коляр 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 Не думаю..Конкурент Пафику - это Таурег,вот это идентичный класс. Он будет дешевле Таурега однозначно,ибо для того и сделан,в США ценник около 30000$ вот и ориентируйтесь. К тому же платформы с Кодиаком одинаковые,что и снижает его цену.ИМХО Но поживем увидим. Так более или менее адекватный Таурег начинается от 3.400.000)))а Пафик дешевле, а сей очень растянутый Тигуан будет находится в промежутке между Тигуаном и Туарегом еще вопрос-какие моторы в него поставят Ну и ориентироваться на рынок США по ценам-в наших реалиях лучше не надо И естественно-надо смотреть в реальности на все то что привезут 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 чет удивили лягушатники, даже призадумался... https://www.drive.ru/news/citroen/58b5887fe...764c000041.html ps по поводу ненадежности французов, отец откатал на пикассо почти 80 тыс без каких либо проблем. Знакомый ds4 продал с пробегом 110 тыс тоже без нареканий... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 В чем французы знают толк, так это в интерьерах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neo 0 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 такой шлак этот шкодиак и новый тигуан.сегодня смотрел тигуан, катался, рлайн завезут в 2018-году, вообщем тигуан как был ширпотребом химкинским так и остался. Эй, поаккуратнее, из культурной столицы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 такой шлак этот шкодиак и новый тигуан.сегодня смотрел тигуан, катался, рлайн завезут в 2018-году, вообщем тигуан как был ширпотребом химкинским так и остался. Я конечно поддерживаю, но почему он .... химкинский???!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krez 0 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 да два собрались тут и нахваливают одно и тоже, нравиться свое и радуйтесь. Что Тигуан хороший по оснащению, что каджак будет полон нужных вещей, что в ваших машинах просто нет и не будет, даже не смотря что класс меньше и цена ниже. Мерилы блин Европейцы не так надежны, но их оснащение лучше. а что касается сравнения мура (его вариантор) служит исключительно для города, любое усилие на него приводит к Еб..цу Так что все машины с автоматами уже на порядок лучше вне города.. Давайте налетайте... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Давайте налетайте... Какую бравую цель преследует сей залихватский призыв? С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mag77 0 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 финик QX70 дизель 3,0 238 кобыл - от 2 575 000 руб чето загорелся..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Я конечно поддерживаю, но почему он .... химкинский???!!! может автор сего высказывания просто не знает ничего окромя Химок? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Какую бравую цель преследует сей залихватский призыв? С уважением. доказать что акпп лучше вариатора? хз если честно к тому же на кодиаке будет дсг 7 мокрая а это не акпп кстати концерн WV все более и более ставит роботы на свои авто) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 С этим то все понятно. Только вот науя "давать налетать..."))) С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 а вот и не будем налетать) кстате-6 ступенчатый акпп от женераль моторов выдержит то что не выдержит 9 ступенчатый от МБ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 кстати концерн WV все более и более ставит роботы на свои авто) просто они нафиг ни кому не нужны,эти роботы авот жатко, поставляет свои вариаторы многим авто-брендам 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) финик QX70 дизель 3,0 238 кобыл - от 2 575 000 рубчето загорелся..... а я уже отгорел и начал тлеть,узнав стомость каско на финик Изменено 3 марта, 2017 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mag77 0 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 а я уже начал тлеть,узнав стомость каско на финик ннда. что-то около 168 против 98 ((( туарег дизель 204 около 74. все понятно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Илья- 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2017 что касается сравнения мура (его вариантор) служит исключительно для города, любое усилие на него приводит к Еб..цу Так что все машины с автоматами уже на порядок лучше вне города.. Очень смелое и спорное утверждение... « Вы не любите кошек? Да Вы просто не умеете их готовить! »Альф (ALF) Ненадёжность вариатора - это миф,точно такой же миф был и про ненадёжность АКПП лет 20 назад... Нужно понимать,что Вы покупаете и как на этом ездить... Нужен драйв и отжиг,берите МКПП,к примеру Субару и наслаждайтесь. Что на АКПП,что на вариаторе,так не сделаешь без последствий.... Поверьте к Еб..цу приводит и АКПП при хорошем усилии,причём к полному.... А ремонт и обслуга выходит в 1,5-2 раза дороже вариатора. К тому же что касается расхода топлива по городу,то на АКПП он однозначно больше чем на вариаторе. По комфорту езды - вариатор лучше однозначно. Про ДСГ Ваговский - я просто промолчу,кому интересно зайдите на их форумы и посмотрите на цифры стоимости ремонта и количество поломок... Имел много машин с АКПП и МКПП,но по мне сейчас вариатор самое то,наверное уже возраст,лично мне вариатор нравится.ИМХО 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2017 -Илья-, что говоришь, что пляшешь))), все в тему! С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Илья- 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2017 -Илья-, что говоришь, что пляшешь))), все в тему!С уважением. Спасибо конечно,я надеюсь просто выразил общее мнение большинства клубней... :blush2: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2017 Очень смелое и спорное утверждение... « Вы не любите кошек? Да Вы просто не умеете их готовить! »Альф (ALF) Ненадёжность вариатора - это миф,точно такой же миф был и про ненадёжность АКПП лет 20 назад... Нужно понимать,что Вы покупаете и как на этом ездить... Нужен драйв и отжиг,берите МКПП,к примеру Субару и наслаждайтесь. Что на АКПП,что на вариаторе,так не сделаешь без последствий.... Поверьте приводит и АКПП при хорошем усилии,причём к полному.... А ремонт и обслуга выходит в 1,5-2 раза дороже вариатора. К тому же что касается расхода топлива по городу,то на АКПП он однозначно больше чем на вариаторе. По комфорту езды - вариатор лучше однозначно. Про ДСГ Ваговский - я просто промолчу,кому интересно зайдите на их форумы и посмотрите на цифры стоимости ремонта и количество поломок... Имел много машин с АКПП и МКПП,но по мне сейчас вариатор самое то,наверное уже возраст,лично мне вариатор нравится.ИМХО Кто поездил на вариаторе, на мащину с АКПП уже не сядет. Если только на Мерин или БМВ, но только новые. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2017 Эти люди - мы! С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2017 Кто поездил на вариаторе, на мащину с АКПП уже не сядет. Если только на Мерин или БМВ, но только новые. не согласен) к примеру можно сесть на финик с 7 ступенчатой коробкой) или на тахо эскалайд-там просто пофиг на коробку ибо мотор) а так-все хорошо если не ломается про дсг-дсг-6 более или менее живучая посмотрим что будет на кодиаке 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2017 а про поломки...видел и G-кляссе с убитой подвеской и коробкой) а грят МБ не ломаетсо) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2017 Кто поездил на вариаторе, на мащину с АКПП уже не сядет. Если только на Мерин или БМВ, но только новые. Спокойно сажусь и езжу. Сейчас полно адекватных автоматов. Хотя наш вариатор бесспорно хорош. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pens 0 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 Похоже, что разумные цены на медвежонка появятся не скоро... Локальная сборка только в 18-м году: https://www.gazeta.ru/auto/news/2017/03/08/n_9771383.shtml А так как предварительные заявки европейских дилеров превышают возможности завода в Чехии, то демпинговать нет никого резона. Кстати, во время лыжных покатушек в Германии пару раз такси вызывали и оба раза приезжал Renault Espace пятого поколения. Тот минивенчик, что построен на той же платформе, Х-трейл. От внешнего вида и салона просто очуметь! Все очень стильно. Под капотом дизилек, вполне бодренько по городу и трассе. Подробностей выяснить не получилось, как обычный европейский таксист, знает про машину только размер страховки и расход топлива. )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Так минивены у нас оосбенно не популярны сейчас что и плохо куда нибудь на нем рвануть км на 1000 по нормальной дороге-милое дело 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты