Перейти к содержанию
Letchek

Шкода Кадьяк 2016 - конкурент Мурано Z52?

Рекомендуемые сообщения

Так минивены у нас оосбенно не популярны сейчас

что и плохо

куда нибудь на нем рвануть км на 1000 по нормальной дороге-милое дело

 

да и на мурано - неплохо

 

Правильно говорил Расул Гамзатов:

 

Пить можно всем, знать нужно только

Когда и с кем, за что и сколько ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да и на мурано - неплохо

 

Правильно говорил Расул Гамзатов:

 

Пить можно всем, знать нужно только

Когда и с кем, за что и сколько ))

можно и на мурано-а можно и на другой машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня был маленький) Киа Каренс. На дальняк превосходно было. Места полно, кочерга на руле. После него рука сама пару лет искала её на Мурано ) а нету. 1300 км на Кубань - 16 часов за раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на мурано хорошо на минивене тоже хорошо но на оленях лучше!)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот тоже интересный автомобиль получился http://motor.ru/articles/2017/03/05/koleos/

красавец, если цена из за корейской сборки будет высокой, тогда печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот тоже интересный автомобиль получился http://motor.ru/articles/2017/03/05/koleos/

Я, конечно, не бренд-уорриор, но не хотел бы, сидя во французской таратайке, увидеть распространенную надпись "*изду, кота и ёлку не ремонтируем".

Уж лучше узкоглазость, пусть даже и от полуфранцузского Ниссана.

Вот этот ответ в обсуждениях понравился больше всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я, конечно, не бренд-уорриор, но не хотел бы, сидя во французской таратайке, увидеть распространенную надпись "*изду, кота и ёлку не ремонтируем".

Уж лучше узкоглазость, пусть даже и от полуфранцузского Ниссана.

Вот этот ответ в обсуждениях понравился больше всех

 

А чем японо-корейский колеос хуже "полуфранцузского" Ниссана? В этом колеосе мало чего от французов осталось. Эмблема, да приборка, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я, конечно, не бренд-уорриор, но не хотел бы, сидя во французской таратайке, увидеть распространенную надпись "*изду, кота и ёлку не ремонтируем".

Уж лучше узкоглазость, пусть даже и от полуфранцузского Ниссана.

Вот этот ответ в обсуждениях понравился больше всех

Французского там же столько в рено этом сколько французкого было в пежо 4007...............

а эта надпись просто говорит о том-что сложнее лады приоры и 20 летних ГЛП сие сервисы не ремонтировали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
финик QX70 дизель 3,0 238 кобыл - от 2 575 000 руб

чето загорелся.....

Я ездил. Сам финик как авто понравился. Но брать его лучше бензин, ИМХО конечно.. Дизель -реношный, не ремонтопригодный никак, вообще никак. Почитайте. Т.е. если после гарантии он накроется, то все - замена. ДТ любит хорошее, впрочем как и все современные дизеля. Инфа с их клуба.. Прецеденты с этими моторами были.. (ставили их еще на пафики). Мне же не понравились: 1) вибрация на руле и сиденьях на стоянке, несмотря на то, что он 6-горшковый! В движении уже норм. 2) плохая согласованность с АКПП. Чувствуются паузы и провалы есть. Турбина одна, поэтому турбояма есть!! Но, думаю, можно приноровиться.. Главное, получается, что спорткроссовер разгоняется медленнее мурано))) около 9сек/100, а после 140 вообще пропасть))) 3) нет штатной вебасты, соотв-но зимой без нее это будет жопа!! холодно! либо колхозить за свой счет... 4) Вонь на холодную, впрочем как и у всех дизелей при заводке... Бензинка же совсем другое авто -полностью соотв-ет концепции ФХ-а..

 

Из плюсов дизеля - ломовая тяга (когда турбина просыпается и работает в своем диапазоне))), расход и налог до 250л.с...

 

Но минусы для меня перевесили... По страховке, чего-то дорого привели, можно за счет франшизы отрегулировать. И на инфинити по-моему ингострах специализируется как профильная... СК рынок поделили по маркам давно уже)))) картельный сговор налицо, где ФАС блин))) Мне у дилера на 98т.р. считали... а вот на 2 и 3 года могут быть сюрпризы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колеос это тот же Хитрый,там все одинаковое по механике,только кузова разные ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про этот Jaguar F-Pace забыли =) , вроде по габаритам и пр можно сравнить, да и ценник на 16 г близок.

Хочу на днях потестить, вчера xf тестил, как то даже задумался....., но вылезать то привык как нормальный человек, а не складываться =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про этот Jaguar F-Pace забыли =) , вроде по габаритам и пр можно сравнить, да и ценник на 16 г близок.

