Перейти к содержанию
Letchek

Шкода Кадьяк 2016 - конкурент Мурано Z52?

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, не хочется Sever_ekb называть троллем, но та агрессия и нигилизм во всех его сообщениях, не только в этой теме, наводят на мысль, что человек просто развлекается выводя из равновесия остальных присутствующих.

Изменено пользователем tasselholf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги, не хочется Sever_ekb называть троллем, но та агрессия и нигилизм во всех его сообщениях, не только в этой теме, наводят на мысль, что человек просто развлекается выводя из равновесия остальных присутствующих.

 

Не в коем случае не хочу не кого выводить из равновесия, а на сообщения отвечаю так как отвечают мне и тем более кого-то тролить. Или вы критикуете человека за то что-то него другая позиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не в коем случае не хочу не кого выводить из равновесия, а на сообщения отвечаю так как отвечают мне и тем более кого-то тролить. Или вы критикуете человека за то что-то него другая позиция.

Не хотел обидеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, я с вами здесьпотому что кактаюсь на Мурзике. Я хочу получать информацию от Вас и делится своим взглядом на тему данного автомобиля. Если вдруг кого-то обижают мои сообщения, я правда этого не хотел.

В доказательство напишу вам словами А. Линкольна

Мы не враги, а друзья. Мы не должны быть врагами. Хотя узы нашей дружбы не всегда прочны, они не должны порваться. Память об этой дружбе возьмет свое, когда в сердцах, с неизбежностью, возобладают наши лучшие чувства.

С уважением Sever_ekb ко всем участникам форума

Изменено пользователем Sever_ekb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто объяснит-почему у турбированного двигателя,при одинаковой мощности,расход меньше.По моему разумению разницы практически нет,а вот ресурс двигателя(турбо)намного меньше. Что потвердили американцы.Единственное преимущество это вес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.kolesa.ru/article/vybiraem-sovr...hnyj-2014-08-20

Здесь есть ответ на твой вопрос наверное

 

 

Низкий расход топлива. Казалось бы, парадокс. Наддув позволяет впрыскивать больше топлива, но при этом обеспечивает экономичность. Каким образом? Дело в том, что рабочий объем турбомоторов меньше, и в целом они легче. С наддувом двигатель прекрасно тянет с самых низов, а на малых оборотах меньше потерь энергии на трение и выше КПД. В результате при неспешном движении турбомотор экономичнее. А при большой нагрузке расход топлива никто не считает, не зря же есть выражение «ехать на все деньги», тем более мало кто постоянно ездит в экстремальных режимах.

Изменено пользователем Sever_ekb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логика изложения безупречна для человека, скажем так, технически слегка отвлеченного.

Дело в том, что в практике все выглядит слегка иначе.

То же самое относится к КПД, расходу, применяемой схеме, материалам, охлаждению... От этого чётко зависит цена, а как следствие, опять все вышеперечисленное. Короче, в УПИ есть кафедра "турбины и двигатели" , можно туда.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто объяснит-почему у турбированного двигателя,при одинаковой мощности,расход меньше.По моему разумению разницы практически нет,а вот ресурс двигателя(турбо)намного меньше. Что потвердили американцы.Единственное преимущество это вес.

 

По опыту, в пробках, когда турбина не работает, расход меньше за счёт того что едешь на крошечном атмосферном двигателе, ну и самое главное - вес. В итоге, даже с моим стилем езды экономия небольшая, но есть, а если ездить по пенсионерски, то экономия будет существенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про дсг не забывайте, это минус к расходу))))) ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтопну, припардонясь, но думаю в тему.

Напомню старый философский анекдот: Привёз мужик на подводе уголь в село и орет: Селяне, налетай, я уголь привёз. Лошадь оборачивается и говорит: О.уеть... Уголь он привёз....

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче подведу итог: овчинка выделки не стоит,а терять ресурс из за одного литра-на любителя. Прочитал статью из какого то американского журнала об исследованиях на эту тему. Расход практически тот же. Вся бодяга из за веса. Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ведь и женераль мотор и форд и тот же крайслер додж уже стали ставить турбоперделки в свои кары

к примеру как вам камаро о 2 литрах с наддувом? Бамблби наверно и не думал про такое

мустанги о 2.3 наддутые....

даже на ремы и ф 150 ставят турбоперделки о 3 .5 литра

куда катится мир....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а ведь и женераль мотор и форд и тот же крайслер додж уже стали ставить турбоперделки в свои кары

к примеру как вам камаро о 2 литрах с наддувом? Бамблби наверно и не думал про такое

мустанги о 2.3 наддутые....

даже на ремы и ф 150 ставят турбоперделки о 3 .5 литра

куда катится мир....

Мир катиться к одноразовому всему. Купил использовал и выкинул. Пошёл за новым), новое нынче дорого однако. Вот так и получается полная глобальная опа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сия опа возникла уже лет так 15 назад минимум

хотя в некоторых отраслях ее стали развивать уже так лет 50 назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче подведу итог: овчинка выделки не стоит,а терять ресурс из за одного литра-на любителя. Прочитал статью из какого то американского журнала об исследованиях на эту тему. Расход практически тот же. Вся бодяга из за веса. Всем удачи.

Не стоит так категорично, по какому то журналу судить... Хотя Ваш пенсионерский консерватизм (в хорошем смысле) понятен. :rolleyes:

 

про турбомоторы помимо вышесказанного... плюс еще про трение, моменты, инерцию не забудьте... Вот в итоге атмо V8 4-5л и жрет больше чем 6-цил. турбо (или 3л атмо бенз против 2л турбобенз).

Да, экономия будет процентов 20 от силы, что и будет 1-3 литра/100.. Но, по удобству управления тягой (езды на моменте) атмосферник проиграет вчистую...

Не впадаем в крайности и не ставим рядом 6,2л атмо и 2-2,3л. турбо... Смотрим на тот же VQ35DE максим. момент 326нм при 4400 оборотах... И возьмите любой 2,5-3л. турбо, да даже 2,0 турбо, там момент 350 и более от 1500-1800 оборотов до 4000-4500 и далее... Когда дуют турбины или компрессор ощущения другие совсем))))

А то что у некоторых производителей умышленно или нет хреновая конструкция, дык и полно нормальных турбомоторов, также как и атмосферников полно проблемных или их узлов. Плюс условия эксплуатации и пр.. Ну не ездят медленно на турбо)))) Сужу и по себе в том числе.))) А цена? Тяжело сравнивать, но изготовить и в дальнейшем откапиталить 4-цил турбо дешевле чем атмо на 6 цилиндров, и так далее, как правило... впрочем одноразовость, как выше заметили, идет по всем фронтам... Плюс у турбомоторов возможности улучшайзинга заложены как правило хорошие.. Я за турбо!! А точнее уже за электро!

У того же ниссана хорошие турбовые RB20, 25 и 26 были! Вот это моторы, 26-й особенно!! 500-600л.с. со ская снимали легко, некоторые и до 1000))))

 

ПС: если нам привезут дизели и бензин под нормы евро6, то наверное этот "коньяк" окажется жуткой бодягой с нашим топливом)))

Кстати на злобного медведя "Кадьяк" не тянет (ну не раптор, тундра, брабус и пр.. авто), лучше бы для РФ его переименовали в "Коньяк"!!! Процентов 10-20% к продажам было бы точно))) Ведь Рено переименовали Captur в Kaptur абсолютно правильно!!! Ибо велик и могуч наш язык "сартир-ррр!!"))))

Изменено пользователем Андрей566

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сия опа возникла уже лет так 15 назад минимум

хотя в некоторых отраслях ее стали развивать уже так лет 50 назад

Точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, у Кодияка появился соперник. Об имидже марки можно спорить, но по размерам практически равны, да и стилистика внешного облика схожая. Новый Рено Колеос: http://www.autonews.ru/test_drive/news/1837192/

 

post-7468-1476225246_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похоже, у Кодияка появился соперник. Об имидже марки можно спорить, но по размерам практически равны, да и стилистика внешного облика схожая. Новый Рено Колеос: http://www.autonews.ru/test_drive/news/1837192/

 

post-7468-1476225246_thumb.jpg

Спереди новый Xtrail, сзади Ауди q7 но все портит значек Рено. Не в тему он как то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный значек Рено,не вижу отрицалово)) имхо конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рено как рено-и дизель о 170 лс это хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похоже, у Кодияка появился соперник. Об имидже марки можно спорить, но по размерам практически равны, да и стилистика внешного облика схожая. Новый Рено Колеос: http://www.autonews.ru/test_drive/news/1837192/

 

post-7468-1476225246_thumb.jpg

и еще один на подходе :sarcastic: конкурент Мурано Z52

http://suvcar.ru/novyj-srednerazmernyj-kro...-byv-crossblue/

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

f.fox а ты где все это время был? смотри "Сообщение #121" уже и интерьер выложили, и внешность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f.fox а ты где все это время был? смотри "Сообщение #121" уже и интерьер выложили, и внешность

Упс :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

но хорош зараза. посмотрим на ценник и комплектации :rolleyes:

и будем принимать решения :friends: время есть до смены авто

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похоже, у Кодияка появился соперник. Об имидже марки можно спорить, но по размерам практически равны, да и стилистика внешного облика схожая. Новый Рено Колеос: http://www.autonews.ru/test_drive/news/1837192/

 

post-7468-1476225246_thumb.jpg

 

очередной Х-трейл, нету 7 мест!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похоже, у Кодияка появился соперник. Об имидже марки можно спорить, но по размерам практически равны...

17-й год в этой компании становится урожайным. Вот и Хонда подоспела... https://auto.mail.ru/article/62553-honda_cr...ovoe_pokolenie/

 

post-7468-1476375691_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×