sp78 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2011 Вот в Америке бы залил 92 но в России 95 ЭКТО только и никаких вопросов. не прав! лил я в америкос 92 и 60 тык проехал без замечаний. и многие льют в новый мур. тут главное сама заправка! да, и мы про америкосов говорим! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2011 Когда темка поутухнет я спрошу по поводу каКализаторов, у кого как реагируют на 92 и 95. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tipa Yo! 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2011 Т.е. Андрей ты считаешь, что на 92-ом машина себя лучше ведёт? А я чёт не пробывал его заливать... чёт как то побаиваюсь! ))) А каталики наверное лучше себя с 95-ым будут чувствовать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 14 января, 2011 У меня на 92 реже 0420 загорается и пропала детонация. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2011 у меня ничего не загаралось, да и с чего если этот бензин родной. так что 92 для америкоса как смекта для катов , лейте смело. да и ё-маё, прочитайте мануал. там четко про 91 написано. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2011 Блин, я мануал-то читал, но уж очень интересная тема про бензин. ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 Блин, я мануал-то читал, но уж очень интересная тема про бензин. ))) Енто я Степану 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
REMMER29 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 Тогда скажите мне пожалуйста ЗАЧЕМ Нисан пишет нам что надо заливать 95 а не 92, может они беспокоятся о том, что у нас плохой 92 и гарантийный случай с двигателем может произойти до 100 000 км вы об этом не думали или Вы думаете они имеют сговор с нефтяными компаниями во вред себе. А то что кто то проехал 60 000 км и ничего не было это не показатель вот когда продет 120 000 вот тогда мы посмотрим что будет с двигателем и его комплектующими. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 АААААААААА! Расстреляйте меня!!!! Женя, дружище,тута говорят про 92й для американских муров! там и в мануале 91. а у тебя европа, другие настройки и бенз тока 95. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 50 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 На российской Теане в родном мануале прописан 92-й. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tipa Yo! 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 Ну я как нибудь попробую 92-ой ливануть... так, чисто для опыта! посмотрю на поведение мурки! Серёг, а мануал у меня на англицком, картинки все просмотрел!!! ))) С сайта скачал на русском, но всё никак не доберусь до него! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 Про картинки смешно сказал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 цифры переводить не надо, они читаются как цифры. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tipa Yo! 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 цифры переводить не надо, они читаются как цифры. картинки и цифры просмотрел! )))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cvbn2 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 по поводу 92 - лил в теану, 1 год. ТО не чего не показало. с августа 10 года начал лить в мурзика, но буквально неделю назад, на заправке, мужчина в форме залил мне 95....... Разница есть, на 95 авто наааааамного шустрее. Останусь на 95 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 у тебя американец? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 по поводу 92 - лил в теану, 1 год. ТО не чего не показало. с августа 10 года начал лить в мурзика, но буквально неделю назад, на заправке, мужчина в форме залил мне 95....... Разница есть, на 95 авто наааааамного шустрее. Останусь на 95 В Еврик и надо 95 лить. 98 залей - будет РАКЕТА, главное ступень не отбрось. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komiv 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 мужчина в форме залил мне 95....... Разница естьОстанусь на 95 Доверяет народ мужчинам в форме 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cvbn2 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 Доверяет народ мужчинам в форме так он служитель азс ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Germant 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 НК Альянс, 98 лью, 95 как то не прижился на предыдущих машинах, 92 вообще не рассматриваю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 а кто нибудь заливал на Газпром нефти G 95 ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 да, заливал, разницы не почуял с обычнам газпромом 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chris 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 В предыдущий автомобиль (Мицубиси Паджеро Спорт) лил с самого начала только 92ой. За 9 лет эксплуатации ни разу проблем небыло. Но вот расход, конечно, был не кислый. Почему лил 92ой? Да потому, что когда покупал в салоне в 2003 году, мне менеджер сказал, что лучше лить 92ой, т.к. он у нас реально 92ой, а 95ого у нас нет вообще, и получается путем добавления присадок, которые убивают свечи, катализатор и прочую фигню... Действительно, первые годы, глядя на состояние свечей, выхлопной трубы (цвет выхлопа), проблем не наблюдалось никаких. Так и отъездил на 92-ом весь срок, который авто был у меня. Купив Мурку (брал тоже в салоне, но по программе Трэйд-Ин, т.е. подержаные авто), и задав вопрос по топливу, мне сказали, что в нее лучше лить 95ый. С 2003 г вроде все уже более менее устаканилось, и качественный 95ый все-же у нас теперь бывает...))) Посмотрел тут недавно видео о качестве бензина, ну и стараюсь выполнять рекомендации по этому видео. Проблем нет, и самое главное, что расход при применении 95 го НИЖЕ, чем при 92ом. И в итоге, если посчитать в денежном измерении, получается, что 95ый лить даже ВЫГОДНЕЕ, чем 92ой. Получается дешевле из рассчета пройденых км/л. Ну а если заливать не где попало, а на фирменных проверенных заправках, то все будет хорошо. Вы скажете, что все запаравки фирменные нынче. Да, но вот только 90% этих фирменных заправок работают по франшизе, и не являются таковыми. В этом легко убедиться по чеку при покупке безнина. Скажем заливаете бензин на ТНК, или Лукойле, а в чеке видите, что продал Вам бензин господин Индивидуальный Предприниматель Шайколейкин...))) На такой заправке можно попасть на "левый" бензин. А вот если на чеке будет написано ООО Лукойл, или там ООО ТНК, то тогда вероятность "левого" бензина сводится к минимуму. А еще желательно заправляться в будние дни со вторника по четверг. Т.к. начиная с вечера пятницы и субботу, воскресенье, проверяющих будет в разы меньше, поэтому под шумок (народ на выходные заправляется для поездки на дачи, ну или льет в выходные на следующую неделю, т.к. в будни нет времени) можно продавать и бодяженый бензин.... Как-то так. В общем посмотрите это видео, рекомендую. Ссылка помоему была здесь же, ранее. Всем удачных поездок, и успешных заправок...))) ЗЫ: В общем для себя сделал вывод - 95ый! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima2116 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 ну вы даете парни! все про бенз спорите лить надо то, что в мануале написано- и нехрен спорить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты