Перейти к содержанию
Дмитрий 86

Умер вариатор....

Рекомендуемые сообщения

Скоропостижно умер вариатор, делов месяц.

Первый симптом был такой. Поднимаюсь в пробке в гору после работы, встал, впереди авто продвинулось тем самым освободив мне место вперёд , нажимаю газ и авто затряслась дико ( рывки сильные ) отпустил газ от испугу, нажимаю ещё, ноль реакции... сильнее вытапливаю в полик и медленнно медленно трогаюсь и еду. Через 5 сек понимаю что то случилось . Вкл аварийку, глушу авто и завожу. О чудо поехал и все было хорошо. Ошибок не показал никаких на панели.

 

Подумал глюк...

Но через неделю ситуация повторилась. Потом через 3 дня и все вообще чаще...

только в горку прошу заметить!

Приехал в сервис на днях , слили масло, открутили поддон а там стружка.

Сказали нужно делать. Залили масло обратно и отпустили .

Авто стоит сейчас так как на холодную мин 10 едет , потом либо трястись начинает либо свист и пробуксовка.

 

Кто что посоветует ?

Чинить или контракт брать? ( хотя я все понимаю, контракт кот в мешке)

Но братцы 100.000 ремонт это П...Ц 1/4 авто. Уму не постижимо!

Может кто продаёт ?

Очень буду благодарен советам и рассказам !!!

Всем спасибо, удачи на дорогах !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хотелось бы расстраивать, но соткой тут дело не ограничится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал вариаторы любят летом подыхать, а оно вот оно как. Окончательную стоимость насчитают после дефектовки, может быть там уже чинить нечего. При таких симптомах надо глушить и ехать верхом в сервис. То что в 100 не влезешь это - 100%, судя по последним отзывам ценник ближе к 200. Ремонт или контрактный решать тебе. Контрактный стоит 80-100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сначало снял поддон варика и посмотрел что там есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не четверть, а треть цены машины ремонт спокойно может вылезти. То есть, рублей 150 и это не самый пессимистичный сценарий. Именно поэтому Муры с мертвым вариатором подолгу висят на Авито по 200-250р за дорестайл. Потому что ремонтопригодность варика мягко говоря, сильно ограничена в отличии, скажем, от двигателя. И дело не в квалификации мастеров, а в отсутствии новых деталей за небольшим исключением.

Мне думается, что имеет смысл все же разобрать варик (снимать его в любом случае придется!) и по результатам дефектовки составить смету ремонта. А уже зная стоимость восстановления - конкретную сумму - окончательно решить, лечить его, или пересадка все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы сначало снял поддон варика и посмотрел что там есть.

" Приехал в сервис на днях , слили масло, открутили поддон а там стружка. "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько?,если не много возможно поможет промывка гидроблока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
возможно поможет промывка гидроблока

угу, для продажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
угу, для продажи

 

Потом на форуме встречаем новичка в теме;'' не доехал до дома сдох сцука вариатор ниссан говно больше не куплю""

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потом на форуме встречаем новичка в теме;'' не доехал до дома сдох сцука вариатор ниссан говно больше не куплю""

http://www.club-nissan.ru/forums/showpost....mp;postcount=13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в поддоне не пудра в незначительном количестве, а именно стружка - можно уже горчичники не ставить. "Тело" на вынос.

Пытаться продать ЭТО под видом исправного Мура.. Сейчас не 90-е, конечно, но карму никто не упразднял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скоропостижно умер вариатор, делов месяц.

Первый симптом был такой. Поднимаюсь в пробке в гору после работы, встал, впереди авто продвинулось тем самым освободив мне место вперёд , нажимаю газ и авто затряслась дико ( рывки сильные ) отпустил газ от испугу, нажимаю ещё, ноль реакции... сильнее вытапливаю в полик и медленнно медленно трогаюсь и еду. Через 5 сек понимаю что то случилось . Вкл аварийку, глушу авто и завожу. О чудо поехал и все было хорошо. Ошибок не показал никаких на панели.

 

Подумал глюк...

Но через неделю ситуация повторилась. Потом через 3 дня и все вообще чаще...

только в горку прошу заметить!

Приехал в сервис на днях , слили масло, открутили поддон а там стружка.

Сказали нужно делать. Залили масло обратно и отпустили .

Авто стоит сейчас так как на холодную мин 10 едет , потом либо трястись начинает либо свист и пробуксовка.

 

Кто что посоветует ?

Чинить или контракт брать? ( хотя я все понимаю, контракт кот в мешке)

Но братцы 100.000 ремонт это П...Ц 1/4 авто. Уму не постижимо!

Может кто продаёт ?

Очень буду благодарен советам и рассказам !!!

Всем спасибо, удачи на дорогах !

не бзди у меня на вольвешнике коробас накрылся 127000 ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дешевле чем варик )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вариатор сделаю, придётся ездить до пенсии на Мурано.

 

Все не пойму, зачем выпускать на рынок авто на котором нельзя буксовать ( я не говорю что нужно лезть в песок и тянуть лодку из реки или болота покорять.

Но мне 30 лет, не пенсия 70 летняя. Вот как на кругу в снежную погоду тапку не нажать и с заносом не войти в поворот а говорят губительно !

Все же механика это сила ! Жаль нет таких авто Мурано .

 

Вот лёгкий пример : был у меня до мурика Бмв х5 е 53, так парни за 3 года что я не таскал и как я только не ездил. Коробка проблем не создавала а на авто 274.000км было. Но за то других проблем выше крыши! Ниссан в этом плане красавчик, огромный минус Вариатор.

Автомат бы туда или ручку и вечное авто !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если вариатор сделаю, придётся ездить до пенсии на Мурано.

 

Все не пойму, зачем выпускать на рынок авто на котором нельзя буксовать ( я не говорю что нужно лезть в песок и тянуть лодку из реки или болота покорять.

Но мне 30 лет, не пенсия 70 летняя. Вот как на кругу в снежную погоду тапку не нажать и с заносом не войти в поворот а говорят губительно !

Все же механика это сила ! Жаль нет таких авто Мурано .

 

Вот лёгкий пример : был у меня до мурика Бмв х5 е 53, так парни за 3 года что я не таскал и как я только не ездил. Коробка проблем не создавала а на авто 274.000км было. Но за то других проблем выше крыши! Ниссан в этом плане красавчик, огромный минус Вариатор.

Автомат бы туда или ручку и вечное авто !

Тебе не повезло с предыдущим хозяином, после таких обычно и появляются подобные твоим отзывы. Тачку скорее всего слили по этой проблеме. Вариатор не минус, а плюс - комфортный, экономичный, с достойным разгоном, у которого есть, как и у всех кпп условия эксплуатации. Буксовать можно - что за бред?(без фанатизма конечно) главное сильно масло не перегревать, когда более 100гр - дать остыть. Тем более сейчас мониторить температуру стало куда проще с программой. Первое правило и самое главное - зимой прогревай вариатор - пока 40-50гр не будет, не стартуй резко и не раскручивай движок больше 2000-2500об\мин - по крайней мере я придерживаюсь этого правила. Пробег сейчас 204тыс(мой 50тыс за 3года), есть и больше на форуме\драйве2. Ездил по говнам, на рыбалку и буксовал в снегу и каюсь - пятаки выписывал на снегу не раз. И в повороты тоже заклыдваю периодически :) А примеров тебе любой может привести, дело не в машине, а в том как ее эксплуатировали и за ней следили. У меня опыт владения начался с переборки двигателя кстати, через месяц после покупки.

Изменено пользователем gotsman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдя, варик - это итог эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое печальное то, что итог нашего варика один!!!! Смерть, причем неминуемая и как правило скоропостижная. До мурика были и Хонда с пробегом под 200т, и БМВ с пробегом под 300т. Но никогда не было такого чувства тревоги за коробку как на Мурике. До последнего дня владения им каждый раз только об этом и думал. Продал при пробеге 170т и выдохнул. Хотя сама машинка отличная... Таскал на нем прицеп 2т, никогда не подводил, но это скорее исключение, чем закономерность в моем случае...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тебе не повезло с предыдущим хозяином, после таких обычно и появляются подобные твоим отзывы. Тачку скорее всего слили по этой проблеме. Вариатор не минус, а плюс - комфортный, экономичный, с достойным разгоном, у которого есть, как и у всех кпп условия эксплуатации. Буксовать можно - что за бред?(без фанатизма конечно) главное сильно масло не перегревать, когда более 100гр - дать остыть. Тем более сейчас мониторить температуру стало куда проще с программой. Первое правило и самое главное - зимой прогревай вариатор - пока 40-50гр не будет, не стартуй резко и не раскручивай движок больше 2000-2500об\мин - по крайней мере я придерживаюсь этого правила. Пробег сейчас 204тыс(мой 50тыс за 3года), есть и больше на форуме\драйве2. Ездил по говнам, на рыбалку и буксовал в снегу и каюсь - пятаки выписывал на снегу не раз. И в повороты тоже заклыдваю периодически :) А примеров тебе любой может привести, дело не в машине, а в том как ее эксплуатировали и за ней следили. У меня опыт владения начался с переборки двигателя кстати, через месяц после покупки.

Золотые слова :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоропостижно умер вариатор, делов месяц.

Какой пробег на авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой пробег написали, такой и будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было два хозяина. Первый парень, вторая девушка.

Сказали делали вариатор года 2 назад, это и подкупило!

Пробег 98000 км. Но наверное скручен. Педаль тормоза не протёртая, руль в норме, запаску не доставали никогда. Но сиденье водителя с торца "кожа порвалась " единственное что толкает на мысль о большем пробеге. Резина зима тоже 2006 года и ещё вполне нормальная, шипы на месте 90-95%

Двоякое чувство о пробеге.

Вот сегодня смотрел Ауди а4, но там тоже вариатор. А слово стало страшное )))

Сдать в трейд есть мысли. Ведь пока холодная хорошо едет, но диагностика тут же покажет слабое давление в вариаторе. Позвонил ради интереса в одну компанию по скупке авто. Рассказал как все есть, озвучили 350. По факту наверное 300 предложат.

Брал в сентябре 465. Тут или делать или сдавать в трейд ин. То на то и выйдет.

Лёгкий головняк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было два хозяина. Первый парень, вторая девушка.

Сказали делали вариатор года 2 назад, это и подкупило!

Пробег 98000 км. Но наверное скручен. Педаль тормоза не протёртая, руль в норме, запаску не доставали никогда. Но сиденье водителя с торца "кожа порвалась " единственное что толкает на мысль о большем пробеге. Резина зима тоже 2006 года и ещё вполне нормальная, шипы на месте 90-95%

Двоякое чувство о пробеге.

Вот сегодня смотрел Ауди а4, но там тоже вариатор. А слово стало страшное )))

Сдать в трейд есть мысли. Ведь пока холодная хорошо едет, но диагностика тут же покажет слабое давление в вариаторе. Позвонил ради интереса в одну компанию по скупке авто. Рассказал как все есть, озвучили 350. По факту наверное 300 предложат.

Брал в сентябре 465. Тут или делать или сдавать в трейд ин. То на то и выйдет.

Лёгкий головняк

Заехал ради интереса летом к официалам Ниссан, в трейд ин оценили 2006 год с пробегом в 108000 в 400т.р. учитывая скидку на новую в 100т.р. нормальная цена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заехал ради интереса летом к официалам Ниссан, в трейд ин оценили 2006 год с пробегом в 108000 в 400т.р. учитывая скидку на новую в 100т.р. нормальная цена

Коллега по работе предложил "отдать" ему мой мур за 1 100 000. Выпуск 2011 года, LE-R, куплен в январе 2012-го, пробег 125 000. Машина "на виду". Отказался, буду ездить. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Позвонил ради интереса в одну компанию по скупке авто. Рассказал как все есть, озвучили 350. По факту наверное 300 предложат.

Брал в сентябре 465. Тут или делать или сдавать в трейд ин. То на то и выйдет.

Лёгкий головняк

На мой взгляд, очень выгодно для вас оценили. Даже если на месте не 350, а 300 предложат. Для ориентировки:

https://www.avito.ru/orenburg/avtomobili/ni..._2007_846010797

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomo..._2003_879029149

Висят на Авито не первый месяц и еще неизвестно сколько будут продаваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2006 год, пробег 98000 :bye: , два года назад делали вариатор - зачем?

Куда вы все смотрите при покупке?

Изменено пользователем neo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×