Перейти к содержанию
Vladumur

Поведение на дороге - не нравится

Рекомендуемые сообщения

Мурано 2015г

Заметил что при езде на скоростях выше 100 , на неровностях или при наличии колейности на дороге, переставляет заднюю ось. Я понимаю конечно что японцы настройке шасси уделяют намного меньше внимания чем европейцы, НО это же паркетник а не внедорожник типа патрола. Или это нормальное явление для недорогого автомобиля?

 

Сравниваю с европейскими кросоверами у которых подобного нет и в помине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это норма! на первом муре ставил другие амморты, эта болезнь почти проходила. На втором забил, езжу так сам привык, а пассажиры бывают нервничают :D Козлит только в путь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая же фигня))) это к сожалению норма..........

на 20 катках не много меньше закидывает)))

пассажиры все не много очкуют с непривычки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А аммортизаторы менялись на более жесткие? Мурано и так не блещет мягкостью подвески :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме писали о автобаферах (ставятся между виткамин в пружины) кто это применил положительно отзывались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурано 2015г

Заметил что при езде на скоростях выше 100 , на неровностях или при наличии колейности на дороге, переставляет заднюю ось. Я понимаю конечно что японцы настройке шасси уделяют намного меньше внимания чем европейцы, НО это же паркетник а не внедорожник типа патрола. Или это нормальное явление для недорогого автомобиля?

 

Сравниваю с европейскими кросоверами у которых подобного нет и в помине.

Писал я уже в подобной теме причину переставливания Мура. Поэтому повторюсь: главный косяк японцев, что они сдвинули задний амортизатор от центра оси заднего колеса к переду автомобиля. Из за этого получаем эффект некоего рычага, отсюда и ход амортизатора не больше 10 см (менял аморты, знаю). Поэтому наш амортизатор способен отработать средние ухабы на небольшой скорости. А на маломальской гребёнке на скорости вся дрожь тупо не успевает погасится амортизатором и передаётся на рычаги, ну и если это происходит одновременно под правыми и левыми колёсами - у Мура "плывёт" задница.

Идеальный вариант, чтобы амортизатор стоял над колесом, т.е. на одной оси, ну вы поняли, пацаны.

Все ваши вмешательства в заднюю подвеску не изменят её конструктива, а следовательно все манипуляции бесполезны, тем более "бафферы", которые зажмут и без того зажатую подвеску.

Выхода два:

1) смириться;

2) купить другой автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прежде чем менять авто

пробуем следующее

 

меняем втулки стабилизаторов и скобы

54613-JN20AВтулка стабилизатора переднего

Nissan 54614-1AV0A Скоба стабилизатора перед

 

Nissan 56243-1AT0A Втулка стабилизатора зад

Nissan 56234-JP00A Кронштейн зад лев

Nissan 56233-JP00A Кронштейн зад прав

 

поведение машины заметно улучшается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прежде чем менять авто

пробуем следующее

 

поведение машины заметно улучшается!

А если ж с новья так? Конструкция такая. Вадим 033 прав.. Сейчас пробег 29т.км. смирился, привык.. "Джипов" еще больше скидывает на гребенке (если не груженый)..

 

Я на каждом ТО прошу втулки посмотреть, хотел даже заменить за свой счет (раз по гарантии не хотели, типо все норм..), дык мне сказали чтобы просто деньги не выкидывал, хотя им бы это и было выгодно. Типа с 2012г. втулки идут доработанные. Мур 2013г.в., пробег 29т.км. Через сколько стоит поменять все же эти втулки? Сколько они ходят примерно +/-? Есть "блумканье" при съезде-проезде полицаев или попадания в ямы.. Стойки заменил почти по кругу, некоторые дважды. Понятно, что если засунуть монтажку за стабилизатор и посмотреть люфт этой втулки, если есть меняем, но это уж совсем раздолбанный должен быть. А если люфта нет? Все излазили уже не раз и не у одного официала, так подвеска работает говорят.. Бесит это блумканье больше чем козление на гребенке.. Как будто подвеска на не новом авто.. Кстати заметил, что на многих ниссанах так, по сравнению с теми же тойотами одного класса.. (максима-камри, альмера-королла, мурано-хайлэндер) Подвеска более жесткая, шумная, впечатление большей усталости и раздолбанности ее что-ли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
меняем втулки стабилизаторов и скобы

54613-JN20AВтулка стабилизатора переднего

Nissan 54614-1AV0A Скоба стабилизатора перед

 

Nissan 56243-1AT0A Втулка стабилизатора зад

Nissan 56234-JP00A Кронштейн зад лев

Nissan 56233-JP00A Кронштейн зад прав

 

поведение машины заметно улучшается!

Так то бы "фак" создать и прикрепить в тему обслуживание: эти втулки, запчасти для ТО с номерами и хорошими аналогами (всякие фильтра, свечи, жидкости и т.п.). Дворники, колодки, ремни и пр. расходники..

А то каждый раз приходится искать темы и рыться в них. Себе в ежедневник пришлось переписывать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прежде чем менять авто

пробуем следующее

 

меняем втулки стабилизаторов и скобы

54613-JN20AВтулка стабилизатора переднего

Nissan 54614-1AV0A Скоба стабилизатора перед

 

Nissan 56243-1AT0A Втулка стабилизатора зад

Nissan 56234-JP00A Кронштейн зад лев

Nissan 56233-JP00A Кронштейн зад прав

 

поведение машины заметно улучшается!

А эти номера подходят для муран 2011 г питерских?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заметил что при езде на скоростях выше 100 , на неровностях или при наличии колейности на дороге, переставляет заднюю ось.

Может тапку в пол нажимаешь? у меня только при этом жопа вперед рвется, очень некомфортно становится. Я не дожимаю до упора, разгон не хуже, а комфорта больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А эти номера подходят для муран 2011 г питерских?

Тоже козлило - сделал сход развал под 20-е инфинитевские колеса и стало значительно лучше, в том числе и на зимних штатных 18...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прежде чем менять авто

пробуем следующее

меняем втулки стабилизаторов и скобы

поведение машины заметно улучшается!

 

 

Я понимаю втулки и скобы эти оригинальные и менять их имеет смысл если пробег за 30 тыс. А если пробег меньше 10 тыс то и смысла нет! Скорее всего прав vadim033 - забить, поскольку европейца сейчас купить это нужно еще больше ляма добить.

 

DmitriyT

На Европейце хоть тапку в пол хоть в потолок, хоть 100 хоть 150 - машина стоит как влитая. НО как сказал сегодня один мой товарищь: мы на японских авто ездим конечно медленно, зато ООчень долго не ломаемся :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НО как сказал сегодня один мой товарищь: мы на японских авто ездим конечно медленно, зато ООчень долго не ломаемся :sarcastic:

Ездим не медленно, только "излом" машин от дорог наших убогих зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А эти номера подходят для муран 2011 г питерских?

да, у меня 11й год

 

 

ребят, я описал свой опыт, мне помогает. хватает на 20-30 т.км

поведение улучшается.

 

это не первая замена уже "улучшенных" втулок.

улучшенные то тоже изнашиваются. Мастеров уже давно не прошу их "посмотреть". так как хрен их увидишь и поймешь что они пришли в негодность.

попробуйте, вдруг поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько помню и у первого была та же проблема.сносило и козлило зад авто.личилось бюджетно,ставились проложки под заднии пружины.от этого зад становился жоще и развал чуть уходил в минус,из за этого машина на трассе становилась устойчивей.либо просто можно развал по заду увести чуть больше нормы в минус и машина так же будет устойчива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуйте сход-развал сделать. У меня значительно стало лучше, чем с покупки. Но я год ездил, пока все маленько обмялось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа - а попробуйте ничего не делать - т.е. рулем не ловить передвижения зада автомобиля.

Он и сам с помощью электроники стабилизируется.

У меня работает.

Я понимаю - стремно - но работает же..

Просто надо довериться электронике.

У меня тоже опыт вождения лет 35 , но иногда работа ЕСП бывает выше Ваших рефлексов.

ИМХО конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа - а попробуйте ничего не делать - т.е. рулем не ловить передвижения зада автомобиля.

Он и сам с помощью электроники стабилизируется.

У меня работает.

Я понимаю - стремно - но работает же..

Просто надо довериться электронике.

У меня тоже опыт вождения лет 35 , но иногда работа ЕСП бывает выше Ваших рефлексов.

ИМХО конечно.

 

Золотые слова, учитывая, что часто не подвеска козлит, а кузов раскачивается, при этом колёса на месте. Потом удивляетесь, почему странно себя машина ведёт, когда ловите то, что не убежало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А аммортизаторы менялись на более жесткие? Мурано и так не блещет мягкостью подвески :mellow:

Это вы просто на Outlander XL не ездили. Вот где настоящая табуретка! Причем на любом покрытии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь не шла про динамичную езду в поворотах, до срабатывания ЕСП там очень далеко,

я писал про прямолинейное движение и НЕ резкое маневрирование для обьезда ям. Вот при таких условиях ощущения нестабильности задней оси. Неопытный водитель не чувствует этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Речь не шла про динамичную езду в поворотах, до срабатывания ЕСП там очень далеко,

я писал про прямолинейное движение и НЕ резкое маневрирование для обьезда ям. Вот при таких условиях ощущения нестабильности задней оси. Неопытный водитель не чувствует этого.

 

Есть такое дело... и походу на всех.

Мур 12г. LE-R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил автобаферы с АлиБабы за 2000 руб.и проблема ушла.Жопа в повороте держится лучше.Надоело за руль хвататься на поворотах Кад.

Кочки и ямки на дороге отрабатывает заметно мягче.Раньше сами знаете передние колёса жили на ямках переодически свой жизнью.Так,что ставьте и радуйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил автобаферы с АлиБабы за 2000 руб.и проблема ушла.Жопа в повороте держится лучше.Надоело за руль хвататься на поворотах Кад.

Кочки и ямки на дороге отрабатывает заметно мягче.Раньше сами знаете передние колёса жили на ямках переодически свой жизнью.Так,что ставьте и радуйтесь.

Какие размеры автоюаберов ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил автобаферы с АлиБабы за 2000 руб.и проблема ушла.Жопа в повороте держится лучше.Надоело за руль хвататься на поворотах Кад.

Кочки и ямки на дороге отрабатывает заметно мягче.Раньше сами знаете передние колёса жили на ямках переодически свой жизнью.Так,что ставьте и радуйтесь.

Поподробнее пожалуйста. Конечно верится с трудом .. но готов протестировать , если денег не вагон :sarcastic: . А вообще еффект такой есть (виляние зада ) при прямолинейном движении по волне на дороге с хорошей скоростью. Сам не делаю никаких корректирующих движений рулем и примолинейность траектории не меняется (видимо ECP ? ) , НО ОЩУЩЕНИЯ НЕПРИЯТНЫЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×