REMMER29 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 Вот вот об этом как раз и стоит говорить о последствии. А когда будешь подорвать то покупатель 100% проверит че меняли на машине и как вообще у нее состояние 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piter 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 Я разве говорил, чтов 20-ти градусный мороз надо рвать с места сразу после окончания работы стартера? Я отрицал законы физики? Просто все не так однозначно... Производитель (и с ним специалисты, которые имеют право так говорить -не просто физику учившие, я тоже учил, и много чего другого, но я не эксперт в двигателях), на мой взгляд, обоснованно говорит следующее: - холодный пуск - допнагрузка для двигателя - как уменьшить неприятные последствия? - прогрев секунд 30 на холостых - начинайте движение, плавно и спокойно... Различные профессиональные тесты (в инете куча инфы) подтвердили, что ТАК ИЗНОС МЕНЬШЕ, ибо двигатель прогревается быстрее... Сравнивать разных производителей и двигатели - задача неблагодарная без точно подтвержденной информации... У одних могут заливать минералку с абразивом, у других - сразу нормальное масло после предварительной притирке двигателей еще на заводе. У одного и того же производителя могут быть моторы, производимые по разной технологии... И тогда, как справедливо отметили, производитель честно пишет про ТО-0 и даже денег за него не берет... жаль, спецы у ОД вряд-ли могут служить тут доверительным источником информации про залитое на заводе масло, судя по тому, какую пургу они частенько несут... Я самостоятельные решения "как будет лучше" могут привести к обратному результату... Вон у меня пара знакомых ,когда пуля была года полтора назад про утечку на АЭС в Сосновом Бору - побежали в аптеку, купили по два пузырька йода и употребили - ведь в инете пишут, что йод выводит радиацию из организма. Итог - жесточайший ожог пищевода и желудка.... ЗЫ. Собственно, на мой взгляд, предмета спора-то нет... При холодном пуске износ есть. Есть рекомендации производителя. Есть выполняем, нет - не додумываем про масло и т.п.. Хотя лишняя смена масла еще никакому двигателю не повредила... Я два раза в год меняю вне зависимости от пробега... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexx 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 Всё разумно ,грамотно и доходчиво.Осталось сделать вывод.Так греть или нет,обкатывать или нет,менять масло до 15 т.км. или нет? Я своё мнение изложил,могу повторить.Греть,обкатывать и менять на 3 тысячах если предстоит период зимней эксплуатации. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
REMMER29 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 Все красиво сказано но каждый может себя убеждать в чем он хочет и мое глубокое убеждение по словам авторитетных людей с Land Cruser Club которые владеют специализированными сервисами говорят что НАДО ГРЕТЬ, НАДО Менять потому что наша экология и наши температуры и качество топливо не дают нашим машинам ездить долго и прогрев автомобиля 5 минут место 30 секунд конечно не убьют твоего коня но могут значительно быстрее тебе принести неудобства по техническим вопросам а 5 минут ни какой погоды для тебя не сделают. Вставать на 5 минут раньше и все. А этот рекламный ход о том что у нас новые авто и надо проходит ТО каждые 15 000км. а не 10 000км. вы можете это проглотить, но по факту ничего нового за последние 10 лет не произошло в автомобилях. Так что я от своих убеждений не отказываюсь, потому что с 1994 года в семье было более 20 машин и все они использовались в одном режиме и ни каких вопросов от покупателей не поступало. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piter 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 А этот рекламный ход о том что у нас новые авто и надо проходит ТО каждые 15 000км. а не 10 000км. вы можете это проглотить, но по факту ничего нового за последние 10 лет не произошло в автомобилях. Ну это скорее вынужденный откат... В приличных странах эти пробеги и ранее бывали аж по 20 000 на некоторых авто, а вот в Расее, видимо, производители, сократив сроки ТО в свое время до 10 000 ( а кое где - и до 7500) под песенку про тяжелые условия эксплуатации, давали заработать дилерам... Пока конкуренция не началась реальная.... Вот теперь придется разузнавать - чтобы разобраться, - какое все-таки масло заливают в Мурано на заводе... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
REMMER29 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 Ни вопрос у меня есть человек в центральном офисе нисан по техническим вопросам вот я задам ему вопрос и дам вам цитату. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 Ну это скорее вынужденный откат... В приличных странах эти пробеги и ранее бывали аж по 20 000 на некоторых авто, а вот в Расее, видимо, производители, сократив сроки ТО в свое время до 10 000 ( а кое где - и до 7500) под песенку про тяжелые условия эксплуатации, давали заработать дилерам... Пока конкуренция не началась реальная.... Не надо про Расею... Фиат Дукато сборки Елабуга первое ТО 20 000 км и в книжке и по словам всех дилеров, а на японце зачем через 3 000 менять??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piter 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2011 Вот ответ службы техподдержки представитеьства Ниссан на вопрос - что за масло льют на заводе и является ли оно каким-то специальным обкаточным: Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан. Настоящим ООО Ниссан Мотор Рус сообщает, что используется рекомендованное производителем масло, а именно 5W30. Отдел обслуживания клиентов Nissan Ответ, конечно, не очень конкретный, но можно полагать, что на заводе льют то, что рекомендуют - соответствующую синтетику.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kask 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2011 Все красиво сказано но каждый может себя убеждать в чем он хочет и мое глубокое убеждение по словам авторитетных людей с Land Cruser Club которые владеют специализированными сервисами говорят что НАДО ГРЕТЬ, НАДО Менять потому что наша экология и наши температуры и качество топливо не дают нашим машинам ездить долго и прогрев автомобиля 5 минут место 30 секунд конечно не убьют твоего коня но могут значительно быстрее тебе принести неудобства по техническим вопросам а 5 минут ни какой погоды для тебя не сделают.Вставать на 5 минут раньше и все. А этот рекламный ход о том что у нас новые авто и надо проходит ТО каждые 15 000км. а не 10 000км. вы можете это проглотить, но по факту ничего нового за последние 10 лет не произошло в автомобилях. Так что я от своих убеждений не отказываюсь, потому что с 1994 года в семье было более 20 машин и все они использовались в одном режиме и ни каких вопросов от покупателей не поступало. ++++++1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
