Дмитрий 86 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Скоропостижно умер вариатор, делов месяц. Первый симптом был такой. Поднимаюсь в пробке в гору после работы, встал, впереди авто продвинулось тем самым освободив мне место вперёд , нажимаю газ и авто затряслась дико ( рывки сильные ) отпустил газ от испугу, нажимаю ещё, ноль реакции... сильнее вытапливаю в полик и медленнно медленно трогаюсь и еду. Через 5 сек понимаю что то случилось . Вкл аварийку, глушу авто и завожу. О чудо поехал и все было хорошо. Ошибок не показал никаких на панели. Подумал глюк... Но через неделю ситуация повторилась. Потом через 3 дня и все вообще чаще... только в горку прошу заметить! Приехал в сервис на днях , слили масло, открутили поддон а там стружка. Сказали нужно делать. Залили масло обратно и отпустили . Авто стоит сейчас так как на холодную мин 10 едет , потом либо трястись начинает либо свист и пробуксовка. Кто что посоветует ? Чинить или контракт брать? ( хотя я все понимаю, контракт кот в мешке) Но братцы 100.000 ремонт это П...Ц 1/4 авто. Уму не постижимо! Может кто продаёт ? Очень буду благодарен советам и рассказам !!! Всем спасибо, удачи на дорогах ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Не хотелось бы расстраивать, но соткой тут дело не ограничится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gotsman 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Я думал вариаторы любят летом подыхать, а оно вот оно как. Окончательную стоимость насчитают после дефектовки, может быть там уже чинить нечего. При таких симптомах надо глушить и ехать верхом в сервис. То что в 100 не влезешь это - 100%, судя по последним отзывам ценник ближе к 200. Ремонт или контрактный решать тебе. Контрактный стоит 80-100. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Я бы сначало снял поддон варика и посмотрел что там есть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad2engine 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Не четверть, а треть цены машины ремонт спокойно может вылезти. То есть, рублей 150 и это не самый пессимистичный сценарий. Именно поэтому Муры с мертвым вариатором подолгу висят на Авито по 200-250р за дорестайл. Потому что ремонтопригодность варика мягко говоря, сильно ограничена в отличии, скажем, от двигателя. И дело не в квалификации мастеров, а в отсутствии новых деталей за небольшим исключением. Мне думается, что имеет смысл все же разобрать варик (снимать его в любом случае придется!) и по результатам дефектовки составить смету ремонта. А уже зная стоимость восстановления - конкретную сумму - окончательно решить, лечить его, или пересадка все же. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gotsman 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Я бы сначало снял поддон варика и посмотрел что там есть. " Приехал в сервис на днях , слили масло, открутили поддон а там стружка. " 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Сколько?,если не много возможно поможет промывка гидроблока 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 возможно поможет промывка гидроблока угу, для продажи 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coruto 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 угу, для продажи Потом на форуме встречаем новичка в теме;'' не доехал до дома сдох сцука вариатор ниссан говно больше не куплю"" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Потом на форуме встречаем новичка в теме;'' не доехал до дома сдох сцука вариатор ниссан говно больше не куплю"" http://www.club-nissan.ru/forums/showpost....mp;postcount=13 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad2engine 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Если в поддоне не пудра в незначительном количестве, а именно стружка - можно уже горчичники не ставить. "Тело" на вынос. Пытаться продать ЭТО под видом исправного Мура.. Сейчас не 90-е, конечно, но карму никто не упразднял. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Скоропостижно умер вариатор, делов месяц.Первый симптом был такой. Поднимаюсь в пробке в гору после работы, встал, впереди авто продвинулось тем самым освободив мне место вперёд , нажимаю газ и авто затряслась дико ( рывки сильные ) отпустил газ от испугу, нажимаю ещё, ноль реакции... сильнее вытапливаю в полик и медленнно медленно трогаюсь и еду. Через 5 сек понимаю что то случилось . Вкл аварийку, глушу авто и завожу. О чудо поехал и все было хорошо. Ошибок не показал никаких на панели. Подумал глюк... Но через неделю ситуация повторилась. Потом через 3 дня и все вообще чаще... только в горку прошу заметить! Приехал в сервис на днях , слили масло, открутили поддон а там стружка. Сказали нужно делать. Залили масло обратно и отпустили . Авто стоит сейчас так как на холодную мин 10 едет , потом либо трястись начинает либо свист и пробуксовка. Кто что посоветует ? Чинить или контракт брать? ( хотя я все понимаю, контракт кот в мешке) Но братцы 100.000 ремонт это П...Ц 1/4 авто. Уму не постижимо! Может кто продаёт ? Очень буду благодарен советам и рассказам !!! Всем спасибо, удачи на дорогах ! не бзди у меня на вольвешнике коробас накрылся 127000 ремонт. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 дешевле чем варик ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 86 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Если вариатор сделаю, придётся ездить до пенсии на Мурано. Все не пойму, зачем выпускать на рынок авто на котором нельзя буксовать ( я не говорю что нужно лезть в песок и тянуть лодку из реки или болота покорять. Но мне 30 лет, не пенсия 70 летняя. Вот как на кругу в снежную погоду тапку не нажать и с заносом не войти в поворот а говорят губительно ! Все же механика это сила ! Жаль нет таких авто Мурано . Вот лёгкий пример : был у меня до мурика Бмв х5 е 53, так парни за 3 года что я не таскал и как я только не ездил. Коробка проблем не создавала а на авто 274.000км было. Но за то других проблем выше крыши! Ниссан в этом плане красавчик, огромный минус Вариатор. Автомат бы туда или ручку и вечное авто ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gotsman 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) Если вариатор сделаю, придётся ездить до пенсии на Мурано. Все не пойму, зачем выпускать на рынок авто на котором нельзя буксовать ( я не говорю что нужно лезть в песок и тянуть лодку из реки или болота покорять. Но мне 30 лет, не пенсия 70 летняя. Вот как на кругу в снежную погоду тапку не нажать и с заносом не войти в поворот а говорят губительно ! Все же механика это сила ! Жаль нет таких авто Мурано . Вот лёгкий пример : был у меня до мурика Бмв х5 е 53, так парни за 3 года что я не таскал и как я только не ездил. Коробка проблем не создавала а на авто 274.000км было. Но за то других проблем выше крыши! Ниссан в этом плане красавчик, огромный минус Вариатор. Автомат бы туда или ручку и вечное авто ! Тебе не повезло с предыдущим хозяином, после таких обычно и появляются подобные твоим отзывы. Тачку скорее всего слили по этой проблеме. Вариатор не минус, а плюс - комфортный, экономичный, с достойным разгоном, у которого есть, как и у всех кпп условия эксплуатации. Буксовать можно - что за бред?(без фанатизма конечно) главное сильно масло не перегревать, когда более 100гр - дать остыть. Тем более сейчас мониторить температуру стало куда проще с программой. Первое правило и самое главное - зимой прогревай вариатор - пока 40-50гр не будет, не стартуй резко и не раскручивай движок больше 2000-2500об\мин - по крайней мере я придерживаюсь этого правила. Пробег сейчас 204тыс(мой 50тыс за 3года), есть и больше на форуме\драйве2. Ездил по говнам, на рыбалку и буксовал в снегу и каюсь - пятаки выписывал на снегу не раз. И в повороты тоже заклыдваю периодически А примеров тебе любой может привести, дело не в машине, а в том как ее эксплуатировали и за ней следили. У меня опыт владения начался с переборки двигателя кстати, через месяц после покупки. Изменено 11 января, 2017 пользователем gotsman 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Мдя, варик - это итог эксплуатации. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пендаль 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Самое печальное то, что итог нашего варика один!!!! Смерть, причем неминуемая и как правило скоропостижная. До мурика были и Хонда с пробегом под 200т, и БМВ с пробегом под 300т. Но никогда не было такого чувства тревоги за коробку как на Мурике. До последнего дня владения им каждый раз только об этом и думал. Продал при пробеге 170т и выдохнул. Хотя сама машинка отличная... Таскал на нем прицеп 2т, никогда не подводил, но это скорее исключение, чем закономерность в моем случае... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
71100 1 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Тебе не повезло с предыдущим хозяином, после таких обычно и появляются подобные твоим отзывы. Тачку скорее всего слили по этой проблеме. Вариатор не минус, а плюс - комфортный, экономичный, с достойным разгоном, у которого есть, как и у всех кпп условия эксплуатации. Буксовать можно - что за бред?(без фанатизма конечно) главное сильно масло не перегревать, когда более 100гр - дать остыть. Тем более сейчас мониторить температуру стало куда проще с программой. Первое правило и самое главное - зимой прогревай вариатор - пока 40-50гр не будет, не стартуй резко и не раскручивай движок больше 2000-2500об\мин - по крайней мере я придерживаюсь этого правила. Пробег сейчас 204тыс(мой 50тыс за 3года), есть и больше на форуме\драйве2. Ездил по говнам, на рыбалку и буксовал в снегу и каюсь - пятаки выписывал на снегу не раз. И в повороты тоже заклыдваю периодически А примеров тебе любой может привести, дело не в машине, а в том как ее эксплуатировали и за ней следили. У меня опыт владения начался с переборки двигателя кстати, через месяц после покупки. Золотые слова 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MuraMish 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Скоропостижно умер вариатор, делов месяц. Какой пробег на авто? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yudo 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Какой пробег написали, такой и будет! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 86 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Было два хозяина. Первый парень, вторая девушка. Сказали делали вариатор года 2 назад, это и подкупило! Пробег 98000 км. Но наверное скручен. Педаль тормоза не протёртая, руль в норме, запаску не доставали никогда. Но сиденье водителя с торца "кожа порвалась " единственное что толкает на мысль о большем пробеге. Резина зима тоже 2006 года и ещё вполне нормальная, шипы на месте 90-95% Двоякое чувство о пробеге. Вот сегодня смотрел Ауди а4, но там тоже вариатор. А слово стало страшное ))) Сдать в трейд есть мысли. Ведь пока холодная хорошо едет, но диагностика тут же покажет слабое давление в вариаторе. Позвонил ради интереса в одну компанию по скупке авто. Рассказал как все есть, озвучили 350. По факту наверное 300 предложат. Брал в сентябре 465. Тут или делать или сдавать в трейд ин. То на то и выйдет. Лёгкий головняк 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr_Zlo 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Было два хозяина. Первый парень, вторая девушка.Сказали делали вариатор года 2 назад, это и подкупило! Пробег 98000 км. Но наверное скручен. Педаль тормоза не протёртая, руль в норме, запаску не доставали никогда. Но сиденье водителя с торца "кожа порвалась " единственное что толкает на мысль о большем пробеге. Резина зима тоже 2006 года и ещё вполне нормальная, шипы на месте 90-95% Двоякое чувство о пробеге. Вот сегодня смотрел Ауди а4, но там тоже вариатор. А слово стало страшное ))) Сдать в трейд есть мысли. Ведь пока холодная хорошо едет, но диагностика тут же покажет слабое давление в вариаторе. Позвонил ради интереса в одну компанию по скупке авто. Рассказал как все есть, озвучили 350. По факту наверное 300 предложат. Брал в сентябре 465. Тут или делать или сдавать в трейд ин. То на то и выйдет. Лёгкий головняк Заехал ради интереса летом к официалам Ниссан, в трейд ин оценили 2006 год с пробегом в 108000 в 400т.р. учитывая скидку на новую в 100т.р. нормальная цена 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Заехал ради интереса летом к официалам Ниссан, в трейд ин оценили 2006 год с пробегом в 108000 в 400т.р. учитывая скидку на новую в 100т.р. нормальная цена Коллега по работе предложил "отдать" ему мой мур за 1 100 000. Выпуск 2011 года, LE-R, куплен в январе 2012-го, пробег 125 000. Машина "на виду". Отказался, буду ездить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad2engine 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 ...Позвонил ради интереса в одну компанию по скупке авто. Рассказал как все есть, озвучили 350. По факту наверное 300 предложат.Брал в сентябре 465. Тут или делать или сдавать в трейд ин. То на то и выйдет. Лёгкий головняк На мой взгляд, очень выгодно для вас оценили. Даже если на месте не 350, а 300 предложат. Для ориентировки: https://www.avito.ru/orenburg/avtomobili/ni..._2007_846010797 https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomo..._2003_879029149 Висят на Авито не первый месяц и еще неизвестно сколько будут продаваться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neo 0 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) 2006 год, пробег 98000 , два года назад делали вариатор - зачем? Куда вы все смотрите при покупке? Изменено 12 января, 2017 пользователем neo 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты