shinalex 0 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2016 Вставить ник Мурановод *** Группа: Студент Сообщений: 26 Из: Волгоград В клубе с: 11.11.2012 «Подробная информация» Всем привет мурановоды!Нужен совет. Машина Мурано 50, 2006 года,европеец. Пробег 200 тыс.,появились проблемы с динамикой,было решено вырезать катализаторы. Вырезали,вварили вместо катов пламегасители, Уменьшено до 82% Прикрепленное изображение поставил обманки Всё собрал обратно,заодно почистил заслонку и свечи. Завёл,поехал,машина просто полетела. Поездил с утра до обеда,было все ок. И вот заглушил в очередной раз авто,прихожу через час,завожу а она вообще не хочет,стартер крутит но не схватывает. В итоге провозившись и поменяв свечи завелась и стала ужасно дымить,похоже на богатую смесь. Заглохла опять,не заводится-сразу залило свечи. Просушив свечи-заводится но тяжело,и дымит при перегазовке,да ещё заметил,что дым идёт из щупа,прям пульсирует. Что может быть?Может обманки неправильные и лямбда дает богатую смесь? Не могли же кольца залечь так сразу. Чек не горит,по программе тоже ошибок нет Вобщем буду признателен за дельный совет,может кто уже сталкивался с подобным. Спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Привет! я долго ездил с выбитыми катами без обманок, горел чек, расход был высоковат но таких проблем как у тебя не было. а обманки типа проставки, полное гомно, нормально не работают, периодически выскакивали ошибки по лямбдам, в итоге перешил на евро2, теперь всё норм. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Посмотри в первую очередь клапанные крышки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пендаль 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Я тоже никаких обманок не ставил. Делал перепрошивку и все ок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shinalex 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Посмотри в первую очередь клапанные крышки. А что именно смотреть там? Снять. ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 А что именно смотреть там?Снять. ? Сальники свечных колодцев (состояние), а также проверить, насколько они забиты. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shinalex 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Посмотри в первую очередь клапанные крышки. А что именно смотреть там? Снять. ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shinalex 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Из сауна который идет от клапанной крышки под давлением идет дым Машину не могу завести если саун на месте А как серу саун или открою маслянную крышку то заводится Почему там давление такое? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shinalex 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Из сауна который идет от клапанной крышки под давлением идет дымМашину не могу завести если саун на месте А как серу саун или открою маслянную крышку то заводится Почему там давление такое? САПУН 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad2engine 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) Думается мне, что или пламегасители неизвестной конструкции свинью подложили, или третий катализатор забился в хлам. То бишь картина напоминает колоссальное противодавление на выхлопе. Проверить можно, выкрутив лямбдики перед бывшими катализаторами и запустив двигатель. У меня не было ни катов, ни обманок с гасителями на Мурзике. И все замечательно работало, чек не горел. Расход чисто в городе 16-17л на пропане был. Более того, при ремонте двигателей на Мурано удаляю их по умолчанию независимо от пробега. Ни у кого чек не загорался. То же самое на FX35 и 45. Изменено 28 июня, 2016 пользователем vlad2engine 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 тоже выбивал передние каты, сдал эту трубуху на 900 руб на эти деньги купил электроды и нержавейку изготовил 2 пламягасителя интересно то, что забыл подключить фишку одного из вторых лямбд и завёл двигатель ошибка не вылезла... обманки делал электрические кондёр 1 мКФ и резистор 1 МОМ. езжу всё норм, расход такой же ошибок нет. каты были чистыми не забитыми пробег 140 т звук выхлопа вообще не поменялся автор темы тебе правильно советуют померить давления на выпуске (выкрутив лямбду а желательно обе на каждом выпуске так как двиг V образный) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad2engine 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 тоже выбивал передние каты, сдал эту трубуху на 900 руб на эти деньги купил электроды и нержавейку изготовил 2 пламягасителя интересно то, что забыл подключить фишку одного из вторых лямбд и завёл двигатель ошибка не вылезла... обманки делал электрические кондёр 1 мКФ и резистор 1 МОМ. езжу всё норм, расход такой же ошибок нет. каты были чистыми не забитыми пробег 140 т звук выхлопа вообще не поменялся автор темы тебе правильно советуют померить давления на выпуске (выкрутив лямбду а желательно обе на каждом выпуске так как двиг V образный) Обе лямбды, конечно. Слегка уточню: можно даже не померить, чтоб манометр не подбирать и переходники, а просто выкрутить их и сравнить, как без них заработает двигатель, при гарантированном отсутствии подпора. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 что то сказка какая-то, катов нет, обманок нет, не перешивали и ошибок по лямбдам тоже нет) как так то? только у меня что-ли непруха такая каты выбил и SES тут как тут))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashka34 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 У меня была проблема с катализаторами. Удалив первые два через три дня дал о себе знать третий. Видел выше предположение о его забивании. Я тоже так думаю. У меня так и получилось. Происходило это на пробеге 170т.км. Перепрошил блок, удалили все катализаторы. Звук выхлопа поменчлся и запах стал как от первой моей девятины. Сейчас 192т.км. проблем нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad2engine 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 что то сказка какая-то, катов нет, обманок нет, не перешивали и ошибок по лямбдам тоже нет) как так то? только у меня что-ли непруха такая каты выбил и SES тут как тут))) Сам удивляюсь! Но чек на самом деле не загорался и из ошибок только подогрев лямбдика висел в актуале. На Инфинити тоже без обманок и пламегасителей обошлось. Загадка. На фиг тогда каты? Для приятного запаха?))) Может, на втором поколении Мурано сказочное везение с удалением катов без обманок закончилось? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Сам удивляюсь! Но чек на самом деле не загорался и из ошибок только подогрев лямбдика висел в актуале. На Инфинити тоже без обманок и пламегасителей обошлось. Загадка. На фиг тогда каты? Для приятного запаха?)))Может, на втором поколении Мурано сказочное везение с удалением катов без обманок закончилось? мур у меня первый, и ошибка появилась через 5 минут после того как машину завёл после процедуры удаления катов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис4726 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 Седня выбил катализаторы. Поставил обманки на лямды, все хорошо, чек не горит, разгоняется быстрее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur600 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2018 Вставить никМурановод *** Группа: Студент Сообщений: 26 Из: Волгоград В клубе с: 11.11.2012 «Подробная информация» Всем привет мурановоды!Нужен совет. Машина Мурано 50, 2006 года,европеец. Пробег 200 тыс.,появились проблемы с динамикой,было решено вырезать катализаторы. Вырезали,вварили вместо катов пламегасители, Уменьшено до 82% Прикрепленное изображение поставил обманки Всё собрал обратно,заодно почистил заслонку и свечи. Завёл,поехал,машина просто полетела. Поездил с утра до обеда,было все ок. И вот заглушил в очередной раз авто,прихожу через час,завожу а она вообще не хочет,стартер крутит но не схватывает. В итоге провозившись и поменяв свечи завелась и стала ужасно дымить,похоже на богатую смесь. Заглохла опять,не заводится-сразу залило свечи. Просушив свечи-заводится но тяжело,и дымит при перегазовке,да ещё заметил,что дым идёт из щупа,прям пульсирует. Что может быть?Может обманки неправильные и лямбда дает богатую смесь? Не могли же кольца залечь так сразу. Чек не горит,по программе тоже ошибок нет Вобщем буду признателен за дельный совет,может кто уже сталкивался с подобным. Спасибо проверь форсунки на стенде может они льют как сукины дети ))) я выбил все и поставил обманки был если честно в полном ахуе от расхода потратил 12т рублей прошили мне мой мур на евро2 машина полетела и орасход очень красивый стал трасса 8-9 город 11-13 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Covax 0 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 Седня выбил катализаторы. Поставил обманки на лямды, все хорошо, чек не горит, разгоняется быстрее. Как понять выбил? Молотком с зубилом или ломом что ли? Что за термин такой? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тигренок 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2020 Передний кат выбивается молотком и зубилом и третий снизу тоже. Они керамические. А кат в заднем выпускном коллекторе фольгированный, мне оба раза, когда удалял разрезали чугунный коллектор болгаркой, извлекали катализатор (рулон продольно гофрированного железа) и заваривали. Коллектор весит килограмм 10, на ногу упадет - на скорой домой поедешь) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты