Перейти к содержанию
Авторизация  
Lukas81

Амортизатор (газовый упор) капота на Z51

Рекомендуемые сообщения

Оставлю на форуме для истории, вдруг кому пригодится.

В мороз (-40) умерли амортизаторы капоты, когда заряжал аккумулятор. Потепление к жизни их к сожалению не вернуло.

Машина 2011 года, сборка Санкт-Петербург, получается продержались они 6 лет.

По каталогу идут разные упоры на левую и правую сторону: 65471-1AA0A и 65470-1AA0A.

Цена оригинала, как и ожидалось, не обрадовала: 5200-5300 руб. за каждый с доставкой в нашу деревню через Exist.

Поиск заменителей привел к двум вариантам:

DELPHI GS10414 и DOGA 2035343 Оба заявлены как замена именно для Nissan Murano Z51.

Оба заменителя универсальные в установке (подходи и на левую и на правую сторону) и оба почему то отсутствуют в России.

По крайне мере я не смог найти интернет магазин, где бы они были в наличии или их доставка была возможна в реальные сроки.

По их совпадающему описанию стали известны ТТХ штатных амортизаторов на Z51:

 

Длина в выдвинутом состоянии: 380 мм

Высота подъема: 120 мм

Выталкивающая сила: 310 Нм

Диаметр штока: 8 мм

Диаметр корпуса: 18 мм

 

Стал искать по каталогам производителей по параметрам ближайшие аналоги:

Производитель FENOX, каталог: http://search.fenox.com/

Производитель Lesjofors, каталог: http://files.exist.ru/file.axd?id=2&Me...as+2015+low.pdf

 

В итоге выбор пал на возможную замену от Ford Mandeo IV:

 

По каталогу FENOX имеем код детали A904008.

Bezymyannyj.1485967692.jpg

 

По каталогу Lesjofors имеем код детали 8127568.

Bezymyannyj2.1485968673.jpg

 

По каталогу имеем следующие характеристики:

 

Длина в выдвинутом состоянии: 381 мм

Высота подъема: 130 мм

Выталкивающая сила: 540 Нм

Диаметр штока: 8 мм

Диаметр корпуса: 18 мм

 

Как видим самые основные параметры практически совпадают, за исключением силы выталкивания.

Решил заказать.

 

Данные коды детали пробивается через Exist с кучей заменителей:

http://exist.ru/price.aspx?pcode=A904008

http://exist.ru/price.aspx?pcode=8127568

Но у FENOXа самая дешевая цена от 475 рублей.

 

В итоге я и заказал FENOX A904008

Сегодня за 10 минут установил на машину.

IMG_20170201_172253.1485968043.jpg

 

Все встало замечательно. никаких проблем с установкой нет. У капота стояк как у 15-летнего подростка. Открывается сам, даже придерживать нужно. Опасности что то сломать из-за бОльшей силы выталкивания амортизаторов не увидел. Места креплений держат замечательно. Вообщем отпишусь сколько простоят и как накроются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже кажется, что упоры слабоваты, обязательно воспользуюсь инфой. За такие-то деньги можно и профилактически махнуть :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже писал, но повторюсь. Свои аморты капота снял и пошел на рынок автозапчастей. Там этих упоров валом. По образцу подобрал аналогичные занедорого китайскиетипакорейские. Тоже капот подлетает маленько :) , но в допуске. Теперь по балде не прилетит и хорошо.

Задние тоже в планах заменить, только там сила выталкивания очень важна, а то механизм закрывать крышку багажника откажется, когда почувствует сверх усилие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свои аморты капота снял и пошел на рынок автозапчастей. Там этих упоров валом.

Вам хорошо. Есть такие рынки и возможность выбрать. У нас в деревне нет такого изобилия. Поэтому пришлось заказывать по параметрам в надежде что подойдет.

Тем, у кого такая же ситуация и запчасти можно только заказать заранее, данная информация и может быть полезна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже кажется, что упоры слабоваты, обязательно воспользуюсь инфой. За такие-то деньги можно и профилактически махнуть :) .

Уточню такой важный момент:

Как правило умирает один из газовых упоров, второй просто не может держать вес капота один.

Я рекомендую заказать только один новый упор, отстегнуть у старых (пока не снятых с машины) упоров верхние крепления и определить какой из них держит вес хуже.

И поменять соответственно только его. У меня было заказано два, я два и поменял, хотя предложенная мной замена сильнее штатных и даже один упор держал капот очень уверенно.

Таким образом цена вопрос такого ремонта вообще составит 500 рублей...

Изменено пользователем Lukas81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец!!! Очень полезная инфа. Берем на заметку, мурановоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже скоро кончатся и у меня. Не держат в сильный мороз. Капот приезжает. 11 год, СПб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая же фигня, даже топик хотел создавать уже... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Админ, в FAQ плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Важная инфа, спасибо!

