Перейти к содержанию
dima21351

Угол опережения зажигания

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста про угол опережения зажигания

, у меня он в большом минусе при работе на ХХ, при это чувствуется потряхивание двигателя, присутствует провал газа и жуткий гул двигателя, а еще я услышал непонятный свист при нажатии на газ, фото с программы Econ Tool Nissan, в обще вопрос такой, какое нормальное значение УОЗ должно быть на ХХ и в движении?

post-17477-1477209705_thumb.jpg

Изменено пользователем dima21351

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Econ Tool Nissan по протоколу consult2 не дописана и полного доверия к данным по ней нет. К тому же она не поддерживает v-образные двигатели. Воспользуйся cvtz50. При таком угле двигатель вряд ли вообще работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обрати внимание на долгосрочную коррекцию. Она 16%. У тебя очень бедная смесь. И свист говорит о том, что есть подсос воздуха. Вероятно из под колечка уплотлительного. Стоит оно в заслонке, регулирующей геометрию впрыска. Слевой стороны впускного коллектора. Если смотреть на лобовое стекло.

 

А вообще возьми хобдрайв. Там есть профиль нашего мурано. И коррекции там можно помотреть по обоим банкам. Угол зажигания в cvtz50.

Изменено пользователем iosheff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обрати внимание на долгосрочную коррекцию. Она 16%. У тебя очень бедная смесь.

+16 не бедная, а богатая, что объясняется подсосом воздуха. При этом STFT равна нулю, что странно. Кроме того измеряются какие-то шаги КХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько вообще должна быть нормальная топливная коррекция долгосрочная? А подсос точно есть, брызгал WD обороты менялись, заказал сальники, вото номер 12000016b, встают как родные, придут буду менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долгосрочная в идеале 0, кратковременная +-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, будем устранять, но я все же думаю это из за подсоса воздуха во впускном, потому как при торможении падают обороты сильно и приходят в норму в месте с ошибкой p0725

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста про угол опережения зажигания

, у меня он в большом минусе при работе на ХХ, при это чувствуется потряхивание двигателя, присутствует провал газа и жуткий гул двигателя, а еще я услышал непонятный свист при нажатии на газ, фото с программы Econ Tool Nissan, в обще вопрос такой, какое нормальное значение УОЗ должно быть на ХХ и в движении?

-44 не может быть. Должно быть около +15 на хх.

 

А вообще возьми хобдрайв. Там есть профиль нашего мурано. И коррекции там можно помотреть по обоим банкам. Угол зажигания в cvtz50.

В cvtz50 тоже можно по обоим ;)

 

+16 не бедная, а богатая, что объясняется подсосом воздуха. При этом STFT равна нулю, что странно. Кроме того измеряются какие-то шаги КХХ.

КХХ похоже на клапан холостого хода. Которого у нас нет...

Насчет бедная-богатая я думал что коррекция +16 означает что льем на 16% больше бензина из-за того что без коррекции смесь получалась слишком бедная.

 

брызгал WD обороты менялись

Именно в область той заслонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да сбоку впускного где вихревая стоит, оттуда свист, даже можно сигаретой проверить, видно как дым затягивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-44 не может быть. Должно быть около +15 на хх.

 

 

В cvtz50 тоже можно по обоим ;)

 

 

КХХ похоже на клапан холостого хода. Которого у нас нет...

Насчет бедная-богатая я думал что коррекция +16 означает что льем на 16% больше бензина из-за того что без коррекции смесь получалась слишком бедная.

 

 

Именно в область той заслонки?

 

А как в cvtz50 посмотреть коррекции? И лямбды тоже как-то можно. Где-то писали, что смотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как в cvtz50 посмотреть коррекции? И лямбды тоже как-то можно. Где-то писали, что смотрят.

В настройках программы оставляй одну галочку " Мониторинг двигателя и ошибок"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня включил мониторинг двигателя в cvtz50, у меня выделило зеленым MAS A/F и время впрыска, оно так и должно быть или это завышенные показания? Еще вопрос, на холостом УОЗ 16гр, и корекция долгосрочная +16, а кратковременная на бензине уходит в минус -6-8 а на газу в плюс 4-10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня включил мониторинг двигателя в cvtz50, у меня выделило зеленым MAS A/F и время впрыска, оно так и должно быть или это завышенные показания? Еще вопрос, на холостом УОЗ 16гр, и корекция долгосрочная +16, а кратковременная на бензине уходит в минус -6-8 а на газу в плюс 4-10?

Если выделено зеленым, то показания в норме. УОЗ по мануалу 15+-5. Долгосрочная коррекция в идеале 0. Одна из причин плюсовой долгосрочной коррекции является подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравия господа.

В форуме очень много экранных фоток показаний cvtz50 с мониторингом всего сразу. А вот изображения чисто по мотору не видел ниразу, да и сам как то ни разу прогу так не запускал. Киньте сюда плиз принт скрин отдельно двигателя когда в нем все в "пределах нормы", как оно вообще выглядит и хотя-бы с минимальными расшифровками что там за цифры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мое, х.з. нормально или нет. Кто что скажет?post-2766-1477479193_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня включил мониторинг двигателя в cvtz50, у меня выделило зеленым MAS A/F и время впрыска, оно так и должно быть или это завышенные показания? Еще вопрос, на холостом УОЗ 16гр, и корекция долгосрочная +16, а кратковременная на бензине уходит в минус -6-8 а на газу в плюс 4-10?

долгосрочная у тебя потому как смесь бедная на газу. гбо надо откатывать(прошивку) хорошо. у меня на газу +3-5% долгосрочная, краткосрочная -1 - +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня включил мониторинг двигателя в cvtz50, у меня выделило зеленым MAS A/F и время впрыска, оно так и должно быть или это завышенные показания? Еще вопрос, на холостом УОЗ 16гр, и корекция долгосрочная +16, а кратковременная на бензине уходит в минус -6-8 а на газу в плюс 4-10?

На хх зеленым должно быть выделено три строки, прям как тут (ну и эта картинка очень похожа на эталонную когда все ок):

 

Вот мое, х.з. нормально или нет. Кто что скажет?post-2766-1477479193_thumb.png

 

долгосрочная у тебя потому как смесь бедная на газу. гбо надо откатывать(прошивку) хорошо. у меня на газу +3-5% долгосрочная, краткосрочная -1 - +1

Ага. А то получается что долгосрочная коррекция формируется усредненной на основе езды и с бензином, и с газом. В итоге она получается неправильной для обоих режимов.

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На хх зеленым должно быть выделено три строки, прям как тут (ну и эта картинка очень похожа на эталонную когда все ок):

Получается все в норме? Скрин вчера делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получается все в норме? Скрин вчера делал.

Цифырки все вроде нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот мое, х.з. нормально или нет. Кто что скажет?post-2766-1477479193_thumb.png

Обороты хх маленькие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обороты хх маленькие

На z50 заводская цель по оборотам - ровно 625. На z51 может быть и другая - можно посмотреть запустив корректировку оборотов хх при нулевых корректировках, сверху будет написано целевое значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На z50 заводская цель по оборотам - ровно 625. На z51 может быть и другая - можно посмотреть запустив корректировку оборотов хх при нулевых корректировках, сверху будет написано целевое значение.

Не спорю, может и так. На Z51 заводская цель, судя по мануалу, 550-650, а лучше - 700 :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не спорю, может и так. На Z51 заводская цель, судя по мануалу, 550-650, а лучше - 700 :good2_002:

Лучше-то да :) 625 хорошая цифра с точки зрения "нормальной" работы двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ГБО жиклеры рассверлили 2,6мм, может поэтому льет? А вообще какого диаметра жиклеры газовых форсунок нормально для МУРАНО?Мене сначала 2,2мм сделали, показалось что не хватает и сделали на 2,6мм, вот с подсосом разберусь, если не поможет буду другие жиклеры ставить, меньшего диаметра

Изменено пользователем dima21351

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в движении показатели должны подсвечиваться зеленым? Или только на ХХ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×