Перейти к содержанию
Baryor

Липучку - в лето ? Или на свалку?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, форумчане !

Четвертый сезон катаюсь на бриджстоуновской липучке Blizzak DM-V1, и начал замечать, что сцепные свойства резины все ниже и ниже (что, в принципе, естественно). При покупке этих шин продавец в салоне сказал, что по мере износа шин, в дальнейшем возможна их эксплуатация в качестве летней резины. То же самое прочел и в буклетике Бриджиков.

А теперь, внимание, Знатоки, вопрос : кто-нибудь имеет опыт летней эксплуатации потертой липучки ? Тема не праздная, летняя резина, имеющаяюся в наличии, устраивает мало, в отличие от нее бриджики достаточно комфортны и хорошо управляются, я бы их оставил в лето, а на следующую зиму взял бы новый комплект :-)

P.S. Сорри, если тема уже где-то поднималась, а я ее просмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можешь смело ездить на них летом и если повезёт даже два сезона проверенно на вольво,только аккуратнее по лужам потомучто эффект аквапланирования может круто проявиться на не новых шинах,а так всё тоже самое шума быть недолжно,держать будут хорошо,по проходимости даже лучше чем летние поэтому правильный выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще подъехать в нормальный шиномонтаж и там спросить на сколько изношены шины (если самому не получается точно определить).

 

На сильно изношенной не стоит ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можешь смело ездить на них летом и если повезёт даже два сезона проверенно на вольво,только аккуратнее по лужам потомучто эффект аквапланирования может круто проявиться на не новых шинах,а так всё тоже самое шума быть недолжно,держать будут хорошо,по проходимости даже лучше чем летние поэтому правильный выбор.

а про безопасность никто не думает? зимняя резина очень мягкая и при + температуре начинает плыть(или вариться) тем более на высокой скорости,а если еще и жара... проходит то она ,может, и 2 сезона... но не дай бог (тьфу 3 раза) случится экстренный случай,что тогда? бороздить овраги?

Видно мне не понять такой экономии :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

летом немного моно, но сотрется в прах быстро, да и не безопасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцепные свойства летней и зимней резины меняются на границе 5-7 град.С.

При пересечении этой границы изменение происходит не линейно - чем больше разница тем они хуже.

То есть если на Кубани ездить при 40 град. на зимней резине - то это все равно, что на по снегу лыжах, а если температура на улице 10-15 град. как в Питере то и сойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездий, весь "зимний слой" резины сточился, остался "всесизонный"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

незнай знакомый три сезона летних на липучке откатал и всё нормально и несказал-бы что быстро сносится, а хотя да ездить нельзя никак лучше выбросить и незабудь показать куда выбросиш :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотря в каком состоянии, берегись аква планирования, сам так попал с липучкой и жадностью, лет 10 назад.

С тех пор на резине не экономлю, здоровье дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один мой друг с летней резиной не заморачивается вобще - покупает липучку перед зимой и ровно 1 сезон на ней катает - получается что зимой она новая, а за лето он ее убивает. Стираются липучки летом пошустрее и, естественно, нежелательны высокие скорости и агрессивное вождение. Если стиль вождения спокойный и без гонок, то можно смело на лето оставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Один мой друг с летней резиной не заморачивается вобще - покупает липучку перед зимой и ровно 1 сезон на ней катает - получается что зимой она новая, а за лето он ее убивает. Стираются липучки летом пошустрее и, естественно, нежелательны высокие скорости и агрессивное вождение. Если стиль вождения спокойный и без гонок, то можно смело на лето оставлять.

 

Озадачился данным вопросом, тк штатная лето подизносилась, а липучку зимой больше не хочу. Ездил сегодня вВыборг и заметил, что на скорости за 100 машина начинает немного плавать, чем быстрее, тем больше. И управляемость на скорости как-то не очень. Как-то я задумался о неправильности этой идеи. Может кому весезонка якогама 245x65х18 недорога нужна? А может мне показалось? Что скажите, друзья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на скорости за 100 машина начинает немного плавать, чем быстрее, тем больше.

Может дело вовсе не в резине: давление в колесах померь. Развал давно делал? и подвеску проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может дело вовсе не в резине: давление в колесах померь. Развал давно делал? и подвеску проверь.

 

С подвеской проблема есть, опорники меняю нанеделе, но это еще заетил в прошлом году, когда в лето переобулся, показалось что машина дорогу лучше держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня коллега по работе вообще лето не покупает - всю жизнь на липучке, вроде ниче. но меньше 4 мм ездить не стоит

 

а да, живет он в питере

Изменено пользователем Den*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, ну сколько можно экономить на своей безопасности! а так же на безопасности окружающих. Ладно если в овраг, а если на встречку?! Зимняя резина в жаре ведет себя как жвачка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разум победил жабу! Поставил новые бриджи штатные, машина научилась ездить не раскачиваясь и не рыская. Кстати, ларчик открылся просто - екогама по задумке авторов мягкая резина, что усугубляется на тяжелой машине. Безопасным должен быть не только секс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×