Лучше так:

Bezymyannyj.1486117871.jpg

 

:hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял амортизаторы крышки багажника. Подобрал методом снятия и поиском по длине. Сначала нашел с таким же давлением 550N, но длинее примерно на 2 см. У крышки появилась возможность открываться выше на 7 см! При этом ничего не задевая. Но механизм упорно продолжал поднимать значительно ниже, только подтолкнув крышку рукой можно было добиться максимальной высоты.

Меня это не устроило и я выбрал амортизаторы с такой же длиной как у стока, только с давлением 600N. Крышка стала открываться значительно веселее, при этом механизм автозакрывания спокойно справляется со своей задачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я выбрал амортизаторы с такой же длиной как у стока, только с давлением 600N

А производителя и код детали напишите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня это не устроило и я выбрал амортизаторы с такой же длиной как у стока, только с давлением 600N.

Можно код и название, пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте мурановоды! Прочитал сообщение Lukas81 о замене газовых упоров, и хоть речь идёт об замене на z51 , я решил без уточнения всяких параметров заказать себе такие же на z50, встали как родные! Цена 1000р за пару. Всем рекомендую! Lukasy ещё раз спасибо за информацию.(видимо амортизаторы капота у 1 и 2 мура одинаковые) Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару лет назад было, поэтому всех деталей не упомню.

 

Мужик со мной работает, у него кашкай предыдущий. У кашкая газовых упоров штатно нет - палка откидывается. И вот решил этот мужик поставить себе газовый упор. Долго подбирал, сколхозил уголки, чтобы эти упоры прикрутить, он такой - рукастый. Только, как он потом сам рассказывал, перестарался он с выталкивающей силой, надо было брать послабее. Если выталкивает сильно, то и усилие на складывание тоже должно быть больше. Это усилие должно компенсироваться массой поднятого груза. Так вот - поставил он упоры, вроде все работает. А потом как-то потянул за край капота вниз, а он взял и согнулся. Там в капоте есть какое-то специальное ослабление, чтобы пешехода не убить он сгибается в определенном месте. Вот по нему и согнулось.

 

Так что аккуратно подбирайте, почти в два раза усилие больше - 310 штатно и 540 то что предлагают на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что аккуратно подбирайте, почти в два раза усилие больше - 310 штатно и 540 то что предлагают на замену.

 

Капот крепкий. А вот места крепления упоров к кузову под воздействием более сильных упоров слегка гуляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А производителя и код детали напишите пожалуйста!

Этого не знаю. На рынке автозапчастей подобрал по образцу. Там этих упоров валом продают как оказалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная инфа, тоже искал эти амморты, по магазинам нет желания шастать со снятыми, заказал как и ТС на екзисте феноксы, жду через 9 дней!

Мои умерли через почти 5 лет при открывании капота около -40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменял амортизаторы крышки багажника. Подобрал методом снятия и поиском по длине. Сначала нашел с таким же давлением 550N, но длинее примерно на 2 см. У крышки появилась возможность открываться выше на 7 см! При этом ничего не задевая. Но механизм упорно продолжал поднимать значительно ниже, только подтолкнув крышку рукой можно было добиться максимальной высоты.

Меня это не устроило и я выбрал амортизаторы с такой же длиной как у стока, только с давлением 600N. Крышка стала открываться значительно веселее, при этом механизм автозакрывания спокойно справляется со своей задачей.

Родные газовые упоры для автомобилей без автоматически открываемой задней задней двери на муре питерской сборки:

производитель STABILUS(Германия)

Характеристики:

Длина [мм] 513,5

Высота подъема [мм] 187

Выталкивающая сила [N] 475

Для автомобилей с автоматически открываемой задней дверью

Высота подъема: 187 мм

Длина: 513,5 мм

Выталкивающая сила: 550 N

Изменено пользователем alex50116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил я упоры из первого поста, поднимают и держут капот хорошо, даже слишком.

Но! Теперь зазор между капотом и крыльми стал откровенно больше. Это полбеды, а самое хреновое, что на скоростях от 130, из-за аэродинамики видать, начинает срабатывать концевик, ну типа капот открыт... На скорости не очень приятно. Надо походу регулировать замок капота

Поставлю пока старые обратно... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже надо менять для капота нашёл lesjofors 8062005

 

багажник 8162061 обычная дверь

8162062 дверь автомат

ссылка на каталог

http://ows-cdn.tecdoc.net/lesjofors/home.j...66a4ab8f612741e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец каталоги начали аналог выдавать на эти злосчастные упоры капота, предлагает kilen и lesjofors, причём lesjofors не по тому номеру что автор темы подобрал сам, а номер человек прямо передо мной написавший верно указал. А то 10000₽ платить за два упора на старый Мурано что-то вообще не кайф...

Изменено пользователем Andrey777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил газовый упор (амортизатор) Fenox A904008 на одну сторону, и что-то зазор между крылом и капотом стал уж очень большим. Это у всех так? И нормально ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти кто ставил на Z51 lesjofors 8062005 ?

какая сила открытия?

Изменено пользователем Dr.Sars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×