Перейти к содержанию
shinalex

Вырезал катализаторы-начались проблемы

Рекомендуемые сообщения

Вставить ник

Мурановод

***

 

Группа: Студент

Сообщений: 26

Из: Волгоград

 

В клубе с: 11.11.2012

 

«Подробная информация»

Всем привет мурановоды!Нужен совет.

Машина Мурано 50, 2006 года,европеец.

Пробег 200 тыс.,появились проблемы с динамикой,было решено вырезать катализаторы.

Вырезали,вварили вместо катов пламегасители,

Уменьшено до 82%

Прикрепленное изображение

post-8006-1466965858_thumb.jpg

поставил обманки

Всё собрал обратно,заодно почистил заслонку и свечи.

Завёл,поехал,машина просто полетела.

Поездил с утра до обеда,было все ок.

И вот заглушил в очередной раз авто,прихожу через час,завожу а она вообще не хочет,стартер крутит но не схватывает.

В итоге провозившись и поменяв свечи завелась и стала ужасно дымить,похоже на богатую смесь.

Заглохла опять,не заводится-сразу залило свечи.

Просушив свечи-заводится но тяжело,и дымит при перегазовке,да ещё заметил,что дым идёт из щупа,прям пульсирует.

Что может быть?Может обманки неправильные и лямбда дает богатую смесь?

Не могли же кольца залечь так сразу.

Чек не горит,по программе тоже ошибок нет

Вобщем буду признателен за дельный совет,может кто уже сталкивался с подобным.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! я долго ездил с выбитыми катами без обманок, горел чек, расход был высоковат но таких проблем как у тебя не было.

а обманки типа проставки, полное гомно, нормально не работают, периодически выскакивали ошибки по лямбдам, в итоге перешил на евро2, теперь всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри в первую очередь клапанные крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже никаких обманок не ставил. Делал перепрошивку и все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотри в первую очередь клапанные крышки.

А что именно смотреть там?

Снять. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что именно смотреть там?

Снять. ?

Сальники свечных колодцев (состояние), а также проверить, насколько они забиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотри в первую очередь клапанные крышки.

А что именно смотреть там?

Снять. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из сауна который идет от клапанной крышки под давлением идет дым

Машину не могу завести если саун на месте

А как серу саун или открою маслянную крышку то заводится

Почему там давление такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из сауна который идет от клапанной крышки под давлением идет дым

Машину не могу завести если саун на месте

А как серу саун или открою маслянную крышку то заводится

Почему там давление такое?

САПУН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думается мне, что или пламегасители неизвестной конструкции свинью подложили, или третий катализатор забился в хлам. То бишь картина напоминает колоссальное противодавление на выхлопе.

Проверить можно, выкрутив лямбдики перед бывшими катализаторами и запустив двигатель.

У меня не было ни катов, ни обманок с гасителями на Мурзике. И все замечательно работало, чек не горел. Расход чисто в городе 16-17л на пропане был.

Более того, при ремонте двигателей на Мурано удаляю их по умолчанию независимо от пробега. Ни у кого чек не загорался. То же самое на FX35 и 45.

Изменено пользователем vlad2engine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже выбивал передние каты, сдал эту трубуху на 900 руб на эти деньги купил электроды и нержавейку изготовил 2 пламягасителя интересно то, что забыл подключить фишку одного из вторых лямбд и завёл двигатель ошибка не вылезла... обманки делал электрические кондёр 1 мКФ и резистор 1 МОМ. езжу всё норм, расход такой же ошибок нет. каты были чистыми не забитыми пробег 140 т звук выхлопа вообще не поменялся :( автор темы тебе правильно советуют померить давления на выпуске (выкрутив лямбду а желательно обе на каждом выпуске так как двиг V образный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоже выбивал передние каты, сдал эту трубуху на 900 руб на эти деньги купил электроды и нержавейку изготовил 2 пламягасителя интересно то, что забыл подключить фишку одного из вторых лямбд и завёл двигатель ошибка не вылезла... обманки делал электрические кондёр 1 мКФ и резистор 1 МОМ. езжу всё норм, расход такой же ошибок нет. каты были чистыми не забитыми пробег 140 т звук выхлопа вообще не поменялся :( автор темы тебе правильно советуют померить давления на выпуске (выкрутив лямбду а желательно обе на каждом выпуске так как двиг V образный)

 

Обе лямбды, конечно. Слегка уточню: можно даже не померить, чтоб манометр не подбирать и переходники, а просто выкрутить их и сравнить, как без них заработает двигатель, при гарантированном отсутствии подпора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то сказка какая-то, катов нет, обманок нет, не перешивали и ошибок по лямбдам тоже нет) как так то? только у меня что-ли непруха такая каты выбил и SES тут как тут)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была проблема с катализаторами. Удалив первые два через три дня дал о себе знать третий.

Видел выше предположение о его забивании. Я тоже так думаю. У меня так и получилось.

Происходило это на пробеге 170т.км. Перепрошил блок, удалили все катализаторы.

Звук выхлопа поменчлся и запах стал как от первой моей девятины.

Сейчас 192т.км. проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что то сказка какая-то, катов нет, обманок нет, не перешивали и ошибок по лямбдам тоже нет) как так то? только у меня что-ли непруха такая каты выбил и SES тут как тут)))

Сам удивляюсь! Но чек на самом деле не загорался и из ошибок только подогрев лямбдика висел в актуале. На Инфинити тоже без обманок и пламегасителей обошлось. Загадка. На фиг тогда каты? Для приятного запаха?)))

Может, на втором поколении Мурано сказочное везение с удалением катов без обманок закончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сам удивляюсь! Но чек на самом деле не загорался и из ошибок только подогрев лямбдика висел в актуале. На Инфинити тоже без обманок и пламегасителей обошлось. Загадка. На фиг тогда каты? Для приятного запаха?)))

Может, на втором поколении Мурано сказочное везение с удалением катов без обманок закончилось?

мур у меня первый, и ошибка появилась через 5 минут после того как машину завёл после процедуры удаления катов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Седня выбил катализаторы. Поставил обманки на лямды, все хорошо, чек не горит, разгоняется быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вставить ник

Мурановод

***

 

Группа: Студент

Сообщений: 26

Из: Волгоград

 

В клубе с: 11.11.2012

 

«Подробная информация»

Всем привет мурановоды!Нужен совет.

Машина Мурано 50, 2006 года,европеец.

Пробег 200 тыс.,появились проблемы с динамикой,было решено вырезать катализаторы.

Вырезали,вварили вместо катов пламегасители,

Уменьшено до 82%

Прикрепленное изображение

post-8006-1466965858_thumb.jpg

 

поставил обманки

Всё собрал обратно,заодно почистил заслонку и свечи.

Завёл,поехал,машина просто полетела.

Поездил с утра до обеда,было все ок.

И вот заглушил в очередной раз авто,прихожу через час,завожу а она вообще не хочет,стартер крутит но не схватывает.

В итоге провозившись и поменяв свечи завелась и стала ужасно дымить,похоже на богатую смесь.

Заглохла опять,не заводится-сразу залило свечи.

Просушив свечи-заводится но тяжело,и дымит при перегазовке,да ещё заметил,что дым идёт из щупа,прям пульсирует.

Что может быть?Может обманки неправильные и лямбда дает богатую смесь?

Не могли же кольца залечь так сразу.

Чек не горит,по программе тоже ошибок нет

Вобщем буду признателен за дельный совет,может кто уже сталкивался с подобным.

Спасибо

проверь форсунки на стенде может они льют как сукины дети ))) я выбил все и поставил обманки был если честно в полном ахуе от расхода

потратил 12т рублей прошили мне мой мур на евро2 машина полетела и орасход очень красивый стал трасса 8-9 город 11-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Седня выбил катализаторы. Поставил обманки на лямды, все хорошо, чек не горит, разгоняется быстрее.

Как понять выбил? Молотком с зубилом или ломом что ли? Что за термин такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передний кат выбивается молотком и зубилом и третий снизу тоже. Они керамические. А кат в заднем выпускном коллекторе фольгированный, мне оба раза, когда удалял разрезали чугунный коллектор болгаркой, извлекали катализатор (рулон продольно гофрированного железа) и заваривали. Коллектор весит килограмм 10, на ногу упадет - на скорой домой поедешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×