Volodyak 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) Друзья, всем доброго дня! Я тут новичок, поэтому надеюсь выбрал правильно место для темы Итак, совсем не давно пересел с T32 на Z51. Отъездил на ИксТрэйле почти полтора года, машина полностью устраивала и на самом деле менять особо не собирался в ближайшее время, но тут вдруг началась в августе распродажа остатков Z51 в связи с выходом с Z52 и я задумался. На самом деле о 51м мечтал уже года три, но как говориться финансовых возможностей не было, а тут довольно хорошие скидки, да плюс ИксТрэйл с учетом скидок за трейдин у меня получился дороже чем покупал (ну это понятно из-за повышения цен), да плюс увидел цены на Z52 и понял - надо брать Хотел сравнить вкратце эти два автомобиля, вдруг кому-нибудь пригодится. Салон - в T32 визуально он современней и нарядней. Есть ощущение, что ты сидишь в авто классом выше. Очень удобный бортовой компьютер (который между спидометром и тахометром), в Z51 конечно намного проще он, хотя в целом функционал тот же, но управление с руля в T32 удобнее. Мультимедийная система Nissan Connect в ИксТрэйле выглядит опять же наряднее, но навигатор на Муре мне больше понравился, правда не знаю как быть с обновлениями, на ИксТрэйле нашел людей, которые предалагали свежие карты по 3000р. Добавлю что, на Муре можно смотреть DVD диски и есть видеовход, на Трейле NissanConnect не мог прогирывать видео в принципе, только если менять на голову с Андроидом. Климат - тоже самое, исполнение симпатичнее в Трейле, но и в Муре все на уровне. Сиденья (был велюр) очень удобные были в 32м, но и "диваны" 51го меня порадовали Салон в 51м порядочно шире и передний подлокотник удобнее - тут и сравнивать нечего, но сказать что в Трейле было тесно нельзя никак! (например в Форике последнем, теснее). Сзади места в обоих авто предостаточно, я бы сказал с запасом, однако в Муре задние спинки можно откидывать назад, в Трейле нельзя (только вперед), хотя ручки для откидывания сидушек в 32м выполнены лучше, чем ремешки Мура, зато в Муре можно это сделать из багажника. Задние сидушки Трейла были прилично выше передних, т.е. задние пассажиры сидели как бы выше передних - высоко сижу, далеко гляжу Багажник у Трейла больше по цифрам, однако визуально они одинаковые, на Муре к тому же он шире, т.к. нет по бокам держателей полок, видимо объем уменьшился из-за крышки багажника, у Мура сильней наклон. На Трейле очень нравилось, как открывались задние двери - почти на 90 градусов, очень удобно. Закрытие дверей опятьже на Трейле было мягче и чуть тише, а вот багажник на Муре закрывается лучше (оба авто без электропривода). Тормоза, у обоих машин отличные. Иногда кажется что в Трейле они даже были эффективней, но возможно это изза того, что пока на обкатке торможу плавно. Ручник - какаяже красота в Трейле - электрический - ну очень удобная вещь! В Муре ножной - пока не привык, но очень на это надеюсь. Подвеска Мура мне показалась чуть жестче, несмотря на то, что покрышки повыше (225/60/18 против 235/65/18). Мур сильнее кренится в поворотах, Трейл порой напоминал мне легковой авто, входил в повороты очень цепко. Динамика - ну тут как говориться нет смысла сравнивать 2.0/4 и 3.5/6 сейчас обкатываю Мур, поэтому дивгатель не кручу, но мощь заметна даже на малых оборотах. Сказать что Трейл был овощным не могу, он реально подхватывал в диапазоне 3500-4500, правда у меня была МКПП. Да, конечно выше 4000 он начинал громко кричать, но для своих габаритов и массы я считаю его достаточно резвым. Еще хочу сказать, что Трейл был очень экономным - по трассе если 100-110, расход мог быть 7.5-8. Ну вот както так В итоге, хотел сделать некий вывод. Если взять топовую комплектацию T32 (у меня была простая), то там конечно много всяких новых фишек (круговой обзор, парковщик, омыватель камеры, контроль рядности, LED и т.д.) которых нет в 51м, т.