alexx 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2010 Центральные офисы автомобильных диллеров как правило уделяют внимание работе своих диллеров в регионах.Для этого они подключают проффесиональные компании,занимающиеся различными опросами по стандартным схемам.Одна из таких компаний позвонила сегодня мне.Опрос занял несколько минут и не представлял ничего особенного.Понравилось-не понравилось ,как сделали То,какую оценку Вы бы поставили за выполненные работы,помыли или не помыли машину.Словом всё как обычно.Но вдохновлённый походом на ТВ наших товарищей, вопросы начал задавать я -почему Центральный Ниссан со своими подразделениями не работает с профильными инет клубами,почему ежели президент читает и пишет в твитер ,и уделяет большое внимание интернет сообществу,центральный Ниссан ни разу не пригласил клуб на свои мероприятия и никоим образом не делает шагов ко взаимному сотрудничеству,почему по критическим материалам клуба не был дан ни один публичный ответ,почему по дефектам выявленным и подтверждёными одноклубниками не было ни одного запроса к изготовителю.И ещё много много почему такого рода. Девушка смутилась и стала оправдываться,что она не диллер и не центральный офис и единственное что она может сделать,это передать мои(наши)пожелания в центральный офис.Я дал ей адрес нашего сайта,а она круглосуточный телефон тех поддержки 88002005990. Будем надеятся,что лёд тронется и начнётся взаимовыгодное и полезное равноправное сотрудничество.А у одноклубников появится ещё один рычаг воздействия на обнаглевших диллеров. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 0 Жалоба Опубликовано 2 января, 2011 Молодец, что поднял эту тему. Я все время ездил на навых а/м и после покупки каждой всегда поступали звонки: у какого диллера покупали, как Вас обслужили, как быстро доставили а/м, а сдесь ни ответа ни привета. Такое ощущение, что самой компании Nissan особо не интересно как продаются ее ам. Ну а после первого ТО все компании начинают звонить с вопросами, а толку ни какого. Вот в Форд хорошо поставлена работа компании с клиентом. Систематически, по мимо звонков, послупали письма с компании форд, в данных письмах необходимо было отмечать в бланках как обслужил диллер, какие были выявлены диффекты в момент эксплуатации и что предпринял диллер по устранению недочетов, что бы вы хотели добавить, либо что хотели бы изменить в ам, при выборе ам с какой машиной шло сравнение и т.д. Т.е. компанию интересовал и а/м и работа обслуживающего диллера. Конечно не знаю влияло ли это на что-то(качество обслуживания, качество ам), но приятно было, что компания интересуется всем. Да и по дисконту как-то не понятно. Ни один диллер не участвует в Екатеринбурге в программе скидок. При покупке Хонды,Форда,Хендэ мне сразу выдали скидочную карту не зависимо состаю я в клубе или нет, а Nissan я смотрю как то не поддерживает эту тему ни с клиентами, ни с клубами, что как то странно . При чем у них карты работали с различными компаниями, у данных компаний была различная специфика(кафе, магазины и т.д.) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexx 0 Жалоба Опубликовано 2 января, 2011 Молодец, что поднял эту тему. Я все время ездил на навых а/м и после покупки каждой всегда поступали звонки: у какого диллера покупали, как Вас обслужили, как быстро доставили а/м, а сдесь ни ответа ни привета. Такое ощущение, что самой компании Nissan особо не интересно как продаются ее ам. Ну а после первого ТО все компании начинают звонить с вопросами, а толку ни какого. Вот в Форд хорошо поставлена работа компании с клиентом. Систематически, по мимо звонков, послупали письма с компании форд, в данных письмах необходимо было отмечать в бланках как обслужил диллер, какие были выявлены диффекты в момент эксплуатации и что предпринял диллер по устранению недочетов, что бы вы хотели добавить, либо что хотели бы изменить в ам, при выборе ам с какой машиной шло сравнение и т.д. Т.е. компанию интересовал и а/м и работа обслуживающего диллера. Конечно не знаю влияло ли это на что-то(качество обслуживания, качество ам), но приятно было, что компания интересуется всем. Да и по дисконту как-то не понятно. Ни один диллер не участвует в Екатеринбурге в программе скидок. При покупке Хонды,Форда,Хендэ мне сразу выдали скидочную карту не зависимо состаю я в клубе или нет, а Nissan я смотрю как то не поддерживает эту тему ни с клиентами, ни с клубами, что как то странно . При чем у них карты работали с различными компаниями, у данных компаний была различная специфика(кафе, магазины и т.д.)Не во всём согласен с тобой, Сергей. В Е-бурге есть несколько компаний, которые работают с клиентами по описанной тобой схеме. Самый высокий уровень сервиса в Оками Моторс(Мицубиси,Хундай).Есть и карты скидок, и обратная связь, и тесная работа с клубами. Владея Аутлендером ХЛ и будучи директором Екатеринбургского филиала клуба(около ста членов в городе и около десяти тысяч по стране) регулярно встречался с директором Оками, он приезжал к нам на клубные встречи, привозя к нам всех своих замов. Для нас устраивали презентации новых моделей машин,встречи по вопросам сервиса и обслуживания.Видя на машине клубную рамку-все работники Оками понимали,что халтура не пройдёт. А в Москве Рольф делал специальные встречи с вопросами и ответами, которые здорово помогали в устранении всевозможных недостатков. Наш АВА Моторс,будуче в одной финансовой группе с Оками тоже старается идти этой дорогой. Мне выдали карту скидок, предложили для клубных машин специального мастера- приемщика, который будет сопровождать машину на протяжении всей работы с ней на сервисе, и только от нас зависит, как мы сможем заявить о себе, как о клубе и тем самим заставим себя уважать в своём городе и в стране. Рашид уже сделал первые шаги в этом направлении, выступив по телевидению с рассказам о нас, и это даст свои результаты. В Е-бурге делотолько за нами-будет реальный клуб-будет и уважение, и всё остальное. Подарок диллера мицубиси на Урале к первому дню рождения Out Club Екатеринбург. Клубный фильм ко второму юбилею. Всё в наших руках! ЗЫ.Аут клубом мы ездили в Абхазию-40 машин со всей страны-это круто!Каждый праздник в Е-бурге мы по традиции встречаем вместе.У многих уже другие машины,я ушёл с директорства,как только купил Мур,но за меня остались мои друзья и мы также дружны как и раньше.5 января мы Аут клубом встречаем вместе Новый год,в Первоуральске,снимаем большущий котедж и гуляем целые сутки..Если вдруг сможешь приезжай,чужим не будешь. Мне бы очень хотелось,что бы Мураны подружились с Аутами и в Москве и в Ебурге и в России, для чего есть план-поехать вместе в Мае,Июне на Украину-не будь в стороне,в жизни не так много друзей, что бы не найти новых. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
клик 0 Жалоба Опубликовано 2 января, 2011 Не во всём согласен с тобой, Сергей. В Е-бурге есть несколько компаний, которые работают с клиентами по описанной тобой схеме. Самый высокий уровень сервиса в Оками Моторс(Мицубиси,Хундай).Есть и карты скидок, и обратная связь, и тесная работа с клубами. Владея Аутлендером ХЛ и будучи директором Екатеринбургского филиала клуба(около ста членов в городе и около десяти тысяч по стране) регулярно встречался с директором Оками, он приезжал к нам на клубные встречи, привозя к нам всех своих замов. Для нас устраивали презентации новых моделей машин,встречи по вопросам сервиса и обслуживания.Видя на машине клубную рамку-все работники Оками понимали,что халтура не пройдёт. А в Москве Рольф делал специальные встречи с вопросами и ответами, которые здорово помогали в устранении всевозможных недостатков. Наш АВА Моторс,будуче в одной финансовой группе с Оками тоже старается идти этой дорогой. Мне выдали карту скидок, предложили для клубных машин специального мастера- приемщика, который будет сопровождать машину на протяжении всей работы с ней на сервисе, и только от нас зависит, как мы сможем заявить о себе, как о клубе и тем самим заставим себя уважать в своём городе и в стране. Рашид уже сделал первые шаги в этом направлении, выступив по телевидению с рассказам о нас, и это даст свои результаты. В Е-бурге делотолько за нами-будет реальный клуб-будет и уважение, и всё остальное. Подарок диллера мицубиси на Урале к первому дню рождения Out Club Екатеринбург. Клубный фильм ко второму юбилею. Всё в наших руках! ЗЫ.Аут клубом мы ездили в Абхазию-40 машин со всей страны-это круто!Каждый праздник в Е-бурге мы по традиции встречаем вместе.У многих уже другие машины,я ушёл с директорства,как только купил Мур,но за меня остались мои друзья и мы также дружны как и раньше.5 января мы Аут клубом встречаем вместе Новый год,в Первоуральске,снимаем большущий котедж и гуляем целые сутки..Если вдруг сможешь приезжай,чужим не будешь. Мне бы очень хотелось,что бы Мураны подружились с Аутами и в Москве и в Ебурге и в России, для чего есть план-поехать вместе в Мае,Июне на Украину-не будь в стороне,в жизни не так много друзей, что бы не найти новых. побольше бы таких од и все стало бы намного проще! А Вы молодцы!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 3 января, 2011 скромно но приятно и конструктивно в будущем 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2011 После покупки Мурика, что то давно не заходил на оф.сайт Nissan(http://www.nissan.ru/#vehicles/crossovers/murano) и вот вчера зашел: не понял сначала изменения во внешнем виде, затем всмотрелся и оказывается был рестайлинг - изменили пер. бампер. Конечно это на вкус каждого, но по мне дак не понятный ход. Во многих высказываниях и сравнениях с другими а/м указывают, что + мурика это отсутствие свеса. Теперь этот минус и у Мурика. Осталось в салоне пластик похуже сделать, чтоб еще и в этом равновесие было Такое ощущение производитель читает отзывы и делает наоборот.Странный ход. Лично мое мнение - в данном рестайлинге машина выглядет как-то нелепо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexx 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2011 После покупки Мурика, что то давно не заходил на оф.сайт Nissan(http://www.nissan.ru/#vehicles/crossovers/murano) и вот вчера зашел: не понял сначала изменения во внешнем виде, затем всмотрелся и оказывается был рестайлинг - изменили пер. бампер. Конечно это на вкус каждого, но по мне дак не понятный ход. Во многих высказываниях и сравнениях с другими а/м указывают, что + мурика это отсутствие свеса. Теперь этот минус и у Мурика. Осталось в салоне пластик похуже сделать, чтоб еще и в этом равновесие было Такое ощущение производитель читает отзывы и делает наоборот.Странный ход. Лично мое мнение - в данном рестайлинге машина выглядет как-то нелепо. Эти машинки уже давненько стоят в АВА моторс.Сегодня ещё раз походил,посмотрел и..... успокоился."Чужой" и не заметит разницы,а так...на вкус и цвет.Ни хорошо ни плохо,чуть по другому и всё.Лично мне "старый" передок больше нравится.А вот с задними фонарями хотелось бы чего нибудь отличное от Кашака хотя бы.Если выбирать,так я бы с первого Мура с удовольствием поставил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты