Перейти к содержанию
bagiraMD

Гул при движении

Рекомендуемые сообщения

Вопрос по диагностике ко всем гуру.

 

Мурано Z51 2011, пробег 66000.

При езде в диапазоне скоростей 60-80 км\ч возникает небольшой (но явно различимый) гул. В районе 60-65, если ехать ровно, самый отчетливый звук. По моему ощущению (навязанному знакомыми) в районе подвесного подшипника карданного вала. При этом присутствует небольшая вибрация на кузов. Гул пропадает при сбросе скорости ниже 60. На скоростях 100 и выше явно различить гул не удается. Катались несколько человек в машине. Все говорят что гул есть, но что он точно в середине кузова не все однозначно согласны. Отвозил на диагностику в два сервиса (обоим доверяю). Ни в одном причину гула не обнаружили. В одном вообще сказали что все хорошо. Во втором нашли небольшой гул в выхлопной системе, но сказали что точно не он.

До Мурано ездил на моно-приводах и ньюансов полного привода не знаю. Знакомые на IX55 и Спортаже сказали, что при похожих симптомах меняли подшипник карданного вала. Им помогло. Я бы может в виде превентивной меры тоже бы поменял этот подшипник, но он отдельно от кардана не продается и не меняется. Платить просто для проверки 35 килорублей желания нет.

Ну и собственно сам вопрос: может кто-либо сталкивался с подобной проблемой и подскажет решение. Понимаю что лечить по фото нереально, но все же.

От столицы, да и от крупных городов далековато живу и съездить до хорошего сервиса сложно. Возможно есть какие-либо хитрые приемы продиагностировать отдельные узлы самостоятельно или с помощником.

ВСЕМ буду благодарен за любой совет и помощь!

 

p.s. Мурано владею второй год. Купил у знакомого. За весь срок службы авто только радует. Кроме штатных сезонных ТО, меняли только втулки стабилизатора на пробеге 40000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос по диагностике ко всем гуру.

 

Мурано Z51 2011, пробег 66000.

При езде в диапазоне скоростей 60-80 км\ч возникает небольшой (но явно различимый) гул. В районе 60-65, если ехать ровно, самый отчетливый звук. По моему ощущению (навязанному знакомыми) в районе подвесного подшипника карданного вала. При этом присутствует небольшая вибрация на кузов. Гул пропадает при сбросе скорости ниже 60. На скоростях 100 и выше явно различить гул не удается. Катались несколько человек в машине. Все говорят что гул есть, но что он точно в середине кузова не все однозначно согласны. Отвозил на диагностику в два сервиса (обоим доверяю). Ни в одном причину гула не обнаружили. В одном вообще сказали что все хорошо. Во втором нашли небольшой гул в выхлопной системе, но сказали что точно не он.

До Мурано ездил на моно-приводах и ньюансов полного привода не знаю. Знакомые на IX55 и Спортаже сказали, что при похожих симптомах меняли подшипник карданного вала. Им помогло. Я бы может в виде превентивной меры тоже бы поменял этот подшипник, но он отдельно от кардана не продается и не меняется. Платить просто для проверки 35 килорублей желания нет.

Ну и собственно сам вопрос: может кто-либо сталкивался с подобной проблемой и подскажет решение. Понимаю что лечить по фото нереально, но все же.

От столицы, да и от крупных городов далековато живу и съездить до хорошего сервиса сложно. Возможно есть какие-либо хитрые приемы продиагностировать отдельные узлы самостоятельно или с помощником.

ВСЕМ буду благодарен за любой совет и помощь!

 

p.s. Мурано владею второй год. Купил у знакомого. За весь срок службы авто только радует. Кроме штатных сезонных ТО, меняли только втулки стабилизатора на пробеге 40000.

Скорее всего это ступичный подшипник. У меня начиналось тоже самое, гул был еле уловим. От ездил почти год. Уровень гула спустился от 40 км/ч. И только тогда смогли определить что ступица. У мурано это болячка, многие меняют в пределах от 50 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ступица легко проверяется на подъёмнике, вывешиваете и раскручиваете до 210 и слушаете, я думаю в сервисе это проверили, можно повесить ещё датчики и проверить нойсдетектером, гул в ступице так определят точно.

Но я сталкнулся с небольшим гулом от резины- протектор у меня направленый и новый был, высокий, гудела как раз как ступица, но это была не ступица а точно резина. Протектор износился на пару миллиметров и гудеть перестала.

Попробуй проверить балансировку если вибрация и переставить сравнить на других колёсах, например на зиме.

Подвесной кардана вряд ли, только если внешние воздействие и то очень вряд ли.

Изменено пользователем murrr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Если честно, то ступица это первое о чем подумал. Если я правильно понимаю, то ступичный подшипник при поворотах (на нагруженном колесе) должен менять звук. По крайней мере на предыдущем форде оба передних подшипника смог определить сам. Тут вроде звук знакомый, но зараза как не закладывай в поворот - гудит ровно.

Хотя слышал что на тяжелых авто иногда применяют двухрядные (если я правильно понял) подшипники. Вот такой может и гудит ровно. В сервисе ступицы проверили, хотя не уверен что крутили до 210. Вердикт - живые.

Но если это действительно подшипник - то можно немного выдохнуть, ступица гораздо дешевле кардана.

Изменено пользователем bagiraMD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуй проверить балансировку если вибрация и переставить сравнить на других колёсах, например на зиме.

Подвесной кардана вряд ли, только если внешние воздействие и то очень вряд ли.

Балансировку проверю однозначно. Но с зимними колесами сложнее. Они шипованные и думаю, что шум от шипов съест полностью весь гул.

Кардан сам осматривал. Повреждений нет. Сами кронштейны на подшипнике как новые, только грязные. Да и кроме городских дорог преград я не брал.

Изменено пользователем bagiraMD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Аналогичная история, появился гул - уловим на 80 км\ч , а отчетливо слышен на 110-120. От оборотов двигателя не зависит. На вывешивании гула от ступичных подшипников не услышали. Звук, как мне кажется басистый и меняет диапазон в зависимости от скорости. Думаю к официалам заехать на диагностику. Что может быть?

 

P.S. Как раз подходит ТО 75 и грядет замена масла, заодно думаю гул что бы поискали. ТО 75 обойдется в 4,8 т.р. На сайте недавно увидел что ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР меняется (судя по ТО) раз в 30 т.км , это как?=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воздушный в зависимости от запылённости мест эксплуатации. вытаскиваю,простукиваю почти каждую тысячу,если пыльно.песка там прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем в воскресенье проходил ТО 75. Гул идет от раздатки. Вчера отдал на диагностику, к вечеру должны сообщить вердикт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли вердикт? Какой диагноз? С нетерпением... Похожие симптомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провернулась основная пара в раздатке, может не совсем правильно сформулировал ) Необходииа замена пары. Жду согласования, т.к. полгода назад предыдущему владельцу уже делали тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласовали ремонт раздатки у ОФ. дилера. Запчасти за их счет, с меня оплата работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повезло. ОД научились раздатки ремонтировать? Раньше только целиком меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гарантия у ОД 5 лет? ремонт у ОД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет,гарантии нет. Ремонт у ОД. По поводу ремонт или полная замена честно говоря не уточнял=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет,гарантии нет. Ремонт у ОД. По поводу ремонт или полная замена честно говоря не уточнял=)

Полная замена раздатки? Это очень не дёшево...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем заменили запчастей в раздатке на 60 +т.р. Забрал авто , все равно остался какой-то гул . Приговорили ещё и ступичный подшипник . За раздатку отдал только ща работы - около 16 т.р. запчасти с Ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Приговорили ещё и ступичный подшипник...

ну нормально

80 тыр срубили теперь можно и за мелочевку браться

поменяют ступицу потом приговорят привод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Прошу совета. История такова На Мурке Z1 при пробеге 100 т .км загудел подвесной подшипник кардана, благополучно купил аналог японский Джикию за 2900, поменял за 2500, проехал 5000 км, та же история. Поехал к карданщикам, сказали ,что надо балансировать кардан при смене подшипника. Повёлся, отбалансировал и поставил снова Джикию, потому что из аналогов выбор небольшой-один Китай, обошлось 6500+подшипник. Вскрыл старый подшипник и охренел, внутри эмульсия и ржавчина.Ну да ладно, надеюсь на лучшее. После балансировки(дисбаланс был ну очень не большой в допусках) и установки появился гул на 2-2.2 т. оборотах двигателя-уши закладывает, думал пройдёт, проехал 3000 км, нет-гудит зараза. Причём гудит только под нагрузкой, на подъёмнике-тишина в любом диапазоне оборотов и скорости. Снял кардан вообще, гул пропал- в салоне тишина. Поставил-гудит. Что делать ? Как быть ? :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичный гул как у автора. Пробег 80к. Замена двух передних ступиц на оригинал и замена подвесного подшипника правого привода проблему гула не решили. Гул меняется только в зависимости от скорости и на раздаточный гул не похож. В поворотах гул не меняется. Гул может заглушаться другими звуками, от разгона или от резины. ОД вывешивал авто и разгонял. Гул слышен в салоне очень хорошо, а вот снаружи прослушивали все что могли (через трубку) - раздатку, коробку, ступицы, редуктор, короче всё что могли найти, результата 0. :( Что делать, даже не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если гудит только под нагрузкой - вероятность 90% что это связано с зубчатыми зацеплениями!

ИМХО. Раздатка или редуктор задней передачи. Но редуктор у нас малонагруженный, так что скорей всего раздатка!

Пятно контакта или механическая поломка зуба а может даже нескольких.

Снаружи на подъемнике можете и не определить, колеса в воздухе и нагрузки нет. Разве что попробовать раскручивать мотор и одновременно тормозить создавая иллюзию нагрузки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гул слышен в салоне на подъемнике, а вот снизу ничего не слышно. Ерунда какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как уже писал, официалы кроме закисшего болта в суппорте больше ничего не нашли. Затем поехал менять масло в вариаторе и сальник (хорошо подтекал). Мне казалось ,что воет подшипник в том же вариаторе и я готов был их все поменять. В мастерской машину подняли на подьемнике и в подвешенном положении разогнали до 60 км. В итоге оказалось,что воет подвесной подшипник карданного вала. Мои действия: замена двух сальников вариатора(все равно сняли) и двух сальников раздатки, замена фильтров на вариаторе . За все с работой отдал 20 т., плюс масло 13т.. С подшипником сложнее, оригинала нет вообще, только кардан в сборе около 60т. Взял Febest за 2,5т. Отвез кардан в "Кардан баланс". Замена подшипника, двух крестовин, балансировка, установка 16т. Вот уже два дня езжу , пока все нормально, никаких посторонних звуков не наблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый всем день! Продолжение истории с гулом на Ниссан Мурано Z 51 2012г.в.. Появился ещё один звук-шарканье, которое не пропадало в любом диапазоне. Заехал в гаражный сервис.Сервисмен Вася загнал машину на подъёмник послушал все узлы с помощью фонендоскопа и согласился что имеется два звука. 1. Шарканье-он снова приговорил подвесной подшипник, на нём я проехал 3000 км. 2.Низкочастотный гул-поставил такой диагноз: прогорел один слой гофро соединения патрубка отвода выхлопных газов(он находится после двигателя под бампером). По гулу он сказал, что пока второй слой не прогорит не надо париться, а просто забить и ждать когда сгорит второй слой( всего-три слоя), ну а если невтерпёж, то можно гофру поменять. Теперь снова к подвесному. Решили аккуратно вынуть подшипник из обоймы и подобрать качественный подшипник на замену. Нашли производителя SKF номер 6206 2RS , купил в магазине за 500 р.. При вскрытии старого подшипника офигели, там ржавчина, эмульсия, накат на шариках. Фото подшипников прилагаю. Провели замену, после ремонта съездил в Финляндию, накатал 1500 км, шарканья нет, но гул реально раздражает. Скоро займусь. Отпишусь

post-22262-1543403753_thumb.jpg

post-22262-1543403773_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый всем день! Продолжение истории с гулом на Ниссан Мурано Z 51 2012г.в.. Появился ещё один звук-шарканье, которое не пропадало в любом диапазоне. Заехал в гаражный сервис.Сервисмен Вася загнал машину на подъёмник послушал все узлы с помощью фонендоскопа и согласился что имеется два звука. 1. Шарканье-он снова приговорил подвесной подшипник, на нём я проехал 3000 км. 2.Низкочастотный гул-поставил такой диагноз: прогорел один слой гофро соединения патрубка отвода выхлопных газов(он находится после двигателя под бампером). По гулу он сказал, что пока второй слой не прогорит не надо париться, а просто забить и ждать когда сгорит второй слой( всего-три слоя), ну а если невтерпёж, то можно гофру поменять. Теперь снова к подвесному. Решили аккуратно вынуть подшипник из обоймы и подобрать качественный подшипник на замену. Нашли производителя SKF номер 6206 2RS , купил в магазине за 500 р.. При вскрытии старого подшипника офигели, там ржавчина, эмульсия, накат на шариках. Фото подшипников прилагаю. Провели замену, после ремонта съездил в Финляндию, накатал 1500 км, шарканья нет, но гул реально раздражает. Скоро займусь. Отпишусь

Здорово если члены клуба плюсуют.

Ну а вообще разводка на 100 процентов.Давайте меняйте то что вам говорят.

С уважением.

Да один слой прогорел - дальше второй прогорит - не смешно?

Замените обязательно. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие же симптомы: гул при наборе скорости в определенном диапазоне скорости. Это подшипник в раздатке. Диагностировать можно слив с раздатки жидкость, в ней будет металлическая пыльца. Основное отличие от ступичных это то что ступичные с набором скорости только громче гудят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×