е. Т32 конечно более современный авто. Цена топового Т32 (2.5/CVT) примерна такаяже как на мой Мур со скидкой (комплектация кстати у меня SE), даже наверное Трейл выйдет дороже! Но вот, что я хочу сказать - мотор! Да за один его звук я готов пожертвовать всеми новомодными фишками Посидел в салоне в 52м, ну что тут скажешь - салон конечно роскошный, все уже в новом стиле много современных фишек. Мотор тотже, правда вариатор теперь цепной, но цена! Начало от 2.5, топовый 3! Так, что выбор пал на давнюю мечту - пятьдесят первый Изменено 7 сентября, 2016 пользователем Volodyak 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxcvb71 11 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 мои 5 копеек: нисан коннект в иксе -кака- по сравнению с мурано, убогая 2 дин головёшка 2 литра, вроде едут / у меня автомат/- но не более задние двери - согласен дхо-опять же есть камера передняя и парктроники-НАСТРАИВАЕМЫЕ-очень приятно подвеска-на ходу даже племянники сразу почуяли разницу, икс-погремушка 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volodyak 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 мои 5 копеек: нисан коннект в иксе -кака- по сравнению с мурано, убогая 2 дин головёшка 2 литра, вроде едут / у меня автомат/- но не более задние двери - согласен дхо-опять же есть камера передняя и парктроники-НАСТРАИВАЕМЫЕ-очень приятно подвеска-на ходу даже племянники сразу почуяли разницу, икс-погремушка Да! Забыл - конечно еще ДХО! Вещь очень удобная, на Муре этого нет. А по подвеске, нареканий к Трейлу у меня не было, но Мур както по другому чтоли стоит на дороге - серьезнее чтоли Возможно потомучто тяжелей и больше, не знаю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yudo 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Друзья, всем доброго дня! Я тут новичок, поэтому надеюсь выбрал правильно место для темы Итак, совсем не давно пересел с T32 на Z51. Отъездил на ИксТрэйле почти полтора года, машина полностью устраивала и на самом деле менять особо не собирался в ближайшее время, но тут вдруг началась в августе распродажа остатков Z51 в связи с выходом с Z52 и я задумался. На самом деле о 51м мечтал уже года три, но как говориться финансовых возможностей не было, а тут довольно хорошие скидки, да плюс ИксТрэйл с учетом скидок за трейдин у меня получился дороже чем покупал (ну это понятно из-за повышения цен), да плюс увидел цены на Z52 и понял - надо брать Хотел сравнить вкратце эти два автомобиля, вдруг кому-нибудь пригодится. Салон - в T32 визуально он современней и нарядней. Есть ощущение, что ты сидишь в авто классом выше. Очень удобный бортовой компьютер (который между спидометром и тахометром), в Z51 конечно намного проще он, хотя в целом функционал тот же, но управление с руля в T32 удобнее. Мультимедийная система Nissan Connect в ИксТрэйле выглядит опять же наряднее, но навигатор на Муре мне больше понравился, правда не знаю как быть с обновлениями, на ИксТрэйле нашел людей, которые предалагали свежие карты по 3000р. Добавлю что, на Муре можно смотреть DVD диски и есть видеовход, на Трейле NissanConnect не мог прогирывать видео в принципе, только если менять на голову с Андроидом. Климат - тоже самое, исполнение симпатичнее в Трейле, но и в Муре все на уровне. Сиденья (был велюр) очень удобные были в 32м, но и "диваны" 51го меня порадовали Салон в 51м порядочно шире и передний подлокотник удобнее - тут и сравнивать нечего, но сказать что в Трейле было тесно нельзя никак! (например в Форике последнем, теснее). Сзади места в обоих авто предостаточно, я бы сказал с запасом, однако в Муре задние спинки можно откидывать назад, в Трейле нельзя (только вперед), хотя ручки для откидывания сидушек в 32м выполнены лучше, чем ремешки Мура, зато в Муре можно это сделать из багажника. Задние сидушки Трейла были прилично выше передних, т.е. задние пассажиры сидели как бы выше передних - высоко сижу, далеко гляжу Багажник у Трейла больше по цифрам, однако визуально они одинаковые, на Муре к тому же он шире, т.