dima21351 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 (изменено) Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста про угол опережения зажигания , у меня он в большом минусе при работе на ХХ, при это чувствуется потряхивание двигателя, присутствует провал газа и жуткий гул двигателя, а еще я услышал непонятный свист при нажатии на газ, фото с программы Econ Tool Nissan, в обще вопрос такой, какое нормальное значение УОЗ должно быть на ХХ и в движении? Изменено 23 октября, 2016 пользователем dima21351 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Econ Tool Nissan по протоколу consult2 не дописана и полного доверия к данным по ней нет. К тому же она не поддерживает v-образные двигатели. Воспользуйся cvtz50. При таком угле двигатель вряд ли вообще работал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosheff 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 (изменено) Обрати внимание на долгосрочную коррекцию. Она 16%. У тебя очень бедная смесь. И свист говорит о том, что есть подсос воздуха. Вероятно из под колечка уплотлительного. Стоит оно в заслонке, регулирующей геометрию впрыска. Слевой стороны впускного коллектора. Если смотреть на лобовое стекло. А вообще возьми хобдрайв. Там есть профиль нашего мурано. И коррекции там можно помотреть по обоим банкам. Угол зажигания в cvtz50. Изменено 23 октября, 2016 пользователем iosheff 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Обрати внимание на долгосрочную коррекцию. Она 16%. У тебя очень бедная смесь. +16 не бедная, а богатая, что объясняется подсосом воздуха. При этом STFT равна нулю, что странно. Кроме того измеряются какие-то шаги КХХ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima21351 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 А сколько вообще должна быть нормальная топливная коррекция долгосрочная? А подсос точно есть, брызгал WD обороты менялись, заказал сальники, вото номер 12000016b, встают как родные, придут буду менять 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Долгосрочная в идеале 0, кратковременная +-5 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima21351 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Спасибо, будем устранять, но я все же думаю это из за подсоса воздуха во впускном, потому как при торможении падают обороты сильно и приходят в норму в месте с ошибкой p0725 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста про угол опережения зажигания, у меня он в большом минусе при работе на ХХ, при это чувствуется потряхивание двигателя, присутствует провал газа и жуткий гул двигателя, а еще я услышал непонятный свист при нажатии на газ, фото с программы Econ Tool Nissan, в обще вопрос такой, какое нормальное значение УОЗ должно быть на ХХ и в движении? -44 не может быть. Должно быть около +15 на хх. А вообще возьми хобдрайв. Там есть профиль нашего мурано. И коррекции там можно помотреть по обоим банкам. Угол зажигания в cvtz50. В cvtz50 тоже можно по обоим +16 не бедная, а богатая, что объясняется подсосом воздуха. При этом STFT равна нулю, что странно. Кроме того измеряются какие-то шаги КХХ. КХХ похоже на клапан холостого хода. Которого у нас нет... Насчет бедная-богатая я думал что коррекция +16 означает что льем на 16% больше бензина из-за того что без коррекции смесь получалась слишком бедная. брызгал WD обороты менялись Именно в область той заслонки? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima21351 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Да сбоку впускного где вихревая стоит, оттуда свист, даже можно сигаретой проверить, видно как дым затягивает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosheff 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2016 -44 не может быть. Должно быть около +15 на хх. В cvtz50 тоже можно по обоим КХХ похоже на клапан холостого хода. Которого у нас нет... Насчет бедная-богатая я думал что коррекция +16 означает что льем на 16% больше бензина из-за того что без коррекции смесь получалась слишком бедная. Именно в область той заслонки? А как в cvtz50 посмотреть коррекции? И лямбды тоже как-то можно. Где-то писали, что смотрят. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2016 А как в cvtz50 посмотреть коррекции? И лямбды тоже как-то можно. Где-то писали, что смотрят. В настройках программы оставляй одну галочку " Мониторинг двигателя и ошибок" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima21351 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 Сегодня включил мониторинг двигателя в cvtz50, у меня выделило зеленым MAS A/F и время впрыска, оно так и должно быть или это завышенные показания? Еще вопрос, на холостом УОЗ 16гр, и корекция долгосрочная +16, а кратковременная на бензине уходит в минус -6-8 а на газу в плюс 4-10? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 Сегодня включил мониторинг двигателя в cvtz50, у меня выделило зеленым MAS A/F и время впрыска, оно так и должно быть или это завышенные показания? Еще вопрос, на холостом УОЗ 16гр, и корекция долгосрочная +16, а кратковременная на бензине уходит в минус -6-8 а на газу в плюс 4-10? Если выделено зеленым, то показания в норме. УОЗ по мануалу 15+-5. Долгосрочная коррекция в идеале 0. Одна из причин плюсовой долгосрочной коррекции является подсос воздуха. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 Здравия господа. В форуме очень много экранных фоток показаний cvtz50 с мониторингом всего сразу. А вот изображения чисто по мотору не видел ниразу, да и сам как то ни разу прогу так не запускал. Киньте сюда плиз принт скрин отдельно двигателя когда в нем все в "пределах нормы", как оно вообще выглядит и хотя-бы с минимальными расшифровками что там за цифры... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
73D_Dmitriy 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 Вот мое, х.з. нормально или нет. Кто что скажет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectra72 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 Сегодня включил мониторинг двигателя в cvtz50, у меня выделило зеленым MAS A/F и время впрыска, оно так и должно быть или это завышенные показания? Еще вопрос, на холостом УОЗ 16гр, и корекция долгосрочная +16, а кратковременная на бензине уходит в минус -6-8 а на газу в плюс 4-10? долгосрочная у тебя потому как смесь бедная на газу. гбо надо откатывать(прошивку) хорошо. у меня на газу +3-5% долгосрочная, краткосрочная -1 - +1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) Сегодня включил мониторинг двигателя в cvtz50, у меня выделило зеленым MAS A/F и время впрыска, оно так и должно быть или это завышенные показания? Еще вопрос, на холостом УОЗ 16гр, и корекция долгосрочная +16, а кратковременная на бензине уходит в минус -6-8 а на газу в плюс 4-10? На хх зеленым должно быть выделено три строки, прям как тут (ну и эта картинка очень похожа на эталонную когда все ок): Вот мое, х.з. нормально или нет. Кто что скажет? долгосрочная у тебя потому как смесь бедная на газу. гбо надо откатывать(прошивку) хорошо. у меня на газу +3-5% долгосрочная, краткосрочная -1 - +1 Ага. А то получается что долгосрочная коррекция формируется усредненной на основе езды и с бензином, и с газом. В итоге она получается неправильной для обоих режимов. Изменено 26 октября, 2016 пользователем vovexe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
73D_Dmitriy 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 На хх зеленым должно быть выделено три строки, прям как тут (ну и эта картинка очень похожа на эталонную когда все ок): Получается все в норме? Скрин вчера делал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 Получается все в норме? Скрин вчера делал. Цифырки все вроде нормальные. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 Вот мое, х.з. нормально или нет. Кто что скажет? Обороты хх маленькие 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 Обороты хх маленькие На z50 заводская цель по оборотам - ровно 625. На z51 может быть и другая - можно посмотреть запустив корректировку оборотов хх при нулевых корректировках, сверху будет написано целевое значение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 На z50 заводская цель по оборотам - ровно 625. На z51 может быть и другая - можно посмотреть запустив корректировку оборотов хх при нулевых корректировках, сверху будет написано целевое значение. Не спорю, может и так. На Z51 заводская цель, судя по мануалу, 550-650, а лучше - 700 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 Не спорю, может и так. На Z51 заводская цель, судя по мануалу, 550-650, а лучше - 700 Лучше-то да 625 хорошая цифра с точки зрения "нормальной" работы двигателя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima21351 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) На ГБО жиклеры рассверлили 2,6мм, может поэтому льет? А вообще какого диаметра жиклеры газовых форсунок нормально для МУРАНО?Мене сначала 2,2мм сделали, показалось что не хватает и сделали на 2,6мм, вот с подсосом разберусь, если не поможет буду другие жиклеры ставить, меньшего диаметра Изменено 26 октября, 2016 пользователем dima21351 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosheff 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 а в движении показатели должны подсвечиваться зеленым? Или только на ХХ ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты