Перейти к содержанию
Letchek

Шкода Кадьяк 2016 - конкурент Мурано Z52?

Рекомендуемые сообщения

Не думаю..

Конкурент Пафику - это Таурег,вот это идентичный класс. Он будет дешевле Таурега однозначно,ибо для того и сделан,в США ценник около 30000$ вот и ориентируйтесь. К тому же платформы с Кодиаком одинаковые,что и снижает его цену.ИМХО Но поживем увидим.

Так более или менее адекватный Таурег начинается от 3.400.000)))а Пафик дешевле, а сей очень растянутый Тигуан будет находится в промежутке между Тигуаном и Туарегом

еще вопрос-какие моторы в него поставят

Ну и ориентироваться на рынок США по ценам-в наших реалиях лучше не надо

И естественно-надо смотреть в реальности на все то что привезут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чет удивили лягушатники, даже призадумался...

 

https://www.drive.ru/news/citroen/58b5887fe...764c000041.html

 

ps по поводу ненадежности французов, отец откатал на пикассо почти 80 тыс без каких либо проблем. Знакомый ds4 продал с пробегом 110 тыс тоже без нареканий...

post-3361-1488397339_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем французы знают толк, так это в интерьерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такой шлак этот шкодиак и новый тигуан.

сегодня смотрел тигуан, катался, рлайн завезут в 2018-году, вообщем тигуан как был ширпотребом химкинским так и остался.

 

Эй, поаккуратнее, из культурной столицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такой шлак этот шкодиак и новый тигуан.

сегодня смотрел тигуан, катался, рлайн завезут в 2018-году, вообщем тигуан как был ширпотребом химкинским так и остался.

Я конечно поддерживаю, но почему он .... химкинский???!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да два собрались тут и нахваливают одно и тоже, нравиться свое и радуйтесь.

Что Тигуан хороший по оснащению, что каджак будет полон нужных вещей, что в ваших машинах просто нет и не будет, даже не смотря что класс меньше и цена ниже.

Мерилы блин

Европейцы не так надежны, но их оснащение лучше. а что касается сравнения мура (его вариантор) служит исключительно для города, любое усилие на него приводит к Еб..цу Так что все машины с автоматами уже на порядок лучше вне города..

 

Давайте налетайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давайте налетайте...

 

Какую бравую цель преследует сей залихватский призыв? :girl_angel:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

финик QX70 дизель 3,0 238 кобыл - от 2 575 000 руб

чето загорелся.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я конечно поддерживаю, но почему он .... химкинский???!!!

может автор сего высказывания просто не знает ничего окромя Химок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какую бравую цель преследует сей залихватский призыв? :girl_angel:

С уважением.

доказать что акпп лучше вариатора?

хз если честно

к тому же на кодиаке будет дсг 7 мокрая

а это не акпп

кстати концерн WV все более и более ставит роботы на свои авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этим то все понятно. Только вот науя "давать налетать...")))

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот и не будем налетать) :D

кстате-6 ступенчатый акпп от женераль моторов выдержит то что не выдержит 9 ступенчатый от МБ) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати концерн WV все более и более ставит роботы на свои авто)

просто они нафиг ни кому не нужны,эти роботы :sarcastic:

авот жатко, поставляет свои вариаторы многим авто-брендам :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
финик QX70 дизель 3,0 238 кобыл - от 2 575 000 руб

чето загорелся.....

а я уже отгорел и начал тлеть,узнав стомость каско на финик :big_boss:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я уже начал тлеть,узнав стомость каско на финик :big_boss:

ннда. что-то около 168 против 98 (((

туарег дизель 204 около 74.

все понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что касается сравнения мура (его вариантор) служит исключительно для города, любое усилие на него приводит к Еб..цу Так что все машины с автоматами уже на порядок лучше вне города..

Очень смелое и спорное утверждение... :D

« Вы не любите кошек? Да Вы просто не умеете их готовить! »Альф (ALF)

Ненадёжность вариатора - это миф,точно такой же миф был и про ненадёжность АКПП лет 20 назад... Нужно понимать,что Вы покупаете и как на этом ездить... Нужен драйв и отжиг,берите МКПП,к примеру Субару и наслаждайтесь. Что на АКПП,что на вариаторе,так не сделаешь без последствий.... :sarcastic:

Поверьте

к Еб..цу
приводит и АКПП при хорошем усилии,причём к полному.... А ремонт и обслуга выходит в 1,5-2 раза дороже вариатора. К тому же что касается расхода топлива по городу,то на АКПП он однозначно больше чем на вариаторе. По комфорту езды - вариатор лучше однозначно. Про ДСГ Ваговский - я просто промолчу,кому интересно зайдите на их форумы и посмотрите на цифры стоимости ремонта и количество поломок... Имел много машин с АКПП и МКПП,но по мне сейчас вариатор самое то,наверное уже возраст,лично мне вариатор нравится.ИМХО :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:good: -Илья-, что говоришь, что пляшешь))), все в тему!

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:good: -Илья-, что говоришь, что пляшешь))), все в тему!

С уважением.

Спасибо конечно,я надеюсь просто выразил общее мнение большинства клубней... :blush2: :blush2: :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень смелое и спорное утверждение... :D

« Вы не любите кошек? Да Вы просто не умеете их готовить! »Альф (ALF)

Ненадёжность вариатора - это миф,точно такой же миф был и про ненадёжность АКПП лет 20 назад... Нужно понимать,что Вы покупаете и как на этом ездить... Нужен драйв и отжиг,берите МКПП,к примеру Субару и наслаждайтесь. Что на АКПП,что на вариаторе,так не сделаешь без последствий.... :sarcastic:

Поверьте приводит и АКПП при хорошем усилии,причём к полному.... А ремонт и обслуга выходит в 1,5-2 раза дороже вариатора. К тому же что касается расхода топлива по городу,то на АКПП он однозначно больше чем на вариаторе. По комфорту езды - вариатор лучше однозначно. Про ДСГ Ваговский - я просто промолчу,кому интересно зайдите на их форумы и посмотрите на цифры стоимости ремонта и количество поломок... Имел много машин с АКПП и МКПП,но по мне сейчас вариатор самое то,наверное уже возраст,лично мне вариатор нравится.ИМХО :bye:

Кто поездил на вариаторе, на мащину с АКПП уже не сядет. Если только на Мерин или БМВ, но только новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:greeting: Эти люди - мы!

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто поездил на вариаторе, на мащину с АКПП уже не сядет. Если только на Мерин или БМВ, но только новые.

не согласен) к примеру можно сесть на финик с 7 ступенчатой коробкой)

или на тахо эскалайд-там просто пофиг на коробку ибо мотор)

а так-все хорошо если не ломается

про дсг-дсг-6 более или менее живучая

посмотрим что будет на кодиаке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а про поломки...видел и G-кляссе с убитой подвеской и коробкой) а грят МБ не ломаетсо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто поездил на вариаторе, на мащину с АКПП уже не сядет. Если только на Мерин или БМВ, но только новые.

 

Спокойно сажусь и езжу. Сейчас полно адекватных автоматов.

Хотя наш вариатор бесспорно хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, что разумные цены на медвежонка появятся не скоро... Локальная сборка только в 18-м году: https://www.gazeta.ru/auto/news/2017/03/08/n_9771383.shtml

 

А так как предварительные заявки европейских дилеров превышают возможности завода в Чехии, то демпинговать нет никого резона.

 

Кстати, во время лыжных покатушек в Германии пару раз такси вызывали и оба раза приезжал Renault Espace пятого поколения. Тот минивенчик, что построен на той же платформе, Х-трейл. От внешнего вида и салона просто очуметь! Все очень стильно. Под капотом дизилек, вполне бодренько по городу и трассе. Подробностей выяснить не получилось, как обычный европейский таксист, знает про машину только размер страховки и расход топлива. :)))

 

post-7468-1489015438_thumb.jpgpost-7468-1489015429_thumb.jpgpost-7468-1489015447_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так минивены у нас оосбенно не популярны сейчас

что и плохо

куда нибудь на нем рвануть км на 1000 по нормальной дороге-милое дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×