к. нет по бокам держателей полок, видимо объем уменьшился из-за крышки багажника, у Мура сильней наклон. На Трейле очень нравилось, как открывались задние двери - почти на 90 градусов, очень удобно. Закрытие дверей опятьже на Трейле было мягче и чуть тише, а вот багажник на Муре закрывается лучше (оба авто без электропривода). Тормоза, у обоих машин отличные. Иногда кажется что в Трейле они даже были эффективней, но возможно это изза того, что пока на обкатке торможу плавно. Ручник - какаяже красота в Трейле - электрический - ну очень удобная вещь! В Муре ножной - пока не привык, но очень на это надеюсь. Подвеска Мура мне показалась чуть жестче, несмотря на то, что покрышки повыше (225/60/18 против 235/65/18). Мур сильнее кренится в поворотах, Трейл порой напоминал мне легковой авто, входил в повороты очень цепко. Динамика - ну тут как говориться нет смысла сравнивать 2.0/4 и 3.5/6 сейчас обкатываю Мур, поэтому дивгатель не кручу, но мощь заметна даже на малых оборотах. Сказать что Трейл был овощным не могу, он реально подхватывал в диапазоне 3500-4500, правда у меня была МКПП. Да, конечно выше 4000 он начинал громко кричать, но для своих габаритов и массы я считаю его достаточно резвым. Еще хочу сказать, что Трейл был очень экономным - по трассе если 100-110, расход мог быть 7.5-8. Ну вот както так В итоге, хотел сделать некий вывод. Если взять топовую комплектацию T32 (у меня была простая), то там конечно много всяких новых фишек (круговой обзор, парковщик, омыватель камеры, контроль рядности, LED и т.д.) которых нет в 51м, т.е. Т32 конечно более современный авто. Цена топового Т32 (2.5/CVT) примерна такаяже как на мой Мур со скидкой (комплектация кстати у меня SE), даже наверное Трейл выйдет дороже! Но вот, что я хочу сказать - мотор! Да за один его звук я готов пожертвовать всеми новомодными фишками Посидел в салоне в 52м, ну что тут скажешь - салон конечно роскошный, все уже в новом стиле много современных фишек. Мотор тотже, правда вариатор теперь цепной, но цена! Начало от 2.5, топовый 3! Так, что выбор пал на давнюю мечту - пятьдесят первый После Вашего рассказа захотелось Мурано поменять не Трейл. Почти во всём он оказался лучше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volodyak 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 После Вашего рассказа захотелось Мурано поменять не Трейл. Почти во всём он оказался лучше. Ну а почему и нет Трейл T32 действительно достойное авто - каждому свое 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loggy 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 После Вашего рассказа захотелось Мурано поменять не Трейл. Почти во всём он оказался лучше. Только разгон ни какой с 2.5, я уж молчу про 2 (12,1 до 100 как минивэн прям), жалобно воет моторчик под капотом (как будто на 1.6 едешь), шумка никакая, пластик этот черный в салоне с названием "привет сверчки" но он правда сейчас во многих новых авто этой ценовой категории )) и багажник состоящий из двух фанерок "сделай сам себе полку" верх достижения японцев в 2016 году )))) Конечно поменяйте 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volodyak 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Только разгон ни какой с 2.5, я уж молчу про 2 (12,1 до 100 как минивэн прям), жалобно воет моторчик под капотом (как будто на 1.6 едешь), шумка никакая, пластик этот черный в салоне с названием "привет сверчки" но он правда сейчас во многих новых авто этой ценовой категории )) и багажник состоящий из двух фанерок "сделай сам себе полку" верх достижения японцев в 2016 году ))))Конечно поменяйте Соглашусь с вами, звук 2.0 после 4000 немного раздражал - натужно и визгливо, поначалу даже малость расстроился - не солидный звук совсем. Потом правда приладился музыку чуть погромче и уже нормально Сверчков особо кстати у меня лично не было, как в принципе и на пластик особых нареканий тоже. А вот полки в багажнике да, я за полтора года так и не понял как их можно применять, разве что только гдето на природе соорудить чтото типа столика внутри багажника Сами полки особо не напрягали - они просто лежали всегда внизу, а на них резиновый коврик, а вот стойки для полок по бокам багажника несколько уменьшали объем багажника. Динамику и звук 2.5 не проверял, но слышал не особо сильно отличается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loggy 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Соглашусь с вами, звук 2.0 после 4000 немного раздражал - натужно и визгливо, поначалу даже малость расстроился - не солидный звук совсем. Потом правда приладился музыку чуть погромче и уже нормально Сверчков особо кстати у меня лично не было, как в принципе и на пластик особых нареканий тоже. А вот полки в багажнике да, я за полтора года так и не понял как их можно применять, разве что только гдето на природе соорудить чтото типа столика внутри багажника Сами полки особо не напрягали - они просто лежали всегда внизу, а на них резиновый коврик, а вот стойки для полок по бокам багажника несколько уменьшали объем багажника. Динамику и звук 2.5 не проверял, но слышал не особо сильно отличается. о чем и речь ))) так что Трейлу до Мура примерно так же как и разница в цене)))) опять же вы сравнивали новый Трейл и старый Мур ))) корректно Новый Мур и Новый Трейл ))) Вообщем поздравляю с покупкой))) и велком на форум 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volodyak 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 о чем и речь )))так что Трейлу до Мура примерно так же как и разница в цене)))) опять же вы сравнивали новый Трейл и старый Мур ))) корректно Новый Мур и Новый Трейл ))) Вообщем поздравляю с покупкой))) и велком на форум Большое спасибо! Просто еще на Трейловском форуме читал высказывания, будто T32 это по факту одноклассник Z51 - но это конечно не так. Трейл отличная машина и не подводила никогда, но разные так сказать весовые категории с Муром (пусть и уже предыдущего поколения) - так что абсолютно с вами согласен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loggy 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 )))) это форумчане Трейловские утешают себя мыслью, что они почти на Мурано ездят )))))))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Ездил я на Х-Трейле. Какой он к черту одноклассник Муру? После Трейла я повысил класс на Мазду СХ-7, потом еще повысил на Мурано. Так что Трейл от Мурано очень далеко. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 ездил на Т31-багажник большой а ехал с 2.5 и вариком на уровне своих конкурентов с аналогичными двигателями а вот на маздо и не захотел пересаживаться-не нравится)да и стиль езды многих маздоводов достает-с другой стороны иногда забавно смотреть как он побаивается шалить перед продукцией женераль мотора ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allessandro 1 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 подождите,о какой хитриле идет речь?Я так понял о новой?Ну тогда конечно логично сравнивать ее с новым муром.Z51 конечно устарел уже по части плюшек 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Ездил я на Х-Трейле. Какой он к черту одноклассник Муру?После Трейла я повысил класс на Мазду СХ-7, потом еще повысил на Мурано. Так что Трейл от Мурано очень далеко. Камрад Letchek А сравнить навскидку СХ-7 и 51, так, плюсминусы, общее мнение одним постом, чтоб не плодить новых тем. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Ездил я на Х-Трейле. Какой он к черту одноклассник Муру?После Трейла я повысил класс на Мазду СХ-7, потом еще повысил на Мурано. Так что Трейл от Мурано очень далеко. Тут про новый трейл речь идёт, который по размерам очень похож на 51, поэтому его и записывают в одноклассники. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Камрад Letchek А сравнить навскидку СХ-7 и 51, так, плюсминусы, общее мнение одним постом, чтоб не плодить новых тем. С уважением. Когда сел в Мур то почувствовал что он классом выше. Тяга понравилась на муре, такая солидная, с хорошим потенциалом. Мазда казалось всегда на максимуме тянет. Не очень удачный движок на Мазде. На Маздах на всех движки не очень - не их это сильная сторона. Моторы Ниссан лучше. Мазда красива, неплохо рулится (точно лучше Мура). Тормоза говно. На Мурано не многим лучше. Мурано конечно салоном сильно выигрывает. В своем классе и по цена/качество СХ-7 была номер 1. Она выделялась из потока, была индивидуальна, хорошо рулилась (что редкость для японцев). Жаль что сняли с производства. Надо было ее дотягивать до совершенства, а не урода СХ-5 выпускать, который "гармонично" влился в поток таких же уродов РАВ-4 и иже с ними. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Ездил я на Х-Трейле. Какой он к черту одноклассник Муру?После Трейла я повысил класс на Мазду СХ-7, потом еще повысил на Мурано. Так что Трейл от Мурано очень далеко. Повысил? Помоему очевидный дауншифтинг! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Тут про новый трейл речь идёт, который по размерам очень похож на 51, поэтому его и записывают в одноклассники. Трейл Т32 надо сравнивать с Тейлом 31 и 30. И писать: новый Трейл стал еще больше, багажник увеличился на полмешка картошки, в нем появилось много плюшек, но он остался таким же страшным как 31 и все также не едет и не рулится)) Не надо лезть к Мурано! Что и доказал автор топика, поменяв новейший Трейл на устаревший Мур. С чем его от души поздравляю. Правильно сделал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Повысил? Помоему очевидный дауншифтинг! Между кем и кем? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 По-русски- чем и чем? Хитрилой и Маздой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Модификация X-Trail: 2.0 (140 Hp) Тип кузова: Внедорожник Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Длина: 4510 мм Ширина: 1765 Высота: 1675 мм Колесная база: 2625 мм Колея передняя: 1530 мм Колея задняя: 1530 мм Дорожный просвет: 200 мм Объем багажника максимальный: 1841 л Объем багажника минимальный: 410 л Расположение двигателя: Спереди, поперечно Объем двигателя: 1998 см3 Характеристики мощностей: 140 л.с. При оборотах: 6000 Крутящий момент: 192/4000 н*м Кол-во передач (авто): 4 Максимальная скорость: 177 (163) км/ч Время разгона (0-100 км/ч): 11.3 (13.1) c Объем топливного бака: 60 л Снаряженная масса автомобиля: 1520 кг Допустимая полная масса: 2000 кг Размер шин: 215/70 R15 Мазда СХ-7 Общие данные Год выпуска 2009 ... 2013 Страна сборки модели Япония Кузов кроссовер Количество дверей/мест 5 Количество мест 5 Снаряженная масса, кг 1831 Полная масса, кг 2289 Максимальная скорость, км/ч 181 Время разгона с места до 100 км/ч, с 8.3 Объем багажника min/max, л 455 Размеры, мм Длина 4680 Ширина 1870 Высота 1645 Колесная база 2750 Дорожный просвет 208 Двигатель Рабочий объем, куб.см 2261 Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха Мощность, л.с./ об/мин 238 / 175 при 5000 Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин 350 при 2500 Трансмиссия Тип автомат 6 Привод полный Размер шин 235/60 235/55 Размер дисков R18 R19 Емкость топливного бака, л 69 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volodyak 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Трейл Т32 надо сравнивать с Тейлом 31 и 30. И писать: новый Трейл стал еще больше, багажник увеличился на полмешка картошки, в нем появилось много плюшек, но он остался таким же страшным как 31 и все также не едет и не рулится))Не надо лезть к Мурано! Что и доказал автор топика, поменяв новейший Трейл на устаревший Мур. С чем его от души поздравляю. Правильно сделал. Благодарю Вас! Да, именно была идея сравнить новый трейл с Z51. Понятно, что нет смысла сравнивать T31 с Z51 и T32 с Z32 - разные классы. Новый Трейл действительно сопоставим по размерам с 51м плюс он современней - поэтому и решил их сравнить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Благодарю Вас!Да, именно была идея сравнить новый трейл с Z51. Понятно, что нет смысла сравнивать T31 с Z51 и T32 с Z32 - разные классы. Новый Трейл действительно сопоставим по размерам с 51м плюс он современней - поэтому и решил их сравнить так то да конечно. Только "современней" в применении к Ниссан (в тч ХТрейл) немного странно звучит при условии что актуальные моторы Трейла выпускаются с 1998 года. Равно как и вариаторы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volodyak 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 так то да конечно. Только "современней" в применении к Ниссан (в тч ХТрейл) немного странно звучит при условии что актуальные моторы Трейла выпускаются с 1998 года. Равно как и вариаторы. Согласен! Т.е. в основном добавляются только новомодные фишки, которые я перечислял в самом начале и правится внешность. Тут уж каждый вибирает сам Лично для меня конечно мотор главней LED фар и кругового обзора к примеру, но комуто может наоборот 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Корректно сравнивать Хитрилу с 2,5 мотором. А что двиги и варики с 98 года идут высосано из пальца для пущей важности. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты