Перейти к содержанию
Serega55

ТО-0 и любые вопросы офиц. дилеру

Рекомендуемые сообщения

Вот вот об этом как раз и стоит говорить

о последствии.

А когда будешь подорвать то покупатель 100% проверит че меняли на машине и как вообще у нее состояние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я разве говорил, чтов 20-ти градусный мороз надо рвать с места сразу после окончания работы стартера? Я отрицал законы физики?

 

Просто все не так однозначно...

 

Производитель (и с ним специалисты, которые имеют право так говорить -не просто физику учившие, я тоже учил, и много чего другого, но я не эксперт в двигателях), на мой взгляд, обоснованно говорит следующее:

 

- холодный пуск - допнагрузка для двигателя

- как уменьшить неприятные последствия?

- прогрев секунд 30 на холостых - начинайте движение, плавно и спокойно... Различные профессиональные тесты (в инете куча инфы) подтвердили, что ТАК ИЗНОС МЕНЬШЕ, ибо двигатель прогревается быстрее...

 

Сравнивать разных производителей и двигатели - задача неблагодарная без точно подтвержденной информации...

 

У одних могут заливать минералку с абразивом, у других - сразу нормальное масло после предварительной притирке двигателей еще на заводе. У одного и того же производителя могут быть моторы, производимые по разной технологии... И тогда, как справедливо отметили, производитель честно пишет про ТО-0 и даже денег за него не берет...

 

жаль, спецы у ОД вряд-ли могут служить тут доверительным источником информации про залитое на заводе масло, судя по тому, какую пургу они частенько несут...

 

 

Я самостоятельные решения "как будет лучше" могут привести к обратному результату...

 

Вон у меня пара знакомых ,когда пуля была года полтора назад про утечку на АЭС в Сосновом Бору - побежали в аптеку, купили по два пузырька йода и употребили - ведь в инете пишут, что йод выводит радиацию из организма.

 

Итог - жесточайший ожог пищевода и желудка....

 

 

 

ЗЫ. Собственно, на мой взгляд, предмета спора-то нет... При холодном пуске износ есть. Есть рекомендации производителя. Есть выполняем, нет - не додумываем про масло и т.п.. Хотя лишняя смена масла еще никакому двигателю не повредила... Я два раза в год меняю вне зависимости от пробега...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё разумно ,грамотно и доходчиво.Осталось сделать вывод.Так греть или нет,обкатывать или нет,менять масло до 15 т.км. или нет?

Я своё мнение изложил,могу повторить.Греть,обкатывать и менять на 3 тысячах если предстоит период зимней эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все красиво сказано но каждый может себя убеждать в чем он хочет и мое глубокое убеждение по словам авторитетных людей с Land Cruser Club которые владеют специализированными сервисами говорят что НАДО ГРЕТЬ, НАДО Менять потому что наша экология и наши температуры и качество топливо не дают нашим машинам ездить долго и прогрев автомобиля 5 минут место 30 секунд конечно не убьют твоего коня но могут значительно быстрее тебе принести неудобства по техническим вопросам а 5 минут ни какой погоды для тебя не сделают.

Вставать на 5 минут раньше и все.

 

А этот рекламный ход о том что у нас новые авто и надо проходит ТО каждые 15 000км. а не 10 000км. вы можете это проглотить, но по факту ничего нового за последние 10 лет не произошло в автомобилях.

 

Так что я от своих убеждений не отказываюсь, потому что с 1994 года в семье было более 20 машин и все они использовались в одном режиме и ни каких вопросов от покупателей не поступало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А этот рекламный ход о том что у нас новые авто и надо проходит ТО каждые 15 000км. а не 10 000км. вы можете это проглотить, но по факту ничего нового за последние 10 лет не произошло в автомобилях.

 

 

Ну это скорее вынужденный откат... В приличных странах эти пробеги и ранее бывали аж по 20 000 на некоторых авто, а вот в Расее, видимо, производители, сократив сроки ТО в свое время до 10 000 ( а кое где - и до 7500) под песенку про тяжелые условия эксплуатации, давали заработать дилерам... Пока конкуренция не началась реальная....

 

 

Вот теперь придется разузнавать - чтобы разобраться, - какое все-таки масло заливают в Мурано на заводе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни вопрос у меня есть человек в центральном офисе нисан по техническим вопросам вот я задам ему вопрос и дам вам цитату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это скорее вынужденный откат... В приличных странах эти пробеги и ранее бывали аж по 20 000 на некоторых авто, а вот в Расее, видимо, производители, сократив сроки ТО в свое время до 10 000 ( а кое где - и до 7500) под песенку про тяжелые условия эксплуатации, давали заработать дилерам... Пока конкуренция не началась реальная....

 

Не надо про Расею...

 

Фиат Дукато сборки Елабуга первое ТО 20 000 км и в книжке и по словам всех дилеров, а на японце зачем через 3 000 менять???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ответ службы техподдержки представитеьства Ниссан на вопрос - что за масло льют на заводе и является ли оно каким-то специальным обкаточным:

 

Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мотор Рус сообщает, что используется рекомендованное производителем масло, а именно 5W30.

Отдел обслуживания клиентов Nissan

 

Ответ, конечно, не очень конкретный, но можно полагать, что на заводе льют то, что рекомендуют - соответствующую синтетику....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все красиво сказано но каждый может себя убеждать в чем он хочет и мое глубокое убеждение по словам авторитетных людей с Land Cruser Club которые владеют специализированными сервисами говорят что НАДО ГРЕТЬ, НАДО Менять потому что наша экология и наши температуры и качество топливо не дают нашим машинам ездить долго и прогрев автомобиля 5 минут место 30 секунд конечно не убьют твоего коня но могут значительно быстрее тебе принести неудобства по техническим вопросам а 5 минут ни какой погоды для тебя не сделают.

Вставать на 5 минут раньше и все.

 

А этот рекламный ход о том что у нас новые авто и надо проходит ТО каждые 15 000км. а не 10 000км. вы можете это проглотить, но по факту ничего нового за последние 10 лет не произошло в автомобилях.

 

Так что я от своих убеждений не отказываюсь, потому что с 1994 года в семье было более 20 машин и все они использовались в одном режиме и ни каких вопросов от покупателей не поступало.

 

 

++++++1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня отдал машину на ТО-0, а до этого я купил настоящее Японское масло в железных банках 5w-30 (http://exist.ru/cat/UCat/7/3/D370672A)

у ОД (У-сервис на Коломенской) мне сказали что они не против этого масла, потому что они льют 5w-40 (Европейское в пластмассовых бутылках), так что про то что ОНИ говорят в офисе Nissan еще не является руководством к действию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5/30 льют на заводе, а не у ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по ссылке, японское масло 5w30 - полусинтетика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в Автопродиксе на полках стоят железные японские банки с надписями Nissan, думаю, его и заливают на ТО...

 

А вообще я никогда не интересовался, какое масло заливает ОД на ТО, вот когда была копейка - я в эти игры играл, искал супер- масло по разным конторам, разные безконтактные зажигания и супер- свечи... Копейка почему- то не преобразилась, лучше не стала, но игра была увлекательная...

 

Когда стал покупать новые машины - забыл про эти игры... Я достаточно скептически отношусь к спецам в сервисах, но все равно не буду проверять - что за масло официал

заливает...

 

Все машины ездят отлично до сих пор, никаких проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В субботу прошел ТО-0 в У-сервисе на Коломенской

Привез им масло своё 5w-30 (Японское в железе)

Поменяли Масло , фильтр, еще убрал брызгалку на фары на кнопкe и сделал видио в движение на центрально экране и еще поменял тормозную жидкость, потому что когда мне устанавливали Техноблок в Автобаме залили DOT4 что-то мне он не понравился и я залил оригинальное Nissan.

Все стало в 12 000 рублей.

 

5 000 р.- видио в движение

4 500р.- кнопка омывателя фар.

Жалко было отдавать но потом решился и оторвал от сердца. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, как долго нужно прогревать машину зимой\летом? До этого был Аккорд, обкатывал, делал 0 ТО, прогревал в любое время года, пока до 1000 не падало. На машине ездил 3 года - как новенькая. Почитал форум и у меня возник вопрос: все ли я делал так? Как долго прогревать машину все таки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже был Аккорд, но что аккорд что Мурано грею так, сначала 3 минуты просто завожу, а потом переключаю на R N D каждый режим по 1 минуты. Потом еде спокойно где то 1 км. И все ОК. Главное лить оригинальное все и все запчпсти Нисан. И будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже был Аккорд, но что аккорд что Мурано грею так, сначала 3 минуты просто завожу, а потом переключаю на R N D каждый режим по 1 минуты. Потом еде спокойно где то 1 км. И все ОК. Главное лить оригинальное все и все запчпсти Нисан. И будет тебе счастье.

 

А 3 мин. не маловато? Я минут по 10 разогревал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В субботу прошел ТО-0 в У-сервисе на Коломенской

Привез им масло своё 5w-30 (Японское в железе)

Поменяли Масло , фильтр, еще убрал брызгалку на фары на кнопкe и сделал видио в движение на центрально экране и еще поменял тормозную жидкость, потому что когда мне устанавливали Техноблок в Автобаме залили DOT4 что-то мне он не понравился и я залил оригинальное Nissan.

Все стало в 12 000 рублей.

 

5 000 р.- видио в движение

4 500р.- кнопка омывателя фар.

Жалко было отдавать но потом решился и оторвал от сердца. :unsure:

 

Скажите, пожалуйста, какую кнопку поставили на омыватель фар? Оригинальную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте! При покупке в салоне нового мурика менеджер посоветовал подьехать через 1500км на промежуточное ТО и поменять масло, кто-нибудь сталкивался с таким ТО? В сервисной книжке ничего про это нет, там только ТО 15000км????? Может это отсос денег???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ТО по желанию, Я ездил (см. Выше) масло поменяли, проверили машину, пролазили снизу... Нашли только, что минус на аккумуляторе не затянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне при покупке сказали, что никаких нулевых ТО НЕТ. Первое ТО 15.000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит обзвонил дилеров - льют 5/40 масло , а не 5/30 в книжке нашей стоит на одном месте с 5.30!

 

не понял я прикола покупать масло 5.30 и ехать с ним к дилеру....

 

вообщем первый раз такое... дилер отговоривает от своего же лавэ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отписался, не побоюсь этого слова, производитель наш, вот цитата:

 

Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мотор Рус сообщает, что техническое обслуживание на автомобиле с бензиновым двигателем проводится раз в 15 тыс км или раз в год, в зависимости от того, что наступит первым. На заводе производителе заливают рекомендованное масло 5W30.

Отдел обслуживания клиентов Nissan

www.nissan.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и думай после прочитанного - менять масло после 3000 км или нет...)), а проехал уже 2500...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×