REMMER29 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2011 Сегодня отдал машину на ТО-0, а до этого я купил настоящее Японское масло в железных банках 5w-30 (http://exist.ru/cat/UCat/7/3/D370672A) у ОД (У-сервис на Коломенской) мне сказали что они не против этого масла, потому что они льют 5w-40 (Европейское в пластмассовых бутылках), так что про то что ОНИ говорят в офисе Nissan еще не является руководством к действию. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2011 5/30 льют на заводе, а не у ОД. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxxus 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2011 Судя по ссылке, японское масло 5w30 - полусинтетика! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piter 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2011 У нас в Автопродиксе на полках стоят железные японские банки с надписями Nissan, думаю, его и заливают на ТО... А вообще я никогда не интересовался, какое масло заливает ОД на ТО, вот когда была копейка - я в эти игры играл, искал супер- масло по разным конторам, разные безконтактные зажигания и супер- свечи... Копейка почему- то не преобразилась, лучше не стала, но игра была увлекательная... Когда стал покупать новые машины - забыл про эти игры... Я достаточно скептически отношусь к спецам в сервисах, но все равно не буду проверять - что за масло официал заливает... Все машины ездят отлично до сих пор, никаких проблем... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
REMMER29 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 В субботу прошел ТО-0 в У-сервисе на Коломенской Привез им масло своё 5w-30 (Японское в железе) Поменяли Масло , фильтр, еще убрал брызгалку на фары на кнопкe и сделал видио в движение на центрально экране и еще поменял тормозную жидкость, потому что когда мне устанавливали Техноблок в Автобаме залили DOT4 что-то мне он не понравился и я залил оригинальное Nissan. Все стало в 12 000 рублей. 5 000 р.- видио в движение 4 500р.- кнопка омывателя фар. Жалко было отдавать но потом решился и оторвал от сердца. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Идейный 0 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2011 Скажите пожалуйста, как долго нужно прогревать машину зимой\летом? До этого был Аккорд, обкатывал, делал 0 ТО, прогревал в любое время года, пока до 1000 не падало. На машине ездил 3 года - как новенькая. Почитал форум и у меня возник вопрос: все ли я делал так? Как долго прогревать машину все таки? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
REMMER29 0 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2011 У меня тоже был Аккорд, но что аккорд что Мурано грею так, сначала 3 минуты просто завожу, а потом переключаю на R N D каждый режим по 1 минуты. Потом еде спокойно где то 1 км. И все ОК. Главное лить оригинальное все и все запчпсти Нисан. И будет тебе счастье. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Идейный 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2011 У меня тоже был Аккорд, но что аккорд что Мурано грею так, сначала 3 минуты просто завожу, а потом переключаю на R N D каждый режим по 1 минуты. Потом еде спокойно где то 1 км. И все ОК. Главное лить оригинальное все и все запчпсти Нисан. И будет тебе счастье. А 3 мин. не маловато? Я минут по 10 разогревал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hiscanpro 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2011 В субботу прошел ТО-0 в У-сервисе на КоломенскойПривез им масло своё 5w-30 (Японское в железе) Поменяли Масло , фильтр, еще убрал брызгалку на фары на кнопкe и сделал видио в движение на центрально экране и еще поменял тормозную жидкость, потому что когда мне устанавливали Техноблок в Автобаме залили DOT4 что-то мне он не понравился и я залил оригинальное Nissan. Все стало в 12 000 рублей. 5 000 р.- видио в движение 4 500р.- кнопка омывателя фар. Жалко было отдавать но потом решился и оторвал от сердца. Скажите, пожалуйста, какую кнопку поставили на омыватель фар? Оригинальную? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мммакс 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 Здраствуйте! При покупке в салоне нового мурика менеджер посоветовал подьехать через 1500км на промежуточное ТО и поменять масло, кто-нибудь сталкивался с таким ТО? В сервисной книжке ничего про это нет, там только ТО 15000км????? Может это отсос денег??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega55 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2011 Это ТО по желанию, Я ездил (см. Выше) масло поменяли, проверили машину, пролазили снизу... Нашли только, что минус на аккумуляторе не затянут. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мммакс 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 Спросил на оф. сайте, ответят, отпишусь! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
папик 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 мне при покупке сказали, что никаких нулевых ТО НЕТ. Первое ТО 15.000км. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitwall 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 значит обзвонил дилеров - льют 5/40 масло , а не 5/30 в книжке нашей стоит на одном месте с 5.30! не понял я прикола покупать масло 5.30 и ехать с ним к дилеру.... вообщем первый раз такое... дилер отговоривает от своего же лавэ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мммакс 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2011 Отписался, не побоюсь этого слова, производитель наш, вот цитата: Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан. Настоящим ООО Ниссан Мотор Рус сообщает, что техническое обслуживание на автомобиле с бензиновым двигателем проводится раз в 15 тыс км или раз в год, в зависимости от того, что наступит первым. На заводе производителе заливают рекомендованное масло 5W30. Отдел обслуживания клиентов Nissan www.nissan.ru 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shpatser 0 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2011 Вот и думай после прочитанного - менять масло после 3000 км или нет...)), а проехал уже 2500... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты