as_umpire 1 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Так минивены у нас оосбенно не популярны сейчасчто и плохо куда нибудь на нем рвануть км на 1000 по нормальной дороге-милое дело да и на мурано - неплохо Правильно говорил Расул Гамзатов: Пить можно всем, знать нужно только Когда и с кем, за что и сколько )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 да и на мурано - неплохо Правильно говорил Расул Гамзатов: Пить можно всем, знать нужно только Когда и с кем, за что и сколько )) можно и на мурано-а можно и на другой машине 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matveeval19 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Вот тоже интересный автомобиль получился http://motor.ru/articles/2017/03/05/koleos/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wrong 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 А у меня был маленький) Киа Каренс. На дальняк превосходно было. Места полно, кочерга на руле. После него рука сама пару лет искала её на Мурано ) а нету. 1300 км на Кубань - 16 часов за раз. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 на мурано хорошо на минивене тоже хорошо но на оленях лучше!))))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shoker 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 Вот тоже интересный автомобиль получился http://motor.ru/articles/2017/03/05/koleos/ красавец, если цена из за корейской сборки будет высокой, тогда печально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 Вот тоже интересный автомобиль получился http://motor.ru/articles/2017/03/05/koleos/ Я, конечно, не бренд-уорриор, но не хотел бы, сидя во французской таратайке, увидеть распространенную надпись "*изду, кота и ёлку не ремонтируем". Уж лучше узкоглазость, пусть даже и от полуфранцузского Ниссана. Вот этот ответ в обсуждениях понравился больше всех 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 Я, конечно, не бренд-уорриор, но не хотел бы, сидя во французской таратайке, увидеть распространенную надпись "*изду, кота и ёлку не ремонтируем".Уж лучше узкоглазость, пусть даже и от полуфранцузского Ниссана. Вот этот ответ в обсуждениях понравился больше всех А чем японо-корейский колеос хуже "полуфранцузского" Ниссана? В этом колеосе мало чего от французов осталось. Эмблема, да приборка, наверное. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 Я, конечно, не бренд-уорриор, но не хотел бы, сидя во французской таратайке, увидеть распространенную надпись "*изду, кота и ёлку не ремонтируем".Уж лучше узкоглазость, пусть даже и от полуфранцузского Ниссана. Вот этот ответ в обсуждениях понравился больше всех Французского там же столько в рено этом сколько французкого было в пежо 4007............... а эта надпись просто говорит о том-что сложнее лады приоры и 20 летних ГЛП сие сервисы не ремонтировали 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей566 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 финик QX70 дизель 3,0 238 кобыл - от 2 575 000 рубчето загорелся..... Я ездил. Сам финик как авто понравился. Но брать его лучше бензин, ИМХО конечно.. Дизель -реношный, не ремонтопригодный никак, вообще никак. Почитайте. Т.е. если после гарантии он накроется, то все - замена. ДТ любит хорошее, впрочем как и все современные дизеля. Инфа с их клуба.. Прецеденты с этими моторами были.. (ставили их еще на пафики). Мне же не понравились: 1) вибрация на руле и сиденьях на стоянке, несмотря на то, что он 6-горшковый! В движении уже норм. 2) плохая согласованность с АКПП. Чувствуются паузы и провалы есть. Турбина одна, поэтому турбояма есть!! Но, думаю, можно приноровиться.. Главное, получается, что спорткроссовер разгоняется медленнее мурано))) около 9сек/100, а после 140 вообще пропасть))) 3) нет штатной вебасты, соотв-но зимой без нее это будет жопа!! холодно! либо колхозить за свой счет... 4) Вонь на холодную, впрочем как и у всех дизелей при заводке... Бензинка же совсем другое авто -полностью соотв-ет концепции ФХ-а.. Из плюсов дизеля - ломовая тяга (когда турбина просыпается и работает в своем диапазоне))), расход и налог до 250л.с... Но минусы для меня перевесили... По страховке, чего-то дорого привели, можно за счет франшизы отрегулировать. И на инфинити по-моему ингострах специализируется как профильная... СК рынок поделили по маркам давно уже)))) картельный сговор налицо, где ФАС блин))) Мне у дилера на 98т.р. считали... а вот на 2 и 3 года могут быть сюрпризы))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Илья- 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 Колеос это тот же Хитрый,там все одинаковое по механике,только кузова разные ИМХО 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efsg 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 Про этот Jaguar F-Pace забыли =) , вроде по габаритам и пр можно сравнить, да и ценник на 16 г близок. Хочу на днях потестить, вчера xf тестил, как то даже задумался....., но вылезать то привык как нормальный человек, а не складываться =) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 Про этот Jaguar F-Pace забыли =) , вроде по габаритам и пр можно сравнить, да и ценник на 16 г близок.Хочу на днях потестить, вчера xf тестил, как то даже задумался....., но вылезать то привык как нормальный человек, а не складываться =) Походил, посидел в нём - не впечатлил. Вроде премиум, но отделка внутри 52, мне кажется лучше, но убил звук закрывающейся двери. Да и по размерам 52 больше и солиднее выглядит. Но это моё мнение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 А я вот не совсем понял чем он лучше младшего брата. Очень большая унификация. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреич 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Коньяк продаётся уже. 1.620 за 1.4 движок. Думаю за 2 ляма достойный можно взять с 2.0т.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pens 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Коньяк продаётся уже. 1.620 за 1.4 движок... Андреич, коньяк по тыще шестьсот конечно продаётся, но он невкусный, да и болеть с него будешь... А если речь о Кодиаке, то к сожалению, он в России ещё даже сертификат одобрения транспортного стредства не получил... Сегодня, кстати, комплектации российские объявили: В стартовой линейке двигателей Skoda Kodiaq для российских покупателей будет 3 силовых агрегата:1.4 TSI 150 л.с. 4x4 DSG-6. 2.0 TSI 180 л.с. 4x4 DSG-7. 2.0 TDI 150 л.с. 4x4 DSG-7. Комплектаций всего две - Ambition Plus и Style Plus. Механической КПП, переднего привода и самого мощного дизеля пока в списке нет. Но, по словам директора Skoda Auto Яна Прохазки, после запуска производства Кодиака в России перечень доступного оснащения и комплектаций будет расширен . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
john105 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2017 Посмотрел только что в большом тест-драйве Кадиллак XT5. Убогая приборка, мультимедиа, некуда положить телефон, селектор АКПП движется по непонятному алгоритму, задний ход включается влево. В глаза бросился узкий центральный подлокотник, как у Х-Трейла и РАВ4. В ЗР при этом отметили маленький багажник, все это говорит об использовании дешевой платформы от какого-то Шевроле. До Лексуса и до Мурано как до луны. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреич 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Андреич, коньяк по тыще шестьсот конечно продаётся, но он невкусный, да и болеть с него будешь... А если речь о Кодиаке, то к сожалению, он в России ещё даже сертификат одобрения транспортного стредства не получил... Сегодня, кстати, комплектации российские объявили: . До чегож ты мужик жопошный. Вот тебе ссылка http://www.masmotors.ru/car/skoda/kodiaq 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pens 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 До чегож ты мужик жопошный. Вот тебе ссылка http://www.masmotors.ru/car/skoda/kodiaq Андреич, да полно тебе нервничать. Что про ссылку, так если там работаешь, тогда с пониманием - реклама всем нужна. Ну, а если не был там, то полюбопытствуй: http://otzovik.com/reviews/avtosalon_masmotors_russia_moscow. Ну и конечно, никаких Кодияков там не было и нет... Но залог возьмут с удовольствием! Про машинку. В прошедшие выходные, проезжая мимо, заскочил к официалам. Первые машины ждут к концу мая, но ещё не было дилерского теста и даже механиков на учебу ещё не отправляли. Из хороших новостей, то, что к базовым комплектациям Амбишин и Стайл, можно будет навесить на конвейере все плюшки из опций и пакетов. Но так как российское представительство не может застолбить гарантированный объём заказа в программе выпуска, то срок ожидания машины с завода может составлять от двух до пяти месяцев. Во как... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреич 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 Андреич, да полно тебе нервничать. Что про ссылку, так если там работаешь, тогда с пониманием - реклама всем нужна. Ну, а если не был там, то полюбопытствуй: http://otzovik.com/reviews/avtosalon_masmotors_russia_moscow. Ну и конечно, никаких Кодияков там не было и нет... Но залог возьмут с удовольствием! Про машинку. В прошедшие выходные, проезжая мимо, заскочил к официалам. Первые машины ждут к концу мая, но ещё не было дилерского теста и даже механиков на учебу ещё не отправляли. Из хороших новостей, то, что к базовым комплектациям Амбишин и Стайл, можно будет навесить на конвейере все плюшки из опций и пакетов. Но так как российское представительство не может застолбить гарантированный объём заказа в программе выпуска, то срок ожидания машины с завода может составлять от двух до пяти месяцев. Во как... Пенс, какие нервы, чистые факты. Никакого отношения к продающей компании не имею. В европе и украине идут продажи. Зачем мне твои ссылки? Ты убедился, следовательно я был прав. Пардон, если задел. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреич 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 Мне, кадиак не очень. Рассматривал как вариант замены мурано, но думаю подождать мазду коеро. Япы, как то ближе мне. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mag77 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 кадьяк конечно это шаг вниз, не зачет. дизельный qx70 снят с производства, остатки смели. так что остался на мой взгляд один единственный вариант: Новый Volvo ХС60. лично я жду о 18 года. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 Ты убедился, следовательно я был прав. Пардон, если задел. А я вот чего то не убедился, что он в РФ продается, ссылка на лохотрон явно не является подтверждением продаж в РФ. И тем более каких либо цен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреич 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 А я вот чего то не убедился, что он в РФ продается, ссылка на лохотрон явно не является подтверждением продаж в РФ. И тем более каких либо цен. Короче, он продаётся! Не берусь утверждать за официантов. Это к пенсии вопросы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреич 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 Не берусь и и не брался бы утверждать про фирму, которую не знаю. В России масса марок не продаётся официально,но народ покупает, чтож теперь делать.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты