Перейти к содержанию
alexx

Официальные диллеры.

Рекомендуемые сообщения

Центральные офисы автомобильных диллеров как правило уделяют внимание работе своих диллеров в регионах.Для этого они подключают проффесиональные компании,занимающиеся различными опросами по стандартным схемам.Одна из таких компаний позвонила сегодня мне.Опрос занял несколько минут и не представлял ничего особенного.Понравилось-не понравилось ,как сделали То,какую оценку Вы бы поставили за выполненные работы,помыли или не помыли машину.Словом всё как обычно.Но вдохновлённый походом на ТВ наших товарищей, вопросы начал задавать я

-почему Центральный Ниссан со своими подразделениями не работает с профильными инет клубами,почему ежели президент читает и пишет в твитер ,и уделяет большое внимание интернет сообществу,центральный Ниссан ни разу не пригласил клуб на свои мероприятия и никоим образом не делает шагов ко взаимному сотрудничеству,почему по критическим материалам клуба не был дан ни один публичный ответ,почему по дефектам выявленным и подтверждёными одноклубниками не было ни одного запроса к изготовителю.И ещё много много почему такого рода.

Девушка смутилась и стала оправдываться,что она не диллер и не центральный офис и единственное что она может сделать,это передать мои(наши)пожелания в центральный офис.Я дал ей адрес нашего сайта,а она круглосуточный телефон тех поддержки 88002005990.

Будем надеятся,что лёд тронется и начнётся взаимовыгодное и полезное равноправное сотрудничество.А у одноклубников появится ещё один рычаг воздействия на обнаглевших диллеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец, что поднял эту тему. Я все время ездил на навых а/м и после покупки каждой всегда поступали звонки: у какого диллера покупали, как Вас обслужили, как быстро доставили а/м, а сдесь ни ответа ни привета. Такое ощущение, что самой компании Nissan особо не интересно как продаются ее ам. Ну а после первого ТО все компании начинают звонить с вопросами, а толку ни какого. Вот в Форд хорошо поставлена работа компании с клиентом. Систематически, по мимо звонков, послупали письма с компании форд, в данных письмах необходимо было отмечать в бланках как обслужил диллер, какие были выявлены диффекты в момент эксплуатации и что предпринял диллер по устранению недочетов, что бы вы хотели добавить, либо что хотели бы изменить в ам, при выборе ам с какой машиной шло сравнение и т.д. Т.е. компанию интересовал и а/м и работа обслуживающего диллера. Конечно не знаю влияло ли это на что-то(качество обслуживания, качество ам), но приятно было, что компания интересуется всем. Да и по дисконту как-то не понятно. Ни один диллер не участвует в Екатеринбурге в программе скидок. При покупке Хонды,Форда,Хендэ мне сразу выдали скидочную карту не зависимо состаю я в клубе или нет, а Nissan я смотрю как то не поддерживает эту тему ни с клиентами, ни с клубами, что как то странно :unknown: . При чем у них карты работали с различными компаниями, у данных компаний была различная специфика(кафе, магазины и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Молодец, что поднял эту тему. Я все время ездил на навых а/м и после покупки каждой всегда поступали звонки: у какого диллера покупали, как Вас обслужили, как быстро доставили а/м, а сдесь ни ответа ни привета. Такое ощущение, что самой компании Nissan особо не интересно как продаются ее ам. Ну а после первого ТО все компании начинают звонить с вопросами, а толку ни какого. Вот в Форд хорошо поставлена работа компании с клиентом. Систематически, по мимо звонков, послупали письма с компании форд, в данных письмах необходимо было отмечать в бланках как обслужил диллер, какие были выявлены диффекты в момент эксплуатации и что предпринял диллер по устранению недочетов, что бы вы хотели добавить, либо что хотели бы изменить в ам, при выборе ам с какой машиной шло сравнение и т.д. Т.е. компанию интересовал и а/м и работа обслуживающего диллера. Конечно не знаю влияло ли это на что-то(качество обслуживания, качество ам), но приятно было, что компания интересуется всем. Да и по дисконту как-то не понятно. Ни один диллер не участвует в Екатеринбурге в программе скидок. При покупке Хонды,Форда,Хендэ мне сразу выдали скидочную карту не зависимо состаю я в клубе или нет, а Nissan я смотрю как то не поддерживает эту тему ни с клиентами, ни с клубами, что как то странно :unknown: . При чем у них карты работали с различными компаниями, у данных компаний была различная специфика(кафе, магазины и т.д.)
Не во всём согласен с тобой, Сергей. В Е-бурге есть несколько компаний, которые работают с клиентами по описанной тобой схеме. Самый высокий уровень сервиса в Оками Моторс(Мицубиси,Хундай).Есть и карты скидок, и обратная связь, и тесная работа с клубами. Владея Аутлендером ХЛ и будучи директором Екатеринбургского филиала клуба(около ста членов в городе и около десяти тысяч по стране) регулярно встречался с директором Оками, он приезжал к нам на клубные встречи, привозя к нам всех своих замов. Для нас устраивали презентации новых моделей машин,встречи по вопросам сервиса и обслуживания.Видя на машине клубную рамку-все работники Оками понимали,что халтура не пройдёт.

А в Москве Рольф делал специальные встречи с вопросами и ответами, которые здорово помогали в устранении всевозможных недостатков.

Наш АВА Моторс,будуче в одной финансовой группе с Оками тоже старается идти этой дорогой. Мне выдали карту скидок, предложили для клубных машин специального мастера- приемщика, который будет сопровождать машину на протяжении всей работы с ней на сервисе, и только от нас зависит, как мы сможем заявить о себе, как о клубе и тем самим заставим себя уважать в своём городе и в стране.

Рашид уже сделал первые шаги в этом направлении, выступив по телевидению с рассказам о нас, и это даст свои результаты. В Е-бурге делотолько за нами-будет реальный клуб-будет и уважение, и всё остальное.

 

Подарок диллера мицубиси на Урале к первому дню рождения Out Club Екатеринбург.

 

i-682.jpg

 

 

Клубный фильм ко второму юбилею.

 

Всё в наших руках!

 

ЗЫ.Аут клубом мы ездили в Абхазию-40 машин со всей страны-это круто!Каждый праздник в Е-бурге мы по традиции встречаем вместе.У многих уже другие машины,я ушёл с директорства,как только купил Мур,но за меня остались мои друзья и мы также дружны как и раньше.5 января мы Аут клубом встречаем вместе Новый год,в Первоуральске,снимаем большущий котедж и гуляем целые сутки..Если вдруг сможешь приезжай,чужим не будешь.

Мне бы очень хотелось,что бы Мураны подружились с Аутами и в Москве и в Ебурге и в России, для чего есть план-поехать вместе в Мае,Июне на Украину-не будь в стороне,в жизни не так много друзей, что бы не найти новых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не во всём согласен с тобой, Сергей. В Е-бурге есть несколько компаний, которые работают с клиентами по описанной тобой схеме. Самый высокий уровень сервиса в Оками Моторс(Мицубиси,Хундай).Есть и карты скидок, и обратная связь, и тесная работа с клубами. Владея Аутлендером ХЛ и будучи директором Екатеринбургского филиала клуба(около ста членов в городе и около десяти тысяч по стране) регулярно встречался с директором Оками, он приезжал к нам на клубные встречи, привозя к нам всех своих замов. Для нас устраивали презентации новых моделей машин,встречи по вопросам сервиса и обслуживания.Видя на машине клубную рамку-все работники Оками понимали,что халтура не пройдёт.

А в Москве Рольф делал специальные встречи с вопросами и ответами, которые здорово помогали в устранении всевозможных недостатков.

Наш АВА Моторс,будуче в одной финансовой группе с Оками тоже старается идти этой дорогой. Мне выдали карту скидок, предложили для клубных машин специального мастера- приемщика, который будет сопровождать машину на протяжении всей работы с ней на сервисе, и только от нас зависит, как мы сможем заявить о себе, как о клубе и тем самим заставим себя уважать в своём городе и в стране.

Рашид уже сделал первые шаги в этом направлении, выступив по телевидению с рассказам о нас, и это даст свои результаты. В Е-бурге делотолько за нами-будет реальный клуб-будет и уважение, и всё остальное.

 

Подарок диллера мицубиси на Урале к первому дню рождения Out Club Екатеринбург.

 

i-682.jpg

 

 

Клубный фильм ко второму юбилею.

 

 

Всё в наших руках!

 

ЗЫ.Аут клубом мы ездили в Абхазию-40 машин со всей страны-это круто!Каждый праздник в Е-бурге мы по традиции встречаем вместе.У многих уже другие машины,я ушёл с директорства,как только купил Мур,но за меня остались мои друзья и мы также дружны как и раньше.5 января мы Аут клубом встречаем вместе Новый год,в Первоуральске,снимаем большущий котедж и гуляем целые сутки..Если вдруг сможешь приезжай,чужим не будешь.

Мне бы очень хотелось,что бы Мураны подружились с Аутами и в Москве и в Ебурге и в России, для чего есть план-поехать вместе в Мае,Июне на Украину-не будь в стороне,в жизни не так много друзей, что бы не найти новых.

побольше бы таких од и все стало бы намного проще! А Вы молодцы!!! :good2_002: :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скромно но приятно и конструктивно в будущем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После покупки Мурика, что то давно не заходил на оф.сайт Nissan(http://www.nissan.ru/#vehicles/crossovers/murano) и вот вчера зашел: не понял сначала изменения во внешнем виде, затем всмотрелся и оказывается был рестайлинг - изменили пер. бампер. Конечно это на вкус каждого, но по мне дак не понятный ход. Во многих высказываниях и сравнениях с другими а/м указывают, что + мурика это отсутствие свеса. Теперь этот минус и у Мурика. Осталось в салоне пластик похуже сделать, чтоб еще и в этом равновесие было :sarcastic:

Такое ощущение производитель читает отзывы и делает наоборот.Странный ход. Лично мое мнение - в данном рестайлинге машина выглядет как-то нелепо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После покупки Мурика, что то давно не заходил на оф.сайт Nissan(http://www.nissan.ru/#vehicles/crossovers/murano) и вот вчера зашел: не понял сначала изменения во внешнем виде, затем всмотрелся и оказывается был рестайлинг - изменили пер. бампер. Конечно это на вкус каждого, но по мне дак не понятный ход. Во многих высказываниях и сравнениях с другими а/м указывают, что + мурика это отсутствие свеса. Теперь этот минус и у Мурика. Осталось в салоне пластик похуже сделать, чтоб еще и в этом равновесие было :sarcastic:

Такое ощущение производитель читает отзывы и делает наоборот.Странный ход. Лично мое мнение - в данном рестайлинге машина выглядет как-то нелепо.

Эти машинки уже давненько стоят в АВА моторс.Сегодня ещё раз походил,посмотрел и..... успокоился."Чужой" и не заметит разницы,а так...на вкус и цвет.Ни хорошо ни плохо,чуть по другому и всё.

Лично мне "старый" передок больше нравится.А вот с задними фонарями хотелось бы чего нибудь отличное от Кашака хотя бы.Если выбирать,так я бы с первого Мура с удовольствием поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×