Перейти к содержанию
Авторизация  
Coollexx

Доп. сигнализацией на Murano 2 LE

Ставить ли сигнализацию в дилерском центре при покупке авто?  

86 проголосовавших

  1. 1. Установили ли Вы дополнительное охранное оборудование в дилерском центре при покупке вашего автомобиля?

    • Да, установил доп. сигнализацию у дилера
      28
    • Нет, установил доп. сигнализацию в специализированном центре
      18
    • не устанавливал доп. сигнализацию, довольствуюсь штатной охранной системой
      40


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, дорогие форумчане!

 

Спешу поделиться с Вами своей историей, вызывающей недоумение у специалистов.

Быть может, Вы мне подскажете из свовего опыта, как быть в этой ситуации... В каком направлении думать...

 

В конце августа 2010 забрал свой новёхонький Murano II в комплектации LE в Major (City, Новая Рига). Из дополнительного оборудования там же докупил: 1) коврики в салон (~4К рублей), 2) поддон в багажник (~4К рублей), 3) охранную систему/сигнализацию TechnoScan для Nissan (~12К рублей), 4) защиту картера из углеполимера (~5К).

Особо ничего больше докупать не нужно было - ведь Мурано уже в базе предлагается с полным фаршем. А тут LE...

 

Горя не знал, наслаждался, пока... пока не наступили морозы. Итого без бед - 3 месяца. С приходом отрицательных температур при снятии с охраны (всё равно, с пульта или с кнопки двери) не отключаются некоторые блокировки дополнительной сигнализации, а имеено а) активен датчик удара (реагирует на хлопок закрывания двери, включает сирену), б) активна блокировка бензонасоса (бред, но в любой момент машина может заглохнуть на ходу и включить сирену).

С этой неисправностью обратился в тот же дилерский центр (гарантия на доп. оборудование 1 год), мне заменили всё (проводку, блок), работу проводил другой электрик. Позвонили - машинка готова, всё в порядке, приезжайте. Я приехал... Не тут то было! Машина постояла на морозе возле цеха, остыла, начала вести себя точно так же... Собрали консилиум, 15 человек стояли и не знали куда думать... Все блокировки временно сняли, питание отключили, сейчас езжу на штатной сигналке с личинкой TechnoScan под капотом... Деньги не вернули, обещали найти "решение, от которого не смогу отказаться"!

Теперь меня зазывают на повторную диагностику в присутствии представителя производителя сигнализации, но, увы, не верю я в победу Октября... К тому же, не вижу движения навстречу ни в чём.

 

Может, было уже такое у кого-то... Отпишитесь, пожалуйста, как решили вопрос?

Изменено пользователем Coollexx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хы... люблю я Мэйджор :)

слава богу подобного не было, хоть и ожидал глюков т.к. мне сигналку прошили в родной брелок. (первый раз такое видел и честно напрягался чуток изза этого)

 

проблему решать как то надо, все равно ехать придется. единственный вариант который работает в давлении на мажор (к примеру в мажоре на волоколамке), это разораться в присутствии других клиентов и требовать всех начальников. по крайней мере "только что появившиеся" начальники, оказываются вполне адекватными людьми идущими на встречу клиенту. Ну еще погрозить дистрибьютеру нажаловаться и вернуть машину к чертям т.к. подсунули "брак"... - кстати тоже срабатывает, иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вам сочувствую.

Тут Я уже читал о том, как кто то устанавливал БлэкБаг в Мэджоре.

Мое личное мнение все допы надо устанавливать в Автобаме. Я лично это делаю уже 5-6 лет у них есть все сертификаты машина останется на гарантии. Они на рынке уже 14 лет реальные профессионалы, а не эти ПТУ-шники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что тут скажешь после того как дело сделано.....добивать барбосов,запастись заявлениями в 2х экземплярах,на имя всех начальников сервиса.Грозить звонками в центральный офис,притащить юриста ,требовать подменный авто,да много чего ещё можно придумать и не отставать от них.Ни дня передыху-пусть делают.

А если бы сначало начать-то никогда не нужно ставить сложные сигналки у диллеров.Если по обслуживанию машины механиков и электриков ещё учат.Есть полный мануал,тестовые приборы,то сигналки ставят эти же люди,особо не разбираясь с предметом.Конечно ставя сигналку в другой фирме есть опастность попасть на стык вопроса,когда не ясно в чём проблемма и каждый будет ссылаться на другого.А потому самый золотой вариант такой(ИМХО)-У каждого автодиллера есть оффициальный поставщик доп оборудовани(сигнализаций).Его надо узнать и ставить защиту у него,его специалистами.В этом случае проблеммы решаются на раз.Именно так я и сделал.У нас поставщик в Ниссан фирма Радис С.Узнав это, поехал ставить сигнализацию к ним.Это решило сразу несколько проблемм-вопросы с гарантией,проблеммы совместного поиска возможных неисправностей и невозможности ссылок друг на друга..Что и советую тем,кто ещё в начале пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю если Вы к ним не поедете больше они будут только рады , а проявите настойчивость и все устранят , пусть вконце концов другую ставят , или дополнительную а эта пусть будет летней сигнализацией .

Coollexx а по ценам Вы ничего не путаете , цена в 12000 рублей както маловато для дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, спасибо за комментарии!

Завтра утром еду сдавать машину, обещают силами приглашённых экспертов порешать проблему в течение суток.

Диалог веду с Григорием Филюновым, начальником Сервиса Nissan в Major City.

По разговору всё многообещающе благополучно и позитивно обещают. Поживём - увидим.

 

Но, что важно, сигналка была не самая сложная, тупо ставится на ЦЗ и не требует дополнительных настроек. Нажал - открыл, второй раз нажал - закрыл, и т.д. Цена действительно 12К.

 

Очень надеюсь, что эта проблема не в машине, ибо это хуже ощутимо...

 

Дополнительным оборудованием там занимается отдельный цех с отдельными людьми.

все финдипёрсовые дипломированные эрудиты с двумя высшими образованиями и опрятной униформе. А вот откуда у них растут руки, напишу вам чуть позже...

 

Поставил бы смайлики, да не до смеха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. А вот откуда у них растут руки, напишу вам чуть позже...

а я догадываюсь от куда... :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скоро узнаем уже точно откуда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые сопереживающие!

 

Доношу до Вашего сведения, что сигнализация исправлена силами Технического Координатора TechnoScan в цехах Major в течение первой половины дня 29 декабря.

Оказывается, методика подключения данной сигнализации на Murano II отличается от Murano I (!?!?), что и вызвало затруднение в течение столь длительного срока. И это при том, что на дворе был уже почти 2011 год, а Murano I закончил продаваться в 2009... И если бы не я со своими многочисленными претензиями, так никто бы этого и не узнал!

 

Мне объяснили, что электрик и при первичной установке, и при замене блока в середине ноября руководствовался методикой, предоставленной TechnoScan. Но она была устаревшей (теперь мы об этом узнали) и не подходила новому Murano.

 

Сейчас, друзья, уже неважно, кто виноват: TechnoScan забыл предоставить материалы по новой методике в Major или Major не заметил, что у них больше года продается новая модификация машины...

Важно другое! При том, что Major далеко не outsider в автомобильном бизнесе в части сервиса и услуг (покупаю у них не первую машину, но ранее были Premium марки и сигналки я не ставил), мы с Вами стали свидетелями проявления недопустимо безответственного отношения к качеству предоставляемых услуг при том, что royalty вендору никто не отменял и Мы с Вами эти самые роялти безропотно оплачиваем...! Будь то запчасти или услуги (работы) у официального дилера - Nissan получает деньги...

Вот и получается, что инженеры Nissan, которые разрабатывают для Нас новые автомобили, получают (если глобально) зарплату из наших денег, которые мы должны отстаивать, неся дополнительные издержки!

Призываю покупать машины у официального дилера, но все возможные дополнительные услуги, связанные с новой машиной, "отоваривать" в спец. технических центрах. В общем, всё то, что можно делать "на стороне" без потери гарантии производителя - банзай!

 

Всем счастья и удачи в Новом Году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чот впервые слышу, чтобы кто0то ставил этот Техноскан. Чо нормальных сигналок не нашел? Которые кстати ставятся легко , что на первый, что на второй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые сопереживающие!

 

Доношу до Вашего сведения, что сигнализация исправлена силами Технического Координатора TechnoScan в цехах Major в течение первой половины дня 29 декабря.

Оказывается, методика подключения данной сигнализации на Murano II отличается от Murano I (!?!?), что и вызвало затруднение в течение столь длительного срока. И это при том, что на дворе был уже почти 2011 год, а Murano I закончил продаваться в 2009... И если бы не я со своими многочисленными претензиями, так никто бы этого и не узнал!

 

Мне объяснили, что электрик и при первичной установке, и при замене блока в середине ноября руководствовался методикой, предоставленной TechnoScan. Но она была устаревшей (теперь мы об этом узнали) и не подходила новому Murano.

 

Сейчас, друзья, уже неважно, кто виноват: TechnoScan забыл предоставить материалы по новой методике в Major или Major не заметил, что у них больше года продается новая модификация машины...

Важно другое! При том, что Major далеко не outsider в автомобильном бизнесе в части сервиса и услуг (покупаю у них не первую машину, но ранее были Premium марки и сигналки я не ставил), мы с Вами стали свидетелями проявления недопустимо безответственного отношения к качеству предоставляемых услуг при том, что royalty вендору никто не отменял и Мы с Вами эти самые роялти безропотно оплачиваем...! Будь то запчасти или услуги (работы) у официального дилера - Nissan получает деньги...

Вот и получается, что инженеры Nissan, которые разрабатывают для Нас новые автомобили, получают (если глобально) зарплату из наших денег, которые мы должны отстаивать, неся дополнительные издержки!

Призываю покупать машины у официального дилера, но все возможные дополнительные услуги, связанные с новой машиной, "отоваривать" в спец. технических центрах. В общем, всё то, что можно делать "на стороне" без потери гарантии производителя - банзай!

 

Всем счастья и удачи в Новом Году.

Что и требовалось доказать-не могут у офф диллера заниматься делом,не связаным с мануалом.Чуть что то новое или мозгами пошевелить-всё,слили...

Но и техцентры бывают разные.Повторюсь-для сложных приблуд выбирайте официальных поставщиков крупным автодиллерам.Это позволит решить вопросы гарантии и проблемм на границах вопроса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь ставил Tecnoblock (Техноблок) на Мурано 2 или MED 330.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня MED330.2 . Ни каких проблем замечено не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не ставил доп.сигнализацию вообще, если захотят забрать - то заберут, как не крути, ни какая супер навороченная сигналка не поможет ( есть пример на BMW X6 со спутниковой сигналкой, которую снимали с машины там же где ее и устанавливали в сервисном сервисе дилера), на стоимость страховки сильно не влияет.

Зачем ставить чтобы иметь такие проблемы???

Консилиум из 15 человек - это круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дважды покупал НИССАНы в Пеликан-Авто.Сначала X-TRAIL T31,хотел сигналку по CAN-шине с GSM модулем,предложили SOBR,цена вопроса 25 000 наших,установили граматно,ни каких глюков,корректная работа системы.

При покупке MURANO 2010 года предложили EXCELLENT Continetn 2 может управляться как с брелка,так и кнопкой на двери и мобильным телефоном + автозапуск и куча всяких полезностей типа складывание/открывание зеркал при постановке/ снятия охраны,автодоводчик стёкол и т.д.Устанавливают только на Теану Мурану и только конкретные спецы.Цена вопроса 64 000 наших,но могут сделать и скидку.

После двухдневного размышления и тщательного чтения форумов по сигналкам,решил из защиты вообще ничего не ставить.

Мурано довольно навороченный авто различной электроникой и нет никакой гарантии,что всё потом будет работать корректно после серьёзного вмешательства,даже пусть и спец.установочном центре.Может я и пессиместичен(хотя по жизни оптимист),но как-то не хочется,чтоб купив авто стоимостью пости 2 миллиона иметь головную боль и мотаться по тех. спец. центрам вместо получения удовольствия от автомобиля.

Считаю что штаный иммобилайзер+штатная сигналка+КАСКО вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, вы рассматриваете сигналку как охранно-сигнальный комплекс. Попробуйте проще, определите ее как сигнальное устройство с сервисными функциями охраны) о завернул) сами же пишите, что все одно угонят. Поэтому смысл установки сигналки для меня - вовремя получить информацию, что машину затаскивают на эвакуатор, что ее кто-то задел при парковке, что разбили тупорылые пионеры стекло.... Плюс к этому звуковой и световой сигнал, которые могут привлечь внимание к событию и отпугнуть пионеров. Каско этотхорошо и универсально, однако потраченного времени всегда жалко, да и неудобств ри этом всегда хватает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мурано - навороченный авто по электронике? Извини, мы в 21веке, а Мур из 20-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь с Вами, у меня угнали автомобиль в 2006 году Авенсис машине было 3 недели и угнали её только из-за того что они посчитали что у нее сигнализации не было.

А вот если я бы поставил спутник + еще какой нибудь блокиратор то тут уже становиться вопрос о привлекательности вашего автомобиля для угона, а то что угнать могут любой автомобиль с любой сигнализацией это и так понятно, главный вопрос в том Зачем угнать авто с сигнализацией когда можно поездит и найти такой же без нее.

Вот и ВСЁ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и не ставьте себе систему дистанционного запуска двигателя потому что это одно и тоже, когда вы оставите ключ от машина в машине :dash1:

и угнать её будет гораздо проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил так называему защиту от наркомана)) вшили в стандартный брелок, корявовшили но это уже другой вопрос, а ставить навороченную систему при наличие КАСКО на мурано считаю нецелесообразным. Вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил так называему защиту от наркомана)) вшили в стандартный брелок, корявовшили но это уже другой вопрос, а ставить навороченную систему при наличие КАСКО на мурано считаю нецелесообразным. Вот как то так.

 

а можно подробности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andron78, поставилв майджор на волоколамке patrolline сказали тип итальянская, в стандартный брелок вшили закрыл машину сигналка включилась, открыл машину выключилась. Но коряво поставили, рядом таз проедет она орать начинает, багажник откроешь када машина сама закрыта она орать нчинает) вообщем переделывать надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил так называему защиту от наркомана)) вшили в стандартный брелок, корявовшили но это уже другой вопрос, а ставить навороченную систему при наличие КАСКО на мурано считаю нецелесообразным. Вот как то так.

 

Мне Вот один раз хватало когда 2 недельную машину украли.

Вышел 14 декабря утром смотрю а машинки нет, вот после этого ставлю по 2 сигналки и когда продаешь машину люди сразу видят 2 сигналки 2 комплекта резина и т.д.

А КАСКО это конечно хорошо но геморроя ходит по страховым и в конечном итоге получил -20% за 2 недельный авто и - премия каско.

 

Так что ни кому не посоветую испытывать это Грязное чувство, как будто кто то Насрал в кровать.

Следовательно мне не достаточно КАСКО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

REMMER29, На вкус и цвет все фломастеры разные) Да и не однократно говорили под заказ если машина хоть тещу посади в нее все равно упрут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×