Хочу на днях потестить, вчера xf тестил, как то даже задумался....., но вылезать то привык как нормальный человек, а не складываться =)

Походил, посидел в нём - не впечатлил. Вроде премиум, но отделка внутри 52, мне кажется лучше, но убил звук закрывающейся двери. Да и по размерам 52 больше и солиднее выглядит. Но это моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот не совсем понял чем он лучше младшего брата. Очень большая унификация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коньяк продаётся уже. 1.620 за 1.4 движок. Думаю за 2 ляма достойный можно взять с 2.0т..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коньяк продаётся уже. 1.620 за 1.4 движок...
Андреич, коньяк по тыще шестьсот конечно продаётся, но он невкусный, да и болеть с него будешь...

 

А если речь о Кодиаке, то к сожалению, он в России ещё даже сертификат одобрения транспортного стредства не получил... Сегодня, кстати, комплектации российские объявили:

В стартовой линейке двигателей Skoda Kodiaq для российских покупателей будет 3 силовых агрегата:

1.4 TSI 150 л.с. 4x4 DSG-6.

2.0 TSI 180 л.с. 4x4 DSG-7.

2.0 TDI 150 л.с. 4x4 DSG-7.

Комплектаций всего две - Ambition Plus и Style Plus. Механической КПП, переднего привода и самого мощного дизеля пока в списке нет. Но, по словам директора Skoda Auto Яна Прохазки, после запуска производства Кодиака в России перечень доступного оснащения и комплектаций будет расширен

.

 

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел только что в большом тест-драйве Кадиллак XT5. Убогая приборка, мультимедиа, некуда положить телефон, селектор АКПП движется по непонятному алгоритму, задний ход включается влево. В глаза бросился узкий центральный подлокотник, как у Х-Трейла и РАВ4. В ЗР при этом отметили маленький багажник, все это говорит об использовании дешевой платформы от какого-то Шевроле. До Лексуса и до Мурано как до луны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреич, коньяк по тыще шестьсот конечно продаётся, но он невкусный, да и болеть с него будешь...

 

А если речь о Кодиаке, то к сожалению, он в России ещё даже сертификат одобрения транспортного стредства не получил... Сегодня, кстати, комплектации российские объявили:

.

 

 

:)

До чегож ты мужик жопошный.

Вот тебе ссылка http://www.masmotors.ru/car/skoda/kodiaq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До чегож ты мужик жопошный. Вот тебе ссылка http://www.masmotors.ru/car/skoda/kodiaq
Андреич, :) да полно тебе нервничать. Что про ссылку, так если там работаешь, тогда с пониманием - реклама всем нужна. Ну, а если не был там, то полюбопытствуй: http://otzovik.com/reviews/avtosalon_masmotors_russia_moscow. Ну и конечно, никаких Кодияков там не было и нет... Но залог возьмут с удовольствием!

 

Про машинку. В прошедшие выходные, проезжая мимо, заскочил к официалам. Первые машины ждут к концу мая, но ещё не было дилерского теста и даже механиков на учебу ещё не отправляли. Из хороших новостей, то, что к базовым комплектациям Амбишин и Стайл, можно будет навесить на конвейере все плюшки из опций и пакетов.

 

Но так как российское представительство не может застолбить гарантированный объём заказа в программе выпуска, то срок ожидания машины с завода может составлять от двух до пяти месяцев. Во как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андреич, :) да полно тебе нервничать. Что про ссылку, так если там работаешь, тогда с пониманием - реклама всем нужна. Ну, а если не был там, то полюбопытствуй: http://otzovik.com/reviews/avtosalon_masmotors_russia_moscow. Ну и конечно, никаких Кодияков там не было и нет... Но залог возьмут с удовольствием!

 

Про машинку. В прошедшие выходные, проезжая мимо, заскочил к официалам. Первые машины ждут к концу мая, но ещё не было дилерского теста и даже механиков на учебу ещё не отправляли. Из хороших новостей, то, что к базовым комплектациям Амбишин и Стайл, можно будет навесить на конвейере все плюшки из опций и пакетов.

 

Но так как российское представительство не может застолбить гарантированный объём заказа в программе выпуска, то срок ожидания машины с завода может составлять от двух до пяти месяцев. Во как...

Пенс, какие нервы, чистые факты. Никакого отношения к продающей компании не имею.

В европе и украине идут продажи. Зачем мне твои ссылки? Ты убедился, следовательно я был прав. Пардон, если задел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне, кадиак не очень. Рассматривал как вариант замены мурано, но думаю подождать мазду коеро. Япы, как то ближе мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кадьяк конечно это шаг вниз, не зачет.

дизельный qx70 снят с производства, остатки смели.

так что остался на мой взгляд один единственный вариант: Новый Volvo ХС60.

лично я жду о 18 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты убедился, следовательно я был прав. Пардон, если задел.

 

А я вот чего то не убедился, что он в РФ продается, ссылка на лохотрон явно не является подтверждением продаж в РФ. И тем более каких либо цен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я вот чего то не убедился, что он в РФ продается, ссылка на лохотрон явно не является подтверждением продаж в РФ. И тем более каких либо цен.

Короче, он продаётся! Не берусь утверждать за официантов. Это к пенсии вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не берусь и и не брался бы утверждать про фирму, которую не знаю. В России масса марок не продаётся официально,но народ покупает, чтож теперь делать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×