греется не больше 90гр при нормальном темпе езды, с пробками. При короткой 10-ти минутной езде на скорости 180 температура поднялась до 120гр и натикало примерно 30-40 единиц, но потом быстро остыла. Вот думаю, как зимой с температурой будет, ведь теперь всегда по большому кругу идет.

А какие допники не подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Местность гористая) у нас степи варик не греется хоть какая скорость.

Да ну не скажи) я с медногорска думал не выеду.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какие допники не подскажете?

ставили 2 шт Hayden, артикул не подскажу, ставил в клубном сервисе, можете в соответствующей ветке поискать http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=12230

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно здесь посмотреть

 

https://www.trancool.com/index.php

Изменено пользователем Duha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что только народ не берется подколхозить...

Надо было японцам,сначала посоветоваться с нашими рационализаторами-сколько радиаторов ставить и где,а потом привозить авто в Россию...

Я буду сделать ставку на то, что японцы все-таки не долбо%:?бы. И продумали конструкцию...

_____________________

Мужики, многа букав и несовсем в тему перегрева... Но стоит прочесть и задуматься почему же отсутствует столь нужный нашим муркам радиатор...

Ну и привет флайту и многим другим свято верующим в непогрешимость и богоподобность ниссановских инженеров...

 

источник: Forbes:

 

Эпоха одноразовых вещей: почему все так быстро ломается

 

Мысль о том, что производитель в первую очередь заботится о вас — утопия.

В интересное время мы живем. Одежда, техника, мебель портятся намного быстрее, чем еда в ресторанах быстрого питания. Это подтвердили два австралийца, которые 20 лет хранили бургер из McDonald’s. Причем за это время он почти не изменился. Все ломается не только у простых смертных.

Так по дороге в посольство США в Риме сломался лимузин президента США Джорджа Буша, на премьере «Беовульфа» в Лондоне у Анджелины Джоли разошелся шов на брюках, у короля Саудовской Аравии Сальмана Бен Абдель Азиз Аль Сауда по прилету в Россию сломался золотой трап.

К постоянным поломкам мы уже привыкли и относимся снисходительно, а вот в старые времена за брак серьезно наказывали. В древнем Вавилоне могли и казнить, в Америке в XVIII веке привязать к позорному столбу, в царской России — побить кнутом или отправить на каторгу. А в советское время бракоделам грозил тюремный срок от 5 до 8 лет.

На сегодняшний день нигде в мире, кроме Франции и Италии, за умышленное снижение качества продукции не наказывают.

Поэтому производителям на этом грех не заработать. Но так было не всегда и многие помнят, как тот же холодильник «Зил» десятилетиями исправно работал на даче, а магнитофон «Комета» не так просто было отправить в электронную Вальхаллу. Не отставали производители и за рубежом. Например, у джипа Toyota LandCruser 80 ресурс двигателя был около 500 000 км, а в пожарной части американского города Ливермор лампочка непрерывно горит уже более 100 лет. Кстати, за ней можно наблюдать по вебкамере в режиме реального времени.

Минюст США начал расследование против Apple из-за замедления работы iPhone

Такая долговечность сейчас редкость: производителю нужно, чтобы его продукцию покупали чаще. Когда рынок постоянно расширялся — проблем со сбытом не было, но со временем продажи замедлялись, а акционеры требовали больше прибыли. Тут маркетологи стали прибегать к маленьким хитростям.

У зубной пасты увеличили отверстие, в рекламе Alka-Seltzer растворяли две таблетки вместо одной, что подняло продажи в несколько раз.

Фильтры для воды и бритвы снабдили индикатором ресурса, который подталкивает к более частой замене сменных блоков. Картофелечистки стали красить в цвет картофельных очистков, чтобы хозяйки из-за невнимательности выкидывали их вместе с отходами. А мерная ложка в стиральном порошке увеличивает расход в 3 раза. Появилось множество одноразовых вещей: линзы, бритва, подгузник, посуда, мангал, полотенце и т. д.

Производители поняли, что главное — подсадить потребителя на свой продукт, а потом уже постепенно вытягивать деньги. Сказано — сделано. Игровые приставки Xbox, Sony Playstation стали продавать почти по себестоимости, а зарабатывать на продаже игр, ведь потребитель уже никуда не денется. Так же поступают и производители бюджетных китайских смартфонов и принтеров, продавая продукцию по минимальной цене. Автопроизводители в среднем зарабатывают $200−300 с автомобиля, а большую часть дохода получают с сервисного обслуживания. Две трети прибыли авиастроительные корпорации зарабатывают также на сервисе. Правда не всегда все проходит гладко.

Например, сервисная компания Lufthansa technik портит всю малину Boeing, перехватывая контракты на сервисное обслуживание их самолетов.

Производителям автомобилей и техники малину никто не портит, кроме единичных случаев, поэтому на время гарантийного обслуживания из клиента можно и даже нужно выжимать все соки. Добровольно потребители не любят расставаться с деньгами, и производители вынуждены прибегать к следующим ухищрениям:

1. Сделать детали дороже. Для этого исключается возможность покупки одного компонента: только в сборке с более дорогой деталью. Расколотое стекло на телефоне заменяется только с экраном. Топливный фильтр в автомобиле продается только с топливным насосом, маленькая втулка только в сборке с амортизатором, копеечный предохранитель меняется вместе с блоком управления. Сломалась деталь за 30 рублей, извините, но ее можно заменить только в сборке с дорогим компонентом за 1500 рублей. И ведь никуда не денешься.

2. Усложнить ремонт. Работа ведется в нескольких направлениях. Необходимо исключить возможность ремонта за пределами фирменного сервисного центра и затруднить доступ к детали для увеличения трудоемкости работ. Для этого подойдет неразборная конструкция корпуса или использование винтов с уникальным рисунком головки, на которые будет сложно найти отвертки. Полезно будет препятствовать распространению инструкций по ремонту и обслуживанию техники как это делают компании Toshiba и Apple. Еще популярно применение в телефоне клея вместо винтов для закрепления батарейки или экрана, что усложняет ремонт. В автомобилях Citroen или Peugeot для замены лампочки в фарах нужно снять бампер. Замена свечей в ВАЗе занимает 10 минут, а в некоторых моделях Saab для этого надо снять двигатель.

3. Ускорить износ деталей. Высшим пилотажем считается, когда поломки начинаются сразу после окончания гарантийного срока в изделии. Производители даже ввели такую должность как специалист по параметризации. Его задача внести в конструкцию такие изменения, что бы агрегат гарантированно вышел из строя после окончания гарантийного срока. Причем это необходимо сделать очень аккуратно, не навредив репутации производителя. Примеры у всех на виду. Провод от зарядки перетирается за несколько месяцев. В BMW M5 мощностью более 500 л.с. в коробке передач фрикционные диски изготавливают из прессованного картона. В принтеры ставят чип, останавливающий печать после заданного количество листов, хотя чернила могут еще оставаться. Для сокращения срока службы аккумуляторов, микросхем, экранов достаточно слегка увеличить напряжение.

4. Снять с гарантии. Чтобы оградить себя от клиентов с поломками у производителей масса уловок. Приехали на сервис с дисками и шинами нештатной размерности — гарантия на подвеску не будет распространяться. Допоборудование нужно ставить только у официальных дилеров. Даже лампочку самому нельзя менять. В сервисе могут придраться к вашему телефону, якобы при вскрытии обнаружены следы попадания влаги и микротрещины из-за падения. Но до автопроизводителя Тесла всем далеко. При повреждении кузова потребитель слетает не только с гарантии, но и с сервисного обслуживания. При ударе могли быть повреждены

аккумуляторные батареи и производитель не хочет брать на себя риски. Так клиенты становятся обладателями одноразовых машин.

Но все тайное со временем становится явным. Apple пришлось признаться в целенаправленном замедлении работы старых iPhone якобы в интересах самих пользователей, хотя ранее к этому относились как к байкам любителей теории заговора. В связи с чем во Франции и Италии началось расследование в отношении компании, а заодно появились претензии к Epson и Samsung. На этом фоне в начале 2018 года в Госдуму был внесен законопроект о противодействии запланированному устареванию. Постепенно общество начинает осознавать всю серьезность проблемы и со временем у производителей маневров для вытягивания денег у потребителей будет все меньше и меньше.

 

Вообще, мысль о том, что производитель в первую очередь заботится о вас, можно отнести к утопии. Это похоже на то, как фермер заботится о молодых бычках породы Ангус перед забоем. Поэтому к покупкам в наше время нужно относиться очень осторожно. Воспользуйтесь опытом тех, кто уже приобрел подходящий товар, ознакомьтесь со статистикой сервисных центров и уже в зависимости от бюджета решайте какой уровень качества будет приемлемым, а риск поломки — минимальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рабочая температура вариатора 70-120 градусов , если буксовать в снегу/грязи то температура может до 300 дойти ( в аварийный уйдёт), у любых трансмиссий рабочая температура в районе 100 градусов +|- 10 градусов, все эти доп радиаторы страшилки сервисменов( им тоже кушать хочется)Таких дискуссий в инете полно ( вот например https://www.offroadmaster.com/topic/58450-f...A%D0%BF%D0%BF/)

Изменено пользователем AndreySHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...если буксовать в снегу/грязи то температура может до 300 дойти ( в аварийный уйдёт...)

:rofl: :rofl: Ах*еть! Веселый парень...

Такой температуры у вашего масла не будет даже если на нём дома камбалу жарить. :D

У него (да и у других!) температура вспышки гораздо ниже той цифры что вами выше озвучена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если буксовать в снегу/грязи то температура может до 300 дойти

Оооой млять!!! Опять началось... 300 говорите??? Ну ну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:rofl: :rofl: Ах*еть! Веселый парень...

Такой температуры у вашего масла не будет даже если на нём дома камбалу жарить. :D

А может товарищ судака белоглазого жарит на нём и в сковородке у него под 350!!! :crazy: :crazy: :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не правильно выразился, температура не масла 300 градусов а температура трансмиссии в в точках контакта зубьев может доходить до 300 градусов. http://chem21.info/info/399086/

Изменено пользователем AndreySHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо сразу выражаться грамотно, тогда не будет ни путаницы ни насмешек...

Это конечно правда что гипоидка добре нагревается, и смеяться уж точно над этим глупо!

Я не спец по нашей трансмиссии, но гипоидная "главная пара" вместе с сателитами вроде действительно входит в конструкцию вариатора и имеет здесь роль ведущего моста. Она конечно дополнительно греет весь объем масла вариатора через выделение тепла в гипоидном зубчатом зацеплении. Отсюда и растут ноги у быстрого разогрева NS2 под нагрузкой при движении машины в гору...

Хотя у нас ещё есть и раздатка, так что я может и не прав насчет главной пары встроенной в вариато мураны... Но не суть, будем исходить из того что это по любому дополнительный фактор нагрева...

Но даже и при наличии гипоидного редуктора встроенного в вариатор, - наш мурано не есть трактор где используются тяговые главная пАра с маслом GL-5 отдельно для этой передачи, и учитывая наш большой объем масла, малую вязкость и постоянную его циркуляцию, гипоидная передача так же быстро должна остывать при равнинном движении машины а тем более на спусках трассы. Так что локальное тепло гипоидки практически равномерно выносится из узла и дополнительно греет весь объем масла вариатора а не перегревается и кипит в одном месте.

Ну и сам факт наличия гипоидной главной пАры в вариаторе изначально требует присутствия масляного радиатора для охлаждения жижи! И если такового нет, то как раз требуется его дополнительная установка. И отрицать это глупо!...

зы. посидел немного, подумал..., и запутался...

Вроде редуктором переднего привода у нас можно считать раздатку! Значит главной передачи у нас (мурано) в вариаторе быть не должно. Ну типа зачем их две и в вариаторе и отдельно раздатка с выходами на приводА ?!!

С другой стороны вариаторы ведь у нас одинаковые с теановскими, ну с теми что с 3,5 литровыми моторами... Так у теан ведь может и не быть полного привода, а значит и нет раздатки!! Значит всё же главная пара в вариаторе??...

Чо тогда получается, ау спецы просветите.

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем приветы! Я себе допик установил, долго выбирал схему подключения что-бы всё по уму было, и пока всё хорошо, вся жара конечно ещё впереди) но только то что по трассе при скорости 150 температура не растёт, уже большой плюс, в городе в пробках пока постоять долго не удавалось)) а спецом в них ехать не очень хочется, но результат от установки радика однозначно есть и очень хороший, раньше и без пробок, просто при движении по городу (летом) меньше чем через пол часа температура уже к 90 подползала. Сейчас друг на теане с радиатором экспериментирует, первая попытка установки не дала положительного результата (термостат и радиатор установили в разрыв шланга который приходит на теплообменник) результат почти нулевой, в эти выходные будем подключать по другой схеме, чтобы масло из радиатора не попадало в теплообменник, а сразу в варик (так себе установил) о результате потом отпишусь.

И по поводу какой радиатор брать, на вкус и цвет конечно....... Сначала я хотел поставить как и большинство, Hayden, но потом мне на глаза попался ещё один вариант как на фото в низу, на мой взгляд он более надёжный, ламели жёстче и не хлипкий как Hayden.

post-16867-1528359599_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в одном месте.

Ну и сам факт наличия гипоидной главной пАры в вариаторе изначально требует присутствия масляного радиатора для охлаждения жижи! И если такового нет, то как раз требуется его дополнительная установка. И отрицать это глупо!...

Как нет радиатора у мурыча (питерского),он есть и охлаждается вентиляторами дополнительно,просто их надо содержать в чистоте (раз в 3 года почисчтить) ,а вот как себя ведет дополнительный холодной зимой на трассе?Постоянный недогрев ?Вы все ориентируетесь на показания cvtz типа тепло-холодно-горячо но истина ли ЭТО?Типа постоянно ездить на недогретом варике пока не тикает счетчик старения будет вечное масло?Инженеры как раз и сделали этот счетчик старения масла который начинает считать при его рабочем температурном режиме 90-120 градусов. Недогрев это зло не меньше перегрева. (вот тема где проявляется недогрев с заводским доп радиатором http://x-trail-club.ru/forums/topic/28833-...moroze/?page=14 )

Изменено пользователем AndreySHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как нет радиатора у мурыча (питерского),он есть и охлаждается вентиляторами дополнительно,просто их надо содержать в чистоте (раз в 3 года почисчтить) ,а вот как себя ведет дополнительный холодной зимой на трассе?Постоянный недогрев ?Вы все ориентируетесь на показания cvtz типа тепло-холодно-горячо но истина ли ЭТО?Типа постоянно ездить на недогретом варике пока не тикает счетчик старения будет вечное масло?Инженеры как раз и сделали этот счетчик старения масла который начинает считать при его рабочем температурном режиме 90-120 градусов. Недогрев это зло не меньше перегрева. (вот тема где проявляется недогрев с заводским доп радиатором http://x-trail-club.ru/forums/topic/28833-...moroze/?page=14 )

 

всё зависит от того как подключен доп радиатор, лично я подключил вот так https://www.drive2.ru/o/b/2330673 когда холодный, нагревается через теплообменник, когда горячий остывает в допике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Недогрев это зло не меньше перегрева

Вот инфа от Ниссана в PIB-NES-AT-18-002

Прогрев рабочей жидкости

Жалоба клиента: В течение первых 10 – 15 км поездки: двигатель работает на повышенных оборотах, «вялое» движение автомобиля, нет переключения передач по алгоритму D-Step, нет торможения двигателем.

Условия: Начальная температура рабочей жидкости ниже 10°C.

Технический эффект: Блокировка гидротрансформатора отменяется, пока температура рабочей жидкости CVT не достигнет 30°C.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как нет радиатора у мурыча (питерского),он есть и охлаждается вентиляторами дополнительно

 

Вы все ориентируетесь на показания cvtz типа тепло-холодно-горячо но истина ли ЭТО?

Ткните носом, как охлаждается доп радиатор вентиляторами и место его расположения! Будьте так любезны.

 

Cvtz50 даёт верные показания температуры масла вариатора, проверено дополнительно цифровыми датчиками температуры, которые я вмонтировал в вариатор теаны и мура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не про цифровое значение а холодно-тепло-горячо .Разработчик сам решил когда нарисовать зеленым а когда красным цветом температуру, с чего он взял что 90 градусов это горячо а не например нормально?Была бы надпись зеленым ОК при 90-120 то никто бы и парился,а увидили надпись на красном фоне и побежали ставить радиаторы. Вот схема нашего радиатора на мурано питерского (по крайней мере у меня 13 года так)Он интегрирован в радиатор ожлаждения , который имеет два контура post-30020-0-94454000-1455183720.jpg

Изменено пользователем AndreySHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не про цифровое значение а холодно-тепло-горячо .Разработчик сам решил когда нарисовать зеленым а когда красным цветом температуру, с чего он вяд что 90 градусов это горячо а не нормально? Вот схема нашего радиатора на мурано питерского (по крайней мере у меня 13 года так)Он интегрирован в радиатор ожлаждения , который имеет два контура post-30020-0-94454000-1455183720.jpg

Есть достоверная информация Ниссан по отсчёту счётчика старения и температуры, в нем говорится, что счётчик начинает тикать с 90 на одну единицу, 95 две единицы и так по возрастанию. Это напрямую говорит о том, что температура выше 90 это уже горяче. Автор программы прав на 100%, по поводу горяче, холодно и тепло.

 

Это называется теплообменник, а не доп радиатор и эффективность у него слишком мала. Доп радиатор и теплообменник, это разные вещи по назначению. Не нужно их путать.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни о чем это не говорит,это говорит лишь о том ,что коробка работает в штатном режиме и масло стареет как и масло в двигателе и счетчик служит индикатором для замены масла, прежде чем счетчик дотикает до 200 тысяч (замена масла по регламенту) Вы уже машину поменяете .У меня например счетчик на 60 тыс дотикал до 40 тысяч и я поменял масло не вникнув в суть (масло было идеальное с зеленцой),можно было и не менять.Какой теплообменник,радиатор вариатора интегрирован в радиатор охлаждения двигателя,2 контура.Про доп радиатор речи небыло, он и не нужен мурычу. Хотите ставьте( потом зимой картонки по старинки ставить чтобы нагревалось масло), лично я уверен что инженеры ниссан компетентнее Вас и меня в этом вопросе.А Вот когда счетчик мало натикал(у некоторых 100 тыс а счетчик 5тыс) это говорит о работе в тяжелых условиях (недогрев вариатора)Вы же не будете спорить что у двигателя рабочая температура-90-100 градусов ?А вот поездки на короткие расстояния и постоянный недогрев двигателя очень тяжелые условия, так почему у вариатора иначе?Постоянно держать температуру варика 80 градусов ни есть гуд для ресурса.

Изменено пользователем AndreySHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть достоверная информация Ниссан по отсчёту счётчика старения и температуры

Есть и другая, не менее достоверная информация от Ниссана, например для Z52 по части активной решетки, читайте

Активная_решетка.doc

до 135 градусов температуры жидкости CVT Ниссан даже и не предполагает ее открытия для охлаждения!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть и другая, не менее достоверная информация от Ниссана, например для Z52 по части активной решетки, читайте

Активная_решетка.doc

до 135 градусов температуры жидкости CVT Ниссан даже и не предполагает ее открытия для охлаждения!!!

100 тыс км коробка и в таком горячем режиме отъездит, а дальше ебись оно все конем, так думает ницсан. Кто думает эксплуатировать дальше, лучше все же повесить допрадиатор. А кто продаст раньше, нафиг он не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой теплообменник,радиатор вариатора интегрирован в радиатор охлаждения двигателя,2 контура.

Это именно теплообменник, с вариантом использования левого по ходу машины бачка штатного радиатора охлаждения двигателя. Работа теплообменника "жидкость/жидкость" идет в обеих направлениях в зависимости от условий (либо охлаждение, либо подогрев)

Принцип же воздушного радиатора - только охлаждение. В другую сторону он не работает, только разве что ты заедешь на непрогретой муране в натопленую парилку в бане... ;-))))

Вобщем то спорить бессмысленно, как всегда собственные грабли учат доходчивей мудрого соседа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
100 тыс км коробка и в таком горячем режиме отъездит, а дальше ебись оно все конем, так думает ницсан.

Из-за программных ошибок, которыми Ниссан грешит из раза в раз, она проедет еще меньше и без высоких температур. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть и другая, не менее достоверная информация от Ниссана, например для Z52 по части активной решетки, читайте

Активная_решетка.doc

до 135 градусов температуры жидкости CVT Ниссан даже и не предполагает ее открытия для охлаждения!!!

Будет очень интересно поглядеть, сколько отходит вариатор при такой температуре!!! Рассчитано, что после гарантии вы пойдете платить денежку, за ремонт вариатора.. Ещё очень интересно стало о температуре мотора... Открытие решетки с 95... А случаем не стремиться ли Ниссан повысить рабочую температуру движка в угоду экологии??? Так блять не за горами и управляемый термостат на открытие в 110 и масло 0w20 в мануале. Пропадает Ниссан...

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так блять не за горами и управляемый термостат на открытие в 110.
Думаю что в нашем случае это вряд-ли... Враз изменить многое понадобится! Но подвижки чтоб раньше времени убить хороший мотор уже намечаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×